СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Глядя на «телекраны» московского метро

27 марта 2021 г.

Игорь Друзь

В эти дни ковид-кампания вышла на качественно новый уровень нагнетания страхов и агитации за спасительные уколы. А я уж было порадовался затуханию этой пропаганды – и напрасно, это был просто перерыв между ее разными этапами. Все время внимательно слежу за мониторами московского метро: это настоящий эпицентр психологического террора (из-за которого, по словам ряда врачей, количество разладов психики увеличилось почти в шесть раз). Люди со слабой нервной системой часто не выдерживают такой нагрузки и ломаются.

 

Еще несколько месяцев назад, в период «второй волны», истерия в московском метро была тотальной. Там на экранах и плакатах почти ни о чем и не говорилось, кроме как о жертвах чудовищного микроба, и о священной борьбе с ним. А чтобы запугиваемое «быдло» не спряталось в воспоминаниях о безопасном и счастливом детстве, организаторами были талантливо использованы советские мультики, герои которых бойко затараторили о борьбе с «короной». Даже Пушкина вплели: что, мол, надо не разбрасываться перчатками, а носить их. Так на подсознательном уровне внушалась мысль о том, что «пандемия» была всегда. Также активно использовалась рубрика по типу советской, когда пиарили «Опыт друзей» по соцлагерю. Теперь же со смаком рассказывают о том, что «уважаемые партнеры» на Западе кошмарят население еще больше: красочно описывались огромные штрафы за «нарушение ограничений» в странах ЕС, показывались грозные полицейские, охраняющие тамошний сакральный «карантин». Надо, мол, брать пример с развитых стран. И вообще, радуйтесь, животные: мы вас тут еще мало кошмарим – в цивилизованном мире все намного суровей. А о том, что ряд стран не блокировал жизнь под предлогом нашествия микроорганизмов, и катастрофы там не произошло – ни слова…

Интересной также была находка собянинских пиарщиков в ролике и плакатах: “Маска для тех, у кого голова на плечах. Будь в тренде — носи маску”. Здесь явная аллюзия на действия маньчжурской династии Цин с ее славным лозунгом “Хочешь сохранить голову – должен лишиться волос. Сохранишь волосы – лишишься головы». В 1645 году, когда Китай попал под гнет маньжуров, маньчжурский принц Доргонь решил укрепить власть завоевателей над покоренным народом. Для этого он задумал изменить самоидентичность китайцев, вынудив их носить косы, как символ их нового, рабского положения. Прям, как теперь намордник. Принц Доргонь издал приказ, чтобы в 10-дневный срок все китайцы выбрили переднюю часть головы, а волосы сзади заплели в косу. За неподчинение приказу рубили головы. Бунты покоренных китайцев были жестоко подавлены. За отказ носить косу были сразу же убиты десятки тысяч китайцев. А головы казнённых в устрашение живым выставлялись на крепостных стенах городов и в публичных местах. Потому среди китайцев тогда гуляло выражение: ” Сохранишь волосы – лишишься головы». Естественно, сразу после свержения ненавистной маньчжурской династии Цин в 1911 году китайцы стали поголовно срезать косы.

Конечно, наши власти голов за не ношение масок, к счастью, не рубят. Однако неприятности за это все же приносят немалые: штрафы за отсутствие маски весьма большие, плюс нервотрепка. Так что этот явный намек высокообразованных московских пиарщиков на наказания династии Цин– это не только «шутка юмора». Ведь если не будешь носить маску в метро, то твоя голова может заиметь головную боль…

Хотя, конечно, не в средневековом Китае живем: с тех пор промывание мозгов шагнуло очень далеко вперед, и силовые меры уже не так уж нужны, как раньше. Теперь рабские аксессуары кукловоды принуждают носить больше хитрой манипуляцией, чем силой. Кроме рассказов об огромной «защите» от заражения, которую, якобы, дает маска, ковид-пропагандисты рассказывают о том, насколько она «стильная». Молодой придурок теперь может купить маску с черепами – «шоб типа круто», кокетка – с рюшечками и стразиками, а «патриот» – с георгиевской ленточкой. Надо сказать, что такой посыл сработал на большие массы людей. Особенно такие намордники полюбили всякие представители субкультур, «навальнята», сектанты и прочие наиболее внушаемые элементы. К слову сказать, Навальный и К еще в «первую волну» больше всех истерили, требуя от Собянина закрыть Москву.

Представители «казенно-патриотической» прослойки а-ля Киселев ныне даже стали гордо вешать намордники рядом с георгиевскими ленточками в автомобилях и офисах, как некогда вешали компакт-диски – символ тогдашней продвинутости.

Организаторам ковид-психоза важно изменить самоидентичность людей, зациклив их на «необходимости» выполнять самые безумные приказы властей якобы ради спасения от нашествия злых микробов. Да, обычно содержание предмета определяет форму, но ведь и форма тоже влияет на содержание. Потому-то революционерам всех времен так важно было изменять внешний вид людей, и китайские косы – только один из многих примеров такого подхода. Император Петр Первый, как известно, заставил своих дворян брить бороды, уводя их от русских православных традиций. Кемаль Ататюрк заставил турок снять фески и пить ракию, уводя от ислама и традиций Османской империи в сторону либеральной европеизации. А якобинцы, которые готовились к убийству французского короля, ввели в моду ношение древнего фригийского колпака – pileus. Такой колпак считался символом мятежа, поэтому на монете Брута после убийства Цезаря pileus был изображен на реверсе между двух клинков. Одевшие колпаки якобинцы слепили с предателя Брута образ «спасителя Отечества» и отрубили голову своего цезаря клинком гильотины…
Сейчас, в период всемирной «революции белых намордников», кукловодам тоже удалось изменить самоидентичность больших масс населения. Приучив многих людей носить марлевые амулеты даже на улице, организаторы перешли к следующему этапу: приучению их к святым уколам. Та недавняя передышка, которая меня приятно удивила, была все же затишьем перед бурей. Теперь они приступили к главному этапу – игловкалыванию.

Если в 90-е годы СМИ государства и олигархат воспитывали из населения бандитов, то теперь они воспитывают послушных пациентов глобальной палаты номер шесть. Все делается весьма талантливо, и если бы эти умения использовались в мирных целях, ситуация в РФ и около нее была бы неизмеримо лучше. С грустью вспоминаю, как мы, глядя на недотеп в посольстве РФ в Киеве, когда-то наивно посылали доклады наверх с проектами о том, как лучше продвигать ценности Русского мира на Украине и в других республиках. Да Москва прекрасно, знала как это делается, но не собиралась этого делать в принципе, потому и ставила обычно в посольство жуликоватых недотеп.

Ныне крупнейшие специалисты пропаганды РФ умело стращают народ микробами. И поют о том, что надежда на спасение одна: уколоться и забыться. А пример этому, как и в случае с ношением намордников, подают ведущие политики и другие лидеры общественного мнения. Правда, недавно один из них профессор А. И. Осипов был уличен специалистом в постановочном игловкалывании, но то такое… Ведь и в «первую волну» бывали проколы и утечки информации: один артист тогда даже на камеру рассказал, как его пытались подкупить на изображение коронной болезни, которой у него и у его семьи вовсе не было.

Интересно, что в метро все время крутится ролик о том, как надо обращаться с найденными собаками, как будто у москвичей это самая главная проблема в жизни. И все время рассказывают о том, что животных надо вакцинировать и чипировать, чипировать и вакцинировать… Эти ключевые слова звучат все время в позитивном контексте и западают в подсознание…

Пропагандисты также стараются использовать лучшие качества людей, как и в случае с рекламой масок. Например, говорят о том, что непривитые станут угрозой для своих родных и друзей. Естественно, продолжают при этом и запугивать: развешана куча билбордов с врачами, которые говорят, как ужасно этим болеть, и потому надо срочно прививаться, что и они сами уже вроде как сделали.

Только «почему-то» не появились билборды с изречениями тех профессоров и академиков медицины, которые заявили, что маски ничего не дают, что вакцинация не нужна, ибо коронавирус все время мутирует, что новые вакцины опасны и не прошли нужных сроков испытаний…

Впрочем, не все так плохо. По сравнению с Европой у нас трусливых дураков еще относительно мало и пресловутые «ограничения» еще сравнительно невелики, и к вакцинации принуждают не так сильно. Я постоянно общаюсь с жителями Евросоюза: там запугано насмерть почти все население. В Германии лишь менее 10% людей чувствует обман. Они, правда, более напористо организуют уличные акции протеста, но они ничего не дают. А у нас где-то треть народа более-менее понимает суть глобальной аферы. Это, как правило, активные, энергичные, а порой даже довольно влиятельные люди. Какое-то сопротивление дурдому идет, потому у нас и прижим гораздо меньший, чем в ЕС. Посмотрим, что будет дальше…

Источник: 


© Национальный медиа-союз,
2013-2021 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru