30 июня 2017 г. Просмотров: 2207
Союз православных педагогов
Религий много, как избрать истинную? Каждому человеку Богом дано право выбора – божественный дар свободы. Бог не отнимает у нас свободы, в отличие от демонического мира, который насилует человека, отнимая у него всякое право поступать свободно. Бог позволяет каждому выбирать свой смысл жизни, дает право и на ошибку. И каждый решает, как ему строить свою жизнь.
Но человеку нужны знания, чтобы не ошибиться. Один из видов хитрого демонического насилия – вседозволенность. Ты можешь ничего не знать и поступать, как тебе вздумается, – на этом принципе устроены современные мягкие демонические культы. Эти современные демонические культы не запугивают, не устрашают, но ласкают полным разрешением на любые грехи и таким путем заманивают в погибель. Так называемые либералы, в их современном обличье, это авангард дьявола. Вседозволенность – враг жизнеспособности. Сохранение жизни требует нравственной дисциплины.
Есть ли критерий оценки истинного смысла жизни? Да, такой критерий дан всем.
Христианская Церковь знает известные и Ветхозаветной Церкви, Десять Заповедей истинно правильной жизни, данные Самим Богом Пророку Моисею. Шесть из этих заповедей, составляющих блок нравственных понятий, спасающих жизнь общества и каждого человека, известны всем народам и племенам. Известны всем издревле, независимо от религии этих народов и племен.
Вот они: Почитай родителей (уважай старших, учись их опыту), не убивай, не кради, не разрушай своим развратом чужую семью (прелюбодеяние), не клевещи, (не совершай предательства), не желай отнять у ближнего своего ничего из того, что он имеет.
Если бы человечество изначально не жило по этим заповедям, люди давно бы уничтожили друг друга. То есть, это Закон Божий, данный всем от Творца для сохранения ЖИЗНИ. Этот закон и есть критерий истинного поведения каждого человека. Всякое отступление от этого всеобщего Закона Жизни аморально, и отступление в безнравственность неизбежно приведет к гибели и отдельных людей и народов. Исчезновение всех империй и великих наций, ушедших в небытие, начиналось с массового разврата населения.
Самое ценное – человеческая жизнь. Именно жизнь создал Бог как высшее Свое творение. Демонически мир – против Бога и Его творения, против жизни. То есть, против всякого человека. Одно из главных бесовских предложений человеку – самоубийство.
Древнее речение гласит: стрела попадает в цель только одним путем, пути непопадания многочисленны. Какая религия истинная? Понятно, что та, которая дана Самим Творцом, а не иными существами. Как ее обнаружить? Сравнением.
Только у христиан есть СПАСИТЕЛЬ. Он же Спаситель всего человечества.
Никто из основателей других религий – ни Будда, ни Магомет, ни Зороастро и никто другой, кроме Иисуса Христа не отдал Себя на мучения и смерть, чтобы спасти людей от власти демонов (бесов), порабощающих человека, лишая его Вечной Жизни. Иудаизм также не знает Спасителя. Только Христос отдал Себя ради спасения ЖИЗНИ. Жизни человечества, точнее, тех, кто придет под покров Церкви, созданной Искусом Христом и получит Его помощь через Его Церковь и наши молитвы, обращенные к Нему.
Христос – Богочеловек, рожденный Богом от Девы Марии через сошествие на Неё Духа Святого. Единственный во Вселенной Богочеловек. Только такая абсолютно чистая от греха Личность имеет право и смогла взять на Себя грехи всего мiра. Никакому человеку это не дано, поскольку всякий человек отягчен собственными грехами и не имеет чистоты Богочеловека. Господь Иисус Христос принес Себя в Жертву за ЖИЗНЬ мiра. Страдая и мучаясь, Он умер как человек и воскрес как Богочеловек и наш Бог.
Христос доказал Своей Жертвой за нас, что мы можем Ему доверить свои судьбы.
И мы, православные, идем в Церковь Иисуса Христа, доверяя Ему как никому другому, ибо Он ради нашего спасения принес себя в Жертву на Голгофском Кресте. И
только Христос мог сказать: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Её» (Евангелие от Матфея 16:18) и «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.12:30).
Благодаря учению Спасителя языческая духовная распущенность, допущение греха, как проявление ложной свободы, сменилась духовной дисциплиной служения высшему идеалу. Понятие свободы получило истинную трактовку: свобода есть бескорыстная деятельность, которая обнаруживается только в любви к ближнему, в христианской любви ради Бога. Свобода это не расслабляющая человека вседозволенность, лишающая его воли, но способность управлять собой.
Однако мы знаем, что сегодня в мiре множество различных вариантов христианства (христианских конфессий). Какая же истинная и как это узнать?
Какая из них реально ведет ко спасению? К освобождению от власти демонов, что нам обещает Христос в Церкви, созданной Им Самим, дающей нам вечную ЖИЗНЬ.
Евангелие гласит устами Самого Христа: «И будет одно стадо и один Пастырь» (от Иоанна 10:16). Но известно, что в христианском мире не одно, но множество стад, нередко спорящих между собой. Значит, у них не единый Пастырь? Именно так.
Новый Завет, данный нам Иисусом Христом через Его Апостолов (непосредственных Его учеников), получивших знания прямо от Учителя, рассказывает, что Церковь Христианская сформирована Апостолами по Слову Христа. И началом этой истинной Церкви Христа является День сошествия Духа Святого на Апостолов, которое совершилось на десятый день после Вознесения Воскресшего Спасителя.
Вот эта Церковь Божия, созданная Иисусом Христом и сформированная по Его слову Его Апостолами, была единой в течение тысячи лет. Эту Церковь пытались разрушить еретики, которые, отпав от истинной Церкви, стремились создать собственные варианты церквей.
Чтобы воспрепятствовать разрушению единства Вселенской Церкви Христовой в Ней собирались Вселенские Соборы, которых с 325 года по 787 год совершилось Семь. На эти Семь Вселенских Соборов собирались главы всех поместных православных Церквей, святые отцы, великие учителя Церкви. Прежде, чем принять соборные определения, они в общей молитве просили Духа Святого внушить им истинно правильное решение.
Так на Первом и Втором Вселенских Соборах был сформулирован единый Символ Православной веры, и остальные Пять Вселенских Соборов подтвердили этот Символ Веры. Но к концу Х века римские Епископы, именуемые Папами, этот единый Символ Веры самолично изменили, причем, вопреки определению, данному Самим Христом о Святом Духе. При этом Римские папы стали претендовать на главенство над всем христианским миром, то есть на единовластие над всеми христианскими Церквами.
Так вселенская Церковь разделилась на Восточную (с центром в Константинополе, Византия) в которой нет единого церковного царя, но равенство глав всех поместных церквей, и на Западную Римскую, где Папы Римские объявили себя самодержцами над всеми народами Запада. Поскольку Восточная Христианская Церковь не признала Папу Римского единым властителем христианского мiра, то в 1054 году Папа Римский послал своих представителей в Византию, и те в храме Святой Софии (главном храме Константинополя) положили на алтарь проклятие Восточной Церкви от имени Папы Римского, от всей Римо-католической церкви.
Так совершился раскол во вселенской христианской Церкви, за который несет ответственность папский Рим. Римские папы до сих пор обманывают свою паству, что не они отпали от Единой Христианской Церкви, но будто бы в этом вина Восточной Церкви, и римо-католики называют православных схизматиками, то есть, отколовшимися.
Мы же с момента римского раскола именуем Восточную Христианскую Церковь Православной, то есть, истинно, право славящую Бога, как эту Церковь научили Сам Христос и Его святые Апостолы. Православная Церковь это та неизменная Церковь, которую создал Сам Христос и никогда не изменяли люди по своей гордыне.
Вопреки лжи папизма о неистинности Православия, факт, что Восточная Церковь является той, которую Создал Сам Христос, подтверждается и католическим и всем западным мiром в их терминологии. Весь западный христианский мiр официально всегда именует Православную Церковь ортодоксальной. То есть, неизменной, никогда не изменявшейся, изначальной, значит, той, которую создал Сам Спаситель.
Отпадение папизма в раскол привело римо-католическую церковь к кощунствам, изменившим в ней смысл учения Иисуса Христа. Римские папы объявили себя наместниками Бога на земле. И слово их объявлено непогрешимым. То есть, грешный человек был объявлен заместителем Бога Творца. При этом среди пап после раскола встречались ужасающие грешники – распутники и убийцы. Но всем им паства обязана (и по сей день) целовать туфлю, на которой кощунственно изображено распятие Христа. После того, как папизм откололся от изначальной Церкви, созданной Самим Христом, эта римо-католическая церковь уже перестала быть Церковью, созданной Богом, но превратилась в человеческую организацию, переделанную, измененную на основании измышлений грешных ее руководителей, измышлений человеческих – со стороны пап, для которых Бог и Его Слово второстепенны.
Победила папская гордыня, стремление римских пап владеть миром, которым владеет только Христос Бог. Католики позволили себе вести религиозную войну с Православной Византией, после разгрома, которой крестоносцами Византийская империя ослабела навсегда. Это была не политическая война, какие вели и католические государства между собой. IV-й Крестовый поход был объявлен Папой Римским военным походом «за Крест Христов». Крестоносцы пошли против православной Византии именно на религиозную войну. И в дальнейшем римо-католики вели войны с Россией с прямой целью окатоличить нас, уничтожить Православие и подчинить власти римских пап..
Православные государства никогда даже с инославными странами религиозных войн не вели. Россия побежденным в политической войне народам, присоединенным к нашему государству, оставляла их собственную религию, не заставляя насилием принять нашу веру. При этом присоединенные народы получали равные права с остальными гражданами России. Даже имели льготы – на эти народы не распространялось крепостное право, из их среды и в рекруты не брали.
Погрузившаяся в грех, отпавшая от христианского смысла папистская церковь все более отступала от принципов Христианства. Там появилась инквизиция, уничтожившая на кострах многие тысячи людей за их несогласие с «непогрешимым» мнением Римского Папы. Затем эта церковь опозорила себя торговлею отпущением грехов (индульгенциями), когда, заплатив деньги за свой грех, купив отпущение греха, покупатель индульгенции получал право этот оплаченный деньгами грех совершать.
В Православной Церкви никогда не было ни инквизиции, ни индульгенций, ни Крестовых походов.
Ужасы инквизиции, позорная торговля индульгенциями, – явно антихристианская сущность этих явлений привели к расколу католического мiра, возникли церкви протеста, так и названные – протестантскими. Эти церкви уже прямо создавались людьми, которые по своим домыслам придумывали свои церковные организации. Бог этих церквей не создавал. Особенно ярко об этом говорит история англиканской церкви, которую придумал для Англии король Генрих VIII, чтобы менять своих жён. Главами этой церкви объявлены короли и королевы, Бог тут ни при чем.
Когда Лютер и его соратники восстали против папской церкви, было бы логично им вернуться в Церковь Православную. Но они ее не знали. Тогда, в XVI-м веке Европа верила папам, что православные – схизматики. А на православную Россию Европа смотрела как на страну варваров, где по городам Московии ходят медведи. И протестанты стали придумывать собственные варианты христианства, но это уже не были церкви, созданные Богом, это были человеческие учреждения на основе Евангельского учения.
Итория христианства ясно говорит, что истинная Церковь Христова, которую не люди придумали, а создал Сам Искус Христос, Бог наш, это Православная (Ортодоксальная) Церковь, хранительницей которой по Божиему повелению является Россия. Порадуемся, что Бог обязал Русский народ быть хранителем и защитником Православия. В этом наша честь, но и трудности нашего бытия, ибо враг не дремлет. Отсюда и массовый подвиг мученичества за Христа, которым прославлено Православие.
Однако естественно спросить, неужели все народы, не исповедующие Христианство, тем более – Православие, не спасутся? На это дает ответ святой Апостол Петр (Деяния святых Апостолов 10:34): «Истинно познаю, что Бог не лицеприятен; но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде, угоден Ему».
Следовательно, человек, живущий по правде Божией, то есть боящийся Бога оскорбить своим грехом, такой человек в ад не попадет. Но попадет ли он в Рай? Только Христос Своею Жертвою за человечество открывает людям Своей Церкви дорогу в Рай.
Православная Церковь есть истинное место нашего спасения. Другого места нет! И не ищите, не найти! Но иной человек, придя в храм, говорит: - я тут святых не вижу!
Нужно понимать, что Церковь состоит из грешников, которые в ней спасаются. Христиане святы только по вере, но по качествам жизни своей, увы, мы грешны. Потому и потребовался Спаситель, Его Жертва и Его Церковь, омытая Его Пречистой Кровию, чтобы мы, постоянно оступающиеся, хромые спасались в Ней.
Смысл Своей Церкви Иисус Христос объясняет так: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Марк 2: 17). И еще строже: «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Матфей 18:11). То есть, нам сказано, что без Церкви Христовой мы – погибшие. И что Церковь Его состоит из кающихся грешников, это относится и к священству. Ведь даже такие праведники, кого мы все уверенно назовем людьми святой жизни, никогда не признают себя святыми, но скажут о себе, что они первые грешники.
Нужно понимать, что мы приходим в храм не к священнику, который также не свят, но мы идем к Богу. Священник – посредник. Кто-то в самоуверенной непросвещенности заявляет, что обойдется без этого посредника и без пребывания на церковных Богослужениях. Но задайте себе вопрос, если бы такой вариант спасения был возможен, разве Господь Иисус Христос стал бы создавать Церковь ценою Своей Крови, через собственную Его Жертву на Кресте Голгофском?
Церковь это лечебница. Разве, приходя в больницу, мы обвиняем больных в том, что они заболели? Мы знаем, что и врачи могут заболеть. Это у людей так. Но в Церкви Иисуса Христа врач только один – Сам наш Господь. Он единственный, Кто не может заболеть, но всегда властен исцелить. Он – Целитель. А священники, так сказать, оказывают нам первую помощь, передавая затем болящего для исцеления в руки Божии.
Но с появлением кино и телевидения мир провалился в эпоху постоянных развлечений, отнюдь не спасительных. А Церковь не развлекает. Она требует серьезности, нашего постоянного внимания к каждому нашему шагу. Как сказала одна пятилетняя девочка: «в Церкви всегда одна программа». Да, но это всегда программа спасения!
Итак, человек свободен. И каждый сам решает, держаться ли ему за спасающую Церковь Божию или жить по «собственным» желаниям, которые невидимо продиктуют и навяжут нам демонические силы, чтобы не допустить нас к Богу. Выбор за нами.
|