01 сентября 2017 г. Просмотров: 2051
РИА Катюша
Ввиду предстоящего провала в прокате и вынужденного переноса премьеры «Матильда» режиссер Алексей Учитель и его друг, адвокат секс-меньшинств и бывший сенатор Константин Добрынин пытаются всеми силами переломить наметившийся в СМИ негативный тренд в отношении киноопуса. Сладкая парочка то угрожает Наталье Поклонской, то рассказывает о том, как отправит «Матильду» на «Оскар». Наконец, сегодня утром либеральные СМИ потрясло известие о попытке неких экстремистов поджечь офис студии Учителя в Петербурге. Все это мы уже проходили с Маратом Гельманом и т.п. «художниками». И все это, увы, очень напоминает самострел.
Согласно либеральному изданию «Фонтанка», сегодня ночью неизвестные злодеи кинули бутылки с зажигательной смесью в стену здания Лендока на набережной Крюкова канала, 12, где расположен офис студии «Рок» Учителя.
Никто, разумеется, не пострадал—от удара закоптилась стена, плюс разбилось окно. Однако в «Лендоке» «Фонтанке» рассказали, что ночное ЧП чудом не стало для киностудии трагедией: если бы бутылка с зажигательной смесью попала внутрь зала, который используется для записи звука для фильмов, старинная и охраняемая государством обстановка особняка выгорела бы за минуты полностью. Полиция Адмиралтейского района проводит проверку. И, разумеется, никого не найдет. Тем не менее, множество СМИ уже поспешили обвинить в несостоявшемся теракте неких православных активистов, протестующих против кощунственного фильма.
Ранее главный PR – щик «Матильды», борец за легализацию «браков» половых извращенцев и экс-сенатор Константин Добрынин уже пытался разыграть эту же карту, обратившись к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с письмом, в котором говорится о бездействии сотрудников ведомства по вопросу об угрозах в адрес фильма «Матильда» и его съемочной команды. Якобы, режиссеру Учителю, а также собственникам кинопрокатных организаций, поступают угрозы от некой организации «Христианское государство – Святая Русь». По мнению бывшего «сенатора от Госдепа», «Уже в самом названии самопровозглашенной организации – «Христианское государство – Святая Русь» просматривается ориентация ее основателей на небезызвестное «Исламское государство Ирака и Леванта», на почве религиозного фанатизма погрузившего в пучину средневекового мракобесия и террора весь Ближний Восток и Северную Африку, не говоря о сходстве псевдоидеологических подходов, экстремистских методах утверждения проповедуемых теорий и взглядов».
Интересно, что «Христианское государство» существует только в воспаленном воображении Константина Добрынина. Это понимают даже представители либеральных СМИ—поэтому не удивительно что МВД не проявляло особого рвения в расследовании несуществующих угроз. В прежние времена на подобных заявлениях иногда ставили резолюцию «связаться с ПНД с решить вопрос по существу», но теперь времена не те, да и Добрынин с Учителем—знаковые персонажи для либеральной политтусовки. Именно поэтому Константину Эдуардовичу и понадобились подтверждения реальности своих фобий – в виде сегодняшнего происшествия с бутылками у «Лендока». Впрочем, это, разумеется, не более чем наши предположения.
Вообще же «самострелы» --это традиционная тактика многих революционеров, от еврейских провокаторов, оплачивавших еврейские же погромы с целью вызвать гнев мирового сообщества, до Марата Гельмана—который, по никем не опровергнутой версии общественников, придумал креативный ход с несуществующей организацией «Казаки Петербурга», чтобы дискредитировать протесты православных верующих против его гнусных выставок и т.п. актов «современного искусства».
В 2013 году Петербургское отделение «Народного Собора» даже направляло губернатору и в прокуратуру заявление о принятии мер реагирования в связи с провокациями галериста-кощунника. В нем, в частности, говорилось: «В настоящее время в Санкт-Петербурге сложилась неблагоприятная общественная обстановка. На протяжении пяти месяцев средствами массовой информации широко обсуждаются письма несуществующих «казаков», из-за которых был отменен спектакль «Лолита», привлечено внимание к деятельности музея Набокова и выставке братьев Чепмен, проходившей в Эрмитаже. Все эти события напоминают недобросовестную рекламу, либо осознанную провокацию. В результате расследования, проведенного Санкт-Петербургским отделением общественного движения «Народный Собор», выявлено, что указанные в письмах «казаки» не существуют (подписанты письма Дмитрий Олегович Дыгерн, Михаил Дмитриевич Пархоменко, Антон Александрович Мартынов, Борис Борисович Зайцев, Андрей Григорьевич Гранин в казачьих организациях не состоят и ранее в общественной жизни себя никак не проявили). Впервые данное письмо появляется на сайте «Питер ТВ» 19 октября 2012 года в 12-10 и в тот же день в 15-27 было опубликовано в живом журнале Марата Гельмана, после чего активно распространялось по СМИ. Большинство новостных агентств, опубликовавших данную информацию, ссылается на блоги Марата Гельмана. Примечательно, что данное письмо появилось вскоре после того, как под давлением общественности в Санкт-Петербурге организаторами были отменены выставка Марата Гельмана и спектакль «Граждане бесы». «Вышеприведенные факты позволяют предположить, что появление письма является провокацией, призванной перевести аргументированную дискуссию о границах допустимого в искусстве в сферу жесткой конфронтации и сформировать негативное общественное мнение вокруг патриотических сил».
Более подробно о технологии провокаций, к которой теперь, возможно, пытаются прибегнуть сторонники группы Учителя-Добрынина, рассказано в видео: «Технология провокации». https://www.youtube.com/watch?v=pxa0wfjpl9k
Между тем, как уже сообщала «Катюша», после массовых выступлений православных верующих против «Матильды» и заявлений руководства Чечни, Дагестана и Ингушетии о неприемлимости показа данного опуса на территории республик , в информационном пространстве наметился новый тренд: Матильду и ее авторов стали чураться, так же как и режиссера-содомита Кирилла Серебренникова, попавшегося на воровстве бюджетных денег. Понимая что опус откровенно проваливается в прокате, Учитель даже объявил о переносе премьеры с 6 на 23 октября. Судя по всему, компания Учителя надеется за это время раскрутить свое произведение, чтобы, если не православные, то хотя бы любопытные пришли в кино посмотреть на глумление над последним русским царем и его семьей. Так что припадки г-на Добрынина и нынешний «поджог» имеют весьма произаическое объяснение: это все PR, господа.
Источник:
|