СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Что есть Вавилон последних времён?

22 марта 2013 г.

Блудница – великий город, всемирная цивилизация, Вавилон. Это блудница Апокалипсиса.

В Книге Бытия вавилонская цивилизация описана как богоборческая деятельность, которая происходила совсем не от Каина, но в результате она полностью совпадает с ним по духу. Потомки Каина погибли в потопе, капли крови не осталось, но через древний Вавилон, тот который описан в Книге Бытия, можно сказать, что Каин воскрес. То есть, Вавилон как бы новое тело Каина.

Вавилон, это всемирная деятельность, а глобализм его природа, потому что эта деятельность не имеет и не может иметь никаких границ. В Апокалипсисе вавилонская блудница с кем блудодействовала? – со  всем миром. С ней блудодействовали  цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле. (Откр., 17) Жена противница Церкви является, когда мир стал всемирным. И вот жена блудница, говорит в сердце своём: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести! (Откр., 18)

Она не вдова и тот, которого она имеет, ей не муж. Противоположность Церкви Божией прямая, потому что Жена Церковь имеет небесного Жениха, а блудница имеет преисподнего, она на нём и сидит.

Здесь образ телесной близости, потому что сказано: жена сидит на звере. На том самом, который был поражён в голову Христом в смерть, и рана которого была за века уврачёвана. То есть жена сидит на звере, как не вдова, зверь её познал.

Мы удивлялись, что каинетянки захватили семя и рожали мужьям врагов. Апокалипсис отвечает: они известным образом сидели на звере. Имя жены, которая блудодействовала со всем миром и сидит на звере, написано не только в Писании, оно написано на ней самой. И на челе её написано имя, тайна: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. На челе написано, на лбу – тайна, Вавилон великий, и никого это не трогает. Это колоссальное оглупление человека цивилизации, то есть религиозный индиферентизм и полностью отрофированное символическое мышление, когда человек не способен читать Писание, поскольку там встречаются символы. Символы не читаются, и всё описанное в Книге Жизни остаётся для людей тайной.

Почему, потому что цивилизация это мировоззрение, это образ жизни, который может захватить всего человека. Стоит человеку согласиться и цивилизация станет его мирозданием, его вселенной в рукотворённом космосе. Здесь человек  начинает утрачивать Образ Божий.

Вавилон – это всемирная деятельность, которая изначально пресекает возможность Богообщения и не может ограничиться никаким местом. Вавилон это не башня от неба или до неба, Вавилон это всемирная деятельность. В этом смысле Вавилон Книги Бытия и Вавилон Апокалипсиса, это одно и то же. И настанет время, когда во всяком народе, культуре и субкультуре, на всей земле будут видеть над собой (представьте себе) – жену блудницу. Ибо то на чём сидит блудница, это не только зверь, это: народы, и толпы и племена и языки… (Откр., 17) Как удалось вавилонской блуднице покрыть собой всю землю и людей во всяком народе, так что и небо не стало видно?

Книга Бытия рисует первый Вавилон, Апокалипсис последний Вавилон. Давайте их сравнивать.

Книга Бытия описывает начало процесса: народ, богоискатель пришёл с Востока лишённый священства и царства, он изобрёл принцип универсального конструирования, постиг энтузиазм прогресса, стал низводить небо на землю по своей воле и захотел изменить человеческую природу. Строители этого первого Вавилона из Книги Бытия не ведают что творят, поэтому персонально из них никто не погиб и не наказан.

Господь вернул строителей первого Вавилона на землю и рассеял их по лицу всей земли. Это рассеяние надолго пресекло деятельность вавилонской стройки. Но шло время, мир менялся, различие между народами и культурами стало изглаживаться. И это происходило на наших глазах.

Тех, кто жил ещё в ХХ веке помнит, что там было. Люди постепенно стали строить новый, он же последний Вавилон. Начало этой стройки последнего Вавилона: народ, богоискатель пришёл с Востока, лишённый священства и царства, он изобрёл принцип универсального конструирования, постиг энтузиазм прогресса, стал низводить небо на землю по своей воле и захотел изменить человеческую природу. Это было начало. Апокалипсис говорит, что в конце. А в конце: блуд, торговля, всемирное господство. Жена – город великий, который имеет господство над царями земными. В первом Вавилоне ни блуд, ни торговля не обозначены. А вот в последнем Вавилоне мы видим их крайние формы. И сейчас мы к ним обратимся.

Что такое торговля, что такое посредничество? В Книге Бытия нет этих знаний, они есть в Апокалипсисе. Это стержень городской жизни. Торговля показала, чем она может быть для человека тогда, когда торговля закончилась. Блудница погибла, цитирую: и купцы земные восплачут и возрыдают о ней, ибо груз их никто уже не покупает. Не товар – груз. Буквально, – груз  их никто уже не покупает. Груз: золота, сребра и камня дорогого  и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и богряницы, и всякого благовонного дерева, и всякого изделия слоновой кости…. и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. Вот, что такое торговля в своём пределе, – человека  нет, он потерян.

Предел посреднической деятельности в полной утрате лица: никто никого не покупает, никто свою душу не продаёт, потому что всё куплено, всё имеет цену.

Древний сюжет: человек продаёт душу дьяволу, какая архаика – никто ничего никому не продаёт, потому что человек имеет свою цену, он получает товар по цене и сам уже продан по цене, ничто не напоминает о лице человека сравнительно с одеждой, комфортом, едой, транспортом.

Мы говорим: сотериология – учение о спасении; а чего спасаться, никто не погибает, всё на балансе, всё в равновесии мировых цен – это пафос цивилизации; всё имеет свою настоящую цену и поэтому человека опять-таки никто не покупает,  ибо он изначально уже продан.

Когда цивилизация стала мирозданием, жена блудница подменила собой Церковь Божью. И что ж дальше: мир, богатство, торговля, обилие товаров, комфорт, кризис, паника и падение, и что важно, что падение произойдёт не от насилия или внешней причины, но ближайшим образом от своих же олигархов числом десять, рвущих на части плоть гибнущей империи. Вот так будет по писанному, потому что зверь, на котором сидела блудница вавилонская, имел десять рогов – это десять правителей, которые примут власть вместе со зверем, как цари на один час.

Кстати, заметим, что Вавилон великий, это конечно не демократия. Десять, это символическое число, это совет олигархов, они имеют единую волю, говорит Писание, правление десяти согласованное, однако, падение Вавилона будет слишком стремительное. О том, что богопротивный мир должен рухнуть буквально, во мгновение ока, мы узнали ещё из истории грехопадения. Помните: и открылись глаза у них обоих, у Адама и у жены после грехопадения. И тот греховный мир, который был внутри них, иллюзорный мир,  он  рухнул мгновенно. Но Вавилон-то это материальная цивилизация, всемирная цивилизация, но такая же богопротивная, как тот иллюзорный мир, который был в душе прародителей, заразившихся грехом. И с Вавилоном так, всё произойдёт мгновенно. Написано: и один сильный Ангел взял камень, как жернов велик и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон,  город великий, и уже не будет его.

И вот начало кризиса будет сразу гибелью, и десять правителей, которые имели единую волю, они начнут быстрый раздел, буквально раздевание своей империи, возненавидят блудницу, приведут её в запустение, и обнажат и плоть её съедят и сожгут её в огне.

 А что же будет с теми, кого мы называли народы и толпы, и племена и языки, что же человечество. Они плачут, но не все, не плачут те, чьи имена написаны в книге Жизни Агнца, закланного от сложения мира. Цитирую: веселись о сем небо, – будет  катастрофа большая, и погибель будет для многих. Из первого Вавилона никто не погиб, а из последнего Вавилона погибнут и при этом сказано: веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо судил Бог суд ваш от неё. То есть от неё самой. Падение вавилонской блудницы произойдёт от неё самой, по её внутреннему устройству. Мы говорили: нет прямого воздействия на противоположную сторону. Ни каинетяне на Сынов Божиих не могут прямо воздействовать, ни мы не можем воздействовать на них. Вражда идёт духовная. И падение вавилонской блудницы произойдёт по её внутреннему устройству. И олигархи будут рвать блудницу на части, ну примерно тому, как биржа может уничтожить саму себя за считанные секунды.

Падение Вавилона произойдёт от немощи. В день падения Вавилона откроется небо: веселись о сем небо, - погибла вавилонская блудница, то есть твердь небесная.

Небо, это твердь небесная отделяющая воду от воды. И в каком смысле мы можем сказать, что небо откроется, а в том смысле, что небо, его не было видно, если жена блудница подменила собой Церковь Божию во всяком народе, на всей земле, то это блудница – жена, закрыла собой небо. Причём она определённым своим местом закрыла небо, не ладонями, не волосами и не складками платья: вот символически самый страшный, кстати, образ вавилонской блудницы: она сидит на водах многих, а воды, где сидит блудница: народы и толпы, и племена и языки. То есть своей восседательной частью жена блудница подменила твердь, отделяющую воду от воды. Что получилось в итоге такой подмены?

Надо вспоминать, что такое небесная твердь. Небо имеет тройственное символическое значение в священном Писании: как твердь, как небо и в отношении к земле. Твердь: небо как твердь и отделяющее воду от воды, это деятельное условие органической жизни на земле. Это второй день творения. То есть когда мы смотрим на небо, мы можем понять, что есть мембрана, которая охраняет нашу жизнь, это кожа нашего мира. Твердь есть деятельное условие органической жизни на земле, а то, что видели над собой несчастные племена и народы, оказавшиеся под сидящей на них блуднице, тоже имеет отношение к органической жизни, это то место, которое женщины прикрывают, вообще говоря. То есть это называется срам. И вот люди увидели срам блудничный вместо неба, когда вавилонская блудница погибла, это в отношениях мужа и жены говорится: познал муж жену.

Строители первого Вавилона, помните, из книги Бытия, начали познавать небесное, а строители последнего Вавилона внезапно, вмиг увидели, что это было за познание и каково было познаваемое ими небо, это был срам блудничный.

Второе  небо – это великий знак последнего решения воли, где верх, где низ: быть с Богом или против Бога. В духовном мире есть верх и низ.

Так вот племена и народы в последние дни оказались ниже нижнего блудницы, они этого не хотели, они хотели чего то другого, так они думали, но то, что они по настоящему хотели, в своём настоящем виде, оказалось это – то, что женщины прикрывают. Если человек хочет Божественного, но не Бога, он получает мерзость. Вместо рая, ад, а вместо неба срам.

Третье небо – небо в отношении к земле, это видно когда небо сближается с землёй, это моменты напряжения, кризиса, перелома всемирной истории, вдруг небо сближается с землёй. Вот так было во времена потопа. Когда голубка принесла в ковчег Ною масличную ветвь из райского сада. Небо может удариться о землю – так было в момент смерти Христа, когда  камни расселись и гробы открылись, и телеса усопших воскресли. Перед Вторым Пришествием Христа, убитые Пророки воскреснут и взойдут на небо, это все увидят. И второе Пришествие будет с неба и будет зримо всеми.

Чтобы Господь сошёл с неба, Второе Пришествие, нужно очистить небо от блудницы. Вот мерзость, ставшая для народов земли небом, сама падёт и накроет. Ну, по-русски это и называется  - накрыться.

Это сближение неба с землёй будет для строителей последнего Вавилона страшным узнаванием,  что они сделали, что они сотворили. Это по слову Господа, которое он сказал Каину: что ты сделал. Вавилонские познаватели неба строили с энтузиазмом. Энтузиазм прогресса. Это, я повторяю ранее сказанное, это низводить небо на землю по воле человека. Энтузиазм прогресса есть сила, которая, если перевести с греческого,  называется сила надменности, сила роскоши. Именно от этой силы разбогатели купцы земные, а вот энтузиазм стал иссякать. Вавилонская блудница падёт от себя самой. Энтузиазм стал иссякать, сила убывает, энтузиазм и сила слабеют,  а надменность и комфорт и роскошь – они возрастают. И тогда ослабевший энтузиазм строителей Вавилона (строить башню в небо) стали поддерживать искусственным путём, буквально фармакологически, изготовлением и потреблением зелья. Этим зельем прельщены были все народы. И когда истощилось возбуждение от зелья, и не стало больше ни в каком из народов этим зельем опоенных силы поддерживать, эту вертикаль башни к небу, сам собою или от себя, пал Вавилон великий. Пала блудница. Это одно и тоже событие, рассматриваемое с разных сторон, но так в Откровении Иоанна Богослова.

Пала блудница, это мерзкое небо приблизилось к земле и накрыло. И в полном безсилии наступило прозрение. Прозрение в безсилии, есть – ад.

Этот момент прозрения был ужасен. То есть желанное погибло как желание. И ангел говорит: Вавилон, великий город,  и уже не обрящется, и голоса поющих под гитару (кифару), и музыкантов и играющих на свирелях, и трубах не будет уже слышно в тебе; и всякий искусник всякого искусства (искусство – техне, техники) уже не обрящется в тебе, и голоса от жернова уже не будет слышно в тебе; и свет лапмы не явится уже в тебе, (иллюминации уже не будет); и голоса жениха и невесты уже не будет слышно в тебе; ибо купцы твои были вельможи земли ибо зельем твоим были прельщены все народы.

Когда открылось, чем было небо вавилонской цивилизации, открылось также, что Вавилон не был местом религиозной терпимости. Что имеется ввиду: никаких гонений на христиан в цивилизованном обществе быть не может. Вся идея состояла в том, чтобы без всякого насилия подменить Жену – Церковь Христову, на жену – блудницу вавилонскую. Как? Через причастие. Вот как христиане причащаются Тела и Крови Христовой, так все народы отведают зелья блудницы, поэтому она держит в руке чашу -  потир, с грузом мерзостей и нечистот  блудовства его.

Так что Вавилон, это не безрелигиозная общественность, это оборотническая религия. На поверхности мир, гражданское общество, веротерпимость, права человека и никакого насилия.

Писание при этом говорит, что  подмена  в религии есть дело кровавое, потому что так ангел говорит о погибшей блуднице (Откр. 18): зельем твоим были прельщены все народы и в них кровь пророков и святых была найдена, и всех закланных на земле.  А кто был первым закланным (не убитым, а закланным). И убитым и закланным был Авель. Ибо Каин заклал брата своего (Ин. 1 ) Он не просто его убил, он совершил жертвоприношение.

Вот как только человек, народ, сообщество, цивилизация причащаются духу каина, на него обращается (это говорит Христос, От Мтф. 23) вся кровь праведная проливаемая на земле от крови Авеля праведного. Вот такое произошло с книжниками и фарисеями во времена Спасителя. О чём Он им и сказал. Вот, тоже самое произошло с племенами и народами, которые были прельщены всемирным Вавилоном.

Цитируем Откровение: я видел жену пьяну от крови святых и от крови мучеников Иисусовых (Откр.17) То есть Вавилон, это всемирное дело каинское и дело кровавое. И самое трагичное,  что когда прельщённые народы увидели, что их небом был срам блудничный и они буквально покрылись вот этим срамом, который женщины прикрывают, когда они все это увидели, к власти приходит зверь. А что даст зверь людям? Он даст людям духовность.

Цитирую Откровение: По воле Божией десять правителей растерзали блудницу, потому что Бог дал в сердца их сотворить Волю Его, сотворить единую волю и дать царство их зверю. (Откр.17)

И что скажет зверь осрамившимся народам, это мы можем знать и отчасти видели и видим в современной жизни.  Зверь скажет: покайтесь! Вот как евангельская проповедь началась с этого слова, так это слово скажет зверь, который по виду христианин.

Чтобы сделать эту мысль более конкретной, можно такое рассуждение привести. Вот век богоотступления для всего человечества был век 20-й. Отступничество от Бога – апостасия. Отступничество прошло под знаком трёх социальных утопий. Утопия по смыслу слова, это то, что не может иметь места, в утопии нет жизни. И при этом в 20-м веке три утопии осуществились: коммунизм, фашизм и Вавилон, который называет себя демократией. Вавилон один выжил к концу 20-го века. Две первых утопии пали: коммунизм, фашизм, как не жизнеспособные. И вот тогда народы, пострадавшие от своего утопизма, возьмём для примера Россию и Германию, услышали голос, призывающий их к покаянию. И кто их призывал, Каин призывал: покайтесь! Перед кем, за что? Для нашего народа, что это значит? Русские позволили убить царя и не защитили церковь, вот через это мы приняли на себя печать каина, как наказание. Печать каина, если она даётся в наказание, снимается только через страдание. Внутренний режим после 17-го года и Вторая мировая война были нашим страданием. Наказание революцией это всегда тоталитаризм и кровопролитие. Прошло время, коммунизм пал и зазвучал голос того, чью печать мы приняли в революцию. Покайтесь. За что?  За Сталина, за тоталитаризм. Нет, простите, - Сталин, это кара Божия, это наказание к вразумлению, а нам говорят, - покайтесь в сталинизме. То есть мы должны каяться в том, что было нам в наказание. Сталин не Гитлер, потому что гитлеризм не был наказанием, он был первоначальный грех, а у русских первоначальный грех в том, что дали убить царя и не защитили церковь. При этом Каин говорит, - кайтесь в сталинизме, кайтесь в том, что было карой Божьей за богоотступничество.

Чтобы покаяться, человек должен к Богу обратиться, потому что покаяние есть путь жизни, покаяние не ставит покаявшегося в разряд провинившихся или неполноценных, или опозоренных. Чтобы покаяться нужно войти в Богообщение, не Каина слушать, а слышать голос пастыря, каяться нужно в богоотступничестве, а не в том, что было карой за него.

Перед пришествием Христа был глас вопиющего в пустыне. Вот так в  той пустыне под небом Вавилона зазвучит голос Божий. Это перед тем, как Вавилон падёт. Послушайте Откровение 18 глава. Голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы вам не причаститья грехам её, и от яств её не принять, ибо грехи её прилепились до неба (буквальный перевод) и воспомянул Бог неправды её. То есть глас с неба зовёт Сынов Божиих выйти из под того неба, которое устроила жена блудница извращением супружества. Богом сказано: прилепится человек к жене своей. А здесь, жена – противница церкви через блуд осваивает небесное, прилепляясь ко всему высокому, всё выше по уровню, она поворачивает его вниз на себя, а сама поднимается, так что грехи её в конце, говорит Господь, прилепились до неба. И потом всё это рухнет в единый миг. Вот путь покаяния нужно пройти до того как ужас открывшегося срама охватит все народы земли, потом может быть поздно.

Это будет духовное смятение и там будут действовать три страшные силы: стыд, страх и удивление. Удивление! Люди станут дивиться безподобию зверя морского, будут страшиться зверя земного, а каин призовёт к покаянию. Эти три силы будут действовать совместно. И образ зверя тогда вытеснит из человека образ Божий. Вот в перспективе каких событий развивается в Книге Бытия учение о спасении.

 Бытие кн.2 Лекции.

© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru