СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

«Российская государственность: необходимость новой модели развития».

05 марта 2019 г.

Доклад Н.И.Юдиной от 28 февраля 2019 г. на совещании НМС, которое прошло в Москве в рамках круглого стола.

Каждый раз, когда мы говорим о своем государстве, мы говорим о людях и их судьбах. И если наша личная жизнь зависит от того, насколько мы её понимаем, то и жизнь нашего государства будет зависеть от того, насколько мы понимаем функционирование этого сложного общественного организма.
Поэтому, прежде чем говорить о той модели, которую я предлагаю заложить в основание новой государственности, поскольку нынешняя власть не справляется со своими обязанностями в рамках существующей системы, хочу пояснить, к чему необходимо приложить эту модель.

 

Все мы хорошо с вами знаем, что существует всего три «правильных» формы осуществления государственной власти: монархия, аристократия и демократия, при которых, кто бы не осуществлял власть в государстве (монарх, аристократы или демос) все они действуют в интересах общества в целом. Другой стороной этих форм являются «искажённые» - «неправильные» формы власти: тирания, олигархия, охлократия, и здесь – противоположное, кто бы не осуществлял власть в государстве (тиран, олигарх или толпа) все они действуют в своих собственных эгоистических интересах. Подробнее об этом написал наш соратник, член ОС НМС, к.с.н. С.О. Елишев в своей книге «Политика». Базовые понятия, 2017 год.
Так вот, если иметь в виду, что форма организации государственной власти это характеристика осуществления власти верховной, то нужно констатировать факт того, что верховная власть как центр управления государственным организмом, в том смысле, который она в себе несёт, у нас отсутствует. Демократический режим, да ещё «искажённый» (и это – факт, не требующий пояснения), не может иметь верховную власть, субъектом которой должен быть народ. Мы знаем, что направление государственной деятельности задаётся именно верховной властью, а если она разделена на независимые ветви, которых (по факту) уже даже не три, а пять, о каком единстве целей в политике можно говорить. Особенно это касается задачи поддержания нравственного идеала народа, которая решается только с помощью монархического принципа. В статье «Монархическая политика» Л.А.Тихомирова (http://nm-union.ru/monarhicheskayapolitika2232.html#crumbs ) можно увидеть непосредственные основания тому, чтобы считать самодержавную власть наилучшей формой правления для России.

Тогда встаёт закономерный вопрос: почему самодержавная монархия в России, находясь в стадии своего бурного экономического развития (http://amin.su/content/kolonka-redaktora/5838/ ), пала? Ответ на этот вопрос не однозначен. Сразу несколько факторов слились в один для удара. Политическая, социально-экономическая действительность, даже духовно-нравственное состояние народа того времени, требовали не только других политических решений, но и других способов взаимодействия разных уровней власти, которые в то время, уже начали терять свою силу. Самой не защищённой, как оказалось, стала власть Верховная – царская. Именно на неё осуществлялся натиск антихристианских сил, на неё и пришёлся основной удар.

Поэтому, когда сейчас мы говорим о необходимости новой модели развития государственной системы, мы говорим о необходимости укрепления власти верховной, которая через усложнение своих передаточных функций властям управительным (правительственным), позволит восстановить и закрепить традиционный для России государственный строй – самодержавную монархию. И это не односторонний процесс. Народный – демократический уровень, должен показать свою консолидацию в вопросах соборного строительства и начать формировать свои представительства в первую палату ГД РФ не по партийному принципу, а по муниципальному и профессионально – корпоративному.

Бояться таких изменений, народу будет не нужно, поскольку никого и ничего захватывать и убивать не придётся, как этого желают многие горячие головы. Реконструкция государственного строя должна произойти внутри самой системы, и это произойдёт обязательно, поскольку к людям уже приходит понимание целей и смысла их жизни, понимание того, что Россия, свернув со своего исторического пути, по которому она шла веками, просто погибнет под властью антихристианского Запада.

Запад и Россия, это два совершенно разных мира, как христианство и антихристианство. Поэтому в основу предлагаемой мной модели положено библейское – православное мировоззрение. Надеюсь, все мы хотим того, чтобы наша страна стала вновь Христианской – Православной. Это наша общая задача, от решения которой зависит не только земная судьба каждого человека, но и его судьба в вечности. Мы собрались именно для того, чтобы понять, как нам действовать, что предпринять, чтобы Россия и её народы вернулись на традиционный путь своего развития.

Безусловно, патриотическое поле, как центр приложения сил людей государственнического склада ума – есть, но оно разбито на кластеры, в которых решаются вполне определённые задачи, но предоставленные самим себе эти сообщества не в состоянии решать проблемы государственного уровня. Таких проблем очень много, но главной из них является проблема, которая связана с изменением человека как образа Божия, а по сути – его уничтожение, которое проявляет себя, во-первых, как стремительное вымирание нации и, во-вторых, сведение потребностей человека до уровня животного существа, живущего инстинктами.

Остановить этот процесс можно только в том случае, если к власти придут люди способные отличать безсмертие души, от безсмертия плоти. Только тогда и будет возможность вывести нашу страну из разрушающего тупика гностических (они же масонские) антихристианских (глубже – сатанинских) идей и изменить вектор развития нашей страны. Именно этот процесс требует от нас решительных и целенаправленных действий.

***
Не так давно на сайте Национального Медиа-Союза была размещена беседа (http://nm-union.ru/carirossiya_besedaprofessorav_ju_katasonovasprotoiereemaleksa1620.html#crumbs ) профессора В.Ю. Катасонова с протоиереем Александром Шаргуновым, в которой отцу Александру было задано много вопросов. Среди них был вопрос, который касается и нашей темы. Он звучал так: « Вы считаете, что стремление к идеальному устройству общества без веры в Бога не имеет смысла»?

Отец Александр совершенно правильно отметил, что все мечты о тысячелетнем, вечном (то есть идеальном и совершенном не только по продолжительности) царстве на земле кончаются прямой своей противоположностью и крахом. Здесь он имел ввиду хилиастическую ересь, которая к вере в Истинного Бога имеет мало отношения, и был совершенно прав.

Однако, в самом вопросе просматривается другая мысль и можно подумать, что если все или, по крайней мере, большинство примет Истину, которая есть Христос, то тогда и можно будет строить идеальное общество. Но здесь нужно отметить, что православное самосознание никогда не стремилось к идеальному на земле, потому что знает, что здесь всегда будет проявляться действие сил разрушения, то есть «антисистемы», о которой мы не раз говорили. Мысли об идеальном обществе Платона, в котором всё частное подчинено общественному интересу, нам также не свойственны. Земная жизнь и все её проявления, это лишь инструменты к постижению идеала небесного и они должны работать во всех сферах государственной жизни: от политики и экономики, до духовно – нравственной сферы, созданной творческой силой Церкви Христовой.

Сейчас эти инструменты не работают. Поэтому наша задача должна свестись к реконструкции государственной системы таким образом, чтобы она смогла ответить не только вызовам глобализирующегося мира, но и сохранить человеку его Богодарованную свободу (свободу его сознания), которую отстаивает Православие. На сознание человека не должно оказываться никакое искусственное воздействие, свойственное «антисистемным» людям у власти, в руках которых оказались современные цифровые технологии. Все они повторяют опыт оккультных практик, но уже в массовом исполнении.

И мы видим, как эти практики всё активнее выходят на государственный уровень не оставляя человеку никакой возможности жить свободно и осознанно. В последнем обращении Президента РФ к Федеральному собранию цифровизация общества была безповоротно возведена в ранг национальных проектов (https://sk-news.ru/jufo/news/authority/58254/ ).

Одним из таких проектов стал новый образовательный проект (Проект «цифровая школа» преступление против наших детей - http://nm-union.ru/ostanovitcifrovizacijuobrazovaniya2036.html#crumbs ), который позволит на усмотрение власти и бизнеса распоряжаться жизнями наших детей и их родителей, а в конечном счёте – народом всей нашей страны. И это не национальный проект – это всё тот же глобальный коммерческий проект, в осуществлении которого заинтересована масонская часть российской правительственной элиты, с той только разницей, что теперь их желание распоряжаться судьбами миллионов людей в России в своих интересах, должно ограничить такое влияние из вне.

По сути, вся речь Президента В.В. Путина, направленная на решение проблем в социальной сфере и взаимоотношений с Западом, говорит нам именно об этом. Гипноз слова, правильно и вовремя сказанного, неотвратимо действует на сознание каждого человека, усыпляет и обезоруживает его, если он забывает о Слове Свыше. Без этого Слова Россия никогда не сможет вновь стать той страной, в которой человек всегда мог отделить добро от зла, понять, где правда, а где ложь и, что особенно важно, – вспомнить о вечности и возможности своего спасения.

***
Встаёт вопрос: что же тогда должно стать той отправной точкой, той мега – идеей, тем мысленным прообразом для построения новой государственности, благодаря которой мы можем сохранить возможность своего спасения и духовного суверенитета, на основе которого держится суверенитет государственный?

Известно, что все идеи, это реальность метафизического (духовного) плана, рождённая в нашем сознании и имеющая своё воплощение в мире материи, поэтому, безусловно, всегда связана с религиозной составляющей каждого человека, его мировоззрением. Как только мы это начинаем понимать, становится видимой и та, чуждая нам, духовная реальность, которая стремительно воплощается в нашей государственности. Сегодня она носит одно единственное название – сатанизм, задачей которого является уничтожение человека, а значит и самой жизни.

Осознать эту нависшую над нами зловещую разрушающую реальность можно только через призму библейского мировоззрения, хранимого Православием, а отследить её воплощение в срезе исторического времени становится возможным через символику тех религиозных учений, которые периодически возникают и затухают в своём противостоянии Христу и Его Церкви. Прежде всего, это масонство (гностики, агностики, атеисты) и набирающее свои обороты – язычество.

Символика этих религиозных культов несёт в себе сочетание круга и двух треугольников (вершиной вверх и вниз). Чаще всего, вместо треугольников (символа мира Божьего и бездны сатанинской) изображают циркуль и прямоугольник. Из различного сочетания этих (ранее тайных) символов можно делать много разных выводов, но суть будет одна: при помощи определённых технических инструментов и владения ими (сейчас это цифровые технологии) те, кто противостоит Богу, переделывают мир и человека так, как им хочется. И у них это, как видим, получается.

Спасительным символом для каждого православного человека в его борьбе с этой духовной заразой, является Православный Крест Христов. Его значение для нашего спасения просто невозможно переоценить. Поэтому, когда мы говорим о государственной системе, нам просто необходимо заложить в основание новой государственности этот спасительный символ Русской Православной Церкви – Крест Христов. Это и будет той мега – идеей в государственном строительстве, посредством которой можно увидеть, по какому принципу нужно формировать систему взаимодействия государственных институтов, как обезопасить эту систему от воздействия «антисистемных» сил, и как наладить отношения между людьми, чтобы они жили между собой в мире и согласии.

Если внимательно посмотреть на Православный Крест, то можно заметить, как его геометрия гармонично вписывается в те же треугольники (образующие собой золотое сечение), описанные выше, но только так, что между ними нет никакого наложения или проникновения друг в друга, как это есть в антихристианских символах. Эти треугольники просто примыкают один к другому своими основаниями, образуя собой некий водораздел, который как бы символизирует границу между системным государственным строем (треугольник вершиной вверх) и «антисистемными» (подсистемными) процессами (треугольник вершиной вниз), объединяющими тех людей, которые хотят жить и работать только в своих интересах.

Всё это наводит нашу мысль на то, что царская Россия не до конца использовала спасительную силу веры Христовой для развития и укрепления собственной государственности, именно поэтому и была разрушена духовными противниками. Если мы посмотрим на герб самодержавной России, символом которого был двуглавый орёл, то легко заметим, что верхняя часть герба несёт в себе символ мира Божьего – треугольник вершиной вверх. Он же образует собой и триединство власти: государственной, церковной и власти самодержца (корона над двумя головами орла), тогда как принято считать, что этот герб является лишь симфонией власти государственной и церковной.

Сейчас, взяв символ Креста Христова для построения новой государственной системы, мы сможем не только вернуть разрушенную сто лет назад форму осуществления государственной власти – самодержавие, но сформировать и новую модель Власти Верховной, в которой заложен тринитарный сюжет. Он виден и в символике двуглавого орла и восьмиконечном кресте. Исходя из принципа триединства верховной власти, можно видеть, что в нём заложена не последовательная схема (от главы государства к премьеру) передаточного механизма власти, а параллельная. То есть у главы государства должно быть два премьера правительства.

К примеру, если мы возьмём для рассмотрения главный финансовый документ страны – госбюджет, который принимается правительством РФ для обозначения экономического развития страны на предстоящий год, то увидим в нём две основные позиции, из которых он состоит: доходы и расходы. Учитывая разные источники их формирования, мы понимаем, что эти позиции должны быть сбалансированы между собой, иначе наступает экономическая нестабильность.

В приложении к этому необходимо рассматривать и всю систему управления государственной власти, эффективность которой зависит не только от полученной государством прибыли в хозяйственной деятельности, но и от того, насколько разумно эта прибыль будет распределена в нехозяйственных отраслях деятельности человека. Поэтому, условно, хозяйственные и нехозяйственные сферы жизнедеятельности человека не должны быть под управлением одного лица. Их должно быть два. Это и достигается существованием двух равных по своей значимости премьеров, каждый из которых отвечает за свои министерства и своё направление деятельности.
Их действия координируются главой государства, создавая устойчивость политической и социально-экономической жизни страны. И такая устойчивость гармонично вытекает из троичности верховной власти.

Новая политика, в основание которой будет положен Православный Крест, не только поможет нам разработать принципы системных процессов в государстве, но даст нам возможность и максимально защитить эти процессы от воздействия на них сил разрушающих – «антисистемных». Полностью прекратить их воздействие на государственную систему не представляется возможным, но люди, однажды осознавшие их присутствие, будут останавливать их в своём сердце и не давать им выполнять свою разрушительную работу не только в себе, но и в самом государстве.

Действительно, для нашей светской политической системы это будет религиозным основанием государственного строительства, и не все это поймут, но если мы посмотрим на политические системы стран Запада, мы также увидим в них религиозные основы, и об этом мы уже сказали. Только вот цель и смысл существования этих систем значительно отличаются: одни ищут спасения в Боге и единстве с Ним, другие – совершенства человеческой природы и осуществления рая с вечной жизнью на земле, для себя.

Россия всегда шла первым путем, и он был для нашей страны традиционным, а потому спасительным. Сейчас мы с него свернули, в связи с чем терпим дрожание и неустойчивость всего государственного организма. Потеряв Православную государственность, в людях начались активные изменения в их сознании, а значит и вере. От Православия – к атеизму, через атеизм – к язычеству, далее, – к иудеохристианству. Именно либеральные западные ценности, основанные на религиозном консенсусе, совмещающем в себе иудаизм и христианство, вошли в современный лексикон всех демократий, а значит, закрепляются и в сознании нашего народа. Даже Русская Православная Церковь, в значительной части её иерархии, не избежала такой трансформации. И когда мы возмущаемся тем, что богатства нашей страны захвачены олигархами иудеохристианами, нужно ли при этом пояснять, почему такое происходит.

Поэтому выбор будущего нашей страны лежит именно в мировоззренческой области, а не в какой-либо ещё: христианство или антихристианство? – каждый должен ответить себе на этот вопрос. Только после этого мы сможем рассчитывать на возрождение России.

Спасибо за внимание.




 


© Национальный медиа-союз,
2013-2022 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru