17 декабря 2017 г. Просмотров: 2430
Председатель регионального общественного движения «Родительский комитет» по Свердловской области Паринов В.Н.
С конца девяностых годов в российской системе образования идет методичное внедрение «гендерной идеологии».
Что это такое?
«Понятие «гендер» получило распространение благодаря развитию феминистской теории и гендерных исследований. Оно опирается на теорию социального конструктивизма, которая ставит под сомнение природное происхождение различий между людьми и объясняет их социальными процессами» [https://ru.wikipedia.org/].
Исходя из сказанного, выражаясь на понятном русском языке, можно раскрыть и сформулировать понятие «гендер» так: половая ориентация людей не задается природой, а навязана человеку обществом. Из этого вытекает основная идея гендерной теории о том, что человеку пол не закладывается природой при рождении, а он его может выбрать сам.
Например, мужчина воспринимает себя мужчиной потому, что у него определенная физиология и окружающее его общество задает ему определенные стереотипы поведения. А на самом деле, на каком – то призрачном уровне ему может представляться, что он женщина. Также и женщине может казаться, что она мужик. Вот это представление или воображаемое ощущение пола и есть этот самый злополучный «гендер».
По мнению авторов этого бреда, все беды, происходящие на планете Земля, кроются именно здесь. Эти «товарищи» утверждают, что на протяжении всей истории человечества люди понимали свою половую принадлежность неправильно, и отсюда все их проблемы. И чтобы решить эту задачу, надо детям предоставить возможность определиться самим. Кто они? Мальчики или девочки, или вообще какой – то третий половой вариант, возможно, еще не известный. Кстати, у авторов этой теории предложено больше десятка половых девиаций.
В общем, как только он определится в этом деле, у него сразу все станет хорошо во всех отношениях. Учиться, наверное, будет на отлично, станет добрым, смелым, сильным, учителей уважать станет, с родителями хорошие отношения выстроит. Будет внимательным, заботливым, послушным, а в старости, как говорится, стакан воды принесет. Ну, в общем, будут «золото», а не дети.
А для этого, так называемого блага, нужно в школах и детских садах изменить подход к образовательному процессу в плане полового воспитания. Нужно дать возможность мальчикам носить платья и пользоваться косметикой, а девочкам, наоборот, быть, как мальчишки. Этот опыт уже применяется в Финляндии, Норвегии, Швеции и др.
Нужно еще создать благоприятные условия для того, чтобы юноши могли посещать женский туалет, а иначе они не смогут до конца ощутить себя девушками. Ну и наоборот. А еще нужно будет в школе сделать третий туалет для неопределившихся. А, потом, может, и еще несколько штук.
Затем обращаться к ним надо будет в обезличенной форме, наверное, типа слова «человек». Потом убрать из всего литературного многообразия произведений те, которые некорректно, по мнению авторов теории, называют мальчиков – мальчиками, а женщин – женщинами. Ну и так далее, на сколько хватит больного извращенного представления тех, кто будет осуществлять подобные проекты.
Вот, уважаемые читатели, о чем радеет так называемое «мировое сообщество». И с лозунгом «Все на благо людей» продвигает этот бред во всех странах, где имеет политическое и экономическое влияние, в том числе и в России.+
Теперь возникает резонный вопрос, почему вдруг это стало волновать самую «продвинутую мировую элиту»? Давайте порассуждаем.
Полностью:
|