СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Неоконы: от "коммунистического интернационала" к "интернационалу элит"

21 марта 2016 г.

Татьяна Грачёва

Неоконы являются последователями философии неоконсерватизма Лео Штрауса (1899 - 1973).
Он родился в Германии и в 20-е годы сотрудничал с Германским сионистским движением. Был активистом еврейских молодежных групп, которые возникли под влиянием германского молодежного националистического движения. Штрауса восхищал в этом движении именно этот националистический духовный компонент. (Nicholas Xenos, «Leo Straus sand the Rhetoric of the War on Terror»).

 

Получив стипендию Рокфеллера, Штраус покинул свою должность в Академии еврейских исследований в Берлине и уехал за границу. В мае 1933 года, то есть, спустя пять месяцев после того, как Гитлер стал канцлером и месяц спустя после введения антиеврейского законодательства, Штраус писал о своем позитивном отношении к «принципам правого радикализма - фашизма,авторитаризма и идеи империи» {выделено Штраусом) (проверить, где начинается прямая речь). Он рассматривал эти принципы как средства решения политических задач.

В Германии были евреи, которые являлись фашистами. К ним относился и Лео Штраус, который был приверженцем философии Ницше, ставшей основой фашизма. Да он и сам «не скрывал, что во многом следует за Ницше». Именно Штрауса рассматривают как «основателя современного фашизма» -неофашизма. В 1937 году он переехал в США.
Несмотря на то, что Штраус формально считался еврейским беженцем из нацистской Германии, на самом деле, он по теплой рекомендации нацистского юриста Карла Шмитта уехал за границу на более перспективную должность. Штраус был беззастенчивым сторонником трех самых известных создателей нацистской философии: Фридриха Ницше, Мартина Хайдегера и Карла Шмитта. (Jeffrey Steinberg «Profile: Leo Strauss,Fascist Godfather of the Neo-Cons»)
Энтузиазм Хайдегера оказал огромное влияние на нацизм и лично на Гитлера. Именно Хайдегер сыграл главную роль в возрождении философии Ницше.
Хайдегер был евреем, и так же, как и Штраус, эмигрировал в США, где вместе с ним преподавал в Чикагском университете.Карл Шмитт был ведущим нацистским философом в области права, который подвел обоснование под оправдание «тотальной войны» против тех, кто имеет ярлык «враг» нацистского государства. Гитлер дал задание Шмитту привести все законы Германии в соответствие с теорией нацизма. Шмитт подчинялся Герингу - основателю и руководителю Гестапо.
Именно Шмитт в 1934 году организовал получение Штраусом стипендии Фонда Рокфеллера, что позволило ему покинуть Германию, чтобы учиться в Англии и во Франции, а затем переехать в Америку. После капитуляции рейха Шмитт был арестован американцами и отсидел два года в лагере для «важных лиц». Затем его выпустили, и он продолжал заниматься правом и философией. Он прожил почти сто лет и умер в 1985 году в Платтенберге (Германия), там же, где в 1888 году он и родился.
Шмитт и Штраус находились в дружеской переписке и были настолько близки, что, когда Штраус критиковал Шмитта за излишнюю мягкость, которая мешала идти вперед, Шмитт принял эту критику. (N. Levi «Carl Schmitt and the Question of the Aesthetic»).
Штраус, а затем его ученики - неоконсерваторы, восприняли многие идеи Шмитта. «Так, по мере приближения конца Веймарской республики Шмитт все больше склонялся к мысли, что будущее принадлежит тотальному государству. Настоятельное требование времени - это превращение либерального государства в тотальное».
Эту же идею Штраус сделал одной из основополагающих в своей философии. Эту же идею сделали своей целью новые фашисты -неоконсерваторы, которые устанавливают власть тотальной империи с помощью тотальной войны.
Согласно Шмитту, тотальное государство не оставляет почвы для враждебных ему сил, которые должны жестко подавляться, прежде всего, с помощью вооруженного насилия. То же самое делают хазарократы-неоконсерваторы, избавляясь от тех, кого они считают своими врагами.
В 1962 году в университетах Франции и Испании Шмитт читает несколько лекций, которые были объединены в книге «Теория партизана».В этой работе Шмитт утверждает, что регулярная война, ведущаяся регулярными вооруженными силами, все больше будет уступать место войне иррегулярной, которая осуществляется иррегулярными силами («партизанами») с использованием подпольных, диверсионных и террористических методов.
В качестве примера такой войны он приводит революцию (революционную войну) в России, показывая, насколько эффективными бывают действия иррегулярных подпольных сил в свержении правительств.Эту идею воспринимает Штраус, и «цветные революции» («иррегулярная война») становятся главным видом войны, с помощью которого американские неоконсерваторы начинают менять режимы и сметать государства.
Итак, иррегулярная война-революция представляется как средство смены режима и сокрушения государственности.Вторым видом иррегулярной войны является война партизанских народных сил против оккупантов, захвативших территорию государства.
В качестве примера такой войны Шмитт приводит партизанскую войну в СССР: «Во время Второй мировой войны русские партизаны после оценки экспертов отвлекли на себя примерно двадцать немецких дивизий и, тем самым, внесли существенный вклад в исход войны».Отсюда возникает требование разработки эффективной стратегии по борьбе с партизанами (повстанцами), которые восстают против завоевателя. Эта идея тоже находит отражение в философии Штрауса. Руководствуясь ею, американские неоконсерваторы разрабатывают ту самую Стратегию антиповстанческих операций (COIN), которая получила свое преступное воплощение на Украине.
Итак, иррегулярная война выступает в теории Шмитта-Штрауса в форме войны-революции («цветной революции»), являющейся средством смены режима.

Иррегулярная война выступает также как война антипартизанская («антиповстанческая»), которая является средством подавления народного сопротивления оккупанту. И примером тому стала ведущаяся под командованием США борьба против сил сопротивления Юго-Востока Украины.
И, наконец, иррегулярная война в учении Шмитта - Штрауса выступает как самостоятельный вид тайной войны против государства-мишени, направленный на подрыв их потенциала и устоев с помощью диверсий, терактов, саботажа, экономических, политических, духовных, демографических и прочих нетрадиционных средств. Шмитт пишет, что основоположником этой иррегулярной, тайной войны против государств является китайский лидер Мао. Шмитт пишет: «Для Мао, руководящего страной по-партизански, сегодняшний мир является только формой проявления настоящей вражды. Она не прекращается и во время так называемой холодной войны». Это пример реализации принципа Клаузевица: война есть продолжение политики.
Итак, третий вид иррегулярной войны - это непрекращающаяся тайная война как продолжение политики.И далее Шмитт делает вывод о соотношении иррегулярной войны и войны регулярной в современной военной стратегии: «Практически отсюда вытекает вопрос, в каком количественном отношении стоит бой регулярной армии в открытой войне к иным методам борьбы, которые не являются открыто военными. На этот вопрос Мао отвечает ясными цифрами: революционная война на девять десятых неоткрытая, нерегулярная война, и на одну десятую открытая война военных. Немецкий генерал Helmut Staedke на этом основании вывел определение партизана: партизан - это борец указанных девяти десятых ведения войны, которое предоставляет лишь последнюю десятую часть регулярным вооружённым силам. Мао Цзэ-дун ничуть не упускает из виду, что эта последняя десятая часть является решающей для конца войны». (К. Шмит. «Теория партизана»).
Таким образом, согласно теории Шмитта, которая была воспринята Штраусом, современная война это на 9/10 война тайная, иррегулярная, а на 1/10 - традиционная, открытая регулярная война. Шмитт пишет: «Это - отношение (выраженное в цифрах 9:1) холодной войны и открытой войны военных».

 На этом основании американские неоконсерваторы сделали иррегулярную тайную войну основой военной стратегии США. Это значит, что война,  которую они ведут против России, на 90% является тайной, иррегулярной, и только на 10% она будет традиционной открытой регулярной войной.

Согласно стратегии Пентагона, иррегулярная война рассматривается как первый этап войны, призванный дестабилизировать (например, с помощью революции) страну-объект нападения и, таким образом,   подготовить и спровоцировать второй этап войны - войну регулярную. Но война иррегулярная не прекращается и в ходе войны регулярной. В этот период ее целью становится борьба против сил народного сопротивления на оккупированной территории, как это предусмотрено в разработанной неоконсерваторами стратегии антиповстанческих операций.

Готовы ли мы вести такую на 90% иррегулярную войну, которую ведет против нас и наших сторонников противник?
Безусловно, регулярную армию нужно ставить превыше всего и активно готовиться к регулярной войне. Но нельзя упускать из виду эти 90 нерегулярных процентов. Поэтому на повестку дня должен быть поставлен вопрос о партизано-способности (как составной части обороноспособности государства) и партизано-готовности (как составной части боеготовности).

 И этот вопрос требует незамедлительной проработки. Несмотря на наши успехи,  нельзя расслабляться и нельзя недооценивать противника. Противник, потерпев поражение в одной из баталий, становится еще более злым, агрессивным и коварным, а потому более опасным.
Для ведения иррегулярной войны американским ястребам потребовались иррегулярные силы. Именно поэтому США создают и используют ультранационалистические группировки типа «Правого сектора», радикальные религиозные формирования типа Аль-Каиды и т.д. Именно поэтому предоставляется стимул для создания частных военных компаний (ЧВК),
наемные армии которых становятся одним из главных субъектов ведения иррегулярной войны.
По сообщению ИТАР-ТАСС из Берлина от 11 мая 2014 года. В карательной операции, проводимой киевскими властями на востоке Украины, задействованы около 400 элитных солдат скандально известной американской ЧВК Academi. Об этом сообщила немецкая газета «Bild am Sonntag». По данным издания, сотрудники Academi участвуют в операции против сторонников федерализации в районе Славянска. Кто является их заказчиком, пока неизвестно. Как отметила газета, Федеральная разведывательная служба Германии (БНД) информировала об этом правительство ФРГ 29 апреля 2014 года. Academi (ранее была известна как Blackwater) получила печальную известность во время войны в Ираке в связи с убийствами ее сотрудниками мирного населения, контрабандой оружия и другими преступлениями.

Штраус воспринял идеи Шмитта и приспособил их к целям хазарократии, реализацией которых занимаются в США ее представители - неоконсерваторы. На протяжении всей своей академической карьеры Штраус сохранял свою верность философии Ницше, Хайдегера и Шмитта. (Jeffrey Steinberg «Profile: Leo Strauss,Fascist Godfather of the Neo-Cons»)

В философии Штрауса есть еще цивилизационная составляющая. Он написал несколько книг, где изложил свою философию, согласно которой не существует никакой истины, и нет добродетели. Традиционные ценности являются фикцией и полезны только для того, чтобы контролировать массы. Главным в философии Штрауса была его ненависть к современному миру, его вера в тоталитарную систему, управляемую «высшими», которые отрицают существующие традиции и рассматривают себя как абсолютных правителей. Они лгут и обманывают «глупые» народные массы, они используют религию и политику как средства распространения мифов, позволяющих держать невежественное население в рабстве. При этом для Штрауса и его последователей самым большим объектом ненависти стали сами Соединенные Штаты, которые последователи Штрауса штраусианцы рассматривают как слабое патетическое возрождение «либерально-демократической» Веймарской Германии. (Jeffrey Steinberg «Profile: Leo Strauss, Fascist Godfather of the Neo-Cons»). Пусть вас не удивляет слово «либерально-демократический» применительно к Веймарской Германии.
В 1948 году Штраус написал книгу «О тирании», где утверждал, что современное общество движется к тирании. Согласно Штраусу, демократическая традиция Западной цивилизации, сама по себе, является формой тирании. («Fascism, corporatism, Leo Strauss and Bush»).
Идеи Штрауса/Шмитта получили свое полное воплощение при Рейгане и всех последующих президентах, включая Обаму. Обама просто реализует план войны неоконов, созданный еще до событий 11 сентября 2001 года («Obama Is Implementing Plans For War Throughout the Middle East Created 10 Years Ago by the Neocons»).
Читая лекции в Чикагском университете, Штраус создал вокруг себя сеть своих последователей, которая стала своего рода эзотерической сектой. Спустя годы члены этой секты (штраусианцы) образовали праворадикальное крыло в Республиканской партии США. Они превратились в адептов культа, в тайное общество заговорщиков, члены которого говорили на определенном кодовом языке, наполненном архаичными понятиями. Именно этот язык стал основой риторики так называемой войны против террора. (Nicholas Xenos, «Leo Straus sand the Rhetoric of the War on Terror»).
Достаточно вспомнить ярлык «империя зла», который Рейган приклеил к СССР. Еще одним примером служат высказывания Буша о том, что война против террора есть «война против зла» и «кто не с нами, тот против нас».
То же самое относится и к понятию «смена режима», которое стало общеупотребительным в официальных документах Вашингтона, как цель ведущихся Америкой войн и цветных революций. Для всех непосвященных это понятие ассоциировалось со сменой правительства. Но был здесь и другой, глубинный, эзотерический смысл, который можно было понять только из учения Штрауса, который заимствовал категорию «режим» из философии Аристотеля, где она обозначала города-государства. Аристотель различал несколько форм их существования - демократии, аристократии и т.д. И, если одна форма меняется на другую, то происходят радикальные изменения, касающиеся не только организации власти, но граждан. Гражданин демократии по своей глубинной сущности - это нечто другое, чем гражданин аристократии. Штраус писал, что «смена режима» преобразует одно государство в другое, полностью отличное от предыдущего. Это тотальное преобразование, которое требует радикальных изменений в обществе и в человеке. (Nicholas Xenos. «Leo Straus sand the Rhetoric of the War on Terror»).
To есть, «смена режима», в понимании последователей Штрауса - это слом и замена традиционной морали и духовности, исторически присущих государству, на другую, противостоящую традиции мораль и духовность, носителями которой являются хазары-неоконы. Их цель ясна - строительство нового мирового порядка. Таким образом, «смена режима» на кодовом, каббалистическом языке, означает уничтожение традиционных государств и религий и установление режима Глобальной хазарской империи во главе с антихристом как идолом новой религии.
Еще одно очень важное понятие из философии Штрауса - это «тирания». Он делит тирании на «плохие» и «относительно хорошие», где тиран правит эффективно, но делает это в обход закона. Поэтому тираническое правление может быть выше конституции.
И здесь неоконсерватизм Штрауса смыкается с фашизмом.
«Нацизм и неоконсерватизм - это части единого глобального плана, каждая из которых имеет свое предназначение. В их основе лежит древняя мистика культов Вавилона (то есть, сатанизм - прим. автора), и они используют одинаковую терминологию». («The Christian Righ tand the Nazi Underground»).
Что касается этих самых «культов Вавилона». Опорой неоконсерваторов и проводником их идей традиционно выступает Республиканская партия США. И этот альянс не просто политический, он - духовный. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на эмблему республиканцев, где изображены перевернутые звезды, символизирующие сатану с рогами.
Значит ли это, что Демократическая партия не входит в этот альянс? Они тоже являются исполнителями единого глобального плана, реализуемого в США согласно оккультной идеологии неоконсерватизма.
Они - члены этого альянса, поклоняющегося идолам Вавилона, ждут Мошиаха и готовят его приход. Но они обречены на поражение, как и предопределено поражение Мошиаха, в своей гордыне вознамервишегося занять место Божие. Пророк Исаиа говорит:«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней». (Книга пророка Исайи, 14:12 - 15).
Руководствуясь принципами неоконсерватизма (нацизма), США в своей внешней и внутренней политике попирают законы, начинают и ведут свои войны, демонстрируя откровенное презрение к нормам международного права.
А поскольку неоконы реализуют проект строительства нового мирового порядка и внедряют его матрицы, можно не сомневаться, что Глобальная Хазария будет тиранией. В ней тиранантихрист будет пользоваться властью, не ограниченной никакими законами. Он превратит народы государств, уничтоженных в огне войн и революций, в своих рабов, лишенных всяких прав и обреченных на гибель.
Неоконсерватизм есть порождение «хазарской антисистемы» (хазарократии), духа колена Данова, того самого духа, что породил сионизм. Когда-то Джордж Буш-младший попросил своего отца дать определение неоконсерватизму. «Что такое неокон?» - спросил он. «Ты хочешь знать имена или описание?» - ответил Буш-старший. «Описание». «В таком случае, - сказал бывший президент США, - я сформулирую это только одним словом: Израиль». (Andrew Cockburn. Rumsfeld: His Rise, Fall, and Catastrophic Legacy, 2007).
Одно из энциклопедических определений неоконсерватизма гласит: «Неоконсерватизм - политическая идеология, уходящая своими корнями в марксизм и троцкизм и сыгравшая ключевую роль в формировании американской внешней политики, особенно после терактов 11 сентября 2001 года. Опираясь на авторитаризм как предпочтительную форму правления, она представляет собой выражение идеологии сионизма, полностью сосредоточена на идее расового превосходства и интересах государства Израиль. Неоконсерватизм можно рассматривать как стратегию, которая призвана стать новым воплощением идеи мировой революции». («Neoconservatism», Metapedia)
Американский публицист М. Линд пишет, что «революционная идеология неоконсерватизма, в действительности, является троцкистской теорией перманентной революции в единстве с крайне правым течением сионизма, представленным Ликуд». (Michael bind, New State sman)
Сионизм был программой-минимум, направленной на создание государства Израиль как стартовой площадки для реализации целей колена Данова. Для носителей этого духа - хазарократии - это имело символическое значение, так как именно там, на территории Палестины находится мечеть Аль-Акса, на месте которой, согласно пророчествам, они планируют построить Третий храм и венчать там на царство антихриста.
Неоконсерватизм в развитие идей сионизма стал программой максимум непосредственного строительства под руководством хазарократии Мировой Империи (Глобальной Хазарии) с центром в Израиле.


 Инструментом реализации этой программы были избраны на определенном этапе США и в целом Запад, который находится под политическим,  финансовым и духовным контролем хазарократии.

Немецкий социолог Вернер Зомбарт, анализируя экономическую историю США, отмечал: «...Соединенные Штаты вообще обязаны своим существованием евреям... то, что мы называем американизмом, в значительнейшей своей части не что иное, как кристаллизовавшийся еврейский дух».

Неоконсерватизм является ярко выраженной идеологией хазарократии, которая играет определяющую роль в руководстве США. Неоконсерватизм, как продолжение идей сионизма применительно к новому этапу, можно назвать новым сионизмом (неосионизмом).
В философии Штрауса выделяется ряд ключевых идей, на которых она основана.
1. Построение глобального однополярного миропорядка.
2. Империалистический милитаризм и ставка на войну.
3. Разделение общества на элиту («высших») и массы («низших»).
4. Сокрытие истинных целей элиты от «низших», «эзотеризм элиты» («высшие» - это «тайная элита»).
5. Пути прихода к власти «тайной элиты» - революция, заговор интеллектуалов, война.
6. «Благородная ложь» - «постоянный обман правящей элитой своих граждан.
7. Примат свободного рынка.
8. Либерализм.

Все эти идеи требуют отдельного рассмотрения.

 


   
   
   
 



© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru