22 сентября 2017 г. Просмотров: 2527
Иван Никитин
Как бандеровцы, системные либералы и марксисты выполняют задание по демонтажу духовной скрепы русского народа.
«После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие».
Высказывание, приписываемое политику Збигневу Бжезинскому.
Говорил ли на самом деле покойный идеолог американского тоталитаризма слова, которые мы вынесли в эпиграф – вопрос спорный. Впервые они приводятся в статье режиссера Никиты Михалкова в «Независимой газете» 14 февраля 1997 года.
Никита Сергеевич тогда просто констатировал, что «Бжезинский недавно произнес загадочную фразу…», однако ее первоисточник раскопать до сих пор никому не удалось. Впрочем, глядя на последние события, активированные фильмом Алексея Учителя «Матильда», понимаешь, что русофоб Бжезинский, главным страхом которого была сильная, имперская Россия (в том числе и в «костюме» СССР), просто обязан был произнести подобные слова. Прямо на наших глазах реализуется сценарий борьбы с православными патриотами и с самой Церковью, которая в нашей стране остается последним оплотом в битве с либеральным развратом, моральным падением и беснованием, последней по-настоящему живой культурной ценностью государствообразующего русского народа.
Прозападные и левые ресурсы, а также «творческая элита» и системные либералы в преддверии премьеры провокационной картины об отрочестве последнего российского императора перешли в решительную атаку на православных патриотов.
На прошлой неделе депутат Госдумы Оксана Пушкина попросила генпрокуратуру проверить на предмет экстремизма известный державный сайт «Русская народная линия» (РНЛ) во главе с публицистом Анатолием Степановым, где регулярно публикуются православные священники. Также экс-телеведущая углядела террористов в молодежной организации «Сорок Сороков», близкой к Московской Патриархии, ведущей миссионерскую и благотворительную деятельность, пропаганду здорового образа жизни по ее благословению.
Кроме того, уже не в первый раз были проведены обыски в офисе Института русской цивилизации и квартире его директора, главного редактора газеты «Русский Вестник», лидера «Всеславянского Союза», доктора экономических наук Олега Платонова 14 сентября 2017 года. Как сообщает РНЛ, поводом для преследования стало издание Институтом трех книг: сочинений Сергея Нилуса, книги Платонова «Загадка Сионских протоколов», книги Валерия Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного». Учреждение Платонова известно просветительской деятельностью по подготовке и изданию наследия выдающихся русских мыслителей и политических деятелей правого направления XVIII, XIX и ХХ веков, подготовке энциклопедических изданий, посвященных русской культуре, русской литературе, государственности, русскому образу жизни.
Склоняют как могут и депутата Наталью Поклонскую, условно претендующую на роль острия копья в битве с «Матильдой». В наскоро состряпанных по известным лекалам пасквилях героиню Крымской весны теперь называют не иначе как носительницей «мерзкого майданного душка». В ее сообщениях о непрозрачности госфинансирования картины Учителя, о подмене сценария фильма, одобренного «Фондом кино», о том, что роль страстотерпца Николая Второго играет открытый сатанист-содомит Ларс Айдингер, регулярно пишущий из Германии петиции в поддержку своего приятеля и брата по «искусству» Кирилла Серебренникова, умудряются видеть призывы к терроризму и свержению власти.
***
При этом нападающие на Поклонскую из «патриотического» лагеря почему-то наотрез отказываются считать провокацией сам факт появления и лоббирования на высшем уровне антидержавного, лживого фильма, бросающего тень на всю царскую семью, убитую в Ипатьевском доме, в год столетия двух революций. Съемки «Матильды» были завершены еще несколько лет назад, картина давно была презентована на различных европейских фестивалях, а сериальная версия – показана по местным телеканалам, поэтому аргумент «не смотрели – не осуждайте» в данном случае не работает.
По сообщениям видевших фильм, ядром его сюжета является любовный треугольник Николай Второй – балерина Кшесинская – царица Александра Романова, там демонстрируются страстные отношения между Матильдой и императором в том числе и после венчания Романовых. Император показан капризным сластолюбцем, а его супруга – истеричной ведьмой, делающей заговоры на крови против соперницы.
И раз уж в рекламе пафосно говорится, что картина «основана на исторических событиях», почему православные не имеют право возмутиться столь вольной трактовкой биографии русских святых, экранизированной и спродюсированной представителями вечно гонимого народа – Учителем, Винокуром и Достманом?
Далее:
|