СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

«Камикадзе госдепа» из блогеров готовятся подорвать выборы президента России

06 июня 2017 г.

Анна Ирбулатова

Госдепартамент и спецслужбы США запускают новое направление пропаганды против российской власти – покупку блогеров

По всей видимости, Запад действительно начал активную фазу к подготовке президентских выборов в России. Это подтверждается и тем, какие проекты планируют связанные с правительствами США и стран ЕС некоммерческие организации и фонды и тем, с каким рвением западная пресса освещает любую новость, связанную с нашей страной. Причем антироссийская пропаганда становится все более изощренной за счет того, что западные СМИ теперь переманивают российских либеральных деятелей и видеоблогеров к себе на «работу».

 

Так, на прошлой неделе стало известно, что популярный видеоблогер Дмитрий Иванов под ником kamikadze_dead подписался на совместный проект с изданием Current Time («Настоящее время»). Критикующий власть «Камикадзе» будет теперь рассказывать россиянам о том, как сильно они заблуждаются насчет Европы и ее граждан.

Примечательно, что новость сообщил сам Иванов, назвав свой очередной выпуск громко – «Я продался Госдепу». Учитывая тот факт, что указанный блогер склонен делать провокационные и не всегда соответствующие действительности заголовки к роликам, в этот раз попрекнуть его попросту не в чем – он действительно будет работать на Государственный департамент США.

Настоящее время - настоящая пропаганда

В своем ролике, рассказывающем о новой работе, «Камикадзе» признается, почему же он согласился. По его мнению, в Current Time работают настоящие журналисты, объективные, а не те, что у нас, в России. Вот как охарактеризовал 32-летний блогер свое новое место работы.

«Настоящее время» – это телекомпания, которая занимается производством телепередач. Они («Настоящее время», – прим. КР.) являются подразделением «Радио Свобода» – одной из структур СМИ США, которая получает финансирование опосредованно из Конгресса через так называемую управляющую компанию BBG, которая исключает влияние политиков на редакционную политику. То есть это то, чего в России никогда не будет».

Не очень хочется расстраивать оппозиционного блогера, однако влияние Вашингтона на редакционную политику изданий, контролируемых BBG (Совет управляющих по вопросам вещания – Broadcasting Board of Governors), – это факт.

Если взглянуть на сайт Совета, мы без труда находим там цель организации: «Пять медиа-подразделений, входящих в BBG, дополняют и усиливают друг друга в достижении общей миссии, жизненно важной для национальных интересов США: информировать, вовлекать и соединять людей по всему миру в поддержку свободы и демократии»...

Далее читать: 

 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru