СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

«Любой прогноз технологического развития — как позитивный, так и самый негативный, вполне может стать реальностью»

26 мая 2017 г.

РИА "Иван Чай"

«Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами». Сложно спорить со старым добрым Кайлом Ризом из нетленки Джеймса Кэмерона про восстание машин. Сценарии, по которым будет развиваться жизнь человечества через десятки и даже сотни лет, создаются прямо сейчас, на наших глазах, нашими руками.

 

Сегодня мы учим машины думать, пишем свою историю в интернете, делимся самым ценным в социальных сетях. Сложные аналитические системы просеивают огромные массивы данных, чтобы сделать о нас некие выводы. С каждым днем информации о людях в сети становится все больше, личной жизни, скрытой от чужих глаз — все меньше. Куда нас это приведет через сотню лет и стоит ли бояться такого будущего?

Данные — новая нефть

Тема «больших», или просто интересных для анализа данных, звучит сегодня чуть ли не из каждого утюга. Вопрос «зачем?» собирать и обрабатывать данные уже не стоит — на многочисленных конференциях обсуждается «как?»: как получать самые ценные данные, как эффективно их обрабатывать, как надежно хранить. Плюс «где?» — где еще их можно использовать?

Сегодня данные являются ценным товаром. Скажем, чем больше о своих пользователях знает та или иная интернет-площадка, тем более эффективно она работает на рекламодателей, а значит — тем больше зарабатывает. Знаете ли вы, к примеру, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анализирует собственных пользователей по 98 параметрам?

В материале The Washington Post, посвященном этой теме, рассказывается о существующих сегодня возможностях таргетирования — то есть, выбора аудитории для показа рекламы по определенным параметрам. Поверьте, глобальной соцсети известно о вас многое, очень многое. Почему вам показывают ту или иную рекламу? Значение имеют такие параметры, как ваш пол, возраст, место обитания, состав семьи. Сколько раз в год вы путешествуете? Какие у вас политические взгляды? Когда вы в последний раз меняли машину? Конечно, никто не продает всю эту информацию в виде досье в папке с фото. Эти данные просто есть в «цифре», они анализируются «машинами» в обезличенном виде, рекламодателю гарантируется попадание в цель....

Далее читать:


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru