СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

«Хочешь победить врага — воспитай его детей»

20 декабря 2017 г.

Н.Склярова. РИА "Иван Чай"

Старинная восточная мудрость гласит: «Хочешь победить врага — воспитай его детей». Однако, не только восточные завоеватели использовали данный метод. Как только пали границы Советского Союза, в «новую» Россию хлынули потоки всякой дряни под видом «европейской (или американской) заботы». Пострадало все население. Но больше всего пострадали наши дети, подростки, так как у них ещё в этом возрасте нет никакого опыта различать ложь, прикрытую «красивыми словами». Кстати, сегодня плоды этого инородного вторжения о особенно ярко видны на полыхающей , часть которой приняла «европейский выбор».

 

   Но вернемся к нашим событиям.

     «Реконструкция» Нюрнбергского процесса в детском лагере «Артек» с приглашенными европейскими гостями. Выступление российского школьника в Бундестаге с оправданием захватчиков, напавших на СССР. Финансируемый Соросом и Госдепом США фонд "Евразия" с объявлением о старте конкурса по "развитию социальных навыков" у российских школьников через проекты, направленные на улучшение социальной среды по «интеграции инвалидов» и «юных экологов». Все эти и им подобные инициативы направлены на «воспитание» наших российских детей.

      Вопрос: «Зачем американские и европейские организации это делают?» передо мной не стоял. Итак все ясно. Интересовало другое: «Как это происходит? И можно ли поставить заслон влиянию такого рода?»

Мне захотелось разобраться.

Так вот, выступление в Бундестаге Николая Десятниченко из Нового Уренгоя было срежиссировано заранее. Теми, кто это и заказывал, т.е Народным Союзом Германии. По факту, организация под названием Народный Союз Германии, поддерживающая в должном виде могилы немецких захватчиков на территории России, организовала в своей стране весьма интересную акцию, в которой и приняли участие школьники вместе с учителем из гимназии Нового Уренгоя.

«Сегодня, 19 ноября, в 13:30 немецкие школьники гимназии имени Фридриха и гимназисты города Новый Уренгой участвуют в Центральном траурном митинге в Бундестаге. Гимназисты выступят перед политиками и представят проекты, посвященные памяти жертв войны и тирании. Центральный траурный митинг организован Народным Союзом Германии по уходу за военными захоронениями и при активной поддержке компании Wintershall, которая на протяжении десяти лет являлась спонсором международного проекта по обмену школьниками между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха».

Сам Николай Десятниченко, давая интервью Константину Семину для фильма «Последний звонок», упомянул, как несколько раз переписывал свой текст. Каждый новый вариант текста он вместе с учителем немецкого языка отправлял в Германию, оттуда присылали замечания, затем следовала очередная редакция текста. И так до тех пор, пока текст не удовлетворил заказчиков. А дальше…. Мы слышали… Можно поздравить организацию Народный Союз Германии с блестяще выполненной задачей – беспечные потомки тех воинов-освободителей посыпали свои головы пеплом и преклонили колена перед захватчиками, вероломно напавшими на нашу Родину и принесшими ей столько горя! Для Европы произошедшее - событие знаковое. Ведь происходит пересмотр заслуг бессмерного подвига СССР в победе над фашизмом. Более того, устами самих же русских школьников.

Во всей этой истории меня больше всего поразило то, что взрослые, умудренные жизненным опытом люди (учителя, администрация) проявили беспечность. Без должной ответственности отнеслись к тому факту, что их ученики представляли перед Бундестагом всю нашу Родину, отвечали от имени нашего народа. А может быть они тоже думали, что «наше великое счастье, что Россию приняли хотя бы в последний вагон поезда европейской цивилизации»? Может не надо воспитывать патриотизм, беречь традиции и культуру многонационального народа? Может надо жить в большом глобальном пространстве по европейским законам?

Если же не думают так учителя и администрация, то тогда почему так слабоваты духом оказались их воспитанники? Именно в этом молодом возрасте старшеклассники отвергают авторитеты близкого окружения и ищут образцы поведения на стороне. Так какие же образцы впитали школьники?

И дело не только в этой отдельной школе, дело в том, что сегодня в системе образования ярко наблюдается «мягко говоря» странная тенденция рабского поклонения перед всем западным: перед культурой, традициями, образовательными программами, концепциями. Как будто, у нас своего нет! Тысячелетней отечественной школы взращивания молодого поколения! Плеяды великих ученых – педагогов и простых учителей-тружеников!

Или вот еще один пример.

Финансируемая Соросом и Госдепом США Программа ОСОЗ фонда "Евразия" разместила объявление о старте конкурса по "развитию социальных навыков" у российских школьников По их словам Фонд собирается финансировать региональные проекты, направленные на улучшение социальной среды по «интеграции инвалидов» и «юных экологов». Как подчёркивается в сообщении фонда, в качестве консультантов и "партнёрских организаций" планируется привлекать НКО из Соединённых Штатов. Примечательно, что в документации и описании конкурса особо указывается на то, что российские государственные образовательные или иные структуры не могут быть "партнёрскими организациями" в рамках проекта. Каждый проект может запросить финансирование в пределах до 40 тысяч долларов, реализация должна начаться с января 2018 года и завершиться к 17 сентября 2018 года.

С сайта Российско-американской программы «Обмен социальным опытом и знаниями» (ОСОЗ) http://usrussiasocialexpertise.org/ru :

«Проектные группы, а также приглашенные и независимые профессионалы работают над проектами в, по крайней мере, одной из следующих социально-ориентированных тематических сфер:

1. Социальная поддержка и защита граждан

2. Защита флоры и фауны

3. Улучшение благосостояния животных

4. Поддержка благотворительной деятельности и добровольчества

5. Деятельность в области просвещения детей и подростков

6. Общественное здравоохранение и пропаганда здорового образа жизни

7. Сохранение культурной самобытности и языков коренных народов

8. Культурная адаптация и интеграция мигрантов

9. Медицинская и социальная реабилитация

10. Повышение мобильности трудовых ресурсов

ТРЕБОВАНИЯ

ОСОЗ будет использовать следующие требования для оценки проектных заявок.

Проекты должны соответствовать следующим требованиям для получения поддержки:

• В состав проектной группы должны входить одна руководящая организация со стороны США и одна руководящая организации со стороны России, которые возьмут на себя роль партнеров исполнителей. Руководящие организации смогут привлечь дополнительные организации или лица для помощи в реализации проекта по мере необходимости.

• Пакет заявки на реализацию проекта должен быть подписан представителем руководящей организации США. ОСОЗ сможет предоставлять финансирование только руководящей организации из США для реализации проекта от имени обоих партнеров.

• Пожалуйста, обратите внимание, что следующие виды организаций и их представители не могут участвовать в проектах программы ОСОЗ: федеральные, региональные, государственные или местные органы власти; общественные учреждения, которые получают государственное финансирование (например, детские дома, заповедники); федеральные академические и научно-исследовательские учреждения (за исключением студентов-очников, которые смогут принять участие в проектах).

• Каждая руководящая организация обязана выбрать директора проекта, чтобы управлять процессом работы над проектом.

• Пакет заявки на реализацию проекта должен быть подписан представителем руководящей организации США, который обладает юридическими полномочиями для заключения договорных обязательств от имени организации.

• Проекты должны реализовать конкретные измеряемые достижения в США и России, по истечении проектного периода.»

А ведь в Концепции национальной безопасности, равно как и в Стратегии действий в интересах детей, прописаны вполне конкретные положения, которые, почему-то, игнорируются и не выполняются. Мы должны последовательно и настойчиво отстаивать интересы России, граждан страны. Национальные интересы — это защита духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей. Проблема традиций очень важна. Именно через их призму происходит становление и развитие всего общества в целом, и детей, в частности. И иностранное вторжение в систему воспитания молодого поколения России, передачу им наших духовных ценностей, на мой взгляд, недопустимо. 

Источник: 


Материалы с наибольшим количеством просмотров
  Библиотека
© Национальный медиа-союз,
2013-2016 г. г.