16 мая 2013 г. Просмотров: 3108
Дело в том, что сионизм многоликий термин, поэтому всегда надо пояснять, какое его значение имеется в виду в конкретном случае. Религиозный сионизм (ожидание Машиаха) можно откинуть сразу, а принимать во внимание только «политический» (Т. Герцль) - светский отпрыск иудаизма и «духовный», или «культурный» (А. Хам), тесно связанный с « практическим» и его ведущими организаторами, баронами М. де Гирш и Э. де Ротшильд. В основу первого положены национализм и либерализм. В основу второго – ультраортодоксия (хасидизм) и социализм.
От «политического» сионозма Герцля западные евреи (сефарды) были не в восторге, а восточные (ашкеназы) приняли на «ура». Единственным серьёзным возражением против позиции Герцля со стороны ашкеназов был вопрос Уганды как «временный квартиры» для евреев вместо Эрец-Исраэль, что привело к расколу движения в августе 1903 года. Для большинства религиозных евреев сионизм доктора Герцля был ересью, поэтому они отнеслись к нему отрицательно.
Для политического сионизма решение «еврейского вопроса» означало не только обретение своего государства, но и превращение евреев в цивилизованную нацию, равную другим. Для духовного – превращение евреев в сверхнацию, а «дух Израиля» предполагалось сделать господствующим над всем Миром.
Только через два года после смерти Герцля эти два полюса нашли компромисс в виде «синтетического» сионизма Х. Вейцмана (ученик А. Хама). Все эти хитросплетения рассмотрим далее.
Приведём две цитаты Сталина по сионизму. Первая из его беседы с послом СССР в Швеции А. Коллонтай в ноябре 1939 года. Тогда Иосиф Виссарионович произнёс: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться». Здесь имеется в виду сионизм «духовный» (или тайный) - ахад-хамизм, или « одна из разновидностей буржуазного национализма, на основе которого крупная еврейская буржуазия угнетает народы мира и самих евреев».
О том же виде сионизма говорится в статье «Сионизм и Ротшильды». «Ротшильды финансировали первых европейских переселенцев на палестинских землях, управляли событиями в Германии, приведшими к чудовищному обхождению с евреями и другими народами, а затем воспользовались этим предлогом для достижения своей долгосрочной цели - - цитадели Ротшильдов-иллюминатов в Палестине при помощи еврейского населения в качестве исходного материала, который можно использовать и эксплуатировать по необходимости.
Этот план получил название «сионизм». Зачастую этим словом пользуются в качестве синонима применительно к евреям, в то время как на самом деле это политическое движение, задуманное и поддерживаемое через Ротшильдов, против которого выступают многие евреи».
В статье «Сталин и сионизм», написанной правоверным марксистом, Сталин обвиняется в давних связях с сионистами и отходом от идей коммунизма. « Это известный факт, что Сталин не любил евреев. Он также не переваривал британцев, чеченцев и некоторые другие нации. Он имел узкую российскую националистическую перспективу шовиниста. Ему не был свойственен интернационализм, характерный для Ленина и Большевистской партии, до её сталинского перерождения. В то же время, имея эти черты, он симпатизировал различным мелкобуржуазным националистическим движениям в различных странах. <…> Сионизм стал следующим приключением, в которое ринулся Сталин. В период сразу после Второй Мировой войны сионисты были в конфликте с британскими владельцами Палестины и искали новых друзей. Надо помнить, что Сталин в прошлом имел некоторые контакты с сионистами. Российский сионистский активист Дэн Пинес написал в своих мемуарах, что он посещал Сталина, когда тот был комиссаром по национальным вопросам в середине 20-х годов, и получил от него добро на действия сионистов в России. Эта позиция полностью противоречила официальной коммунистической политике». (www.1917.com/history/after-ii/1053203447.)
Тут надобно добавить вот что: Сталин никогда не был «истинным» коммунистом, он был государственником, а марксизм использовал не догматический, а «творческий». Ни шовинистом, ни космополитом он также не был, но придерживался «пролетарского интернационализма». Что же касается его связи с сионистами политическими, тоже ничего крамольного не видим. Наоборот, поражает удивительная проницательность изощрённого реалиста, гениального прагматика, его тонкое чувствование многих планов политической борьбы. Кстати, Ф. Дзержинский считал программу сионистов не опасной, а даже полезной. Вот записка Ф. Дзержинского своему заместителю Менжинскому от 24 марта 1925 года: «Правильно ли, что мы преследуем сионистов? Я думаю, что это большая политическая ошибка».
А теперь – вторая цитата Сталина о сионизме. Она является ответом Сталина на вопрос Рузвельта, что он думает о сионизме, во время Ялтинской конференции 11 февраля 1945 года. « В принципе я поддерживаю Сионизм, но есть трудности с решением еврейского вопроса. Наш эксперимент в Биробиджане не удался, потому что евреи предпочитают жить в городах». Из сказанного явствует, что глава Советского Союза поддерживает сионизм. Но какой? «Политический», комплементарный англо-саксонскому «Проекту» Рокфеллеров, в пику инспираторам мировой революции. Когда? Перед самой победой во Второй Мировой. Кстати, в поддержке реализации политического сионизма Иосиф Виссарионович не был «первопроходцем». В своей книге «Аз воздам» Станислав Грибанов пишет: «Так вот, первыми такую поддержку высказали русские черносотенцы! В своих предвыборных программах в Госдуму они обещали, что поднимут вопрос о создании еврейского государства и будут содействовать переселению туда евреев, «каких бы материальных жертв такое выселение не потребовало от русского народа» ».
Большую роль в судьбе российских евреев в конце 19 начале 20 века сыграл Вячеслав Константинович Плеве, министр внутренних дел Российской империи (1900-1904 годы). По мнению министра финансов С. Ю. Витте, в то время Плеве был «душою и сочинителем всех антиеврейских проектов». В нашем контексте примечательна встреча Плеве с Герцлем по просьбе последнего.
«Основатель и президент Всемирной сионистской организации Т. Герцль поехал в Россию для встречи с Плеве, чтобы попытаться добиться пересмотра его позиции по отношению к российскому сионизму. Первая их встреча состоялась 26 июля 1903 года. По словам Герцля, министр сказал, что еврейский вопрос важен для России, хотя и не является для неё жизненным. “Мы понимаем, что не в состоянии уничтожить все различия в вере и языке, но мы требуем… патриотического отношения к русскому государству”. Затем Плеве повторил сказанное в 1902 году Янжулу о том, что он не враг евреев. Министр добавил, что хотел бы сделать что-нибудь для евреев, так как их положение несчастливое. “Если бы я был евреем, вероятно, был бы… врагом правительства”. Плеве сказал, что поэтому “образование еврейского государства, которое могло бы вместить несколько миллионов евреев, было бы… чрезвычайно желательным <…> Интеллигентные и состоятельные элементы, могущие ассимилироваться, мы оставили бы у себя, от бедных и малокультурных мы бы охотно избавились”».
Обязательным условием эмиграции евреев российская сторона видела их неучастие в революционной деятельности, что шло вразрез интересам Шиффов и Варбургов, Кунов и Ротшильдов, изначально считавших Герцля «неудобным», дерзким выскочкой. Кроме того, на тот момент эти господа считали политический сионизм опасной и чрезвычайно невыгодной им авантюрой. Они не могли допустить появления нового лжемессии, нового «Шабтая Цви», в лице венгерского журналиста доктора Герцля.
Реализации достигнутых Плеве и Герцлем договорённостей помешали Русско-Японская война, странная смерть в возрасте 44 лет доктора Герцля (3 июля 1904 года) и гибель от рук эсера Сазонова В. К. Плеве, последовавшая 15 июля 1904 года. А потом грянула Революция 1905 года – «первая еврейская»…
Тут, как констатировал Дуглас Рид, прямо-таки по законам жанра: умиротворение в «еврейском вопросе» невыгодно, и всегда кем-то срывается.
Так что контрсионист Сталин, настояв на создании государства Израиль в 1948 году, проявил себя как реакционер и «последовательный черносотенец».
Ближайший соратник Герцля, верный наследник его идей писатель Макс Нордау считал: «Принципиальных противников сионистская идея встречает только среди евреев». Самым ярым оппонентом Герцля, считавшим его предателем еврейских интересов, был писатель из семьи хасидов, «отец» духовного сионизма, которого очень ценил оголтелый ненавистник России Якоб Шифф, – Ашер Гинцберг (Ахад Хам). Этого «Хама», уроженца Киевской губернии, считали не только «тайным вождём иудейским», но и автором «Протоколов сионских мудрецов». Кстати, с 1911 года и до конца своих дней «пророк» сей жил в Лондоне на деньги крупного чаеторговца Высоцкого. По поводу перспектив создания государства евреев в Палестине этот местечковый фанатик своего мнения не менял: « Неужели мы столько страдали, чтобы в конце концов основать крохотное государство, которое будет игрушечным мячом в руках великих держав?» (С. Грибанов « Аз воздам»).
Глава религиозной общины Харькова, еврейский писатель Эдуард Ходос в работе «Еврейский синдром – 3» написал следующее:
«Необходимо обратить внимание на тот факт, что в "Протоколах" нет даже намека на необходимость создания государства Израиль в сегодняшнем, так сказать, "локальном" варианте. Если вы помните, такую цель преследовали идеологические оппоненты Гаама, стоявшие на "платформе" так называемого "политического сионизма" Герцля. Они стремились получить Палестину или, в крайнем случае, какую-либо другую территорию для построения Израиля как исключительно "еврейского государства". Напротив, планы, изложенные в "Протоколах", направлены, по сути, на одну цель - трансформацию всего мира в "государство для евреев" и "национализацию" всех народов на основе ортодоксального, талмудического иудаизма. Это полностью совпадает с идеологией "практического сионизма" Ахад Гаама, воспитанного на идеях мирового господства…»
***
Английский журналист Дуглас Рид в своём фундаментальном труде по еврейскому вопросу «Спор о Сионе» (1956 год) даёт нам много ценнейшей, скрупулёзно подобранной информации, объясняет законы истории, делает интереснейшие прогнозы, правоту которых мы можем наблюдать сегодня. Вот одно из его высказываний: «Начиная с середины прошлого столетия, история революции – это коммунизм и сионизм, направляемые из одного центра по разным путям к единой цели». Мировой революцией руководили ашкеназы, сефарды в большинстве своём были против. Сионизму была поставлена задача «возвращения» евреев в Палестину, чтобы заложить основы будущей мировой еврейской империи.
Еще одна выдержка из книги Д. Рида: « Девятнадцатый век христианской эры отличается от предыдущих восемнадцати появлением двух мировых движений, ведущих, постепенно сближаясь, к одной общей цели, ставшей к концу этого столетия доминирующим фактором мировой политики. Одно из них — сионизм — стремилось вновь собрать рассеянный по всей земле народ, как единой нации на территории, обещанной ему его «еврейским богом». Целью второго движения, коммунизма, было уничтожение самого понятия нации, как таковой, среди всех не-евреев. На первый взгляд, цели этих двух движений противоположны: одно из них сделало национализм своей религией, даже своим богом; другое объявило национализму войну не на жизнь, а на смерть. В действительности же этот антагонизм был только кажущимся, и оба движения развивались на параллельных путях, а вовсе не шли навстречу друг другу, к столкновению в будущем. Ибо Бог, обещавший землю избранному народу, обещал ему также поставить его «превыше всех народов земли» и поразить другие народы «до их полного уничтожения». Мировая революция, выполняя второе обещание еврейского бога, одновременно подготовляет условия, нужные для первого. Будь то случайно, или же в согласии с предварительным планом, но она служит воле Иеговы. Задачей историка является, следовательно, выяснить, существует ли связь между организаторами сионизма и организаторами мировой революции. Если такой связи не было, а параллелизм целей был простой случайностью, тогда все события нашей эпохи — лишь насмешка истории. Если же, однако, связь может быть установлена, то события последних 200 лет предсказывают нам и наше будущее; в таком случае мировая революция оказалась служанкой Сиона».
Так что же такое «сионизм»? С точки зрения марксистско-ленинской философии и в присущей советскому периоду лексике: «Сионизм – реакционная шовинистическая политика и идеология. Возник в конце ХIХ века. Выдвинул лозунг создания в Палестине еврейского государства и переселения туда всех евреев. Характерные черты сионизма – воинствующий шовинизм, расизм, антисоветизм. Высший орган Всемирная сионистская организация, созданная в 1897 г. Руководящие центры сионизма находятся в Израиле, где он является государственной доктриной, а также в США» (Советский энциклопедический словарь, М. 1980 год). Вполне сносное определение даже для нашего времени, в отличие от такого, очень субъективного: «Часто говорят, что Теодор Герцль был создателем сионизма. Это неверно, ибо просто сионизм существует столько же времени, сколько евреи жили вне Сиона, то есть в рассеянии. И традиционное еврейское пожелание: «На следующий год – встретиться в Иерусалиме!» - есть суть сионизма. Герцль является создателем сионизма особого вида, получившего название политического сионизма. Политический сионизм – это борьба с антисемитизмом путём воссоздания еврейского государства. Просто сионизм – это благое инфантильное пожелание жалкого, слабого и забитого еврея черты оседлости. Политический сионизм – это мечта, которую народ решил претворить в жизнь и которая сделала его сильным и мужественным» (Эллан Пассик).
А вот что пишет «Википедия» о происхождении и значении термина «сионизм»: «Сам термин «сионизм» был введён в употребление одним из ранних теоретиков сионизма, лидером ортодоксально-религиозного движения «Агудат Исраэль» и идишизма Натаном Бирнбаумом. Краткая еврейская энциклопедия утверждает, то впервые термин появился в 1890 году на страницах редактировавшегося Бирнбаумом журнала «Selbstemancipacion» (с мая 1893 года выходил с подзаголовком «Орган сионистов») как название «партии», которая, в противоположность чисто практической поселенческой программе «Ховевей Цион», стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами.
Тем не менее, до конца XIX века под сионизмом чаще имели в виду именно практическую деятельность, направленную на создание еврейских сельскохозяйственных поселений в Эрец-Исраэль. В таком значении первоначально употреблял это слово Теодор Герцль. Лишь после Первого Сионистского конгресса, который принял Базельскую программу, соединившую «политический» и «практический» аспекты движения, с созданием Сионистской организации, в которую влилось большинство Ховевей Цион, термин приобрел современное значение.
В некоторых источниках сионизм оценивается как национально-освободительное движение еврейского народа в контексте европейских национально-освободительных движений XIX века. В то же время, некоторые критики сионизма расценивают его как «форму расизма и расовой дискриминации».
А вот как та же Википедия трактует «ошибочное применение» этого слова: « Термин «сионизм» используется также сторонниками конспирологической теории «жидо-масонского заговора», которая носит антисемитский характер». Прекрасно понимая, чьи интересы блюдёт эта «свободная» энциклопедия, трудно ожидать от неё объективности. Обратимся лучше к записке 1904- 1905 годов по еврейскому вопросу, составленной для императора Николая Второго, и посмотрим, так ли уж безобидна была сионистская организация, как нам до сих пор тупо внушают.
Вот выдержки из этой «записки»: «Какова бы ни была эта организация, с подробностями коей можно познакомиться из отчетов о конгрессах, но она вырабатывалась в продолжение целого века и шла снизу, так что первый Базельский конгресс в 1897 году был только завершением её. Мы, следовательно, имеем дело уже с готовым государством еврейским. Это государство создает теперь в каждой стране двоевластие, вредный дуализм, потому что для еврейских подданных каждого государства оказывается два правительства: правительство страны, в которой евреи живут, и экстерриториальное правительство, находящееся вне страны — в конгрессе. Получается государство в государствах».
«Но евреи не только разлагают и разрушают, они стремятся к влиянию и даже господству в современных обществах. Для этого, как сказано, они стремятся захватить в свои руки влиятельные общественные функции и факторы. Торговля и денежный рынок в некоторых странах уже в их руках. Многие промышленные предприятия, теснейшим образом переплетенные с местными интересами, принадлежат евреям. Пресса в их руках, ибо теперь даже в России нет газеты, в которой не участвовал бы еврей».
«При таком положении дела, евреи, вследствие своих талмудических воззрений, в которых они воспитывались в продолжение тысячелетий, смотрят на свои национальные особенности с высочайшим самомнением, противополагая себя другим народам как высший избранный народ, которому в конце мировой борьбы должны работать все народы».
«Это влияние могло бы быть ужасным, если бы сионистская организация имела возможность развиваться дальше. Это значило бы несознательно питать у себя внутреннего врага, домашнего, пригревать змею за пазухой.
Мы видим, следовательно, что у сионистов есть возможность бороться с теми государствами, где они живут, по всей линии, во всех пунктах внутренней жизни этих государств. Понятно, какую громадную политическую, международную и вредную силу представляет сионизм, как всемирная организация».
Так оценивали угрозу сионизма в начале 20-го века российские секретные службы – адекватно и высоко- профессионально, а правильность их опасений подтвердили последовавшие вскоре события…
Спустя полвека своё видение переломного 1903 года дал Дуглас Рид: «Всё, чего желали народные массы — еврейские или нееврейские — не имело после 1903 г. никакого значения. Отказ или принятие тех или иных предложений ничего не меняли; само предложение Уганды евреям означало, что отныне Европа вовлекалась в предприятие, которое в будущем неминуемо должно было привести к катастрофе. Как признал Вейцман, этим своим актом британское правительство признало русских талмудистов правительством над всеми евреями; этим признанием оно связало все будущие поколения англичан, а через десяток лет, когда были подготовлены соответственные условия, им же оказался связанным и американский народ. Этим актом 1903-го года начались бедствия нашего столетия. История Сиона стала с тех пор историей западных политиков, которые «под непреодолимым давлением» подчинялись требованиям могущественной секты. 1903 год был годом триумфа международного заговора, а для Европы он оказался столь же роковым, как и 1914 и 1939 годы, оба стоявшие под тенью того же заговора».
Ну а что же сегодня происходит в сионистском движении? Обратимся к статье историка, профессора О. Н. Четвериковой: «Сионистская верхушка, важнейшим руководящим ядром которой является секта Хабад, укрепляет свои позиции. И именно теперь, когда Израиль стал уже глобализированным центром управления диаспорой, она открыто переходит к реализации главной, изложенной ещё Ахад-Гаамом идеи о духовном мировом господстве. Сегодня эта идея выступает как обновленная форма остававшегося до этого в тени «религиозного сионизма» и находит своё выражение в «гиперсионизме», идеологом которого является раввин Шмулевич. <…> Фактически сионизм выходит на новый уровень манипулирования сознанием и евреев, и неевреев и берёт на себя миссию формулирования глобальной этики для всего человечества». (Великий Израиль как религиозно-финансовый проект для всего человечества).
***
«Предтеча сионизма» – Мозес Хесс, «праотец» – Теодор Герцль, а создатель «духовного» сионизма Ахад Хам (А. Гинзберг), идеолог еврейского ультранационализма, сионистом не был и в организацию не вступал. Но именно его идеи стали превалировать в сионизме, начиная с 1913 года. Немалое число исследователей считает его «еврейским Гитлером», именно ему приписывают авторство «Протоколов сионских мудрецов», гениальной «фальшивки», за хранение которой в 20-е годы прошлого века расстреливали. (Кстати, нельзя забывать, что декрет о борьбе с антисемитизмом был подписан Свердловым через неделю после расстрела Царской Семьи).
Доводы в пользу авторства или соавторства Хама довольно убедительны, но приведём мнение человека как бы нейтрального в этом вопросе, некоего А. Бурьяка. По поводу сионизма: « Ахад Хаам стал как бы сионистом, по-видимому, для того, чтобы держать руку на пульсе этого движения, если уж оно оказалось притягательным для еврейской массы. То есть, поскольку не удалось соблазнить активную часть еврейства собственным планом установления глобальной еврейской диктатуры, Ахад Хаам решил встраивать активных евреев в этот план такими, какими они состоялись, то есть в качестве сионистов». О «протоколах» Бурьяк пишет следующее: «Фальшивость – понятие нечёткое. Авторство "Протоколов" в них самих не указывалось. И статус этого документа в нём тоже не указывался: фраза "протоколы сионских мудрецов" – это расплывчатая лирика. Даже если бы "Протоколы" являлись заведомо продуктом еврейских мозгов (впрочем, так ведь оно частично и было), это бы ещё мало что значило, потому что важно было, какой политической группой этот документ создан и в каком качестве ею рассматривался (как программа, проект программы, апокриф и т. п.)."Протоколы" – не фальшивка, а, может быть, стилизация, попытка реконструкции. Если клевета на еврейство, то лишь в немногих местах, а не в целом. Почему было такой документ не написать еврею? Почему неправильно полагать, что документы такого характера имели хождение в "верхушках" еврейских общин, пусть и не в качестве планов, принятых к исполнению? Отрицать такую возможность – значит отказывать евреям в способности фантазировать, прописывать масштабные замыслы.
Кстати, Ахад Хаам вполне мог косвенно поспособствовать появлению "Протоколов" своим творчеством и своей общественной деятельностью. Да, российские евреи обсуждали свои внутренние дела на идише или даже иврите, но ведь хватало "выкрестов", способных доносить ключевые вещи из таких обсуждений до представителей охранных служб. А западноевропейские ассимилированные евреи – те и вовсе предпочитали нееврейские языки».
***
Никакая самая «красивая» и самая «правильная» идея не актуализируется без поддержки со стороны сильных мира сего, причём не только финансовой. И если роль Фининтерна во главе с Я.Шиффом в финансировании революционных событий несомненна, то с сионизмом не всё так однозначно. Больше всего нас интересует роль Ротшильдов в этом процессе. И хотя их участие в тех или иных событиях истории обычно не афишируется, информация сводится к минимуму, попробуем прояснить этот вопрос. Но вначале нужно сделать важное пояснение: одной геополитики недостаточно для правильного понимания глобальной игры построения Нового мирового порядка, необходимо учитывать соперничество в этом деле «цивилизационных проектов» (хотя бы двух основных).
При такой минимизации и грубом обобщении получаем противостояние «цветной» Революции космополитов (хамито-семитов) и «белого» Порядка нацистов (семито-иафетитов). Естественно, России как таковой нет места ни там, ни там. А еврейство и сионизм руководители «проектов» хотели бы видеть каждый на своей стороне и использовать по полной. Тогда становится понятным, почему для любой страны опасно обвинение в «антисемитизме», почему Центр сионистского движения в 1916 году был перемещён в Лондон из Германии, нейтральные до этого США вступили в войну на стороне Антанты, а премьер-министр Англии Ллойд Джордж быстро нашёл взаимопонимание у лорда Лайонеля Ротшильда и Хаима Вейцмана (ученик А. Хама, будущий первый президент Израиля) и был поддержан министром иностранных дел А. Бальфуром, что вылилось в Декларацию по Палестине накануне Октябрьской революции 1917 года в России.
За первым Проектом – космополитическим – стоял клан Ротшильдов, и выскочивший, как чёрт из табакерки, Герцль со своим политическим сионизмом не просто нарушил их планы, но и их самих отодвигал на второй план, обвиняя баронов Ротшильдов и Гирша в «неразумной политике» и видя в них лишь денежные мешки. Это была неслыханная наглость, поэтому восторженному идеалисту быстро и жёстко указали на его место.
« В то время, как наша задача, - говорили его осмотрительные сторонники, - должна заключаться в том, чтобы убедить султана и его правительство, что мы своей колонизацией Палестины преследуем самую невинную цель устраивать бедных, преследуемых евреев России и Румынии, без всяких политических замыслов, - вдруг является какой-то исключительный фантазёр, который никого не спрашивая, трубит на весь мир о еврейском государстве. Кровные интересы палестинской колонизации требовали совершенно противоположного образа действия: усыпить бдительность Турции, не говорить, а делать, не кричать, а действовать; действовать это значит колонизировать, как Ротшильды, а не писать компрометирующие брошюры, как доктор Герцль» (Сборник Сафрут, кН. 2Ь. 1918 с. 75,76).
А вот что пишет по этому поводу Д. Рид в книге «Спор о Сионе»: «Беседуя с Плеве, он выдвинул свой обычный аргумент – «либо сионизм, либо революция», а чтобы придать больший вес своим словам, Герцль призвал русских евреев воздержаться от революционной деятельности, обсуждая в русских правительственных кругах их «эмансипацию». Этим он подписал смертный приговор своей политической карьеры, а вскоре приказал долго жить и сам. В глазах сионистских мудрецов Герцль впал в ересь, сунувшись в запретную для него комнату. Они всеми силами старались предотвратить еврейскую эмансипацию в России, видя в ней потерю своей власти над еврейством. Кроме того, если бы его переговоры с русским правительством закончились успешно, то в стране наступило бы успокоение, а это означало бы конец пропагандным россказням о «преследовании евреев» в России»…
Ротшильды – символ еврейского богатства и могущества. «Деньги – это бог нашего времени, а Ротшильды – его пророки» (Генрих Гейне). А вот что пишет о них Электронная еврейская энциклопедия: «Сплочённость, богатство и влияние семьи Ротшильд издавна не без успеха использовал международный антисемитизм для доказательства тезиса о стремлении евреев к мировому господству и закабалению народов, дающих им приют. Уже в 1820-годах в газетах ряда европейских стран появляются антисемитские карикатуры, изображающие Ротшильдов пауками, сосущими кровь из Европы, или грабителями, держащими за горло европейских монархов. В антисемитских памфлетах того времени Ротшильды титулуются не иначе как «королями банкиров и банкирами королей», «королями евреев и евреями королей» или «еврейскими королями и королевскими евреями». <…> для антисемитов правого, консервативного толка (напр. Э. Дрюмона) Ротшильды – это символ и воплощение еврейского засилья во Франции, тайного оплота губящих её радикалов и революционеров. Теоретик анархизма антисемит П. Прудон видел в Ротшильдах олицетворение капиталистической сущности всей еврейской нации, создателя и опору самой бесчеловечной системы эксплуатации трудящихся.
С именем Ротшильд связана волна антисемитизма, захлестнувшая Францию в начале 1880-х годов из-за банкротства конкурента Ротшильдов, католического банка «Всеобщий союз», созданного Э. Бонту для борьбы с засильем еврейского капитала, и потери тысячами его вкладчиков своих сбережений. Позднее имя Ротшильд было превращено в самый зловещий персонаж в расово-антисемитской мифологии.
Далеко не однозначным было отношение к Ротшильдам в самом еврейском народе. В сложившемся в еврейском фольклоре образе Ротшильдов восхищение богатством, могуществом и роскошной жизнью единоверцев сочеталось с немалой долей плебейской иронии по отношению к чванству и высокомерию богачей и к собственным вэдорным мечтам оказаться на их месте». Видимо, не всё «антисемиты» лишь нафантазировали…
Считается, что к концу 19 столетия клан Ротшильдов контролировал половину мировой экономики. А технологию подчинения правительств и государств хорошо описал Натан Ротшильд(1777=1836): « Кто контролирует выпуск денег, контролирует правительство. Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, я и контролирую выпуск денег в Британии».
С момента появления «Протоколов сионских мудрецов» мало кто сомневается в том, что клан Ротшильдов действует согласно изложенному в них плану. Это сильно раздражает баронов. В 1928 году личный биограф семьи Ротшильдов Марк Эли Раваж разразился саркастической статьёй, в которой есть интереснейший абзац: « Неуклюжий русский печатает книжку и называет её «Протоколами Сионских мудрецов», которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым протоколом, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная. Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас нет даже мужества нас за это привлечь, тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений». Очень важно то, что такой человек признаёт «Протоколы» аутентичными, то есть не возражает против наличия мирового заговора. А где же его корни?
В заключительной главе переведённой совсем недавно книги У. Г. Карра «Пешки на шахматной доске» (1953 год) утверждается: « В 1776 году завербованный ростовщиками дома Ротшильдв Адам Вейсхаупт организовал тайное общество Иллюминатов с целью захвата мировых ресурсов и создания Мирового правительства. В 1830 году Вейсхаупт умер. В 1834 году иллюминаты избрали себе в руководители Джузеппе Мацини, который занимал этот пост до 1872 года. В 1840 году американский генерал Альберт Пайк, ставленник Мацини, стал активным проводником идеи Мирового правительства. С 1859 по 1871 год он разработал программу захвата мировой власти посредством трёх мировых войн и трёх великих революций. Он считал, что эта программа полностью реализуется в течение двадцатого века».
Приведём ещё две выдержки по теме участия Ротшильдов в реализации программы иллюминатов. Первая - из книги «Троцкий» бывшего большевицкого комиссара, который издал её в 1937 году на Западе: «Факты показывают, что разрушение имперской России было заветной мечтой интернациональных еврейских союзов, таких как: Бнай Брит, Универсальный Израильский Альянс и других сионистских и несионистских организаций. Однако за разрушением Имперской Думы конкретно стоит заговор сионистов. Империя Ротшильдов, включающая в себя Англию и Францию, давно мечтала присоединить к себе неисчислимые природные богатства России. Демократическое правительство Керенского, которого поддерживал Ротшильд, создавало благоприятные условия для преобладания сионистов».
Вторая – из « Товарищ Сталин, вы большой учёный»: «Финансируемая Ротшильдами война под названием «мировая революция» продолжилась в мировой войне Гитлера. Они совершили преступление против своего народа, принесли в жертву многих евреев, чтобы использовать как предлог для образования Израиля».
А теперь снова обратимся к Электронной еврейской энциклопедии, чтобы показать отношение самых богатых евреев к сионизму и подвести к пониманию политики Сталина в отношении Израиля.
«Резкие и страстные обвинения активистов всех этих групп иммигрантов в адрес Ротшильдов и других «самодовольных и эгоистичных евреев», которых интересуют лишь собственные барыши, нередко мало отличались от нападок со стороны антисемитов. Ротшильды болезненно реагировали на эту критику, но одновременно, по мнению многих, давали для нее веские поводы. В частности, национально ориентированные круги еврейства не прощали Ротшильдам резко отрицательного отношения к сионизму.
Как и другие богатые евреи, Ротшильды не отказывались поддерживать присутствие своих ортодоксальных единоверцев в Иерусалиме, где ещё в 1850-х гг. Джеймс Якоб Ротшильд и его жена Бетти основали больницу для бедных, а в 1860-х гг. на деньги лондонских Ротшильдов там же была открыта и поныне существующая школа для девочек имени Эвелины де Ротшильд (в память дочери Лайонела Ротшильда, безвременно скончавшейся вскоре после свадьбы).
Иначе обстояло дело с политическим сионизмом, в котором Ротшильды с самого начала усмотрели угрозу всем своим жизненным устоям и ориентирам. Исходя из собственного опыта, они считали, что евреи могут и должны успешно интегрироваться в странах, куда забросила их судьба, и что идеей создания суверенного еврейского государства в Эрец-Исраэль и массового переселения туда евреев не преминут воспользоваться антисемиты и расисты как доказательством справедливости их утверждений о неискоренимом сепаратизме и чуждости евреев европейским народам.
Ротшильды обвиняли сионистов даже в том, что они дают антисемитам основание требовать полного изгнания или по меньшей мере всяческого поощрения эмиграции евреев из Европы. Долгое неприятие сионизма семьей Ротшильд имело и чисто прагматическое основание, — не видя в нем ничего, кроме беспочвенного прожектерства, они не желали связывать свое имя с «авантюрой», которая наверняка завершится финансовым банкротством и политическим скандалом. В связи с этим всех остальных Ротшильдов сильно беспокоила позиция и деятельность Эдмона де Ротшильда, который, оставаясь долгое время в оппозиции к политическому сионизму, все же отказывался публично осудить его.
Более благожелательно отдельные представители семьи Ротшильд стали относиться к сионизму лишь после Первой мировой войны и распада Османской империи, когда его политические цели перестали выглядеть в их глазах совершенно фантастическими. Даже второй лорд Ротшильд, Натаниэл, в последние месяцы жизни сменил свою непреклонную ассимиляторскую позицию, на чуть ли не просионистскую.
Некоторое время весьма активно участвовал в деятельности сионистской организации Великобритании его сын Лайонел Уолтер лорд Ротшильд (1868–1937), которому, как самому видному еврею в стране, адресовал свое письмо, излагавшее обязательство британского правительства содействовать созданию еврейского национального очага в Палестине, министр иностранных дел А. Бальфур.
Даже создание в 1948 г. Государства Израиль и многочисленные войны, в которых ему пришлось отстаивать свое существование, вызвав у большинства членов семьи Ротшильд большой интерес и сочувствие, не превратили их в сторонников сионизма. Барон Ги де Ротшильд (1909–2007), автор ставшей бестселлером автобиографической книги «Наперекор удаче» (1983), выразил, по-видимому, общие чувства членов этой семьи, когда признал, что Израиль — не их страна, его знамя — не их знамя, но что мужество и военная доблесть израильтян наполнили и их сердца гордостью, сделали и их менее уязвимыми для враждебных нападок, принесли освобождение какой-то важной части их «я». Эти чувства стимулируют у некоторых членов семьи Ротшильд желание участвовать в строительстве еврейского государства».
Из последнего абзаца видно, что Иосиф Виссарионович, продавив в ООН создание Израиля, действовал в пику клану Ротшильдов и их глобальному «Плану», определяющим словом которого был «космополитизм», хотя себя эти господа всегда позиционировали в качестве «филантропов».
Ещё одно любопытное свидетельство, которое мы просто обязаны принять к сведению. В дни военных ударов Израиля по Ливану в 2006 году израильский писатель Барри Чамиш поведал о своей встрече с внуком Эвелина Ротшильда, ушедшим из семьи для того, чтобы стать мормоном. Чамиш заявил, что он выяснил, что всего лишь семь семей наслаждались плодами войны в Ливане. Этот внук высказался о Ротшильдах так: «Они создали Израиль в качестве своей игрушки. Через него они становятся богаче и получают больше власти. Так что его не уничтожат».
О том, что для них Израиль – игрушка, мы догадывались, но сегодня важнее то, что многие израильтяне начали понимать, что их страна – разменная монета в большой политической игре, а сами они лишь расходуемый материал; до раввинов, наконец-то, стало доходить, что Мессия уже приходил, все их ожидания напрасны, а нынешние «пророки» толкают их в объятия не Иеговы, а Ваала…
Чтобы закончить с этим кланом «хазарских банкиров», верных завету никогда не изменять иудаизму и всегда следовать выгоде, предоставим слово бывшему члену Ордена иллюминатов Джону Тодду. «На обратной стороне 1-долларовой банкноты можно увидеть обе печати Соединённых Штатов, под ними - надпись: "Новый порядок". Эта печать создана по распоряжению семьи Ротшильдов из Лондона; эта семья стоит во главе организации, в которую я был введён в Колорадо. К ней относятся все колдовские круги и оккультные братства. Причём, оккультное в них - только религия, но не сама организация. В этой организации можно встретить масонов, членов других оккультных объединений, и коммунистов. Она очень сильно распространена; это сатанинская организация. Оккультное в ней то, что там можно встретить пару священников, в остальном же эта у иллюминатов: она состоит из отдельных блоков. Самый верхний блок показывает высший <совет 13-ти>, следующий блок изображает <совет 33-х> - это самые высокопоставленные масоны мира. Следом идёт <совет 500-сот> - это всемирная система банков. К ней принадлежат далее ещё различные организации. В нижнем блоке пирамиды мы видим гуманизм, который является боевым призывом иллюминатов. Они основываются на 1 Коринфянам 13, где помимо всего прочего написано, что любовь все покрывает, всему верит, всего надеется. Конечно, если бы вся Библия состояла только из одного этого слова, то можно было бы взять его за основу всего. Именно таким методом пользуются иллюминаты: при помощи одного стиха, вырванного из всего контекста Библии, они увлекают людей на ложные пути и используют их в своих целях. Если кто-нибудь проповедует против греха, они на основании 1 Кор.13 аргументируют, что в нём нет любви. Наше поколение ужасно заражено этим ядом. Иллюминаты хотят, чтобы разврат покрывался, распространялся и занимал сердца людей. Вершина пирамиды её краеугольный камень, олицетворяет семью Ротшильдов; она принимается как божество в человеческом теле. Их слово воспринимается иллюминатами, как закон: если они что-либо сказали, то это для них - как для нас слово Петра или Павла, как Слово Божье. Глаз в вершине пирамиды - сам Люцифер: это ведущий дух, внутренняя руководящая инстанция». (Поколение в оковах сатаны).
Подытоживая всё сказанное, можно сделать вывод: контрсионист Сталин боролся не с евреями и сионизмом как таковыми, а с глобализмом космополитов; шёл против интересов могущественной еврейской семьи, один из представителей которой, на склоне лет произнёс: «Без меня сионизм не сделал бы ничего, но без сионизма мои дела ничего не стоили бы».
|