СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Фашистская Германия как путевдная звезда Украины

31 мая 2017 г.

Протоиерей Олег Трофимов. "Русский Вестник"

Уроки истории помогают нам понять глубинные механизмы явлений, происходящих в обществе, и выучивший их осознает суть происходящего, а обладающий этими знаниями и навыками сам становится творцом событий. Незнающий же становится рабом и жертвой манипуляций. Чудовищный монстр – революция, управляемый и послушный зверь-пожиратель – творение мировых строителей.

 

Слово «рейх», означающее «земли, подчинённые одной власти», обычно переводится как «империя», «царство». В историографии под этим названием фигурирует нацистская Германия с тоталитарным режимом. Гитлеровцы называли его «Тысячелетний рейх» – «Тысячелетнее царство»! В ту пору словосочетание «Третий рейх» – «Третье царство» – мистически воспринималось и ассоциировалось со словосочетанием «Да придет Царство Твое» из молитвы «Отче наш». В это название было заложено самое сильное воздействие на душу человека – религиозная мотивация, теперь уже – новой религии Гитлера. Как в 30-х годах прошлого столетия, так и в начале XXI века творцы «рейхов» прекрасно осознавали и осознают силу влияния манипуляций на религиозной почве. Поэтому целесообразно раскрывать данную тему параллельно – в сравнении Германии XX века и Украины XXI века. Например, сравните: «Deutschland über alles!» и «Украина превыше всего!».

Гитлер был крещен в римско-католической церкви, но еще в детстве отошел от религии. Из его книги «Mein Kampf» («Моя борьба», 1924), ставшей программным произведением нацизма, видно, что в те годы он не отвергал христианство.

В мировоззрении Гитлера 10 заповедей представляют собой всего лишь потребность человеческой души. Считая обоснованными нападки большевиков на духовенство, Гитлер осуждал их только за отрицание идеи Высшей силы. «Галилеянина» Гитлер считал арийцем – оппозиционером еврейству. Апостол Павел, по мысли Гитлера, исказил идеи Христа и создал религию, постулирующую ложные принципы: сострадание, равенство людей и их подчинение Богу. Учение апостола Павла Гитлер сравнивал с коммунизмом.

В 1933 г. Гитлер пересмотрел свое отношение к христианству и стал оценивать его крайне отрицательно. Он называл вредным изобретением христианства «сумасшедшую» концепцию жизни, которая продолжается в загробном мире и из-за которой люди склонны пренебрегать земной жизнью и ее благами. Долг людей, считал он, заключается в том, чтобы достойно жить на земле, испытывать радости земной жизни, а не ждать справедливого воздаяния в жизни будущей. После благополучного завершения мировой войны он намеревался со временем ликвидировать все религии.

Если проводить параллели с хунтовским режимом в Киеве, то можно найти общее: ненависть к реальной истории своей страны и коммунизму, отсутствие сострадания к собственному народу и формирование в обществе идеала благополучной жизни («ЕС-счастье»). Впрочем, киевский режим по жестокости превзошел даже Третий рейх, ведь Гитлер не бомбил свои города!!!

У Гитлера, под влиянием Ницше и Муссолини, выстроилась целая мировоззренческая система, которая и стала воплощением идеологии национал-социализма – фашизма.

В центре такой идеологии стоял оккультный антропотеизм с искаженным понятием о Боге. Бог, по представлению Гитлера, по Своей воле бросает человеческие массы на землю и предоставляет каждому человеку действовать ради собственного спасения. Поэтому здесь, на земле, нужен новый идеал – сверхчеловека-арийца, способного создать сильное «Царство – Рейх». «Аненербе» как раз и стала функциональным аппаратом, обеспечивающим достижение поставленной цели создания Третьего рейха.

«Бог умер», – так выразился Фридрих Вильгельм Ницше. Он умер и для Гитлера, но от Ницше «родился» «сверхчеловек».
Многие историки пытаются умалить влияние Ницше на Гитлера и формирование его идеологии, но факты – упрямая вещь. В 1930 г. сестра Ницше Элизабет стала сторонницей нацистов. К 1934 г. она добилась того, что Гитлер трижды посетил созданный ею музей-архив Ницше, сфотографировался почтительно смотрящим на бюст Ницше и объявил музей-архив центром национал-социалистической идеологии. Экземпляр книги «Так говорил Заратустра» вместе с «Майн Кампф» и «Мифом двадцатого века» Розенберга был торжественно положен в склеп Гинденбурга. Гитлер назначил Элизабет пожизненную пенсию за заслуги перед Германским отечеством.

Так же и сейчас тех погибших «героев», кто отличился в братоубийстве во имя идеалов Бандеры, награждают высшими наградами фашистской Украины.

Если присмотреться, то религия «укрорейха» четко выстроена по канонам антихристианского мировоззрения, с расчетом задействовать самые глубины души человека, жившего в христианской среде.

Космогония такой религии включает в себя следующие понятия: бог – Украина, вера – в украинство-фашизм, «евробожество» – это то, ради чего можно продать свое русское первородство, свою душу. Молитвы и мантры этому богу – «Україна понад усе!», «Москалів на ножі!», «Москаляку на гіляку!», «Хто не скаче, той москаль!». Соответственно, бесы в этой квази-религии – «москали» и все инакомыслящие (в том числе многомиллионный Донбасс, «колорады», «сепары»).

Ад – это Россия. Рай – США и евросодом. Предтеча бога-Украины – Бандера. «Икона» и «храм» – майдан; ведь именно туда были направлены «молитвы», с ним связаны надежды о «евросчастливом» будущем. «Святые» этого бога – «небесная» (подземная) сотня, сакральность смерти которой заключается в разрешении на убийство всех инакомыслящих, а также убитые атошники. «Святая» инквизиция бога-Украины – АТО и бандеризованная СБУ. Верховные жрецы – жиды-олигархи Порошенко и Коломойский; воинственная каста «укрорейха» – «Правый сектор». Вместо креста – фашистская свастика СС.

Жизнь самого «укрорейха» – это постоянная война, попрошайничество кредитов и скуление об их прощении (это уже почти магический обряд), великий смысл и кульминационная идея – чтобы исполнилось «благовестие», «пророчество» жрецов – обнаружение российских войск на Донбассе...
После прихода к власти руководство НСДАП вынуждено было считаться с наиболее влиятельными в Германии католической и протестантскими церквами. Попытки включить их в орбиту официальной политики унификации, согласно которой все сферы общественной жизни Германии подлежали подчинению новой идеологии, сопровождались публичными заявлениями о том, что новое правительство ставит своей целью создание благоприятных условий для религиозной жизни.

Конфликт, возникший в среде немецких церквей, только отчасти был конфликтом между Гитлером и христианством. Его тщательно подготавливали, формируя общественное мнение с помощью манипуляций: подменяя религию христианства новой религией – религиозным национализмом – тем самым Третьим царством (рейхом). Германские церкви добровольно приняли фашиский национализм того времени. И только меньшая часть паствы, отдельные смелые пастыри заявляли о протвоположном.

В 1932 г. внутри лютеранской церкви образовалось пронацистское движение «Немецкие христиане». Победив на выборах, движение провозгласило себя «Евангелической церковью германской нации», призванной явить миру «германского Христа деиудаизированной Церкви».

«Немецкие христиане» рьяно взялись за то, чтобы церковь отвечала запросам нацизма. Они одобрили отмену власти отдельных округов и объединение всех протестантов в Церковь рейха как в единую и сверхнациональную Церковь.

О, как это похоже на нынешнюю Украину («Бог и Украина понад усе!»), на дерусифицированные и «декоммунизированные» «церкви» – УПЦ КП, УГКЦ, УАПЦ!

Аналог в «укрорейхе» культа сакральной жертвы Третьего рейха. В чем «небесность» и превосходство «киевской сотни»?
Украине в 2014 г. не пришлось изобретать «новый велосипед». В нацистской Германии были свой майдан и своя «небесная сотня». Ежегодно 9 ноября в Третьем рейхе с размахом отмечалась годовщина «национальной революции», известной сегодня под названием «Пивной путч»3, или «Путч пивного зала» 1923 года.

Погибшие в ходе пивного «майдана» были объявлены официальной пропагандой Третьего рейха мучениками. Флаг, под которым они шли (по официальной версии нацистов, на него попали капли крови «мучеников»), использовался в дальнейшем в качестве святыни при «освящении» партийных знамен. В их честь называли улицы, мероприятия, топографические объекты. В политических речах «пивная сотня» была сильным аргументом против оппонентов и пиаром иделогов нацизма.

9 ноября 1935 года саркофаги с прахом 16 «мучеников» были перенесены на мюнхенскую площадь Кёнигсплац. Здесь для них был построен пантеон в виде двух (северного и южного) храмов почета.

С 1933 по 1944 г. НСДАП ежегодно отмечала в Мюнхене годовщину своего «майдана» с обязательным участием Гитлера. Праздник торжественно проводился в виде похоронной церемонии в стиле северных язычников.

Основополагающую роль в продвижении идеологии фашизма на Украине – а с ней и братоубийства и геноцида – сыграла сакральная жертва. Как стало известно в ходе расследования, убили «сотню» сами же радикалы – снайперы во главе с греко-католическим депутатом и спикером Верховной рады Украины А.В. Парубием.

Так в чем же сакральность и превосходство киевской жертвы, а также в чем ее «небесность»? Этот вопрос весьма многогранный и требует его раскрытия в следующих аспектах: духовно-нравственном, психологическом, политическом, духовно-историческом, экономическом, магическом, религиозном. Все эти технологии в разные времена не один раз отрабатывались у многих народов, но более глобально они воплотились на Украине.
Духовно-нравственный аспект – это соборный цивилизационный выбор участниками майдана идеала Евросоюза с его высокими социальными стандартами (бытовой «рай» как смысл жизни). То есть практически люди гибли во имя культа «золотого тельца» в лице ЕС, за его демократическо-сатанинские евросодомские ценности, легитимизацию эвтаназии, проституции и наркотиков – ведь это является условиями, выдвинутыми «евроначальниками». Идея «евросчастья» экспортировалась как антагонистичная жизни в России, чтобы легче было развязать войну, что и произошло в конечном итоге. А это является предательством христианской Киевской купели Руси.

Психологический аспект этой жертвы далеко не случайно заключается в конкретном названии – в цифре «сотня», как в некоем психологическом барьере, преодоление которого развязывает руки, предоставляет широкие права на убийство инакомыслящих. Это совсем не стихийное событие. Тут продумана и воплощена четкая манипуляция сознанием, выстроенная на антагонизме: «сотня» – герои, а все, кто не согласен с майданом, – враги, их нужно убрать. Достижение такой цели производится с помощью расчеловечивания оппонентов эволюционным путем: враги – вначале «титушки», потом «сепаратисты», затем «террористы-колорады», то есть это не люди и т.д., значит убить их – «святое дело».

В психологичном плане необходима жертва мучеников, за которых нужно мстить. Это патриотично и «нравственно» оправданно, «свято» – следовательно, не грех. Вот в этом-то и заключается вся «небесность» «сотни». Предав Христа и став сектой дьявола, именно представители УГКЦ, УПЦ КП, УАПЦ не только агитировали народ за вступление в ЕС – за «евросодомские ценности», но и больше всего оправдывали необходимость смертей на майдане и к этому подталкивали, благословляя радикалов-фашистов на убийства. Кардинал униатов Любомир Гузар сказал на майдане: «Это природное право народа – взяться за оружие». А самозванный «патриарх» УПЦ КП, так называемый Филарет, он же растрига Миша Денисенко, призвал к убийству жителей Донбасса.

Однозначно «небесная сотня» – это та чудесная ширма, которая притягивает к себе «патриотичное» внимание, под прикрытием которой на Украине воплощается колонизаторская грабительская политика США. Слова о «небесной сотне» в устах «украинских» политиков все чаще звучат как пиар собственной политической карьеры. С помощью сакральности смертей в социально-политичном поле создается атмосфера русофобии как часть геополитического плана США по формированию государства Украина в качестве антирусского форпоста.

Уместно рассмотреть жертву «сотни» и в духовно-историческом аспекте.

«Сотня» выступает как печать, как подтверждение того, что народ, который был крещен святым князем Владимиром на Руси, уже не русский, уже «окраек» – украинец. Майдан и его культовые жертвы – это подтверждение искажения исторической справедливости, предательства своего имени, данного при крещении, – Святая Киевская Русь. Это означает предательство своего христианского первородства в обмен на «европохлебку», на сытную, но антихристианскую Гейропу – как библейский Исав продал свое первородство за чечевичную похлебку (Быт. 25:29–34). Но и эта «европохлебка», при таком явном предательстве, не досталась жителям Украины, и я даже скажу почему. Это не входило в планы ни ЕС, ни США. План был только один – русофобия, антирусский форпост и война, что они успешно и воплотили на Украине. А что осталось для украинцев? Деградация и вымирание.

В экономичном плане символ жертвенности «сотни» приучает народ к экономии и жертвенности ради будущей лучшей жизни в ЕС. В то же время происходит разграбление страны тем же ЕС, ее земли, лесов, ресурсов и т.д.

Во многих магических сатанинских обрядах и культах для призвания дьявола и получения от него силы практикуются святотатство, кощунство, богохульство, поругание святыни. Именно это с механическо-кинетической позиции является условием раскрывания пространства для вторжения и пребывания дьявольской силы, которая получила свой лимит на участие как в душе человека, так и на пространстве государства. Как известно, в этих обрядах используются не только священные христианские реликвии и артефакты для поругания, но и человеческие сакральные жертвы. Достаточно проследить события революции в 1918 г.: убийство главы государства Помазанника Божия «кровавого» Царя, святого страстотерпца Николая Второго с его семьей и прислугой. Убить главу государства – убить государство. Но вот важный факт: перед тем как расстрелять Царскую Семью в подвале Ипатьевского дома, на стенах подвала были кровью нарисованы ритуальные сатанинские знаки с оскорбляющими надписями. Убийство было культово-ритуальным. Страна погрузилась во мрак безбожия и братоубийства. Подобное мы сейчас наблюдаем и на Украине.

Источник: 

 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru