04 декабря 2024 г. Просмотров: 15
"Русская община ЗОВ"
Учебная неделя для миллионов российских детей и подростков открывается с урока «Разговоры о важном». Казалось бы, столь серьёзная дисциплина должна иметь достойных и дипломированных авторов и находиться под соответствующим контролем, но… это далеко не так. Вернее – совсем не так. Дело в том, что сам контент «Разговоров о важном» для более чем 17 миллионов школьников делают… молодые студентки факультета журналистики ряда российских ВУЗов и даже несовершеннолетние (!). Именно поэтому так много перекосов в подаче информации
И вопрос совсем не к студенткам и старшеклассницам, ваяющим воспитательные ролики «Разговоров о важном». Им это поручили. Претензии именно к тем, к кому в голову пришла такая идея. Заведомо ложная и входящая в конфронтацию с изначальной идеей этих уроков. Не для девочек-подростков такая работа, а для опытных профессионалов, умудрённых жизнью – для отцов и матерей семейств!
Кстати, руководит созданием контента для «РОВ Team» (так решили назвать команду производства контента для «Разговоров о важном», сокращённо – «РОВ») Борислав Володин – успешный молодой человек, ранее проучившийся в Московском Международном университете, где преподавали иностранцы. Само обучение в этом ВУЗе проводилось на английском языке, после чего Борислав некоторое время учился в США, в колледже. Также известно, что его отец некоторое время был директором Кремлёвского Дворца и помог сыну устроиться на телевидение, причём сразу на ведущую должность.
Как же так вышло, что патриотическим воспитанием детей занимаются молодые девочки-студентки под руководством откровенных западников?
«Разговорами о важном» у нас занимается организация под названием «Институт содержания и методов обучения», долгое время являющийся важнейшим партнёром ЮНЕСКО по тематике так называемого «глобального образования». А если учесть, что ЮНЕСКО последние 30 лет продвигало в России идеи, слабо соотносящиеся с традиционными ценностями, то картина становится вполне понятна. Ведь идеология «свободы личности ребёнка» по инерции продвигается на деле, когда детям поручают творить педагогический контент для других детей. Очевидная «повесточка».
Мы уверены, что всё вышеперечисленное — серьёзный повод Следкому разобраться в схеме освоения денег на студентах и создании такого рода «контента». А родителям советуем внимательно следить за тем, что детям сегодня «пропихивают».
Источник:
|