СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Антисистема в Церкви. Как разрушается фундамент русского мира

07 июня 2021 г.

Евгений Евтушенко

Очевидно, что большинство, из почти четырехсот архиереев и сорока тысяч священников РПЦ, занимает умеренно консервативную, системную позицию. Антисистемщики — либералы и окололибералы — в явном меньшинстве. Но!.. Но они активны, и при этом занимают ряд ключевых позиций — в аппарате, церковном образовании и СМИ. В политике у нас – то же самое, только хуже и в больших масштабах.

 

Иеромонах Иоанн укрыл в храме Косьмы и Домиана в Шубине протестующих
Здесь важно подчеркнуть, что обе «либеральные» антисистемы — светская (основная) и церковная (вспомогательная) — являются частью (филиалами) планетарной антиситемы, которую сегодня называют по-разному: «Фининтерном», «Мировым правительством», «Транснационалами», «Глобалистами» и т. д. Эта глобальная антисистема окончательно оформилась в XIX — XX веках и сегодня представляет собой внушительную (но не абсолютную) силу.

Для нас важно отметить, что Ватикан, после II Собора 1962 -1965 гг., занимает в этой мировой антисистеме особое место, являясь ЦЕНТРОМ РЕЛИГИОЗНОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (экуменизма). При этом, он активно участвует в финансовых, политических, «экологических» и прочих проектах глобалистов, являясь крупным игроком и координатором наднационального уровня.

Именно поэтому «наши» церковные антисистемщики, находясь в подавляющем меньшинстве, последние 30 лет чувствуют себя достаточно уверено и ведут себя довольно нагло (один «церковный власовец» Митрофанов чего стоит!). А если кого-то из их среды пытаются поставить на место на «туземной» территории, они сразу же просят защиты у «западных хозяев». Яркий пример: «защита» Кочеткова глобалисткой Мадлен Олбрайт в 2000 году. При этом церковные «либералы» связаны с российской пятой колонной во власти и СМИ и пользуются её поддержкой. (Вспомним, как они синхронно сработали по введению «санитарных ограничений» весной 2020 года! статья…) Последний пример из этой серии — мощная информационная поддержка полуизгнанного иудушки Кураева.

Сегодня уже очевидно, что за последние десятилетия (с конца 1950-х гг.) «либералы» резко усилили свое влияние в РПЦ. Начиная с митрополита Никодима (ставшего в 1960 г, главой ОВЦС) они системно и методично продвигаются в заданном — «экуменическом» направлении. Модернизм и обновленчество, им присущие, является лишь средством в достижении конечной цели — ОБЪЕДИНЕНИИ ВСЕХ РЕЛИГИЙ. (И не важно, что не все из них это осознают.) Похожая картина наблюдается во всех Поместных Православных Церквях. И чем ближе к Константинополю, тем хуже!

Здесь надо подчеркнуть, что такого безобразия в истории христианства еще не было. Никогда! Почему? Да потому, что глобальная богоборческая антисистема НИКОГДА ТАК ГЛУБОКО НЕ ПРОНИКАЛА в Поместные Церкви! А началось все сто лет назад, с Константинопольского патриарха-иуды Мелетия и обновленческого «Всеправославного совещания» 1923 г.
И это не какая-то «конспирология», а реальность. Доказательством служит недавнее создание на Украине раскольнической ПЦУ, и ее признание — то есть, ОТПАДЕНИЕ ОТ ПРАВОСЛАВИЯ — четырех Поместных церквей: Константинопольской, Элладской, Александрийской и, недавно, Кипрской!!

Это не просто раскол Вселенского Православия. Это хуже. На наших глазах рушится тысячелетний миропорядок! И в этих условиях, вместо того, чтобы провести мобилизацию и перейти к активной обороне, РПЦ продолжает отступать.

Особенно быстро — после Критского «собора» 2016 г. (Последний пример игры в поддавки — «пандемия» 2020 г.) И все это — под разговоры о «борьбе за мир», «вызовах современности», «диалоге всех христиан» и т. п. (Аргументы, конечно, безотказные. Ну, кто будет выступать против «борьбы за мир»? Только экстремисты и мракобесы!)

И вот тут возникает вопрос — чем же занимались наши церковные дипломаты? Ну, кроме борьбы за мир?

Важно понять, что целенаправленная подрывная работа против нашей Церкви ведется давно, как минимум с XVII века. А в последние 60 - 65 лет она вышла на уровень ГЛОБАЛЬНОЙ политики со всеми вытекающими последствиями. Было бы удивительно, если наши противники оставили такую важнейшую структуру, как РПЦ, без внимания. Они понимают, что Церковь — это фундамент Русского Мира. Основа основ. Поэтому работают системно и «в долгую». В первую очередь, «по кадрам». Началось все с агентурной работы КГБ в 50-е гг., затем подключились другие специалисты. Результаты мы уже наблюдаем — в Церковь приходит третье поколение модернистов и обновленцев. (Посмотрите, например, какой разброс по возрасту у подписантов «Письма священников в защиту заключенных» в 2019 г.) Наивысшее достижение этой работы «по кадрам» — активное участие церковных либералов в Украинском (2014) и Белорусском (2020) майданах. Пример поменьше — недавнее «выступление попов» в защиту Навального.

Однако, антигосударственная деятельность — это не главное. Главное — методичная работа либерал-модернистов по разрушению Церкви изнутри. Надо подчеркнуть, что в последние десять лет их нажим на Церковь усилился. Подробности в статье «О митрополите Иларионе (Алфееве) говорят разное, но чтобы узнать человека, нужно посмотреть на его дела».

Посмотрим на данную проблему с точки зрения этнологии.

Обновленческий идейный набор нам известен; за сто лет он принципиально не изменился. Это переход на новый (григорианский) календарь, замена церковнославянского языка современным, сокращение постов, сокращение и изменение богослужений (!), причастие без исповеди, второбрачие духовенства, ограничение монашества, отказ от Священного Предания, признание «других христианских церквей» (инославных) и пр.

То есть обновленчество — это, в пределе, отрицание Церкви как таковой!

Лев Гумилёв писал об этнической подоплеке этого «зуда реформаторства»: «Возникая на рубеже двух-трех оригинальных суперэтносов (цивилизаций — Авт.), этническая химера противопоставляет себя им всем, ОТРИЦАЯ ЛЮБЫЕ ТРАДИЦИИ и заменяя их постоянно обновляемой «НОВИЗНОЙ» ». Но это реформаторство не приносит успокоения: «Повседневная жизнь теряет свою обязательную целеустремленность, и люди начинают метаться в поисках смысла жизни, которого они никогда не находят».
Историческая практика показывает, что все эти «метания» людей, ЛИШЕННЫХ ИДЕНТИЧНОСТИ, часто приводили к появлению жизнеотрицающих учений (т. к. этот мир отвратителен, а жизнь мучительна!) и формированию антисистем (или их пополнению).

В древности антисистемы существовали, в основном, в виде религиозных сект (гностики, манихеи, исмаилиты, катары, вальденсы и пр.). С XVII века они стали проникать в политику, финансы, культуру, СМИ (масоны и пр.). Затем, с XIX века, начали активно внедряться в каталицизм (началось с тамплиеров), а с начала XX века — в мировое православие (Константинопольский патриархат). Пример религиозно-политической антисистемы — униаты-бандеровцы (по Гумилёву, зона контакта европейского и российского суперэтносов). Последнее достижение в этой области — украинские раскольники (ПЦУ).

К концу XX века формирование планетарной антиситемы — весьма неоднородной — в основном завершилось. Ее ядром стал Фининтерн — сообщество мировых банкиров. К началу XXI века появилась вишенка на торте — IT-гиганты США: Apple, Facebook, Google, Microsoft и др. Сегодня — это авангард глобальной антисистемы.

В 2020 году, под прикрытием «пандемии», впервые в истории (!) глобалисты-антисистемщики провели масштабную атаку против ВСЕГО человечества!

Они же, судя по всему, и развяжут мировую войну….

Примечание: Антисистема, по Гумилёву, — это группа людей с негативным мироощущением, нацеленная на упрощение (разрушение) любой позитивной системы. Об этом была моя статья «Системность в целостной картине мира. Есть ли она в политике», в которой сделано пояснение про антисистему. И подробнее об антисистеме в книге автора публикации Евгении Евтушенко в конце гл. «Фаза надлома», Комментарий 1.

Источник: 


© Национальный медиа-союз,
2013-2021 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru