13 ноября 2019 г. Просмотров: 1882
Филимонов В.П., РНЛ
Граждан России хотят лишить наличных денег и предложить им пользоваться абсолютно незаконными виртуальными цифровыми деньгами.
«Москва и Петербург высказались за эксперимент по отказу от наличных расчетов организаций с физлицами», - статья с таким заголовком, опубликованная агентством «Интерфакс» 1 ноября 2019 года, в последующие дни была продублирована целым рядом федеральных и областных информационных ресурсов с самыми кричащими заголовками. Из приведённой статьи стало ясно, что «эксперимент» над гражданами затронет не только обе столицы, но целый ряд других регионов - Подмосковье, Калининградскую, Кировскую, Воронежскую, Вологодскую, Новгородскую области и Хабаровский край. При этом Тюменская область поставила ряд вопросов, которые нужно решить, прежде чем начать «эксперимент», а Архангельская область особо подчеркнула, что выплаты только в безналичной форме противоречат Гражданскому кодексу и нарушают права «физлиц» на расчеты в наличной форме. На самом деле, проведение намеченного «эксперимента» является ещё более грубым нарушением прав и свобод граждан. Люди будут полностью «прозрачными» и станут жёстко управляемыми рабами «хозяев денег».
Инициатором очередного антинародного «эксперимента» выступило Минэкономразвития, которое «считает возможным провести эксперимент в регионах и отдельных городах с учетом их позиции, поручив ЦБ РФ разработать механизм и проработав вопрос о возможных поправках в действующее законодательство».
Граждан России хотят лишить наличных денег и предложить им пользоваться абсолютно незаконными виртуальными цифровыми деньгами. Но для этого нужно отменить 75-ю статью Конституции РФ (согласно которой денежной единицей в РФ является рубль), а также Трудовой Кодекс РФ и ряд Федеральных законов. Тут какими-то «поправками в действующее законодательство» не обойдёшься.
Упразднение наличных денег - это всемирный проект, который проталкивает шайка международных финансовых воротил - королей спекуляций и ростовщиков мирового масштаба. Всё на самом деле намного серьёзнее, чем представляют себе многие граждане. Особенно те, которые опрометчиво заявляют: «Мы - честные люди, нам нечего бояться, пусть следят за нами и за нашими расходами...». Другие также легкомысленно рассуждают о «неизбежности прогресса» и «великих удобствах» способов оплаты с помощью различных «электронных кошельков».
Чему учат нас святые отцы? Прежде всего, разумной осторожности и духовному рассуждению. «Кто и с какой целью строит безналичную систему? Кому это принесёт выгоду? Чем может закончиться её построение? В чем опасность вступления в неё?» - вот простейшие вопросы, которые должен задать себе каждый здравомыслящий человек.
Духовная беспечность греховна и преступна по сути своей!
В июне 2015 года в Афинах прошла представительная конференция «Общество без наличных денег: перспектива или кошмар?» С основным докладом выступил известный подвижник и богослов-молитвенник нашего времени - архимандрит Афанасис Анастасиу, наместник священной обители Великие Метеоры. «Переход к безденежному обществу как угроза богоданной свободе и нашему своеобразию» - так называется этот фундаментальный доклад.
Основные положения из него открывают нам правду об истинных целях строителей глобального цифрового безналичного общества: «В последние десятилетия на европейском и на всемирном уровне приходится наблюдать быстрый рост электронной торговли и соответствующее ограничение использования наличных денег. Фактически совершается переворот в традиционных экономических отношениях, которые сложились исторически и были в силе на протяжении двух с половиной тысячелетий...
Это безденежное общество не просто широко проталкивается и пропагандируется по всему миру, но и навязывается через серию политических решений и принятие нормативных актов, которые не оставляют другого выбора. Навязывание новой модели экономических отношений несёт в себе опасные последствия - жёстко нарушает личностные свободы, подрывает конституционные права граждан и ведёт к всецелому контролю над частной жизнью...
Мы вполне легко можем себе представить дальнейший ход и развитие безденежного общества. Цифровой кошелёк будет тесно соединен для каждого пользователя с неким подкожно имплантируемым микрочипом радиочастотной идентификации (RFΙD), как например, известный VeriChip. С его помощью будут осуществляться все наши торговые операции и не только...
Цель всех этих методов вполне очевидна и ясно очерчена: речь идёт о явном и организованном стремлении к всецелому подчинению всех народов (в том числе и нашего Отечества) планам “нового мирового порядка” и Новой Эры, для того чтобы довести нас до состояния рабства у невероятной власти мировых ростовщиков и спекулянтов...
Крайне важным является то обстоятельство, что безденежное общество навязывается искусственным образом. Этот вопрос не является только политическим, экономическим и социальным. Он, прежде всего, является богословским.
Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших элементов для духовной жизни и спасения человека. Бог создал человека “по образу и подобию” Своему. Поэтому Он даровал ему великие блага, прежде всего, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) и свободный выбор человека (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в поступках и действиях поставляет его в положение главного судии в области принятых им решений и делают ответственным за своё спасение.
В условиях современной электронной тирании личность упраздняется и навязывается насильственное её превращение в пронумерованный предмет(товар). Иначе говоря, осуществляется превращение человека в номер. Человеческий фактор нейтрализуется, человек теряет своё неповторимое своеобразие, система признаёт только номер, данные и № банковского счёта. Мы перестаём быть целостными личностями со свободной волей и деятельностью, а становимся объектами сбора персональных данных в информационно-управляющей системе...
Этот вопрос, несомненно имеет эсхатологическое измерение, поскольку в книге Откровения святого Иоанна Богослова возможность или невозможность осуществлять торгово-финансовые сделки - “да не сможет никто ни покупать, ни продавать” - связана непосредственно и исключительно с поклонением антихристу, что есть ни что иное как отречение от Христа. Итак, совершенно неслучайно то, что Христос связывает исповедание нашей веры в Него с вопросом экономического и биологического существования верующего...
Ещё об одном весьма важном признаке нам говорит Откровение - это постепенное направление хода истории к завершению. Антихрист не явится и не возьмёт окончательно свою всемирную власть внезапно, каким-то самым радикальным образом, опрокидывая весь ход истории. Напротив, он утвердится в некоей, намного ранее созданной обстановке, в среде, в которой люди привыкнут жить на протяжении длительного периода времени. При этом они будут жить и вести свою деятельность на основании обычаев и реальных законов некоего конкретного богоборческого образа жизни, который для каждого будет считаться более чем единственно верным путём...
Но ещё одно очень важное извещение Священной книги Откровения заключается в том духе ободрения, призыве к трезвению и бдительности, которыми мы должны обладать как христиане. Это учение о нашем противостоянии силам апостасии и отказе от сочетания с ними. Эта битва верующих с безбожными силами касается не только самого антихриста, как исторической личности в момент его явления и жизни в историческом земном пространстве. Это битва против всех антихристовых сил, против предтеч антихриста. «Появилось много антихристов» (1 Ин. 2: 18), - говорит нам Евангелие, и Откровение святого Иоанна Богослова говорит о предтече антихриста - лжепророке.
Это всемирная богоборческая люциферова тирания, которая совершенно очевидно формируется в наше время, на наших глазах. Она создаётся не по Божией воле, но, напротив, стремится изменить и вытеснить всё подлинно христианское из жизни людей...
Итак, что касается методов и практических принципов безденежного общества, то необходимо полностью отвергать их внедрение. Нам следует избегать любого способа использования разнообразных электронных карт и электронных карт для осуществления покупок, стараясь использовать традиционные методы покупок и оплаты. Мы отказываемся от сбора электронных досье на самих себя и постоянного электронного мониторинга за нами со стороны хозяев системы.
Нам следует громовым гласом возвещать: “НЕТ - безналичному обществу!; НЕТ - скользким однонаправленным дорогам без возможности к возврату!; НЕТ - нашим стойлам во всемирной электронной овчарне!; НЕТ - козням идеологов Новой Эры и глобализации!; НЕТ - шантажу всех международных спекулянтов и ростовщиков!”...
Давайте же сохраним живую надежду в наших сердцах, давайте иметь непоколебимое доверие к нашей Сладчайшей Госпоже Богородице и нашему Спасителю Иисусу Христу, Который может всё исправить и ниспровергнуть, дабы вы были уверены в том, что всё это исправит и ниспровергнет Господь. Мир говорит, что надежда окончательно умерла. Братья, наша собственная Надежда - это Христос, а эта Надежда не умирает никогда!» - призывает архимандрит Афанасис.
Неужели найдутся люди, которых не тронут слова славного греческого пастыря?
А у граждан России сегодня есть совершенно законные основания для отказа от участия в антинародном богоборческом «эксперименте». Прежде всего, никто не давал права неким анонимным представителям региональных властей давать согласие на проведение этого «эксперимента» от имени народа, который, согласно статье 3 Конституции Российской Федерации, провозглашается единственным источником власти в России.
Ещё в мае 2017 года на Русской народной линии была опубликована обстоятельная статья «От электронной карты “Мир” можно отказаться!» Тогда Президент РФ В.В. Путин подписал закон, гарантирующий гражданам право выбора при получении зарплат и пенсий: на карту или наличными. Причём, в указанной статье также подробно рассказано, что на стороне граждан не только подписанный Президентом РФ Федеральный закон от 1 мая 2017 г. № 88-ФЗ, но и Основной закон государства - Конституция Российской Федерации, а также Трудовой Кодекс Российской Федерации. Описаны в этой статье и необходимые действия в борьбе за сохранение традиционной и законной системы наличных платежей в нашей стране.
Поэтому никто не имеет права требовать от граждан получать заработную плату или пенсию только в безналичной форме через банковские карты. Это незаконно! Необходимо только каждому проявить твёрдость и решительность - требовать соблюдения своих законных прав. Мы не должны способствовать построению антиконституционного безналичного общества - богоборческой цифровой тирании антихриста. Сегодня нельзя пассивно наблюдать за процессами апостасии, нужно противостоять им всеми имеющимися мерами и средствами. Православные христиане обязаны всегда изобличать зло и бороться с ним.
«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5: 10-11), - учит нас Слово Божие.
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель-агиограф и публицист, специалист в области кибернетики и систем управления, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств
Источник: Русская Народная Линия
|