СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Кого выращивает Гиппенрейтер из наших детей

05 июня 2016 г.

"Кумушки"

Это сообщение не только для родителей, но и для православных сообществ (владельцев православных сайтов, порталов), которые, не располагая всей информацией, рекомендуют родителям книги Юлии Гиппенрейтер и других подобных авторов. Задумайтесь, каких людей выращивают с помощью таких книг?

 

Какие люди были задуманы основателем учения Карлом Роджерсом? В русскоязычном пространстве такой информации мы с кумой не нашли, пришлось нам сделать перевод с английского.

Карл Роджерс воспитывался в Протестантизме, но, став взрослым, он отошел от веры и увлекся оккультными практиками и колдовством, связывался с демонами на спиритических сеансах (источник здесь). Далее выдержки из этого исследования:

Гуманиcтический Нью-Эйдж "человек завтрашнего дня"

"Роджерс учил, что идеальный человек будущего будет человеком, практикующим оккультизм, который придумывает свою собственную мораль, не доверяет никаким властям (учителям, полицейским и судам) и является гуманистическим "благодетелем" - это качества человека завтрашнего дня.

Эти люди доверяют своему собственному опыту и испытывают глубокое недоверие к внешней власти. Они создают свои собственные моральные суждения и даже открыто не подчиняются законам, которые они считают несправедливыми".

Идеальная почва для "майдана"! И Юлия Борисовна объясняет нам, как внедрить недоверие к власти в сознание детей. Для ребенка внешняя власть - это мама и папа. Каждый из родителей для него - это и учитель, и полицейский и суд в одном лице.

"ВОПРОС: А как вести себя, если конфликт разгорелся между детьми?

ОТВЕТ: ...В большинстве случаев неплохо оставлять разбираться самих детей. Можно послать «Я-сообщение» примерно такого рода: «Мне не нравится, когда в доме поднимается такой крик», «Мне нравится, когда дети разбираются со своими делами сами»".

Гениально! Все знают какая колоссальная разница в физическом развитии между детьми с разницей в возрасте даже в 1-2 года. Ее можно сопоставить с разницей между обычным человеком и качком. Представьте, наезжает на вас такой качок... И полиция рядом, и вы ее видите, и позвать на помощь можете, но полиции «не нравится, когда рядом поднимается такой крик», полиции «нравится, когда граждане разбираются со своими делами сами».

"Роджерс сказал, что высший тип такого человека будет "неморалистический" и "не осуждающей", т.е. никогда не расценивающий поведение других людей как зло или что-то неправильное. Практически вывод из этой философии такой: мы не должны говорить, что Гитлер, серийные убийцы детей, педофилы, насильники и так далее сделали что-то плохое".

Только теперь, узнав конечную цель главных идеологов такого "воспитания", я поняла, для чего нужны "безоценочные Я-сообщения". Если регулярно применять их по отношению к ребенку, то именно такого человека они в итоге и сформируют: приспособленца без нравственных установок.

Ну а как же? Если поведение ребенка не оценивают, не сообщают ему, что он поступил плохо или хорошо, а учат ориентироваться только на чувства, которые он вызывает в человеке своим поведением, ребенок не будет иметь никакого понятия о вечных ценностях. И для того, чтобы ему было комфортно в общении с другими людьми, он просто будет подстраиваться под каждого конкретного человека. Под ЛЮБОГО человека.

Например, если друзья предложат подростку попробовать наркотики, почему он должен отказаться? Потому что этим он расстроит свою маму? Но если он откажется, он расстроит своих друзей! Да ладно, не переживайте, родители, ведь "подростковая мода подобна ветрянке".

Ольга Четверикова давно бьет тревогу, что именно такой подход к воспитанию «нового человека без нравственных установок» сейчас и вводят в наших школах.

Учение Роджерса о браке и изменах

"Роджерс считал, что супружество является неправильным образованием. Он учил, что измены - это полезный опыт, если оба супруга согласны на это.

Роджерс писал, что подобные отношения не следует называть такими "негативными" выражениями как "внебрачные связи", или "измены, или рассматриваться как аморальные". Он написал в 1972 году, что такие понятия старомодны и нелепы.

Таким образом Роджерс был одним из тех, кто помог распространению измен и обмена женами во многих западных странах в 70-е годы. Следствием этого стало множество разводов, страдания супругов и эмоционально травмированные дети".

Да, мы знаем о сексуальной революции на Западе, которая произошла там в эти годы. После перестройки она докатилась и до нас.


Лидер движения "Если тебе от этого хорошо, сделай это"

Роджерс писал следующее о его полноценно функционирующих "идеальных" мужчинах и женщинах: «Если им хочется выразить злость, они делают это и чувствуют, что это их удовлетворяет...»

В последние десятилетия многие психологи, психиатры и консультанты распространили приведенные выше глупые советы Роджерса, в результате чего тысячам бедных несчастных людей предлагают не контролировать свой гнев и вспыльчивость должным образом.

"Роджерс писал, что лучшие результаты психологической терапии - это люди, которые развивают в себе релятивистские моральные стандарты.

Релятивизм - это философия, которая учит, что не существует абсолютной истины или абсолютно правильного и неправильного".

"Роджерс был одним из лидеров движения "если тебе от этого хорошо, сделай это", которое внесло большой вклад в разрушение нравственности миллионов американцев и других западных народов в 60-е годы.

Труды Роджерса, Бенджамин Спока и других подобных академиков были одним из факторов, способствующим росту движения хиппи с его безнравственностью, наркотиками, оккультизмом, ненавистью к работе и бунтарскому отношению ко всем законам и властям".

Да, и о движении хиппи мы тоже слышали.

Люди в основном хорошие и делают зло только в результате социализации?

"В своих трудах Роджерс категорически против Христианской идеи, что все люди рождаются с греховной природой. Он заявил, что все люди в основном хорошие".

Роджерс учил, что антисоциальное поведение и преступность - это результат неправильной социализации людей со стороны родителей, учителей и других, которая противоречит их базовой доброй человеческой природе.

Гуманистические взгляды Роджерса на причины преступности и антисоциального поведения были распространены в церкви одним из его учеников – популярным американским телевизионным проповедником, который писал:

«Я утверждаю, что это невыполнимое требование самооценки лежит в основе каждого человеческого действия, как негативного, так и позитивного. Каждый анализ социальных или личных грехов должен признать, что тревога по поводу всех видов греховного или антисоциального поведения - это сознательная или подсознательная попытка накормить человеческую потребность в самоутверждении... Что является в действительности движущей силой гедонизма и аморальности в человеческой расе? Тот факт, что каждый человек нуждается в самоуважении... Сегодня есть много исследований, которые подтверждают научный факт, что заниженная самооценка является причиной алкоголизма, наркомании, подросткового бунта, распада брака семьи, и всех видов и разнообразия преступлений».

Научные исследования, упомянутые здесь, сделаны Карлом Роджерсом и его коллегами-гуманистами. Тот же телевизионный проповедник писал:

«Что же тогда имел в виду Христос - "избавь нас от лукавого"? Если Писание должно толковать Писание, тогда мы сможем приблизиться к слову "зло" точно так же, как мы снимаем с лука кожуру. Внешние слои относятся к категории убийства, изнасилования, эксплуатации, угнетения и т.д. Затем мы продолжаем снимать слои и приходим к способствующим этому грехам: алчность, жадность и зависть. На еще более глубоких уровнях, ближе к центру мы находим неуверенность и неполноценность. Далее идет страх, также называемый нехваткой доверия, потому что страх - это точная противоположность доверия. Отшелушите этот слой и вы найдете ядро – заниженная самооценка, недостаток самоуважения».


Большое влияние Роджерса во многих церквях

"В 1966 г. в разговоре он сказал: "Сам по себе я не слишком много сделал в психологии, и меня это не заботит. Но в образование и промышленность, в групповую динамику, в социальную работу, в философию, в пастырскую психологию и теологию, и в другие области мои идеи проникли и имеют такое влияние, о каком я никогда и мечтать не мог".

Здесь мы видим, что даже в далеком 1966-м году Роджерс знал, как сильно его экзистенциальная, релятивистская и гуманистическая идеи повлияли на образование. С 60-х годов дисциплина в системах образования Америки, Австралии и других западных стран начала разлагаться на всех уровнях, и продолжает это делать до сих пор. Во многих американских школах теперь нужны вооруженные охранники и металлоискатели, чтобы сохранять порядок".

"Гуманистическая, релятивистская и/или экзистенциальная идеи Роджерса, д-ра Спока и многих других ученых, аналогично мыслящих о дисциплине в семьях и школах, о морали, браке и философии "если тебе от этого хорошо, сделай это", внесли значительный вклад в разрушение семей, рост насилия и отсутствие дисциплины во многих школах; а также в рост масштабов преступности и насилия в обществе в целом во многих западных странах. Конечно, есть и другие причины. Но прежде всего философия Роджерса и его товарищей внесла в это большой вклад".


А ведь мы идем по тому же самому пути: психоделические психологические книги и статьи Гиппенрейтер и других подобных авторов проникли почти во все Православные сообщества. На Православных сайтах высказывания Гиппенрейтер цитируют наши Православные батюшки.

И уже не одна мама возразила мне, что именно Гиппенрейтер и Петрановскую им рекомендовали в воскресных школах как "лучших отечественных психологов на детскую тему", а вот "Медведеву из соображений этики не комментировали, но слегка кривили лицо на вопросы о ее публикациях". В связи с этим обращаюсь к священнослужителям: батюшки, помогите, расскажите об этой опасности на проповедях! Или хотя бы в Интернете. Нам не верят, но вас-то услышат!

Источник: http://2kumushki.ru/gippenreyter2.php#yasoob


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru