13 декабря 2023 г. Просмотров: 580
Игорь Друзь
Сложно без улыбки слышать массовые похвалы фильму «Слово пацана». Ладно еще, если это делают проплаченные писаки – тут хоть есть логика, хотя и гнилая. Но искренне хвалить фильм начали даже некоторые лица, облаченные саном. Хотя все настолько очевидно, что об этом просто скучно говорить.
В данном фильме проведена четкая линия романтизации всякого скотства и депрессивности, а достоверная передача реалий позднесоветского времени и неплохая игра актеров только усиливает разрушительный эффект кино. Без сомнения, фильм не столько отражает прошлую негативную реальность, сколько формирует ее на будущее.
Точно так же, как формировали рост преступности перестроечные чернушные фильмы, прославлявшие бандитов и шлюх, красиво переименованных тогда в “рекетменов” и “интердевочек”. Потом разбои и проституцию удалось ограничить, только переименовав все это скотство обратно.
Или взять знаменитую “Вестсайдскую историю”, закономерно вызвавшую бешеный рост молодежных этнических банд. Тогда в США была поставлена задача социального программирования вспышки преступности нацменьшинств и организации массовых нападок на белое большинство в США: данный вопрос стал вполне профессионально решаться тогда, а теперь логически завершен БЛМ-щиками поставлением белых на колени. Тогда вообще не было вопроса о некоем «чистом искусстве», как и никогда не бывает в подобных случаях.
Сначала режиссер Джером Роббинс (урожденный Джером Рабинович), имевший определенную «ориентацию», решил создать произведение на тему современных Ромео и Джульеты. Изначально он хотел унижать и оскорблять белое христианское большинство постановкой истории о нападках злобной и антисемитской католической семьи на несчастную девушку, пережившую холокост.
Но потом он решил несколько переиграть тему, обрисовав в мюзикле тему агрессивных белых ксенофобов, ненавидящих несчастных пуэрториканцев, и тем самым поспособствовал натравливанию на белых организованных цветных бандитов.
Дивным образом режиссеры всегда находили немеряное количество денег на подобные политкорректные вещи, и Роббинс-Рабинович привлек для своего мюзикла самых умелых сценаристов и артистов. А потом мюзикл до небес распиарили медиа-холдинги, сделав его бешено популярным. Только дилетанты думают, будто режиссеры в «свободных странах» могут снимать все, что им взбредет в голову: нет, там с помощью финансирования и управления пиаром идеологическая линия в кинематографе проводится не менее жестко, чем в СССР проводилась прямыми постановлениями идеологического отдела ЦК КПСС.
Тем более это касается талантливого, и тем еще более опасного фильма “Крестный отец”, после выхода которого в США закономерно начался большой рост преступности. Сутенеров, наемных убийц и жуликов вполне убедительно, под красивую музыку, изобразили некими людьми чести и традиционалистами. Такая романтизация зла всегда ведет к социальному программированию преступлений. Нет никаких, ни малейших сомнений, что и “слово пацана” вызовет рост преступности. Для этого сериал и запущен кукловодами в преддверии возможной смуты.
В свое время глобалисты использовали часть итальянских мигрантов в качестве бандитов, сутенеров и наркоторговцев для перестройки Америки в ее нынешнее дегенеративное состояние. По сути они были такими же агентами изменений, как БЛМ, или феминистки, или молодежные субкультуры. ФБР было верховным куратором мафии под видом борьбы с ней. Либерманы не зря крышевали их в органах власти, воспевали в Голливуде – все сработало. Мафиози помогали глобалистам сломать традиционное для США белое протестантское общество, пусть еретическое, но достаточно нравственное. Так же сейчас нанятые Соросом злобные галицкие идиоты помогают ломать Украину.
Фильм “Крестный отец” в частности, и вообще запущенный с подачи Голливуда и политического руководства США пиар бандитизма в бывшем СССР, сыграл роковую роль и для многих молодых людей СНГ. Это им тоже было нужно для слома государственности. В 90-е годы молодежь массово шла в уголовщину и погибала в разборках. А собственность мелких уголовных нуворишей потом массово захватывали транснациональные корпорации, базирующиеся на Западе.
Хотя всегда, стоит только задать наивные вопросы, почему большинство фильмов снимается для романтизации всякой деградации, и откуда берутся большие деньги на подобное “искусство», как несчастные “творцы” начинают голосить о своем «праве на свободу творчества», а критиков стандартно обвиняют в «конспирологии-паранойе-теории заговора».
Возвращаясь к вопросу «полезных идиотов»: любая пожилая малограмотная крестьянка Российской империи понимала жизнь лучше современной интеллигенции, запрещая своим старшим детям учить младших плохому.
Сейчас в РФ тоже наблюдается своего рода “фин де сьекль”, как при закате СССР, и архитекторы развала все решительнее внедряют у нас организованный хаос своими грязноватыми руками в белых перчатках.
|