25 декабря 2020 г. Просмотров: 1192
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
Только недавно отмечал, что информационно-культурный суверенитет России не превышает 10-15%. Не удивительно при такой бездарной «информационной политике» «эффективных менеджеров и талантливых политтехнологов». Исторической России сегодня можно надеяться только на народных «интернет-ополченцев», которые берут в свои руки миссию государства по отстаиванию национальных интересов России.
А сейчас речь о «Первом канале» телевидения. Вроде ведущие этого канала Артём Шейнин и Анатолий Кузичев в целом (в сравнение с некоторыми иными «пропагандистами» на «Первом» и на других каналах) здравые люди. Например, Шейнин в передаче «Время покажет» всегда верно ставит проблемные вопросы по коронавирусу, развенчивая многие спекуляции и надуманные ограничительные меры, вводимые «Роспотребнадзором» и некоторыми региональными властями. Но даже они в ситуации такой информационной политики вынуждены «вносить свой вклад» в хаотичность и порочность информационных потоков и оценок.
Один из сюжетов программы «Время покажет» от 23.12.2020 (4-ый сюжет) посвящен обложке масонского журнала «Economist» на 2021 год.
Хоть, возможно, и в шутку, но ведущий Анатолий Кузичев говорит: «Там у них (в "Экономист") работает то ли кто-то из будущего, то ли инопланетяне, то ли просто ротшильды тупо знают, что они нам приготовили, не знаю. Но каждый раз на обложках "Экономист" зашифровано послание о грядущем годе»
Ничего себе реклама действий и предопределений врагов рода человеческого!
А дальше Артем произносят: «Пытаемся, друзья, осознать грядущий год, в помощь нам обложка "Экономист"…»
И давай все участники, политологи и «аналитики» передачи «Время покажет» месить воду в ступе! Давай объяснять, что будет в 2021 году! Без руля и ветрил, «колебаниями умов ни в чём не твердых». Никто четко не сказал, что эта обложка – простое воздействие с целью развития мировых событий в пользу интересов «мирового правительства».
Что это за информационный подход в российских официальных СМИ? Что за стиль и метод? К чему всё это ведёт? К дальнейшим «колебаниям» и брожениям, течению по волнам «мирового мейнстрима», привязке России к подобного рода масонским «предопределениям».
Что тут говорить про конкретную обложку «Экономист» на 2021 год, если «ротшильды» даже Байдена нарисовали не ровно на пересечении центра «рулетки»? И они сами не знают, чем закончится их игра по жутчайшей фальсификации на выборах в Америке 3 ноября. Все остальные позиции (картинки) на рулетке так же из разряда «секрета Полишинеля», просто «картинки» на заданные темы, проблемные вопросы, которые так или иначе дадут о себе знать в 2021 году. Но они, масоны, в самом деле пытаются предопределить события, расставляя соответствующие акценты и «знаки» в своих рисуночках. Когда и кому нужно – подскажут что необходимо делать в соответствии со своими же рисуночками. Скажут: «А «Экономист» уже всё предопределил, а потому действовать вопреки – не нужно».
Стоит ли эти «игры» и «предопределения» рассматривать на уровне обсасывания и «аналитических» обсуждений? В данном случае – на самом центральном канале российского телевидения. Нужно просто развенчивать этот очередной приём «Экономист», повторяющийся из года в год. Вот бы чему посвятить краткий сюжет на «Первом». А не обсуждению масонской «предопределенности». Кстати, «прогнозы» «Экономист» оправдывались по предыдущим годам в лучшем случае процентов на пятьдесят. В частности на обложке, посвященной 2016 году, «Экономист» «проморгал» Трампа. Тогда, в конце 2015 года, на обложке была размещена Хилари Клинтон, а поодаль от нее – Обама, что однозначно говорило, что журнал «авторитетно» «определил» следующим президентом США Клинтон. Они хотели «нашептать» Клинтон, но победил в 2016 году, как известно, Трамп. Вот цена всем этим «авторитетнейшим прогнозам» «Экономист».
Про методы «мирового правительства» по воздействию на развития событий в 2021 году говорил в недавнем материале «Прогнозы на 2021 год», где в частности отметил, что в этом году излишне рановато «выстрелил» со своими «предначертаниями» на обложке на будущий год один из рупоров масонов журнал «Economist». Как всегда – белиберда. И ничего загадочного. А почему спешат, чуть ли не на месяц раньше обычного нарисовали обложку? Да потому, что нужно быстрее застолбить Байдена, убедить, что именно он будет президентом США.
И в конце вновь об «информационной политике» и «Первом канале». По последней информации, государство снизит свою долю в уставном капитале Первого канала с 51% до 34%. А новым председателем совета директоров Первого канала станет помощник президента РФ Максим Орешкин (одиозный либерал), один из «эффективных менеджеров» и «талантливых политтехнологов», который ранее около 4 лет руководил Министерством экономического развития РФ. Можно себе представить, что будет твориться на «Первом канале» при дальнейшем снижении роли государства и с таким-то «смотрящим». Как видим, отстраненность государства увеличивается, а назначение Орешкина – еще один рычаг в руки ельцинских «семейных». Слов нет! Еще больше либерализма и «толерантности», «вариативности», желтой и чернушной информации, пустой болтовни! А на этом фоне глобалисты и либералы, разношерстная «пятая колонна» будут реализовывать свои планы по дальнейшей дестабилизации в России.
Источник:
|