СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Кто выиграл от победы над Наполеоном

14 ноября 2016 г.

Александр Огородников. "Россия и папизм"

      В контексте борьбы за глобальную власть (не только над человеческими душами) очень интересна история Римско-Католической Церкви в лице её пап. Тем, кто хочет детально ознакомиться с нею, рекомендуем книгу венгерского исследователя Е. Гергея «История папства». А в нашем случае вполне достаточно небольшого отрывка из работы «Римская Церковь в новое и новейшее время»: «Самым известным и трагическим событием в Европе конца XVIII в. является буржуазная революция во Франции в 1789 г. РКЦ много от неё пострадала, т. к. имела там 10 % всех земель и большинство духовенства было из дворян.

 

В 1790 г. Национальное собрание приняло декрет о французской нац. церкви, епископы которой назначаются светской властью. Во время якобинской диктатуры 40 тыс. клириков покинули страну из-за гонений. Папа Пий VI (1775-1799) отслужил траурную мессу по поводу казни Людовика XVI в 1793 г. и объявил его мучеником тем самым противопоставив себя революции. Директория в 1796 г. провозгласила свободу вероисповедания ещё более отдалившись от Рима. Папа заключает союз с Австрией против революционной Франции, но молодой генерал Наполеон Бонапарт разбил австрийскую армию, а в 1798 г. генерал Бертье захватил Рим. Пий VI был арестован и умер через год от потрясений. Новый папа Пий VII (1800-1823) был сторонником компромисса и в 1801 г. Заключается Французский конкордат спасший Католическую Церковь Франции от окончательной гибели. 2 декабря 1804 г. Наполеон был коронован папой в Notre Dame, точнее он принял от папы только помазание, а корону сам взял из его рук и одел на голову. Унизив, таким образом, папу Бонапарт показал, что будет править без оглядки на Рим. Противоречия ещё более усугубились из-за, того, что Пий не хотел расторгнуть брак Наполеона с Жозефиной, мешая, тем самым, ему жениться на дочери Франца I Габсбурга-Марии Луизе. Затем папа причинял Наполеону массу политических неудобств, не участвуя в его планах. В конце концов, в 1809 г. фрапнцузы осадили Рим и большую часть Италии и присоединили их к Франции, а папу отправили под арест в Савону. Когда за всё это Пий отлучил Наполеона от Церкви, тот лаконично ответил: “Противодействие папы не лишило меня ни одного католического солдата”.

Русский поход подорвал силы Наполеона и в 1814 г. он разрешил Пию VII вернуться в Рим и приняться за восстановление своего гос-ва. Первым, что он сделал, стало воссоздание ордена иезуитов буллой “Sollicitudo omnium”. Затем он запретил католикам вступать в масонские ложи. Во время 100-дневной реставрации Наполеона, его войска снова заняли Церковное государство, а папа бежал в Геную, но вскоре австрийцы подавили восстание и Пий окончательно вернулся в Рим».

  Итак, первым делом освобожденный антифранцузской коалицией Пий VII восстановил передовой отряд своих личных шпионов – Орден иезуитов. (Следом за ним – Инквизицию.)

 Их «просвещенческая» деятельность повсюду вызывала одну и ту же негативную реакцию. Поэтому мнение об иезуитах 2-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Адамса (1735-1826) звучит как справедливый приговор: «Моя история Иезуитов не написана красноречиво, но она поддержана неоспоримыми авторитетными источниками, весьма детальна и очень ужасна. Их восстановление – действительно шаг к темноте, жестокости, деспотизму и смерти… я не люблю появления Иезуитов. Если когда-либо была группа людей, которая заслужила вечное проклятие на Земле и в Аду, то это именно Организация Лойолы».

    Идём далее. В марте 1814 года объединённые войска России, Австрии и Пруссии во главе с Александром Первым вошли в Париж. В апреле Наполеон отрёкся от престола, его Империя пала. И уже в мае монархия была реставрирована – трон достался Людовику XVIII Бурбону.
 «По Парижскому миру Франция возвратилась в границы 1792 года. В сентябре 1814 года союзниками созван Венский конгресс для передела Европы и создания гарантий невозвращения Франции к бонапартистскому режиму. Этот конгресс продолжался до июня 1815 года. В результате Россия получила большую часть Варшавского герцогства под названием королевства Польского. Галицию и Тернопольскую область получала Австрия, а Познань - Пруссия. Краков объявлялся вольным городом. Бельгия и Голландия объединялись в Нидерландское королевство, а Швейцарии гарантировался постоянный нейтралитет. В Италии восстановлено Сардинское королевство, Ломбардия и Венеция отходили Австрии, а Англия закрепляла за собой захваченные в ходе войны колонии, в том числе и о. Мальту.

  Во время Венского конгресса произошли два важных события. Во-первых, в январе Франция, Австрия и Англия заключили секретный договор против России и Пруссии с целью воспрепятствовать присоединению к России Польши, а Пруссии - Саксонии, что и было достигнуто. Во-вторых, оправившийся Наполеон возвратился инкогнито с острова Эльба и вновь захватил Париж. Людовик XVIII бежал. Наполеон обнаружил секретный договор и переслал его в Вену Александру I. Тот был потрясён вероломством союзников, но страх перед Наполеоном не позволил ему порвать с ними. Напротив, союзники вновь объединились, со и новое правление Наполеона продолжалось всего 1оо дней». (А.Г. Сергеев «Правители государств и отцы церкви Европы за 2000 лет»)

   Понтифик решениями Конгресса остался недоволен…

 «Основным детищем Александра Первого в "посленаполеоновский" период стал Священный Союз (1815-1832 годы). Этот союз европейских монархов с целью сохранения границ, установленных Венским конгрессом, и нераспространения "революционного духа". В Священный союз вошли почти все монархи Европы, кроме Англии, Турции и Ватикана. Принц-регент Англии Георг IV объяснил свой отказ поставить подпись только парламентским правлением, хотя он обязался следовать принципам союза. Наряду с политической Александр Первый придавал союзу и религиозную окраску, назвав его Священным, поскольку победу над Наполеоном он приписывал воле Божьей» (А.Г. Сергеев)

     Хотя Пий VII непосредственно к Союзу Священному не присоединился, но союз «трона и алтаря» под знаком «феодальной контрреволюции» был восстановлен.

Вскоре после смерти (ухода?) Александра Первого Священный Союз распался, так и не выполнив своей основной задачи – предотвратить революцию. Зато под его защитой началась иная «реставрация», реставрация светской власти папы посредством конкордатов. С Россией такой конкордат был заключен в 1818 году, причём за образец был взят конкордат с наполеоновской Францией от 1801 года.

Папство укрепляется в роли «духовного жандарма Европы». При этом интересы национальных церквей, выраженные в виде «иозефизма», «галликанизма» и прочих, противоречили пестуемому папой «ультрамонтанству». Складывалась парадоксальная ситуация, при которой не католическая Австрия, а православная Россия и протестантская Пруссия поддерживали претензии папы римского на абсолютную духовную власть, его «вселенскость», таким образом создавая благоприятные условия формирующемуся папизму. Англия держалась особняком, что вполне устраивало Натана, возглавившего клан Ротшильдов после смерти Майера Амшеля.

В Европе того периода врагами папы и жёсткими конкурентами иезуитов выступали масоны. Поэтому в 1821 году папа Пий VII запретил католикам вступать тайные общества (особенно карбонариев). «Забавно», что в России изгнанные в 1820 году иезуиты и запрещённые в 1822 году масоны действовали против «реакционного режима» заедино.

В итоге занятый «устройством рая» для Европы Александр Первый упустил собственную страну…

Подавивший восстание декабристов (14 декабря 1825 года) царь Николай Первый вынужден был исправлять ошибки умершего брата. Время его правления по праву считается «эпохой возвышения самодержавной власти в противовес падению под влиянием революций монархического абсолютизма стран Европы». Такое «возвышение» противоречило планам «конспираторов» Ротшильдов и ставшего зависимым от них (к середине 19 века) папства. Вот что по этому поводу написала исследователь Т.В. Грачёва: «Ведь Ватикан уже очень давно и прочно связан с Ротшильдами и с их деньгами. Более того, он зависит от них и еще по этой причине стал одним из главных отрядов иллюминатов, созданных Ротшильдами – вождями хазарократии.

Как пишет Колеман, этот альянс Ватикана и Ротшильдов образовался давно, еще в ХIX веке. Когда Ватикан переживал финансовые затруднения, Ротшильды предоставили ему кредит на сумму в 5 миллионов. В знак благодарности Папа Римский Григорий XVI (1831-1846) наградил Калмана Ротшильда папским орденом. Тогда Ротшильды стали финансовыми агентами Ватикана, а Ватикан стал союзником и орудием Ротшильдов.» (Т. Грачёва « Когда власть не от Бога»)

В качестве краткой исторической справки об отношениях папства и России в 19 веке приведём выдержку из статьи «Комментарии к письму Папы Римского» протоиерея Александра Салтыкова: «Павел I ставит католическую церковь в непосредственную зависимость от императора.

XIX век. Император Александр I продолжает ту же политику жесткого контроля над католическим духовенством. Активная деятельность иезуитов среди русской знати. 1820 год: изгнание иезуитов из России. При Николае I, согласно ст. 47 тома 11 Свода законов, католическое духовенство сообщается с Римом только через министра внутренних дел. Согласно Свода законов, всякая пропагандистская деятельность католической церкви в России запрещена (т. 11, ст. 4, т. 14, ст. 65, 70, 78, 80). 1831 год: участие католического духовенства в польском восстании убеждает русское правительство в необходимости строгого контроля 1853—1856 гг.: Крымская война европейских держав в союзе с мусульманской Турцией поддерживается католическим духовенством. Парижский архиепископ Сибур объявляет крымскую войну «священной». 1863 год: второе польское восстание, также с участием католического духовенства. 1866 год: разрыв дипломатических отношений с Римом до 1894 года. 1867 год: установление католической церковью культа Иосафата Кунцевича, жестокого гонителя православных в Западной Руси».

Изложенного вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что римо-католики выступали против России всегда, при этом именно как «Третьего Рима», хранящего истинную веру и удерживающего мировое зло. В духовном плане эти лжецы формировали основу «Вселенской» церкви грядущего Антихриста, единой религии глобального, коммунистического по сути, Проекта под названием «Новый Вавилон».
Всё это мы покажем далее.

- Коммунизм, папизм и Православие –

Для начала – несколько цитат из допросов доверенного лица «космополитов» (Фининтерна), лучшего друга Льва Троцкого Хаима Раковского.
«Финансы были самой мощной машиной революции, а пролетарский Коминтерн при них не более чем марионетка».

«Каждая масонская организация стремится добиться и создать все необходимые предпосылки для триумфа коммунистической революции…»
«Власть, если в реальности она абсолютна, может быть только одна. Идея абсолютного исключает множественность. Поэтому власть, к которой стремятся Коминтерн и «Коминтерн», являющиеся вещами одного и того же порядка, будучи абсолютной в политике тоже должна быть одна-единственная и идентичная. Абсолютная власть имеет цель в себе самой, или иначе она не абсолютна. И до сегодняшнего дня ещё не изобретена другая машина полновластия, кроме коммунистического государства».

После смерти в 1836 году Натана (Ротшильда II) клан «международных банкиров» возглавил обосновавшийся в Париже Яков-Джеймс. О нём Дж. Мадзини писал в 1844 году, что Францией правит золотой телец и Джеймс мог бы стать королём, если бы пожелал. Но центр заговора оставался в Лондоне, поэтому такие «отцы коммунизма», как Карл Маркс и Александр Герцен, были креатурами сына Натана Ротшильда Лайонеля . « Они» желали властвовать над тронами, для чего инспирировали и проплачивали перевороты и провоцировали войны как «шаги к коммунизму».
А теперь о событиях «переломного» 1848 года, когда почти вся Европа была охвачена новой волной революций.

Начнём с двух важных фактов. Первый. В 1846 году на папский престол был избран 54-летний граф Джованни Феррети под именем Пия IX (1846-1878). Бывший член масонской ложи, придерживающийся «передовых взглядов», он легко подпал под влияние иезуитов. Этот «искусный политик» подписал в 1847 году новый конкордат с Россией. Тогда митрополит Московский Филарет сказал: « Мы вынуждены скорее обороняться от Рима, чем на него наступать». Второй. Манифест коммунистической партии был написан Марксом и Энгельсом в июне 1847 года по поручению некоего тайного общества « Союз справедливых». Впервые Манифест был издан в Лондоне 21 февраля 1848 года. «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрак: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские. (…) Пусть господствующие классы содрогаются пред коммунистической революцией. Пролетариям нечего терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир»…

Продолжим. Первой случилась революция в Италии, которая началась с восстания на о. Сицилия в январе 1848 года. Затем вспыхнула Франция, где 25 февраля 1848 года было провозглашена Вторая республика. Позже начались беспорядки в Германии. Революционные выступления в Вене, столице Австрийской империи, также начались после поступления сообщения о ликвидации монархии во Франции. Революция охватила и Венгрию. Россия поспешила ей на помощь.

« В 1848 году, считая себя ещё связанным актом Священного Союза, Николай Первый посла фельдмаршала графа Паскевича на помощь Австрийскому императору для подавления Венгерского восстания, чем и спас империю Габсбургов. Не желая признавать законным правительства, приобретшие власть путём революции, Николай Павлович снискал неприязнь Наполеона III , ставшего императором Франции вследствие переворота». (Н.Воейков)

В это же время нашедший общий язык с турецким султаном папа Пий IX сделал попытку привлечь к унии с Римом православных Патриархов, зависимых от мусульманского владыки (территория Леванты). «Его послание "Litterae ad Orientales", переданное через посредство митрополита Сидонского, призывало православных к признанию папского главенства над Вселенской Церковью и "филиокве". Романизм в ту пору готовился к последнему акту для укрепления папского авторитета — догматическому обожествлению римского епископа. В Италии, Франции и Австро-Венгрии лихорадочно работали "конгрегации", направляемые главным образом иезуитами, для подготовки общественного мнения к должному восприятию этого дерзновенного догмата». (Н. Воейков « Церковь, Русь и Рим»)

Ответ патриархов Константинополя, Александрии, Антиохии, Иерусалима не заставил себя ждать. « Православие, не медля, воспользовалось своим правом на ответ, а вернее, на законную защиту своих интересов, обратившись ровно четыре месяца спустя, 6 мая 1848 года, к православному народу с Посланием, в котором со строгостью и пылом, резко отличающимся от слащавого и отеческого тона папского письма, разоблачались многочисленные выпады против Православия, претензии папы на руководство всей Церковью, а также оценивалась как пагубная проповедническая деятельность католических миссионеров, направляющих свои усилия на обращение православных, вместо того, чтобы заняться, что было бы логичнее, мусульманским населением». (протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый «Православная Церковь лицом к Западу»)
В «Окружном послании» Восточных патриархов есть и такие строки: «Из ересей, распространившихся какими Бог весть судьбами в большей части вселенной, был некогда арианизм, а теперь – это папизм…»

Хорошую отповедь латинянам дал великий русский философ и богослов Алексей Степанович Хомяков, считавший папизм худший из ересей. Приведём лишь небольшую цитату этого автора: «Римский мир подразумевательно заявил, что в его глазах весь Восток был не более как мир зилотов в делах веры и учения… Западный раскол есть произвольное, ничем не заслуженное, отлучение всего Востока, захват монополии Божественного вдохновения – словом, нравственное братоубийство. Таков смысл великой ереси против вселенской Церкви»…

Затаивший обиду на русского государя, главный защитник папизма того времени Наполеон III был вовлечён ловкими ватиканскими подстрекателями в антиправославный кризис на Святой Земле. По его требованию французские агенты в Константинополе добились изменения оттоманской политики в Палестине. Предоставим слово Н. Воейкову: «Итак, в 1853 г., уступая требованиям Франции, турки отобрали от греков ключи Вифлеемского храма и передали их латинянам, что явилось нарушением обещаний, данных России, и ударом для всех восточных христиан. Расчет Ватикана и Франции оказался правильным: Николай I немедленно объявил протест Порте, так как в Иерусалиме начались беспорядки, жестоко усмиряемые турками. Испуганный султан склонился уже было к уступке России, когда в дело вмешались, кроме Франции, Австрия и завистница России — Англия, тайно заверившие Порту в их поддержке против Николая Павловича. Державы эти вызвались играть роль посредников между Россией и Турцией, на что Николай I согласился. Тем временем, западная пресса подняла настоящую травлю против России, более чем когда-либо оперируя клеветой. На требование царя соблюдать условия договора 1774 г. Турция, заручившись втайне поддержкой вышеназванных держав и... Сардинии, весной 1854 г. объявила войну России.

После разгрома турецкого флота в бухте Синопа союзники открыто выступили на стороне Турции.

Нет надобности пересказывать всем известные фразы геройской обороны Севастополя, стоившей столько жертв России, но и явившейся одной из славнейших страниц ее истории.

Спровоцированный Ватиканом конфликт этот заставил Николая I сражаться против почти всей Европы за то правое дело, которому он столь благородно служил с первых дней своего царствования. Отметим, кстати, наличие среди союзников неблагодарной Австрии, в 1848 г. спасенной исключительно благодаря Николаю I.

Насколько неопровержимой была в этом конфликте роль Ватикана, видно из послания, которое огласил с кафедры в момент объявления войны Францией России Мария-Доминик-Огюст, кардинал Сибур, "милостью Святого Престола Апостольского архиепископ Парижский". Приведем наиболее характерные выдержки: "Война, в которую вступила Франция с Россией, не есть война политическая, но война священная. Это не война государства с государством, народа с народом, но единственно война религиозная. Все другие основания, выставляемые кабинетами, в сущности, не более как предлоги, а истинная причина, угодная Богу, есть необходимость отогнать ересь Фотия; укротить, сокрушить ее. Такова признанная цель этого нового крестового похода и такова же была скрытая цель и всех прежних крестовых походов, хотя участвовавшие в них и не признавались в этом"». («Церковь, Русь и Рим»)

Забыли сказать вот ещё о чём. В 1848 году одно из итальянских государств, а именно Пьемонт, начало войну с Австрией за северные итальянские территории. Пий IX сначала благословил эту войну, а позже заявил, что не поддерживает войну с Австрией. Это вызвало возмущение в Риме. Был убит председатель папского Совета Министров, а сам папа бежал в неаполитанскую область, где заправлял Кальман Ротшильд. В Риме была провозглашена республика, национализирована земля и имущество папского государства. Папа предал «коммунистическую» республику анафеме и обратился за помощью к европейским государствам. На его призыв откликнулись Франция, Испания и Австрия. При помощи французских войск папа вернулся в Рим к Пасхе 1850 года и стал светским главой Римского государства.

В 1854 году при согласии епископов Пий IX провозгласил догмат о непорочном зачатии Девы Марии. «Насаждение нового догмата, - написал в 2014 году иеромонах Сергий (Барабанов), - показало полное подчинение ПияIX иезуитским куриальным кругам, убедившим папу в ошибочности прежнего либерального курса и умело игравших на мистических настроениях этого понтифика, уверенного, что он выбран для того, чтобы стать пастырем единой христианской паствы будущего»…

Польское восстание 1863 года, от поддержки которого папа римский всячески открещивался (что не ввело в заблуждение правительство Александра Второго), было жёстко подавлено. Это событие вполне естественно ухудшило положение Католической церкви в Царстве Польском и в России. В 1866 году папа выступил с осуждением таких «репрессий». Россия ответила разрывом конкордата 1847 года вкупе с дипломатическими сношениями России с Римом. А в мае 1867 года был издан Указ, поставивший деятельность Католической Церкви в России под жёсткий контроль.

 Продолжение следует...


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru