СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Грядущий Архиерейский собор: вопросы жизни и смерти для Церкви и России

29 ноября 2017 г.

Пантелеимон Филиппович

Буквально через несколько дней в стольной Москве намечается большое событие в жизни Церкви – проведение Архиерейского Собора, который в условиях парализации действия Поместного Собора (а при отсутствии вопросов чрезвычайной всецерковной важности – и по своему каноническому значению) является главным Собором нашей церкви и проводится, как правило, раз в два года.Вместе с тем, Собор этот будет отнюдь не рядовым: как раз вопросов чрезвычайной всецерковной важности накопилось с излишком, однако, по сложившейся управленческой традиции патриарха и его ближайшего окружения, до самого начала Собора православному миру о предметах изысканий и планируемых решениях ничего не говорится. Впрочем, учитывая опыт последних лет, вполне вероятно, что далеко не всё говорится и самим архиереям.

 

Перво-наперво данный Архиерейский Собор будет первым прошедшим после кощунственного всероссийского ритуала в виде фильма «Матильда», уже нанёсшего удар по постсоветской Руси и по постсоветской Русской церкви. Последствия этого удара ещё невидны, но в самое ближайшее время покажут себя во всей ужасающей «красе». Однако это никак не снимает с Церкви ответственности за осознание трагедии – причем не только 2017-го, но и неосознанной церковной полнотой 1917-го гг. – и за усилия по её исправлению (пока не стал вопрос об искуплении, как в 1918-м или 1941-м). Как и следовало ожидать и вопреки надеждам надеявшихся, что зло остановится на достигнутом успехе, А.Учитель сразу после помпезной премьеры глумливо заявил,«что уже заканчивает работу над новой расширенной версией кощунственного фильма, которая будет состоять из 4-х серий. Этот вариант будет показан по телевидению». И заявление он это сделал не где-нибудь, а в Екатеринбурге в оккультном «Ельцин-центре» – прямо напротив места казни святых царственных страстотерпцев.Вот так-то! Дьявольское шоу продолжается и не будет останавливаться, пока за его остановку не возьмётся Церковь. Или Бог. Но тогда мало никому не покажется.

Как всем понятно, сам патриарх этот вопрос будет всячески стараться умалчивать: он в ситуации с «Матильдой» святого царя откровенно предал (вместе со всеми своими помощниками, начиная с его собственного пресс-секретаря) – как и всех тех, кто встал на борьбу с ней: своим нарочитым молчанием и не менее нарочитым принуждение к молчанию, по сути, парализациисоборного голоса Церкви. Более того, даже после этого он не только не вздумал раскаиваться, но бросился себя оправдывать. Оказывается, в революции виноват Царь! «Патриарх отметил, что многие задают вопрос: “А что же Церковь, почему она не остановила?”“И у Церкви есть ответ на это”, – добавил патриарх. По его мнению, “Церковь при видимом благополучии была по рукам и ногам скована государством” и “лишена самого главного – возможности, не оглядываясь ни на власть, ни на какую вне находящуюся силу, говорить людям Божью правду об их духовном состоянии, если нужно – давать свою оценку политическим процессам, имевшим место в жизни нашего общества, не с политической точки зрения, а с точки зрения духовной”.“Церкви было запрещено обращаться с таким посланием к людям, потому что главой Церкви был Государь, и он говорил как бы в том числе и от Церкви”, – все более поражал своими словами патриарх Кирилл… “Никакими средствами сегодня невозможно закрыть наши уста, мы будем провозглашать Божью правду, в полной мере осознавая, что это очень рискованное служение”, – заключил патриарх Кирилл».

Но, как известно историкам, это – откровенная ложь! Во-первых, не совсем удачно употребленное выражение в Акте о престолонаследии (притом, что православный Царь, действительно, является главой церкви – но именно земной поместной церкви как глава и отец всего православного народа) было чётко и безупречно разъяснено при Николае I в «Основных законах», во-вторых, никто из монархов, начиная с Павла I, никогда не затыкал рот архиереям, монахам и священникам (хотя некоторым Гапонам и следовало бы!). А вот сами-то архиереи сами себе как раз рот и закрыли в решающие дни революции и ареста царя в 1917-м, зато очень широко его раскрыли в приветствии масонского Временного правительства. Наконец, как верно замечают авторы, «тогда чем же можно объяснить хотя бы то вопиющее молчание представителей Церкви, помощников патриарха, когда народ в своем действительно рискованном служении выступил в отношении фильма, опорочившего Царскую власть и при этом щедро профинансированного государством?!». Когда, в частности, снимали сдолжностей и лишали российскогогражданства мужественных прокуроров Крыма, выступивших против «Матильды».

В связи с этим владыкам просто жизненно необходимо принять во внимание совместное обращение членов предсоборной конференции к Архиерейскому Собору «о возвращении 11-го анафематизма в чин Торжества Православия», выведенному оттуда по понятным причинам и не возвращаемым по не менее понятным. Хотя ряд монастырей и храмови теперь стойко и мужественно их произносит. Авторы обращения верно напоминают, что и «Поместный Собор был созван после февральской революции 1917 года вопреки воле тогда ещё жившего Царя. Это обстоятельство позволяет говорить о каноническом нарушении в организации созыва и работы Собора…Никакого обращения от имени церковной или народной полноты к Государю ни с вопросом, ни с заявлением, ни с прошением не последовало. Этого не произошло ни в период со 2 марта по 28 августа 1917 г., ни с начала открытия Собора до совершения зверской расправы над Святыми Царственными Страстотерпцами 17 июля 1918 года… Собор занял позицию откровенно антимонархическую, направленную конкретно против Николая II.В результате мiр знает версию об “отречении” не из уст “гражданина Романова”, арестованного без суда и следствия Временным правительством, а лишь исключительно из революционных газет».

Только вдумаемся! «Трагическая участь Государя была решена заочно, причём ей содействовало одно из важнейших постановлений Собора. Так, на епископском совещании 26 февраля 1918 года из чина Торжества Православия был упразднён “неудобный” 11-й анафематизм:“Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема”. Изъятие этого анафематизма из чина Торжества Православия было проведено незаконно. Это произошло незадолго до начала Великого поста, на первой неделе которого он и должен был прозвучать во всех соборных храмах… Оно, по сути, явилось смертным приговором, вынесенным Святым Царственным Страстотерпцам – Государю Николаю Александровичу и его Семейству. Это деяние может быть квалифицировано как “духовное санкционирование” цареубийства. Этот грех поныне остаётся нераскаянным. Он (вкупе с безумным приветствием Синодом свержения Царя в марте с приветствием Временного правительства) лежит на нашей церковной иерархии и на всём церковном православном народе – и будет тяготеть над нами до тех пор, пока неправедно снятый на Соборе анафематизм не будет возвращён в чин Торжества Православия и не прозвучит во всех соборных храмах Русской Церкви. Дай Бог, чтобы на грядущем Архиерейском Соборе это решение было принято, и чтобы это великое покаянное действо свершилось Великим постом в юбилейный 2018 год – в память столетия расстрела святого Царя».

Наконец, необходимо также поднять вопрос об исправлении катастрофической ошибки (точнее результата умышленного саботажа внутрицерковных либералов) при канонизации святых царственных страстотерпцев в 2000 году, заключавшаяся в их «недоканонизации». Её итогом было признание святости царя Николая II и его семьи лишь за его и их смерть, но не за жизнь и государственное правление. Что является абсолютной ложью – по свидетельству их жития, опубликованного даже либеральным Правмиром.

Но, конечно, вопрос, о святом царе Николае II и «Матильде» не является единственным чрезвычайной значимости. Хотя и духовно с ними непосредственно и связаны.

На Соборе не может не обсуждаться и вопрос о прошедшем Критском бесчинии, планировавшемся как «Всеправославный собор», то есть, «Восьмой Вселенский Собор». Напомним, что этот «Собор», готовившийся высшими иерархами мiрового масонства вкупе с Ватиканом и «церковными» экуменистами во главе с безбожником в патриаршей мантии Варфоломеем, прохождения не имел ничего общего с православным Соборомни по процедуре,ни по принятым документам – из которых особенно выделялся откровенно экуменический, наполненный ложью, хулящий святых и еретически попирающий Символ Веры документ под еретическим же названием «Отношения православной Церкви с остальным христианским миром». Этот и прочие документы, написанные преимущественно чисто иезуитским языком (хоть и по лукавству обильно использовавшие верные, но уже давно выверенные и прописные христианские истины), составлялись втайне не только от всей Церкви, но даже от всех архиереев, в швейцарском Шамбези (очевидно, священном для обновленцев-вероотступников месте). Почти перед самым Критским соборищем патриаршим тандемом был созван предыдущий чрезвычайный Архиерейский Собор, где под наглым давлением на его участников, все документы – без изучения и обсуждения – были приняты и подписаны всеми архиереями (кроме владыки Лонгина. Только чудом Бог предохранил Русскую церковь (благодаря Болгарской и Грузинской) от участия в этом шабаше, на котором, впрочем, нашлось достаточно верных архиереев, отвергших «собор», не говоря уже опроклявших его афонитах.

Однако и здесь – «само не рассосётся», пока не произойдут исправления погрешения с осуждением документов соборища. Об этом напоминается в «Обращении братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Кириллу и Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви о документах Критского Собора». Бастион Православия (к слову, находящийся ныне не в бархате московских покоев, а в окружении волков) «просит рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения» и «признать способ организации и проведения Критского собора неправославным;…констатировать, что проведение Собора при отсутствии согласия со стороны ряда автокефальных Православных Церквей нарушает этот принцип, вследствие чего состоявшийся на Крите Собор не может рассматриваться как Всеправославный, а принятые на нем документы – как выражающие общеправославный консенсус». Наконец, «опираясь на вероучительные источники нашей Православной Церкви и на богословский анализ итоговых документов вышеназванного Собора, мы со всей уверенностью утверждаем, что ряд документов Критского Собора и его решения являются еретическими и не соответствуют православному вероучению». И призыв: «1. Отвергнуть решения Критского собора по примеру Антиохийской, Болгарской и Грузинской Православных Церквей. Осудить данный собор как «собор нового типа», разрушающий святоотеческую традицию и преемственность в Православной Церкви.2. Отменить первые четыре пункта постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 2-3 февраля 2016 года о признании не нарушающими чистоту православной веры проектов документов, подготовленных к Собору на о. Крит, так и не ставшему Всеправославным.3. Не участвовать представителям Русской Православной Церкви в работе заявленного организаторами собора на Крите постоянно действующего института Всеправославного Собора, так как такое участие неизбежно означало бы признание прошедшей Критской встречи и принятых на ней итоговых документов».

Не останавливаясь на достигнутом, почаевский собор взывает «Обращением к Святейшему Патриарху Кириллу и Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви о выходе из Всемирного Совета “церквей”». И, действительно, «Всемирный совет церквей» суть чисто сатанинская организация, и членство в ней, насильственно навязанное Церкви богоборцем Хрущёвым и его коллаборационистом-экуменистом митрополитом Никодимом (Ротовым) духовным отцом нынешнего тандема патр. Кирилла и митр. Илариона, относится к числу тех проблем, которые снова же сами не рассосутся, пока не будут осуждены Церковью. Более того, подобно «Матильде» и принятому прошлым Архиерейским Собором еретическому документу (и еще более – совместной Декларации патриарха Кирилла и безбожника и предтечи Антихриста Франциска во время прошлогодней авантюры в Гаванском аэропорту) это членство – содержащее в себе принятие богохульного «Устава ВСЦ, который утверждает, что ни одна его конфессия не обладает полнотой Истины», – висит проклятием и препятствием действию Божьей благодати, в связи с чем Церкви и не удаётся провести полноценное Второе Крещение Руси. Как верно утверждают почаевцы, «документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном Совете “церквей”, Наша Церковь соглашается своим деянием что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью… В связи с этим братия Свято-Успенской Почаевской Лавры обращается и настоятельно просит Священноначалие Русской Православной Церкви о выходе Нашей Православной Церкви из Всемирного Совета “церквей” и о прекращении всякого участия в экуменистическом пагубном движении».

Но солью данного Собора в планах секты ОВЦС, для которой именно «Всемирный Совет церквей» и является «матерью-церковь» (вместо нелюбимой апостольской Падчерицы), являются отнюдь не данные вопросы. Напротив! Их цель – всячески замылить, заболтать данные вопросы, вообще не дать им быть поднятыми.

(Продолжение здесь:)

Источник: 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru