20 сентября 2016 г. Просмотров: 2662
Игорь Друзь
«Церковь-сестра», совместно с которой православным предлагали побороться за нравственность, поглощена борьбой ПРОТИВ нравственности
В Польше началась кампания «Przekażmy sobie znak pokoju» (Дадим себе знак мира), которая призвана продвигать идеологию содомии в католической «церкви». Это громкая и дорогостоящая пиар-акция, в которой задействовано немало СМИ, немало представителей интеллигенции, общественных и политических деятелей. Конечно, в самой по себе пропаганде гомосексуализма в Польше нет ничего удивительного. На сегодня Польша – это покоренное государство, в котором большую часть экономики контролируют транснациональные корпорации, а политический и культурный блок – руководство США и Евросоюза.
Остатки польского суверенитета постепенно ликвидируются. А главы западных держав неоднократно заявляли, что пропаганда педерастии, или, говоря языком их манипулятивной лексики «защита прав ЛГБТ», является для них приоритетной. Вот Польское государство и исполняет приказы своих западных господ по содомизации своих граждан. По центру столицы этой некогда консервативной страны «гей-парады» ходят уже больше двух десятков лет, причем последний из них собрал в Варшаве уже десятки тысяч (!) потомков ревностных католиков, коих даже коммунисты не смогли сделать безбожниками. В польском Сейме одну из фракций ныне возглавляет транвсестит, в обществе процветает тотальное развращение детей и молодежи «секспросветом» в школах и вузах, порнографическими СМИ и уличной символикой. Еще в 2012 году МВД Польши выпустило новый тип сертификатов, которые требуются всем парам, как нормальным, так и «однополым», которые хотят заключить брак за пределами Польши. В сертификате нет графы для указания имени предполагаемого супруга, и, таким образом, сотрудник загса, который их выдает, не может отказать в его выдаче в том случае, если он выступает против «браков» дегенератов. Как говорится, процесс пошел…
Однако именно данная кампания необычна. Нынешняя кампания пропаганды идеологии гомосексуализма организована не только так называемыми «ЛГБТ организациями», но и, как отмечает украинский сайт «Католический обозреватель», «теми, кто «пихает» ЛГБТ в церкви» – то есть и чисто католическими структурами. Кампанию поддержали, например, польские католические СМИ: «Tygodnik Powszechny», «Znak», «Więź». Кампанию поддержала часть клира католиков, особенно – орден иезуитов, который, как известно, сумел поставить из своей среды и нового папу Римского Франциска, сместив сравнительно более консервативного Бенедикта XVI. Именно орден иезуитов сыграл очень важную роль на Втором Ватиканском соборе, когда и состоялся окончательный захват католической «церкви» антихристианскими силами, постепенно преобразующими католицизм из околохристианской ереси в либерально-оккультную идеологию глобализма. Судя по всему, данная кампания направлена на подавление последних очагов традиционализма, которые еще остались в польском обществе, и которые могут чинить препоны принятию просодомских законов, принятие которых лоббирует Запад в польском Сейме.
Пропагандисты содомии в среде «церкви-сестры» требуют терпимости к этому страшному пороку, за который Бог истребил огнем два города – Содом и Гоморру. Толерантность к содомии маскируется спикерами кампании обычной псевдохристианской демагогией в педерастическом стиле.
В редакционной статье католического журнала «Tygodnik Powszechny» по этому поводу, в частности, сказано следующее:
«Даже если НЕ УДАСТЬСЯ» привлечь людей из среды ЛГБТ к неизменному Христову учению относительно природы отношений между мужчинами и женщинами, давая им руку можно будет передать другую часть Его послания: дать урок (им тоже очень нужное), как следует относиться к „инакомыслящим». А себе же напомнить, кстати, что, хотя у нас есть очень четкие указания относительно того, что к Богу приближает, а что отдаляет – это не мы, в конечном счете, мы будем судьями того или иного человека. Потому что это прерогатива, которую явно предусмотрел для себя Бог…
В противном случае нам грозит впадение в моральный невроз».
То есть авторы кампании заранее понимают, что шансов на обращение этих закоренелых дегенератов ко Христу практически нет. И потому приписывает Христу «толерантное отношение» к нераскаянным грешникам. Но принципиально грешащих людей Христос решил наказать очень сурово, и в Писании приведено его слова о них: «Как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего… ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов». И неоднократно повторял, что таковые заслуживают вечных мучений, и получат их: «Уйдите прочь от Меня, проклятые, отправляйтесь в огонь вечный, что приготовлен для дьявола и его ангелов». Что касается «моральных неврозов», то это еще одна ложь содомско-католических «богословов». В эпоху торжества христианской морали в Европе неврозов и других психических расстройств там было неизмеримо меньше, чем теперь, в период побед безбожного либерального фундаментализма. А уж особенно много сумасшедших в среде сексуальных извращенцев. И живут они в разы меньше нормальных людей. Так что их надо изолировать от общества и наказывать тюрьмой ради их же собственного блага, чтоб они излечились от своего греха.
Но католические манипуляторы из «Tygodnik Powszechny» заходят в своей «христианской» лжи еще дальше, говоря о том, что «мы подаем руку организациям ЛГБТ, зная, что мы не меняем ни на йоту учения Церкви. И они тоже имеют (я надеюсь) в курсе, что мы не принимаем их за свои теории отношений или секса. Мы хотим, однако, реализовать пункт катехизиса, который гомосексуальные лица (а не их взгляды), заставляет рассматривать именно с „уважением, нежностью и состраданием”».
Но дело в том, что «организации ЛГБТ» – это не просто собрания групп содомитов. Это – «агенты изменений», занимающиеся тотальной пропагандой извращений в СМИ, меняющие законодательство в государстве в пользу содомитов, в том числе – уголовные наказания для противников содомии, насаждающие также и ювенальные технологии для отбирания детей от родителей социальными службами, другие технологии для уничтожения института семьи как такового. «Организации ЛГБТ» получают громадные финансовые средства от правительств США и ЕС, от фонда Сороса и других «филантропов» – сатанистов. О покаянии их активистов и речи нет – это принципиальные враги Бога и всего традиционного. Так что «подавать руку» таким структурам, пропагандировать толерантность к их деятельности – это не просто нарушение учения Христа, а прямое служение дьяволу.
Справедливости ради надо отметить, что в среде католиков нашлись и некоторые противники такой программы по уничтожение христианской нравственности внутри польской католической «церкви».
Как сообщает официальный сайт польского «епископата», ряд видных польских «иерархов» выступили с заявлением, вроде бы направленном против содомской пропаганды (см. http://episkopat.pl/prezydium-kep-kampania-przekazmy-sobie-znak-pokoju-rozmywa-jednoznaczne-wymagania-ewangelii/ –
в сокращении, перевод с польск.). Правда, с заявлением весьма своеобразным и двусмысленным:
ПОЛЬСКИЕ ЕПИСКОПЫ: КАМПАНИЯ «ДАДИМ ДРУГ ДРУГУ ЗНАК МИРА» РАЗМЫВАЕТ ОДНОЗНАЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ
В последнее время организации, связанные с так называемым течением ЛГБТ, и которые имеют поддержку со стороны изданий «Tygodnika Powszechnego», «Więzi» i «Znaku» (католических изданий, как уже было сказано выше – прим. авт), начали медийную кампанию «Передадим друг другу знак мира». Эта акция направлена к верующим и – как утверждают организаторы – «имеет целью напомнить, что с точки зрения христианских ценностей вытекает необходимость уважительного отношения, открытости и доброжелательного диалога относительно всех людей, среди них и гомосексуалов, бисексуалов и трансгендеров» (источник: www.znakpokoju.com)…
Сам литургический знак мира, о котором говорят организаторы кампании, выражает готовность к соединению с другим человеком и принятие его в святой общине грешников…. Существует опасение, что акция «Передадим друг другу знак мира», выделяя жест поданной руки из литургического контекста, придает ему значение, которое является несовместимым с учением Христа и Церкви.
В среде ЛГБТ часто обвиняют Церковь в том, что проповедуя им Евангелие, Церковь лишает достоинства гомосексуалов, бисексуалов или трансгендеров. Поэтому надо решительно сказать, что Церковь является единственным учреждением, которое на протяжении двух тысяч лет неустанно провозглашает достоинство каждого человека без исключения. Это неизменное учение не меняется даже относительно этих упомянутых людей. Церковь никогда не делит людей по сексуальной ориентации, но объясняет всем, что, как созданы «по образу и подобию Божьему», являются любимыми детьми Божьими – сестрами и братьями во Христе и, таким образом, имеют одинаковое достоинство. Именно поэтому – вместе со Святейшим Отцом Папой Франциском – «хотим прежде всего подтвердить, что каждого человека, независимо от его сексуальной ориентации, надо уважать ее достоинства и принять с уважением, с заботой, чтобы избегать любых признаков несправедливой дискриминации», особенно всех форм агрессии и насилия. Что касается семей, им надо предоставить полное уважение общества, чтобы лица с гомосексуальными наклонностями имели необходимую помощь в понимании и в полной реализации воли Божьей в их жизни» (Франциск, Amoris laetitia, 250).
Уважение к достоинству КАЖДОГО человека, однако, несовместимо с уважением самих гомосексуальных актов… Зло является злом не потому, что кто-то это запретил, а потому, что – как несовместимое с Божьим планом – вредит человеку. Итак, Церковь – как добрая мать – должна четко называть их по имени. Толерантность к злу была бы равнодушием в отношении братьев и сестер, которые грешат. Не имела бы ничего общего с милосердием, ни с христианской любовью.
Подытоживая, выражаем убеждение, что католики не должны принимать участия в кампании «Передадим друг другу знак мира», потому что она размывает однозначные требования Евангелия».
Данное обращение имеет очень большое значение: именно по нему будут ориентироваться широкие массы польских католиков, в том числе – преподаватели католических школ, проповедники, журналисты. Поэтому важно вчитаться в каждую букву данного документа. На первый взгляд, он вроде бы направлен против педерастической кампании в их конфессии. Но это только на первый взгляд. Вдумаемся в фразу: «Церковь является единственным учреждением, которое на протяжении двух тысяч лет неустанно провозглашает достоинство каждого человека без исключения. Это неизменное учение не меняется даже относительно этих упомянутых людей. Церковь никогда не делит людей по СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, но объясняет всем, что, поскольку они созданы «по образу и подобию Божьему», являются любимыми детьми Божьими и …. имеют ОДИНАКОВОЕ достоинство».
Но это полное перекручивание христианского вероучения, и даже католической околохристианской ереси. Ибо, на самом деле, Писание учит тому, что Христос хочет спасти всех людей, в том числе – и самых грешных, независимо от их статуса. Но это вовсе не значит, что Он приписывает всем РАВНОЕ достоинство: и обычным людям, и святым, и … содомитам. Напротив, христианство – это учение о строгой иерархии, это учение о том, что тот, кто теряет образ Божий, впадая в тяжкие грехи и не каясь в этом, тот теряет свое достоинство, обрекая себя на вечные муки. Святитель Василий Великий, которого и католики вроде как почитают, говорил по этому поводу так: «Почему пренебрегаешь своим достоинством и становишься рабом греха? Почему превращаешь себя в достояние диавола? Ты призван быть владыкой твари, но отбрасываешь благородство своей природы».
На самом деле содомиты заслуживают не просто дискриминации, которой так опасается содомский папа Франциск Бергольо, а тюремного заключения. Ведь они не только страшно грешат духовно, но и являются социально опасными. Их среда – это рассадник страшных болезней, криминала, самоубийств, постоянный источник развращения детей и молодежи. И совсем не так давно по историческим меркам католическая «церковь» одобряла тюремное заключение для педерастов. В ту пору католический катехизис был совсем другим, и папы Римские говорили вещи, резко отличающиеся от елейно-всепрощенческих речей иезуита Бергольо. И еще одна важнейшая деталь: в процитированном отрывке обращения польского «епископата» говорится не о грехе гомосексуализма, что является единственно верным для христианина, а о «СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ». А это – вовсе не христианский термин. Это термин пропагандистов содомии, которые утверждают, что никакого греха в их позорном занятии нет, а есть якобы врожденная от природы «секс. ориентация», «гендер». То есть «епископы» сознательно, или нет, но меняют католическое учение в сторону насаждения идеологии гомосексуалистов с использованием их терминологии. Фактически, данные «пастыри» меняют его в сторону сатанизма, который требует от своих адептов следовать любым похотям, отменяя исторически сложившиеся нормы европейских народов. Да и сам папа Римский в своей якобы просемейной энциклике Amoris laetitia, процитированной в этом обращении «епископов», «расшаркивается» перед содомитами вовсю, в том числе, швыряясь кривыми и двуссмысленными фразами, типа этой: «Что касается семей, им надо предоставить полное уважение общества, чтобы лица с гомосексуальными наклонностями имели необходимую помощь в понимании и в полной реализации воли Божьей в их жизни». О каких семьях идет речь? О семьях, в которых росли будущие педерасты, или об «однополых семьях»? И почему семьи, связанные с содомией, должны обладать особым и «полным уважением общества»? Понимать можно по-разному… Да и указанное в энциклике «следование воле Божьей» многие католические «богословы» уже понимают, как потакание содомской страсти, и вовсю говорят об этом публично… И почему здесь тоже не употребляется слово «грех» по отношению к извращенцам, а употребляется слово «гомосексуальные наклонности», как будто это некая невинная склонность к поеданию свежей клубники и персиков, а не добровольно избранный смертный грех?
Так что на самом деле идеологии содомии польских католиков научают обе стороны спора в польском католицизме: и те из клира, кто ее насаждает прямо, и те, кто против нее «протестует» таким вот интересным способом… На русском языке данного обращения вообще нет. Более того, о шумной кампании «Przekażmy sobie znak pokoju» (Дадим себе знак мира) информации на русском языке в интернете я не увидел. Слишком часто бывает, что словно некая невидимая рука блокирует попадание столь сильного «компромата» в русские СМИ на «церковь-сестру»… Впечатление складывается такое, что некие кукловоды экуменических процессов, могущие влиять на мировые СМИ, скрывают от широкой публики в России политику Ватикана по искоренению христианской нравственности…
Кратко говоря, заявление польского «епископата» – это вовсе не сопротивление наступлению содомской идеологии в их «церкви». Это просто имитация протеста, и не более того. Эта такой же точно «симулякр» деятельности по защите христианской нравственности, каким польские «епископы» занимались два десятилетия назад в государстве, когда делали вид, что пытаются предотвратить «гей-парады» в Варшаве и других городах своего государства. Тогда они тоже голосили о том, что они вроде как против пропаганды гомосексуализма, но также и «против насилия» и «дискриминации» дегенератов, и этим срывали протесты польских правых сил, на свое горе доверявших костелу. Хотя противодействие злу силой многократно прописано в Писании, авторитет коего католический «епископат» пока еще признает, во всяком случае, теоретически. А там, например, сказано: «Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое (Рим. 13, 4)». А теперь в некогда консервативной Польше уже не только «парады» гомосексуалистов стали привычным делом. Приближается законодательное внедрение содомских «браков», включая усыновление извращенцами детей. В польский Сейм даже внесены законопроекты об уголовном наказании тех, кто посмеет протестовать против таких порядков – «дискриминиторовать ЛГБТ», как они это называют. И, без сомнения, не за горами время принятия таких законов, давно принятых на Западе, где общество, изначально, выступало резко против них. Вот об этой, реальной, а не выдуманной дискриминации поляков, сладкоголосые польские «епископы-миротворцы», в очередной раз предающие паству, предпочитают не говорить.
Это польские «протесты» католических «епископов» весьма похожи на те, что не так давно были в Аргентине. Тогдашний аргентинский кардинал Бергольо, будущий папа Римский, возглавил народное сопротивление законодательному внедрению там «браков» извращенцев. Но в результате этого «сопротивления» Аргентина стала первой страной Латинской Америки, где «браки» содомитов были признаны государством. По дивному стечению обстоятельств, как только Бергольо стал папой, «браки» дегенератов были признаны в Риме, и по всей Италии….
Руководство костела, конечно, попускало реализации масонско-содомских планов по уничтожению института семьи не только потому, что боялось прозападной власти. Хотя, безусловно, этот фактор играл важную роль – давление на костел со стороны польских либеральных «бургомистров» порабощенной Польши усиливается с каждым годом. Но еще важнее было давление на ксендзов со стороны Ватикана. Ведь папа Римский имеет огромную власть над своим клиром по всему миру. А позиция пап становилась все более либеральной с каждым десятилетием, с каждым годом, и папы вынуждали своих «епископов» и «священников» следовать своей «генеральной линии». Но и те представители католического «духовенства» и «епископата», которые, несмотря на давление, пытались противостоять наступлению содомизации в своих странах, теряли всякую идейную почву под ногами. Ведь в Риме либерализировалось само католическое вероучение, на которое они пытались опираться в своих воззваниях.
«Непогрешимые» папы со все более странной любовью относились к гомосексуалистам. Нечего и говорить о нынешнем папе Римском, который, согласно католическому катехизису, нежно обнимает трансвеститов, с полным уважением к ним требуя извинений от всех христиан за гонения на них. Это просто закономерное развитие того пути в бездну, который был задан на Втором Ватиканском соборе. Сейчас, глядя на прошедшие с его проведения полвека, становится окончательно ясно, что архитекторы Второго собора очень четко и грамотно спланировали постепенную трансформацию католицизма в сатанизм, ксендзов – в жрецов дьявольского культа, который, как известно, всегда включает в себя и содомские грехи. Каждый год в католической «церкви» появляются новые документы и заявления, которые все более толерантны к содомскому греху. То же самое касается и эвтаназии, и женского «священства», и абортов, и много другого. Главный принцип этой трансформации – постепенность. Филигранная выверенность каждого нового шага Ватикана позволяет «варить лягушку» постепенно, так, чтобы она не «выпрыгнула из котла» сразу. Отточенные формулировки позволили папам – масонам навязывать католикам совершенно чудовищные вещи, при этом почти не допуская раскола захваченной ими «церкви». За все эти годы возникли лишь некоторые не очень большие отколы нравственно здоровых людей от Ватикана, включая паству Лефевра, «Византийский патриархат на Украине», и несколько других. Также есть просемейные движения католических традиционалистов, которые, на чем свет стоит, ругают папу Франциска за его либерализм, но пока что от Ватикана официально не откололись. Все. Остальные католики, оглушенные догматом о «непогрешимости папы», покорно побрели в ад вслед за своими «святейшими отцами».
Источник: http://rossiyaplyus.info/katolicheskiy-klir-polshi-obuchaet-pas/
|