15 апреля 2016 г. Просмотров: 2565
В.Н. Осипов
В феврале 2016 года случилось тревожное событие. Точнее, два события: одобрение Поместными Православными Церквами основного документа грядущего Критского Собора и встреча предстоятеля Русской Церкви с главным еретиком планеты. Случилось явление космического характера.
99 лет назад, и тоже в феврале, произошло другое знаковое событие – свержение генералами-изменниками Божиего Помазанника, русского Императора Николая Второго. И главы Церкви, согласно закону Павла Первого. Был свергнут правитель Третьего Рима. Британский премьер Ллойд Джордж в связи с отрешением от власти русского Государя сказал: «Главная цель мировой войны достигнута». Война 1914–1918 гг., развязанная международным масонством, закончилась победой тамплиеров. Помимо Удерживающего зло в мире были ликвидированы еще две монархии христианской направленности.
Победители, а это в первую очередь Великобритания и Франция, решили, что пора приниматься и за христианскую Церковь. Русским Православием занялись большевики. Вселенской Константинопольской Церковью – английские «каменщики». Они посадили на константинопольский престол реформатора-обновленца и проходимца Мелетия Метаксакиса, который посодействовал введению католического григорианского календаря и учинил «Православный конгресс» для ревизии Православия. Преемники Метаксакиса продолжали его масонскую линию.
В 1948 г. с 8 по 18 июля в Москве состоялось другое Всеправославное Совещание глав Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской Церквей, представителей Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Элладской, Албанской и Польской Православных Церквей. У генералиссимуса было намерение преобразовать Русскую Православную Церковь во Вселенскую, но Константинопольская Патриархия, заручившаяся покровительством США и мировой закулисы, этому воспротивилась. Тогда рождался Всемирный Совет Церквей, и Православные Церкви получили приглашение в нем участвовать. Но отказались, и довольно решительно. Участники Московского Совещания посчитали невозможным для православных состоять во ВСЦ с последующей задачей организации «Экуменической Церкви», а также осудили Римскую курию за подрывные действия по отношению к Православию. Было заявлено, что «целеустремления экуменического движения … не соответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой…» Тамплиеры в Константинопольской православной церкви в 1961 г., продолжая дело Мелетия Метаксакиса, ускорили подготовку к своему «конгрессу», или к 8-му Вселенскому собору, а в 1965 г. омасоненный патриарх Афинагор самовольно, не советуясь с другими православными церквами, снял анафему 1054 г. с Римо-католической церкви и установил с Ватиканом дружеские, сердечные отношения. В том же 1961 г. богоборец Хрущев, закрывавший по 1000 храмов в год и по 1000 храмов уничтожавший, затолкал РПЦ во ВСЦ. Тем самым красный режим ставил задачу экуменизации Русской Церкви, порчи канонической чистоты Православия под влиянием протестантов и других ересей в этой апостасийной организации и одновременно получения полезной информации с того берега. Согласно Уставу и резолюции ВСЦ ни одна из церквей (конфессий), входящих во ВСЦ, не обладает полнотой истины, все церкви равноправны. Только при соединении всех вер воедино предполагается полнота божественной истины». ВСЦ – это религиозный орган глобализации, созданный и финансируемый тайными обществами. ВСЦ сотрудничает с Международным валютным фондом и Всемирным банком, с ООН. ВСЦ – это структура Мирового правительства. Во ВСЦ ни одна церковь не должна заявлять о своей истинности, а наоборот, все 340 конфессий признаются обладающими частью истины и благодати. Во ВСЦ многие годы работал ученик Никодима Ротова митрополит Калининградский и Смоленский Кирилл, публично называвший ВСЦ «нашим общим домом» и колыбелью единой церкви.
Константинопольский патриарх Варфоломей, друг и союзник США, лауреат Золотой медали американского конгресса, в марте 2014 г. созвал Всеправославный собор, или 8-й Вселенский. Патриарх нашел самое «подходящее» время для такого Собора: когда усилиями США, Евросоюза и Ватикана была подожжена Украина, когда с помощью бандеровского майдана был совершен государственный переворот, свергнут законный президент, запрещен русский язык и начата охота на русских. Другого времени для православной встречи масон Варфоломей найти не мог. При этом в созыве Собора нет никакой нужды: второбрачие клириков, брачность епископата, сокращение постов – это не такие уж неотложные темы, чтобы созывать 8-й Вселенский собор. Соборы всегда созывались ради борьбы с очередной ересью. Но сегодня ситуация прямо противоположная: никто из владык не требует обличать некое свежее искажение, но зато есть высокопоставленные лица, и прежде всего сам Варфоломей, которые намерены навязать и застолбить новую ересь, едва ли не самую страшную, – всеересь экуменизма. Это первая главная задача Критского собора. Вторая задача, как теперь выясняется, – одурачить православных и под шум внезапной «реабилитации» понтифика сделать его главой христианского мира, в частности главой всех Православных Церквей. Об этом уже давно мечтают константинопольские патриархи, готовые занять второе место во Вселенской Церкви.
Поэтому не случайно подготовка Собора долгие месяцы велась тайно, за закрытыми дверями. Но в январе 2016 г. глава РПЦ Кирилл (Гундяев) торжественно объявил на Собрании предстоятелей Поместных Церквей в Шамбези, что он добился рассекречивания тайно подготовляемых документов к Собору. Патриарх Кирилл как бы вынудил диктатора Варфоломея огласить, наконец, тайные документы. И что же? Главный проект «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» оказался сплошь пронизанным экуменическим духом, ересью экуменизма. Документ был принят 10–17 октября 2015 г. Пятым Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, но не разглашался более трех месяцев. Только под конец января 2016 г. (21–28.01) он был опубликован. Через четыре дня собрался Архиерейский собор РПЦ (2–3 февраля 2016 г.) и единогласно мгновенно принял все пункты проекта: дескать, «в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви». Между тем нелепость ряда пунктов бьет в глаза, например: Церковь признается «единой», что бесспорно, и вместе с тем «стремится к единству христиан». Церковь уже Едина, зачем ей стремиться к еще какому-то единству? Еретики же, согласно канонам, должны каяться и после покаяния могут вернуться в «Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Зачем еще нужны какие-то религиозные диалоги? Или будем объяснять католикам, что только один Иисус Христос непогрешим, а все обычные люди, включая папу, погрешимы? И мы когда-нибудь их в этом убедим? Так же, как убедим их, что иудеи распяли Спасителя? Иеромонах Рафаил (Мишин) совершенно справедливо оценивает «безстыдные заявления творцов проекта документа от лица ВСЕЙ Православной Церкви, что она (Церковь) “благожелательно и положительно смотрела на диалог с различными христианскими церквами и конфессиями и на участие в экуменическом движении новейших времен вообще”». Это обновленец Кочетков и митрополит Иларион, да еще несколько клириков воспевают экуменизм, но подавляющее большинство Православной Церкви, в том числе Архиепископ Серафим Соболев, резко отрицательно относились к сатанинскому экуменизму. Упоминается в документе, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули ВСЦ, а почему покинули – стыдливо умалчивается. Так же, как умалчивается об отношении РПЦ к ВСЦ в 1948–1961 гг., до вхождения в масонское сборище по приказу Хрущева и Суслова. Умалчивается позиция РПЦЗ относительно категорической недопустимости участия РПЦ во ВСЦ. Митрополит Волоколамский Иларион 23 декабря 2013 г. заявил, что иерархия РПЦ объявила мораторий на использование термина «ересь», «еретик» в отношении католицизма. По мнению главы ОВЦС, большим достижением является Баламандский документ 1993 г., признавший, что уния не является методом достижения единства Церкви. Баламандское соглашение провозгласило, что православная и католическая церкви – это сестры.
Когда я слышу заверения некоторых клириков (А. Шумского, С. Карамышева) в их беззаветном доверии к священноначалию, хочется их спросить: значит, вы согласны с вхождением РПЦ во ВСЦ и доверяете Баламандскому соглашению 1993 г. о том, что католическая еретическая церковь и наша православная – церкви-сестры? Согласны с Баламандом и с ВСЦ? РПЦ находится в ВСЦ (340 конфессий) с 1961 г., т.е. 54 года, полвека, и за это время наши посланники там никого не разубедили в протестантской ереси (да им бы и не позволили агитировать за Православие), но зато они (еретики) за эти годы ввели женское священство и женский епископат, одобрили однополые браки и священников-гомосексуалистов. И мы продолжаем входить в сей протестантский бедлам. Советская власть рухнула, Хрущев в могиле, наш епископат смело спорит с Кремлем по поводу канонической принадлежности Абхазии и Южной Осетии (лучше бы вышли по примеру Тбилиси из ВСЦ), а вот покинуть ВСЦ, куда их затолкала КПСС, духу не хватает. Или понравилось летать на международные экуменические конференции? Если злополучный документ «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» будет одобрен на 8-м Вселенском соборе на острове Крит в июне 2016 г., то экуменическая ересь, включающая в себя ересь глобализма, будет, увы, включена в разряд православного вероучения. А 5 февраля мы вдруг узнаем, что наш предстоятель мчится на Кубу, в Гавану, встречаться с лютым врагом России и Православия, папой-иезуитом Франциском.
Именно Франциск, кстати, знаток украинского языка, совместно с США и блоком НАТО раскочегарил киевский майдан и способствовал нацистскому перевороту на Украине под лозунгами: «Убей русского!» и «Смерть москалям!». По благословению Франциска патриарх Варфоломей объявил о созыве Православного собора в Стамбуле, перенесенного затем на Крит.
Мы узнаем все новые важные детали предстоящего Собора на Крите. Например, о присутствии целой когорты «наблюдателей» католиков, протестантов, монофизитов. Легиона еретиков, которые даже молча будут создавать атмосферу толерантности. При этом мысль о главенстве папы римского над Православным миром уже посещала головы владык. Да и сама «внезапная» встреча патриарха Кирилла с папой Франциском (с русской стороны об этой встрече знали только пять человек, пятым был, возможно, Владимир Владимирович, надеявшийся, что Гавана прорвет изоляцию России. Но именно после Гаваны президент Барак Обама продлил санкции против России и заявил, что они будут душить нас, пока Россия не отдаст русскоязычный Крым Украине). Встреча двух религиозных лидеров совсем не случайно вклинивалась в хронологию предсоборных приготовлений. Сам папа постоянно следил за подготовкой к Собору. У него есть преданный ему и блоку НАТО патриарх Варфоломей, другие представители апостасийных структур…
Ватикан сегодня представляет неразрывную часть мирового правительства. Вместе с Белым Домом, Бильдербергским клубом, Трехсторонней комиссией и международной финансовой плутократией, вместе с хазарократией.
Февральский колокол возвещает начало больших перемен, больших событий. Начало Битвы.
Да поможет Господь и Пресвятая Богородица Святой Руси, Третьему Риму!
Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=11549
|