16 апреля 2021 г. Просмотров: 2793
Смотрите прямую трансляцию 17 апреля 2021г. с 12 часов:
На Youtube-канале Студии «Рубеж». На VK-странице Ольги Четвериковой. На независимой платформе из браузера ' frameborder='0' allowfullscreen>
Организаторы: Фонд поддержки традиционных ценностей «Достояние Отечества», Адвокатское бюро «ЮРГАЗЭНЕРГО», АНО Центр «СЛОВО» Ведущие: Чекан Е.В., Розе Т.Г., Четверикова О.Н.
Повестка Второго международного Круглого Стола
1.Концептуальные основы проекта «Цифровая школа»
1) Трансгуманизм как идейное обоснование нового цифрового порядка. Концепция постчеловека – преодоление человеческой природы: человек фармацевтический, геномодифицированный, бионический, «научное бессмертие», ИИ и «технологическая сингулярность». НБИК-конвергентные технологии и устранение нравственных и этических границ для эксперимента над человеком. Внедрение евгенических и социал-дарвинистских принципов для обоснования кастового общества.
2) Проект ЮНЕСКО «глобальное образование», «Всемирная декларация об образовании для всех» 1990 г., 8 целей развития тысячелетия (ЦРТ) 2000 г., 17 целей устойчивого развития 2015 г. (ЦУР) – Глобальная повестка 2030), Проект ОЭСР «Будущее образования и навыков: Образование 2030» (2018). Инициатива ЮНЕСКО «Будущее образования» и «Перспективы образования» к 2050 г. в целях переосмысления роли образования, обучения и знаний в условиях неопределённости и нестабильности в мире (2019). Глобальная коалиция по вопросам образования ЮНЕСКО (2020).
3) Форсайт-проект «Образование 2030», доклад «Будущее образование. Глобальная повестка. 2030», проект Нейронет (2014-2040) Национально-технологической инициативы (НТИ); доклад «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (2018); доклад «Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности» (2020) , «Хартия цифровой трансформации», Проект «Умный город» 2030, Инициатива «Навыки будущего» АСИ (2020), национальный проект «Образование», экспериментальный проект Цифровая образовательная среда (ЦОС).
2. «Цифровая школа» и её разрушительные последствия для системы образования, для психического здоровья и интеллектуального развития детей.
1) Новые модели квалификаций и компетенций – умственная деградация.
2)«Онлайн-педагогика», игровые технологии, несистемное обучение со множеством форм, образование в виртуальных мирах, автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом, электронные наставники – удар по интеллектуальному развитию, ослабление когнитивных функций, цифровое слабоумие, цифровой аутизм, цифровая амнезия.
3) Электронные тексты, интерактивные доски, гаджеты, нейроинтерфейсы, технологии виртуальной и дополненной реальности, формирование гибридного человеко-машинного интеллекта в процессе обучения - клиповое мышление, дисграфия и дислексия, проблема с пониманием печатных текстов и смысла прочитанного, синдром СДВГ.
3. «Цифровая школа» как механизм создания кастового и стратифицированного общества и тотального контроля за .личностью. Правовые аспекты
1) Введение индивидуальной траектории обучения, цифрового профиля обучающегося, цифрового досье, ранней профориентации – подготовка к созданию новой модели управления обществом на основе социального рейтинга, цифровой сегрегации и жёсткого контроля и управления судьбой человека.
2) Дети как «человеческий капитал», раннее выявление и отбор талантов, формирование общероссийской базы данных одарённых детей с максимальным количеством личных сведений, начало генетического тестирования школьников для корректировки поведения - подготовка к созданию системы социальной селекции.
3) Дети как «человеческий капитал», дополнительное образование как модель инвестиций в человека «нового типа, введение «узаконенного рабства» (термин форсайтеров) через корпоративную лояльность. «Кванториумы», «Точки роста», «IT-клубы», Сириус как экспериментальные площадки – образование для «избранных» по заказу госкорпораций.
Участники круглого стола:
1) Альпидовская М.А., д-р эконом. наук, проф. департамента экономической теории Финансового университета при Правительстве РФ
2) Антонич С. – д-р филос. наук, проф. (Сербия)
3) Калле Е.Г. – молекулярный биолог
4) Карпов А.М. – д-р мед. наук, проф., зав. кафедрой наркологии и психиатрии Казанской государственной медицинской Академии
5) Киселёв С.Ю. – канд. психол. наук, зав. лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития, доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии Уральского федерального университета.
6) Киселёва В.Э. – врач, независимый эксперт по вопросам биоэтики и биобезопасности
7) Костенко И.П. – канд. физ.-мат наук, член экспертного совета Конгресса работников образования и науки, член попечительского совета Фонда «Достояние Отечества»
8) Кутырёв В.А. – д-р филос. наук, проф. кафедры философии Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, действит. член Академии гуманитарных наук.
9) Меньшиков В.М. – д-р педаг. наук, проф. кафедры теологии и религиоведения Курского государственного университета
10) Новиков В.В.–д-р мед. наук, доцент кафедры психиатрии и психотерапии Рязанского медицинского университета.
11) Розе Т.Г. – руководитель АНО Центра «СЛОВО» образовательная система Русская Классическая Школа, зам. руководителя РГ№2 по защите прав детей на образование, воспитание и всестороннее развитие ОС при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка.
12) Сафронова Е.В. – д-р юрид. наук, проф. кафедры конституционного и международного права Белгородского государственного национального исследовательского университета
13) Сорокожердьев В.В. – канд. эконом. наук, доцент, президент фонда «Научнообразовательные инициативы Кубани»
14) Тарасевич И.А. – канд. юрид. наук, Курганский государственный университет
15) Троицкий В.Ю. – д-р. филол. наук, профессор, главный научный сотрудник Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН
16) Тропина Л.И.– член Общественной палаты Московской области, полковник в запасе, заслуженный юрист РФ
17) Федяева Т.С. – член Союза журналистов России, директор фонда правовой и социальной защиты журналистов
18) Филимонова А.И., канд. истор. наук, доцент Московского гуманитарного университета
19) Фурсей Г.Н. – д-р физ.-мат. наук, профессор, вице-президент Российской академии естественных наук, член Совета Санкт-Петербургского Дома учёных
20) Хорсева Н.И.– канд. биол. наук, ст.н.с. лаборатории физико-химических проблем радиобиологии и экологии Института биохимической физики им. Н.М.Эмануэля РАН, 54 отдела Института космических исследований РАН,
21) Чекан Е.В. – юрист адвокатского бюро «ЮРГАЗЭНЕРГО», помощник депутата Государственной Думы, эксперт ОС при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка.
22) Четверикова О.Н. – канд. истор. наук, доцент, директор Центра геополитики ИФПИ МосГУ, член Союза писателей России.
Видеовыступления:
23) Мишель Демюрже (Франция) – доктор нейропсихологии, директор по исследованиям Национального института здоровья и медицинских исследований, автор книги «Фабрика цифровых кретинов. Опасность экранов для наших детей» (2019) и «ТВ-лоботомия – научная правда о воздействии телевидения» (2011)
24) Филипп Биуи (Франция) – главный инженер, автор книги «Катастрофа цифровой школы. В защиту школы без экранов» (соавтор – Карин Мовийи-Гратон) (2017)
Ждём вас на Круглом Столе.
Просьба отправлять вопросы в чаты участникам заранее!
|