03 октября 2024 г. Просмотров: 72
РИА Катюша
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялся первый Всероссийский семейный форум, собравший экспертов, представителей власти, общественных, научных деятелей из разных городов России. Множество секций, охватывающих темы защиты жизни человека с момента рождения, роль внешнего влияния на нашу демографию, защиты нашего образования, наших детей от деструктивного контента, являли собой одну задачу – сформировать образ будущей России как суверенного, процветающего государства, для которого на первом месте – семья, достоинство и свобода человека, развитое и защищенное от современных угроз общество, основанное на идеалах духовности, нравственности и культуры.
Очень важная секция форума называлась «Внешнее влияние на демографические процессы в России», на которой были озвучены инструменты уничтожения демографии и социальной сферы нашей страны, многие из которых, увы, работают до сих пор. Редкий случай, когда внешние и внутренние враги страны были точно характеризованы, как и методы борьбы с ними. Надеемся, что предложения по защите суверенитета и семьи, высказанные, в частности, д.ю.н. Еленой Сафроновой, д.м.н. Александром Редько, психотерапевтом Вячеславом Боровских, главредом РИА «Катюша» Андреем Цыгановым и экспертом ОУЗС и Совета Федерации к.ю.н.Анной Швабауэр, найдут отклик у ответственных чиновников.
Серьезное выступление д.ю.н., профессора Белгородского государственного университета Елены Сафроновой было посвящено медицинскому суверенитету нашей страны, непосредственно связанному с демографической политикой. В контексте деятельности Всемирной организации здравоохранения и дальнейшего сотрудничества России с этой структурой глобалистов:
«В настоящее время страна наша находится на распутье. Впереди у нас многополярный мир, с сохранением нашей страны как государства-цивилизации. Вторая дорога – глобальный мир с гегемонией США. И третий путь, самый печальный – путь мондиалистский. Когда непонятно, кто правит, не понятно, кто избирает этих людей. И в этом мире не остается места ни семье, ни человеку, ни государству.
Мы начинаем жить в эпоху, когда человек становится отрицательной ценностью, когда человек просто не нужен. И управлять человек якобы ничем не может, это за него лучше сделает нейросеть. И интеллект у нас так себе, дескать, нас легко заменит ИИ. Все эти идеи активно стали распространяться с момента создания Римского клуба, при поддержке Рокфеллера. И главной проблемой с тех пор стала считаться растущая численность населения земли. А главной структурой глобалистов для борьбы с этой «проблемой» стала ВОЗ.
После разрушения СССР, с 90-х годов ВОЗ нажала на «педаль скорости» по реализации своих планов во всех странах. В каждой стране есть структуры ВОЗ, которые обязаны выполнять рекомендации головного офиса, следят за тем, чтобы кадры стран в здравоохранении проходили соответствующую «переподготовку». ВОЗ активно использует две педали – Международные медико-санитарные правила и Международная классификация болезней – два документа, которые обязаны выполнять все страны мира.
В МКБ-11, вслед за принятием извращений, легализовано трансгендерство. А оно уже разрешает детскую кастрацию, детскую гормональную терапию - прямое уничтожение репродуктивных функций человека, хирургическое удаление гениталий. ВОЗ активно поддерживает идеи гормональной терапии, но, например, в Африке такая тактика не очень работает. Там людям некогда думать о смене пола, выживать надо – поэтому там ВОЗ сделала ставку на максимальную доступность всех видов абортов, на развитие женского феминистского движения.
Теперь они активно готовятся к легализации педофилии. Европейское бюро ВОЗ издало стандарты по «сексуальному воспитанию». По их мнению, оно должно начинаться с рождения и длиться всю жизнь. От 0 до 4 лет ребенок должен получить знания о том, как доставлять себе удовольствие, прикасаясь к телу. А к 9 годам он должен научиться пользоваться презервативами. Следующая идея в этом логическом ключе ранней сексуализации детей – несомненно, педофилия.
Один из инструментов ВОЗ для продвижения своих идей – Глобальный план по цифровизации здравоохранения. При этом цель цифровизации исключительно одна – установление тотального контроля над человеком.
Еще один инструмент ВОЗ по установлению общего контроля над органами власти всех стран – Пандемическое соглашение. С его продвижением возникли большие проблемы. Но к сожалению, на 77-й сессии ВАЗ в Женеве в этом году поправки в ММСП были приняты. Но у нашей власти есть время, чтобы отклонить этот документ, выразить свою волю. С их принятием в России будет создана новая структура ВОЗ – координационный орган по внедрению на практике новых поправок в ММСП.
Что же мы до сих пор делаем в ВОЗ? Возможности выйти из организации – как официально, так и неофициально - всегда можно найти. Главное, чтобы у власти была политическая воля. Очень хочется верить, что в последнее время ситуация меняется и наша власть, при активной поддержке глубинного народа, выберет правильный вектор дальнейшего развития государства».
К.ю.н., эксперт Совета Федерации и Общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр провела серьезный анализ документов структуры ООН – ЮНЕСКО в части международных планов по трансформации образования и через него – образа жизни всего человечества. А также сделала важные наблюдения, как глубоко эта повестка пустила корни в России. Благодаря конкретным личностям и организациям.
«Основными мозговыми центрами, оказавшими и до сих оказывающими влияние на реформы, являются в частности, ЮНЕСКО, ОЭСР, Всемирный банк.
А) Законодательные реформы в сфере образования прошлых лет во многом основаны на рекомендациях различных зарубежных структур, под влиянием которых составлены рекомендации российских «мозговых центров».
В апреле 2018 г. был выпущен доклад Центра стратегических разработок (ЦСР) и Высшей школы экономики (ВШЭ) «Двенадцать решений для нового образования» (апрель 2018 г.), который описывает механизм цифровизации образования с представлением расчетов. Примечательно, что Нацпроект «Образование» принят в декабре 2018 (через несколько месяцев после Доклада ВШЭ, ЦСР).
Облик нового образования по Докладу: «Единые мегаплатформы, включающие знания, тренажеры, тесты с обратной связью, станут пространством, в котором группы и отдельные люди двигаются по уникальным образовательным траекториям».
Происходящие процессы соответствуют планам, заложенным в докладе «Будущее образования: глобальная повестка» (2013-2014), подготовленном Дмитрием Песковым, Павлом Лукшей и др., при поддержке МШУ «Сколково» и Агентства стратегических инициатив. К отмирающим форматам в нем отнесены учитель, оценки, диплом об окончании учебного заведения, а к 2035 году – общеобразовательная школа, исследовательский университет. Элементами новой системы к 2035 году в Докладе названы игра как доминирующая форма образования, искусственный интеллект как наставник.
Речь идет далеко не только о сфере образования, но о кардинальной перестройке основ существования общества, в котором под предлогом «образования в течение жизни», предполагается перевод всей жизнедеятельности каждого человека в цифровую форму с формированием «профиля» («цифрового двойника»), с рекомендуемой искусственным интеллектом траекторией существования, с внедрением систем социального рейтинга (от уровня баллов в которой будут зависеть возможности субъекта).
Самое интересное, что ссылки на данный доклад как на основание дальнейших реформ есть в свежих докладах ученых из ведущих вузов страны.
Б) Посмотрим на деятельность, в частности, ЮНЕСКО и на воплощение их последних планов в России:
1) Инчхонская декларация и рамочная программа действий по осуществлению цели 4 в области устойчивого развития Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех.
ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным банком, ЮНФПА, ПРООН, ООН-Женщины и УВКБ ООН организовала Всемирный форум по вопросам образования 2015 г. Свыше 1 600 участников из 160 стран, в том числе более 120 министров, главы и члены делегаций, главы учреждений приняли Инчхонскую декларацию по повестке дня в области образования до 2030 г., содержащую новую концепцию образования на ближайшие 15 лет. …
Эта декларация направлена в т.ч. на оцифровку образования:
- «Необходимо использовать информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для укрепления образовательных систем, распространения знаний, обеспечения доступа к информации, качественного и эффективного обучения...»…
- «Содействие использованию ИКТ, в частности, мобильных технологий, в рамках программ обучения грамотности и счету...».
Из заявлений руководителей организаций – соучредителей ВФО-2015:
«Нам необходимо объединить усилия, чтобы обеспечить всем детям доступ к качественному образованию и возможностям обучения в течение всей жизни вне зависимости от их места рождения, пола или благосостояния их семьи». (Джим Йонг Ким, Президент группы Всемирного банка).
2) В РФ создано 66 кафедр ЮНЕСКО, есть филиалы институтов организации, проводятся мероприятия под эгидой ЮНЕСКО
8) Посмотрим документ ЮНЕСКО от 2010 года - «Нац. информационная политика. Базовая модель». Программа ЮНЕСКО «Информация для всех». 2010.
Тезис о непрерывном образовании в течение жизни - красной нитью через весь доклад. Предложен план нац. инф. политики (НИП) для всех стран с примерами практики. В него входит:
- создание органа, отвечающего за цифровизацию всех сфер
- разработку НИП по модели ЮНЕСКО
- создание системы сборы информации во всех секторах, включая образование
- формирование электронного правительства (с цифровыми госуслугами)
- реформирование образования для внедрения образования в течение жизни и дистанционных технологий
- создание системы отчетности по внедрению цифровизации для дальнейшего ее раскручивания и т. п.
По сути, в РФ с принятием документов по цифровой экономике мы как раз видим реализацию этой международной модели. Интересно признание в документе о том, что крупные корпорации оказываются могущественнее, чем правительства и влияют на политику в сфере ИКТ: «гос сектор должен дополнять частный». Также говорится о полной интеграции государств в «глобальное информационное общество». Т.е. речь идет о демонтаже суверенитета.
Б) Международная комиссия по Перспективам образования была создана ЮНЕСКО в 2019 году «с целью переосмысления роли знаний и обучения в формировании будущего человечества и планеты».
См. результат работы данной комиссии:
Резюме нового доклада 2021 ЮНЕСКО о перспективах образования под названием «Совместное переосмысление наших перспектив: новый социальный договор в интересах образования»:
- «Образование – способ организации преподавания и обучения на протяжении всей жизни – уже долгие годы играет основополагающую роль в преобразовании человеческих обществ. ... для формирования мирного, справедливого и устойчивого будущего необходима реорганизация самого образования».
- «Акцент в учебных программах следует делать на экологическом, межкультурном и междисциплинарном обучении, которое помогает учащимся получать доступ к знаниям и производить их». По сути, речь о размывании предметного обучения и о самообучении/самообразовании (прим. А.Ш.).
- «Школы должны стать площадкой, объединяющей различные группы людей и открывающей им задачи и возможности, с которыми они не могут ознакомиться в другом месте. Здание школы, ее внутренние помещения, время работы, расписание и группы учащихся должны быть реорганизованы таким образом, чтобы позволять людям работать вместе и содействовать такой совместной работе». По сути, речь об отказе от традиционной школы (прим. А.Ш.).
- «Мы должны объединить природные, рукотворные и виртуальные пространства для обучения, бережно используя лучшие стороны каждого из них». Оцифровка (прим. А.Ш.).
Далее – важный разбор цитат из сборника статей международной научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО: «Образование – 2030. Дорожная карта» 15 июня 2021 г., где приняли участие научные деятели от России:
«Международная научно-практическая конференция, проходившая 15-16 июня 2021 года, была посвящена обсуждению вопросов реализации Глобальной программы действий в области образования в рамках Дорожной карты 2030, а также подготовки ЮНЕСКО новой глобальной инициативы «Будущее образование» (до 2050 г.). Целью конференции было содействие международному и межрегиональному сотрудничеству в области теории и практики обновления содержания образования стран СНГ в соответствии с Целью устойчивого развития 4.7.
В сборнике представлены научные статьи, посвященные путям реализации Глобальной программы действий по образованию для устойчивого развития на ближайшую и отдаленную перспективу; проблемам гуманизации и гуманитаризации содержания общего экологического образования; содержанию учебников и учебной литературы по отражению в них целей устойчивого развития; непрерывному «зеленому» образованию», а также перспективным инклюзивным практикам «Образование для всех»».
Первая статья этого сборника подготовлена профессором МГУ Юрием Саямовым, который является членом Римского клуба, о чем прямо указано в сборнике. Статья «БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ – В ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО» Цитаты:
«- Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш недавно предупредил о нарастающей катастрофе в образовательной сфере [1]. Он призвал ЮНЕСКО ««взять на себя руководящую роль в проведении дискуссии по вопросу о будущем образования» . Глобальная инициатива, целью которой является переосмысление роли знаний и образования в формировании будущего мира и человечества, направлена на развитие роли ЮНЕСКО как лаборатории идей и инструмента их претворения в жизнь в образовательной сфере.
...Кафедра ЮНЕСКО по изучению глобальных проблем и возникающих социальных и этических вызовов для больших городов и их населения на факультете глобальных процессов Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова была приглашена Комиссией, как одна из наиболее эффективных научных кафедр ЮНЕСКО, принять участие в консультациях. Были представлены соображения и предложения, сформированные на основе деятельности кафедры и её партнёрств в области образования.
…
О задействовании путей и инструментов достижения регенеративного образования как общедоступного социального блага, и для этого: - обеспечивать обучение и переподготовку учителей, осуществлять «образование образователей», постоянно повышая уровень и качество подготовки преподавателей с тем, чтобы они были на высоте растущих требований усложняющегося образовательного процесса; - стремиться к достижению интеллектуального и социального равенства в образовании на всех его этапах и уровнях; - развивать образование по Глобальной повестке и Целям устойчивого развития…
Традиционные системы образования, сформировавшиеся в свое время в соответствии с требованиями индустриального общества, с трудом поддаются необходимым изменениям. В связи с этим требуется их коренная трансформация.
… Следует избавиться от так называемого «бункерного» мышления, ограничивающегося рамками исключительно образовательной сферы, и перейти к взаимодействию с различными секторами на основе междисциплинарных подходов. (Размывание предметных знаний - прим. А.Ш.)
… Продолжение технологической революции и ускорение процессов трансформации человеческих культур и обществ, судя по всему, носят необратимый характер. Сегодня, возможно, закладываются основы будущего, в котором человека ожидают фундаментальные трансформации и новое самосознание и самовосприятие. …
Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле заявила, что «образование должно готовить учащихся к пониманию текущего кризиса и формированию будущего мира. Ради спасения нашей планеты мы должны изменить наш образ жизни, способы производства, потребления и взаимодействия с природой. Включение образования в интересах устойчивого развития во все учебные программы должно повсеместно стать основополагающим элементом…»
Еще одна статья Сборника: «ДОРОЖНАЯ КАРТА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ПУТЬ В БУДУЩЕЕ» (Аргунова М., Ермаков А. (МГУ), Ермаков Д. (РУДН)). Цитаты:
- «Система образования России была в числе первых в мире, откликнувшихся на инициативы ООН по продвижению ОУР. Первые российские проекты в этой сфере начали осуществляться ещё в ХХ в. Центрами такого рода исследований стали ведущие вузы, институты Российской академии наук и Российской академии образования, некоторые общественные организации. Исследования в области теории и практики ОУР поддерживались, главным образом, государственными и частными научными фондами, включая зарубежные (Великобритания, США, Швеция и др.)»
- «сегодняшним ученикам во взрослой жизни придется сталкиваться с вызовами, выходящими за рамки узких предметных областей»….
- «Методология преодоления междисциплинарных границ – старт для активной жизни и труда в условиях конвергентных НБИКС- (нано-, био-, информационнокоммуникационные, когнитивные и социальные) технологий»
- «Поскольку человечество постепенно приближается к «образованию в течение всей жизни», возможность предвидеть будущее даёт возможность эффективной адаптации в быстроменяющемся мире. В целом систему образования будущего отличают следующие особенности: футурология поможет в концептуализации устойчивого будущего человечества и планеты, ...обучающиеся будут стремиться стать разумными и ответственными гражданами, чтобы отвечать за наше общее будущее – они будут готовы к будущему, смогут достойно встретить его вызовы. Всему этому поможет глобализации образования, большему уровню образованности, основанному на продвинутых технологиях цифрового и междисциплинарного обучения при меньших затратах ресурсов»
- «На решение поставленных задач направлен реализуемый с 2019 г. при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований проект «Образование для устойчивого развития в действии» [8], в основу которого положена технология форсайта [9, 10]».И ТУТ ИДЕТ ССЫЛКА НА ФОРСАЙТ-ДОКЛАД П. ЛУКШИ И Д. ПЕСКОВА.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Проанализировать нормативно-правовые акты РФ (НПА) на соответствие Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей (утв. Указом Президента № 809 от 09.11.22г). и внести исправления в НПА, которые направлены на внедрение в РФ рекомендаций ЮНЕСКО, ОЭСР и Всемирного банка, разрушительных для отечественного образования.
2) Принять меры для прекращения внедрения/расторгнуть международно-правовые акты, которые вталкивают России в глобалистскую повестку путем тотальной цифровизации на основании такие актов как:
- Окинавская «Хартия глобального информационного общества» (2000 год), Женевские «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества» (2003 год), «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества» (2005 год), Инчхонская декларация (2015).
3) В основе многих НПА РФ лежат цели устойчивого развития (ЦУР), утвержденные декларацией "Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года" (принята резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 70/1 от 25 сентября 2015 г.). Необходимо пересмотреть российские НПА (включая образовательные), в той части в которой они основаны на деструктивных положениях данной декларации.
4) Подготовить Основы государственности политики РФ в области образования как неизменный документ, устанавливающий основные цели и принципы образования в России, который будет преследовать НЕ глобалистские, а национальные цели.
5) Рассмотреть вопрос о юридических мерах, направленных на полное прекращение влияния планов Всемирного банка, ОЭСР, ЮНЕСКО и ЦУР на реформы российского образования, в частности:
6) Ликвидировать в ВУЗах России кафедры ЮНЕСКО.
7) Проверить деятельность и проекты Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) на соответствие Стратегии национальной безопасности (утв. Указом Президента № 400 от 02.07.21г.) и Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей (утв. Указом Президента № 809 от 09.11.22г), в т.ч. проверить на наличие признаков инагента», - заключила Швабауэр.
Доктор медицинских наук, экс-глава Комитета Петербурга по здравоохранению Александр Редько сделал акцент на печальное положение дел в нашем здравоохранении, демографической политике – и указал на важность приведение их в соответствие с правильными Указами президента и Стратегией нацбезопасности страны:
«Агрессия на нашу страну ведется с целым рядом факторов гибридной войны, хотел бы подробнее на них остановиться: идеология, дезинформация, трансгуманизм, биотерроризм, транснационализм. Также ведется широкомасштабная диверсионная деятельность противника на всех уровнях. Например, вопросы, которые сегодня открываются нам после прихода нового министра обороны, говорят о многом. Многие вещи мы просто не можем обсуждать, нам это законодательно запретили.
Нас сегодня не интересуют экономические, репутационные, политические потери – это тема других конференций. Но есть потери в человеческом потенциале, в качестве народа. Наш народ сегодня теряет возможность влиять на развитие культуры, науки, на целый ряд социально-экономических показателей страны. У нас сегодня отрицательный прирост населения почти во всех регионах, при этом налицо прирост населения практически во всех мусульманских регионах.
Мы находимся на 3-4 месте в мире по масштабам миграции, по соотношению уехавших хороших специалистов и приехавших плохих – у нас одно из первых мест в мире. Идет завоз более 1 млн. мигрантов из Средней Азии в год.
Сокрытие от населения реальной средней продолжительности жизни в РФ является одним из видов явной дезинформации народа. Особенно это засекретили после 2022 г. Мы не можем сегодня говорить о том, что у нас средняя продолжительность жизни 63 года, как говорят демографы. И конечно же к 2036 году мы не получим СПЖ 80 лет, как это звучит в поставленных задачах. Более того, мы опускаемся все ниже по этому показателю.
Мы должны помогать нашим людям, а вместо этого власть просто засунула голову в песок. Мы планировали в 2018 г. достичь СКР 1,67. Но сегодня у нас 1,34. То есть мы совершенно отчетливо движемся в обратном направлении.
Население находится в состоянии информационной блокады, постоянных информационных вбросов, находится в астеническом состоянии. У нас сегодня практически все результаты лечения заболеваний хуже, чем было до 2022 г. Несмотря на то, что результаты диагностики сегодня растут, техпрогресс расширяет возможности здравоохранения. Но результаты – хуже. Потому что мы лечим сегодня от 2 до 5% наших граждан.
Нам сегодня как образование подсунули неправильную, так и семашковскую медицину превратили в некий эрзац. И науки касается то же самое – мы передвинулись за последние 4 года с 34 на 41 место за год по уровню развития науки стран мира. Из бюджета мы тратим всего 1% на развитие науки.
Мы в свое время заложили и в Доктрину продовольственной безопасности много правильных вещей. Каждые 5 лет документы переиздаются, но ничего не исполняется. В 2021 г. президиум РАН выдал несколько писем. Одно из них - об обязательной вакцинации населения. Большинство членов президиума поддержали обязательную вакцинацию. И точно такая же история произошла в РАН три месяца спустя по ГМО. Президиум требует отменить пункт Продовольственной безопасности о запрете промышленного производства и закупки ГМО-семян.
Саботирование исполнение указов президента и Стратегии нацбезопасности должно стать предметом расследования компетентных органов», - подытожил Редько.
Психотерапевт Вячеслав Боровских сделал акцент на сравнительно новом, но очень опасном явлении, элементе гибридной войны против молодежи в информационной сфере – подсадка людей на гаджеты и соцсети, с риском полного ухода в виртуальный мир:
«Естественно, продвижение наркотиков, в том числе – легких, это инструмент гибридной войны. Но хочу сказать даже о более опасном сейчас явлении для молодежи. Весь молодежный и детско-подростковый контент в интернете создается именно как виртуальные цифровые наркотики. И я как врач вижу, что мы теряем людей именно в этом возрасте, и они лишаются жизненной перспективы уже до 14 лет. Эта проблема развивается как хим. наркомания, и с такими же последствиями. У нас на этих наркотиках сидят семьями, и сами родители продвигают их среди детей. Думаю, что в плане профилактики всевозможных видов зависимостей нам нужно начинать заниматься именно с легальных наркотиков, к которым относится и интернет, и соцсети».
Наконец, главред РИА «Катюша» Андрей Цыганов рассказал про деструктивную деятельность западных организаций и их сети в России, которые до сих пор умудряются фактически контролировать нашу социалку и сферу демографии:
«Сайты недружественных или признанных ныне нежелательными в РФ организаций – настоящий кладезь информации. Там можно почерпнуть очень много, понять, почему сейчас мы живем так, как живем. За западные деньги, западные гранты-субсидии, основанные у нас НКО продвигали в России педерастию, ювенальную юстицию и прочие гадости. Все данные структуры, которые вы знаете или не знаете, были на содержании у западных разведок. Схема финансирования – через американские фонды, Фонд Форда, Фонд Сороса и др. Общие бюджеты на это исчисляются миллиардами долларов.
С 2007-2008 гг. ситуация с финансированием этой публики в России начала ухудшаться, и они, вырастив свой кадровый резерв, резидентуру в органах власти РФ, стали заходить в наше правовое пространство. Например, таким образом был создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Нацфонд защиты детей от жестокого обращения. Это НКО при Правительстве РФ, которые сегодня точно также работают по методичкам ЮНИСЕФ и других недружественных структур. Они придумали механизмы, как обезопасить себя от силовиков, назвавшись «социально ориентированными НКО», которые очень редко попадают в реестры инагентов. И сегодня эти НКО являются базой для рекрутинга чиновников в соцсфере. И у нас есть фамилии чиновников в соцсфере, которые являются выходцами из этих структур.
Короткие предложения: ревизия всех международных договоров РФ в свете Указа президента о защите традиционных ценностей и Стратегии нацбезопасности. Эта ревизия просто необходима, потому что мы сегодня ведем войну с полусотней стран НАТО, а договоры с ними действуют.
Второе предложение – изменение порочной практики, когда правоохранительным органам запрещают признавать иноагентами или признавать нежелательными в РФ т.н. социально ориентированные НКО. Защита демографии – очень важное направление деятельности.
И конечно же, хотелось бы активнее выявлять госслужащих-выходцев из этих НКО. Нашей власти не хватает политической воли для избавления от всех этих агентов, которые пронизывают социальную сферу России».
Откровенные и честные выступления, после которых, так хочется в это верить, ситуация с внешним влиянием на социальную политику нашей страны начнет меняться в позитивную сторону. И Россия, как былинный русский богатырь на распутье, выберет единственно верную дорогу – дорогу защиты своего суверенитета, самобытности и традиционных ценностей. А мы постараемся всячески содействовать такому выбору.
Источник:
|