06 июня 2017 г. Просмотров: 2216
Анна Ирбулатова
Госдепартамент и спецслужбы США запускают новое направление пропаганды против российской власти – покупку блогеров
По всей видимости, Запад действительно начал активную фазу к подготовке президентских выборов в России. Это подтверждается и тем, какие проекты планируют связанные с правительствами США и стран ЕС некоммерческие организации и фонды и тем, с каким рвением западная пресса освещает любую новость, связанную с нашей страной. Причем антироссийская пропаганда становится все более изощренной за счет того, что западные СМИ теперь переманивают российских либеральных деятелей и видеоблогеров к себе на «работу».
Так, на прошлой неделе стало известно, что популярный видеоблогер Дмитрий Иванов под ником kamikadze_dead подписался на совместный проект с изданием Current Time («Настоящее время»). Критикующий власть «Камикадзе» будет теперь рассказывать россиянам о том, как сильно они заблуждаются насчет Европы и ее граждан.
Примечательно, что новость сообщил сам Иванов, назвав свой очередной выпуск громко – «Я продался Госдепу». Учитывая тот факт, что указанный блогер склонен делать провокационные и не всегда соответствующие действительности заголовки к роликам, в этот раз попрекнуть его попросту не в чем – он действительно будет работать на Государственный департамент США.
Настоящее время - настоящая пропаганда
В своем ролике, рассказывающем о новой работе, «Камикадзе» признается, почему же он согласился. По его мнению, в Current Time работают настоящие журналисты, объективные, а не те, что у нас, в России. Вот как охарактеризовал 32-летний блогер свое новое место работы.
«Настоящее время» – это телекомпания, которая занимается производством телепередач. Они («Настоящее время», – прим. КР.) являются подразделением «Радио Свобода» – одной из структур СМИ США, которая получает финансирование опосредованно из Конгресса через так называемую управляющую компанию BBG, которая исключает влияние политиков на редакционную политику. То есть это то, чего в России никогда не будет».
Не очень хочется расстраивать оппозиционного блогера, однако влияние Вашингтона на редакционную политику изданий, контролируемых BBG (Совет управляющих по вопросам вещания – Broadcasting Board of Governors), – это факт.
Если взглянуть на сайт Совета, мы без труда находим там цель организации: «Пять медиа-подразделений, входящих в BBG, дополняют и усиливают друг друга в достижении общей миссии, жизненно важной для национальных интересов США: информировать, вовлекать и соединять людей по всему миру в поддержку свободы и демократии»...
Далее читать:
|