28 сентября 2016 г. Просмотров: 2618
сайт ВСЕ ЕРЕСИ
В адрес нашей редакции поступило обращение прихожанина храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Речицы Гомельской Епархии РПЦ МП Мусловца Игоря Михайловича и ответ на это обращение из канцелярии Святейшего Патриарха Кирилла за подписью старшего референта Отдела по работе с письмами МП священника Евгения Морозова. Ниже публикуем текст обращения, разосланный в более, чем 400 адресатов (Епархиальных управлений, приходов и монастырей):
Священноначалию в Боге здравствовать!
Гомелькой епархией, мне Мусловцу Игорю Михайловичу (по моему требованию), по факту отступления от веры наших православных Отцов Церкви, настойчивого укрепления еретизма епископатом РПЦ МП, как-то: подписание архиерейским собором РПЦ МП декларации «Отношения православной церкви с остальным христианским миром», (2-3 февраля 2016г), немыслимая по своей дерзости и пренебрежению к Православию встреча первоиерарха РПЦ МП - патриарха Кирилла 12 февраля 2016 года с еретиком - католическим папой-иезуитом Франциском, были возвращены мощи православных святых угодников Божиих из храма города Гомеля Архистратига Михаила. Совершена передача 13.07.2016 года в самом храме Архистратига Михаила, при свидетелях, с видеозаписью протоиереем Игорем Ольшановым, с составлением актов передачи, в трех экземлярах, один из которых предназначался лично мне.
Там, где был объявлен «мораторий» на само понятие слова «ересь» (23 декабря 2013 года выступление перед сотрудниками научного центра Института всеобщей истории РАН митрополита Волоколамского Иллариона (Алфеева)), мощи святых людей, - всю свою жизнь боровшихся за чистоту православной веры, против ересей - явно неуместны!
Мощи православных святых угодников Божиих: Святой великомученицы Марины + 305, Святого великомученика Димитрия Солунского (Мироточец) + 306 миро, Святой великомученицы Параскевы Пятницы + IIIвек, Святого мученика младенца Иоанна Киевского + 983, Преподобный Моисей Угрин Печерский + ХI век, Преподобный Авраамий Архимандрит Ростовский + ХIIвек, Святые благоверные князья Василий и Константин Ярославские+ ХIIIвек, Святая благоверная великая княгиня инокиня Анна Кашинская (София)+ 1368 ,Свщ. мученника Владимира митрополита Киевского и Галицкого + 1918 г., Преподобная Ефросиния Московская благоверная княгиня Московская+ 1407, Преподобный Савва Сторожевский (Звенигородский) +1407, Праведный Симеон Верхотурский + 1642, Новомученников Георгия и Романа Борисоглебских + 1950, Святителя Николая архиепископа Мир Ликийского чудотворца + 345, Святителя Исаии Ростовского+ ХIвек, Святителя Дмитрия Ростовского+ 1709, Святитель Феофан Затворник (Говоров) епископ + 1894, Преподобноисповедник Георгий Даниловский чудотворец + 1932, Преподобный схиархимандрит Лаврентий Черниговский+1950, Священноисповедник Николай Могилевский) митрополит Алма Атинский и Казахстанский +1955, частица животворящего креста Господня
Мною лично, и по собственной инициативе, но по Божьему благословению для Славы Божьей и укрепления православной веры передавались святые мощи и в иные православные храмы Гомельской и Жлобинской епархии, а так же и Туровской епархии.
Пусть каждая религия идет к своему завершению, как им предопределил Бог, не надо их смешивать. Нельзя совмещать несовместимое. Остановитесь.
Более того, выполните свой долг, и исповедуйте Православие. Для этого требуется не много на сегодня. Присоединитесь к исповедующим истину, такими как епископ Лонгин (Жар), и ему подобные.
Встаньте за веру.
Документы касающиеся данного факта, письма:
1. Управление делами Минской Экзархи исх. № 4-05/11 от 11.05.2016г., № 4-32/019 от 11.05.2016г.
2.. Гомельская епархия исх. № 548 от 19.05.2016г.
3. Управление делами Московской патриархии исх. № 01/3660 от 16.06.2016г.
Спаси Вас Христос!
Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ в Боге здравствовать!
Соборность Церкви предполагает ее полноту, и как мирянин нашей с Вами Церкви обеспокоен ее устойчивостью среди неустойчивого мира, и обращаюсь к Вам, как первому среди равных епископов, к тому, на кого возложена ответственность соответствия дел титулу Святейшего! Хотелось бы знать, можем ли мы миряне, спокойно молится в наших храмах Богу, и так же смиренно, как и 2000 лет назад прибегать под крыло главы нашей Церкви Христа? Успокоите ли вы своим Словом, и разрешите ли вы вопрос об экуменизме, и нашей целостности во Христе?
С уважением прихожанин Храма РПЦ МП Покрова
Пресвятой Богородицы г.Речицы Гомельской Епархии Мусловец Игорь Михайлович.
Адрес: 246012, Беларусь, город Гомель, Студенческий проезд, дом 9, кв. 63.
От редакции "Все ереси":
Не устаем поражаться той легкости, с какой Патриаршее окружение в официальном письме преподносит не соответствующую действительности, противоречивую и ложную информацию: "экуменизм для православия умер", "никто не говорит о реальном объединении", на межконфессиональных встречах "решаются политические проблемы", оказывается что "православные церкви предотвращают разложение протестантских деноминаций", "можно разделить трапезу с лютеранином" и в конце "Да будут все едино" (т.е. православные с теми, кто якобы крещен во Имя Христово).
Давайте для наглядности приведем несколько цитат из выступлений Святейшего Патриарха, свидетельствующих о том, что "экуменизм жил, экуменизм жив и экуменизм будет жить":
-
В 1991 году на Генеральной ассамблее Всемирного совета церквей в Канберре, Патриарх Кирилл заявил следующее: «Всемирный совет церквей является для нас общим домом, и тот факт, что православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви, вот из этого следует их особая ответственность за судьбу Всемирного совета церквей и желание способствовать развитию экуменического движения»
-
Вам было суждено принять Патриарший жребий после отшествия в мир иной Вашего приснопамятного предшественника — Святейшего Абуны Павла. Желаю Вам стать его достойным преемником в трудах по укреплению церковного единства, совершенствованию духовного образования и социального служения. (из поздравительного письма новому Предстоятелю еретической Эфиопской Церкви Абуне - Матфию., 2013 год)
-
Наши Церкви — Русская Православная Церковь и Армянская Апостольская Церковь — находятся в добром, братском сотрудничестве и взаимодействии на протяжении столетий. Этот христианский фундамент является той общей платформой, на которой вырастает духовная жизнь армян и россиян, и нет более мощной объединяющей основы, чем общие ценности. Глубоко убежден, что дальнейшее развитие отношений между Русской Православной Церковью и Армянской Апостольской Церковью, совместная работа, осуществление совместных проектов будут содействовать духовному возрастанию наших народов.
-
«... всякий переход из православия в католичество и обратно есть заблуждение, которое нарушает доверие между Церквами» ("Московские новости", № 4, 26 января 1992 г., с. 20);
-
«Армянская Церковь всегда оставалась верной Православию. Она воспринимается Русской Церковью как Православная Сестра-Церковь, ибо разделяет общую веру и догматы отцов Церкви». (Из интервью на http://bogoslov.ru/text/320965.html )
-
«...канон о запрете молитвенного общения с так называемыми еретиками не работает в современной межхристианской ситуации, так как угроза для единства Церкви здесь отсутствует. [...] Опасность того, что совместная молитва... подорвет единство Церкви — эта опасность не работает сейчас. Поэтому люди собираются и говорят: «Давайте вместе помолимся»... для того, чтобы помолиться вместе о своих грехах, о том, например, что мы до сих пор разделены». (выступление Патриаха Кирилла 16 ноября 2007 года на круглом столе «Церковно-практические аспекты православной сакраментологии», состоявшемся в рамках V Международной Богословской конференции РПЦ)
-
“Православная Церковь призвана служить этому великому делу — объединению людей. Но для того чтобы так было, нужно укреплять веру и среди православных, и среди мусульман».
-
Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма. Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20). (пункт 24 Совмесиной Декларации, подписанной патр. Кириллом и папой Франциском на Кубе)
В письме также упоминается о Всемирном Совете Церквей, как площадке для выражения православной позиции. В этой связи хочется напомнить о таком документе 2006 года, как Заключительный Отчет Специальной комиссии по вопросу об участии Православных Церквей в работе Всемирного Совета Церквей. В эту комиссию входили представители и нашей Церкви. Вот только одна цитата из Отчета:
«Когда мы собираемся на молитву вместе, мы свидетельствуем нашу общую веру в Бога и наше упование на Него. Тогда Христос сам посреди нас, поскольку Он обещал быть среди «двух или трех, кто соберется» во Имя Его (Мф. 18:19). Межконфессиональная общая молитва в экуменическом контексте – это возможность выразить то, чем мы владеем сообща, и возрадоваться тому, что «объединяющее нас сильнее того, что нас разъединяет».
Никто ведь и не говорит о реальном объединении....
Источник: ВСЕ ЕРЕСИ
|