26 мая 2017 г. Просмотров: 1811
Александр Никишин
С приходом Эммануэля Макрона Европа окончательно превратиться в зону геноцида своего населения. Проголосовав против фашизма, французы выбрали фашизм
В когда-то великой Франции, всегда славящейся сильными харизматическими лидерами, произошло невероятное событие – президентом Пятой республики стал молодой, серый, ничем не примечательный и еще год назад мало кому известный Эммануэль Макрон. Молодой человек с внешностью метросексуала стал первым французским президентом, избранным с помощью цифровых сетевых информационных технологий, своего рода покемоном, которого любой француз во время избирательной кампании мог видеть в своем гаджете в любом месте в любое время.
И не важно, что партия Макрона была создана в интернете всего лишь год назад именно под эти выборы, что сам Макрон не отвечает ни одному классическому требованию, предъявляемому французами к своим президентам, не важно, что он первый президент Франции, не служивший в армии и не имеющий детей. Главное, что запуганные призраком «фашизма» французы готовы были проголосовать хоть за инопланетянина, лишь бы не допустить к власти человека, демонизированного всеми СМИ и соцсетями. Как и с помощью каких технологий удалось провернуть в крупнейшей европейской стране эту операцию?
За победой Эммануэля Макрона стоит мало кому известная компания Steele & Holt, название которой связывают с известным американским телесериалом Remington Steele, где руководительница сыскного агентства уговорила главного героя вора Пирса Броснана сыграть роль начальника и служить для неё прикрытием. Девиз компании на главной страничке сайта звучит следующим образом:
«Все будут убеждены, если убежден один. Все поймут, если один поймет. Коммуникационный консалтинг – это не рецепт, это опыт. Анализ данных, проверка документов, понимание ситуации – это то, что лежит в основе нашей работы».
Не правда ли, весьма характерный девиз, во многом объясняющий методы работы компании? Любая попытка узнать, чем на самом деле занимается Steele & Holt, не приведет ни к чему. Кроме того, что единственными клиентами этой компании являются группа страховых компаний AXA Group и семья Ротшильдов. Группой AXA руководит Анри де Ла Круа, пятый герцог аристократического дома Круа, президент аналитического центра НАТО, член Бильдербергского клуба, Босфорского института, известного как Турецкий аналитический центр, и французского Института Монтеня – аналитического центра правых сил.
В 2014 году Макрона вместе с Франсуа Баруэном и Кристиной Лагард приглашал на заседание Бильдербергского клуба сам Генри Киссинджер. В стенах Босфорского института происходил подкуп французской политической элиты различной, иногда противоположной, ориентации и склонение ее на сторону Макрона. Первые заседания вновь образованной партии проходили в стенах института Монтеня, а сама партия была зарегистрирована по домашнему адресу его директора. Название новой партии также стало весьма характерным – En Marche (В путь). Так как западные политтехнологи не отличаются разнообразием в символике и названиях создаваемых ими организаций, объединенных общими целями в разных странах, то по названию партии Макрона можно привести закономерные аналогии...
Далее читать:
|