26 апреля 2019 г. Просмотров: 1678
РИА Катюша
Православные общественники составили реестр законодательных предложений по защите граждан от оцифровки и упразднения государства
Пока православные верующие посещают богослужения Страстной седмицы, готовясь встречать Пасху, а Президент Путин обменивается любезностями с корейским Ким Чен Ыном и упрощает получение российского гражданства для жителей ЛДНР, цифролоббисты из Минкомсвязи, Минцифры, Минэкономразвития, Минпросвета и т.п. на закрытых совещаниях обсуждают как им быстрее оцифровать граждан РФ, сломав сопротивление верующих и вообще думающих на эту тему людей.
Между тем, противники нумерации людей и передачи госфункций искусственному интеллекту, учредившие в минувшую субботу новое общественное движение—Комитет по защите персональных данных (далее КПД) , подготовили и направили Президенту и в Совет безопасности резолюцию конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека», которая представляет собой ни много ни мало полноценную законодательную программу борьбы с оцифровкой личности и сдачи национального и государственного суверенитета.
Как уже рассказывала «Катюша» организаторами КПД стали общественные движения, организовавшие в прошлую субботу в Москве конференцию «Принудительная оцифровка личности или свобода человека»: институт Общественного уполномоченного по защите семьи (г. Санкт-Петербург), Родительский комитет Северо-Кавказского округа, Движение «Сорок Сороков», Ассоциация родительских комитетов и сообществ, Русское экономическое общество им. Шарапова, Движение «Царский крест», а также целый ряд родительских и православных организаций из самых разных регионов России. Информацию, фото и видео с конференции можно посмотреть в группе конференции https://vk.com/anticifra, а также на создающихся ресурсах КПД—группе https://vk.com/cifroskeptik и на сайте http://cifroskeptik.net/.
Там же выложен и полный текст резолюции, вобравший в себя целый ряд предложений, озвученных на конференции и поступивших в адрес организаторов уже после мероприятия. Обратим внимание на самые главные моменты резолюции, которая отличается от всех подобных деклараций фундаментальностью и юридической выверенностью. По сути, данная резолюция является попыткой кодификации всех предложений консервативной общественности, настаивающей на сохранении «бумажной» альтернативы принудительной оцифровке человека.
Как показала конференция, в России уже сформирована юридическая база для системы тотального электронного контроля за всеми гражданами. Так, федеральным законом легализована база для детального контроля за здоровьем граждан (Единый государственный реестр в сфере здравоохранения). Создается Единая государственная информационная система социального обеспечения, которая принудительно в нарушение Конституции и федеральных законов аккумулирует всю информацию по взаимодействию граждан со сферой социальной защиты и использует номер СНИЛС (без имени гражданина) для идентификации человека. Формируются базы данных в сфере образования, направленные на тотальный ежедневный электронный контроль за обучением граждан (в т.ч. с использованием навязываемых учащимся электронных карт «проход-питание»). 28 июля 2017 года утверждена программа «Цифровая экономика» (Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1632-р), которая представляет собой антиконституционный проект по формированию глобальной системы обработки всех персональных данных всех граждан РФ на одной облачной платформе. Данная программа предусматривает тотальный электронный контроль во всех областях, в том числе в сфере образования и трудовой деятельности. В частности, предусмотрено внедрение открытого формата персональных профилей компетенций граждан и траекторий их развития, включающих полную запись учебно-трудовой деятельности, с возможностью обмена указанной информацией между работодателями. В имущественной сфере при регистрации прав на недвижимость введено принудительное применение СНИЛС при оформлении прав собственности. В подъездах жилых домов без согласования с жильцами устанавливают видео-камеры, которые в круглосуточном режиме передают на сервера третьих лиц данные о гражданах, входящих, выходящих из дома и т.д.
Вышеупомянутые информационные системы по законодательству являются интегрируемыми. Соответственно, введение СНИЛС как сквозного идентификатора личности (по ФЗ №48) создаст возможность сбора полного досье информации на человека и его семью, вплоть до самых личных данных.
В случае принятия антиконституционного законопроекта о «цифровом профиле гражданина» (законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)», ) вся информация о человеке будет доступна в одном месте (в его «цифровом образе» — по терминологии Программы «Цифровая экономика»), что отменяет неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции). В случае введения электронных паспортов вся информация о гражданине также будет доступна через чип этого «паспорта».
Программой «Цифровая экономика» (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1632-р) запланировано «создание общей цифровой среды доверия на пространстве ЕАЭС, а также общей политики по созданию такой среды доверия с другими государствами и интеграционными объединениями». Как было показано на конференции, планируется выстраивание номерной идентификации субъектов с обработкой всех их персональных данных, тотальным контролем и управлением в мировом масштабе.
Т.е. речь идет о создании той самой системы управления человечеством и каждым отдельным человеком из единого центра, которую святейший Патриарх Кирилл в своем выступлении в Думе назвал «предвестием Антихриста» . Неслучайно именно Патриарх стал первым адресатом резолюции. Участники конференции попросили создать специальную комиссию Русской Православной Церкви по противодействию оцифровке и нумерации людей, благословить всероссийское молитвенное стояние во всех храмах России и сбор подписей в храмах с требованием отмены неконституционных положений Федерального закона РФ от 31.12.2017 г. № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона РФ от 1 апреля 2019 года № 48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также любых других нормативных актов, посягающих на основополагающие права верующих)
Гораздо подробнее в резолюции прописаны предложения Президенту и обеим палатам Федерального Собрания. Это и требование отмены упомянутых выше законов о биометрической идентификации и о СНИЛС, и конкретные предложения:
- принять закон о запрете идентификации граждан путем присвоения гражданам единого номера (сквозного идентификатора). Рассмотреть вопрос о внесении запрещающей нормы в Конституцию Российской Федерации (на примере Конституции Португалии, согласно пункту 5 статьи 35 которой: «Запрещается присваивать гражданам единственный в национальном масштабе номер»), поскольку внедрение номерной идентификации приводит к нарушению многочисленных конституционных прав граждан.
- разработать и внести в законодательство нормы: о допустимости использования исключительно локальных информационно-справочных массивов персональных данных на нижнем уровне сбора этих данных (в налоговых органах, поликлиниках, учебных заведениях и др.), исключающих передачу персональных данных третьим лицам без добровольного письменного согласия граждан; запрещающие интеграцию информационных баз, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
- разработать законы и подзаконные акты, реально гарантирующие получение государственных и муниципальных услуг гражданами, отказавшимися от обработки персональных данных, в частности, разработать нормативные акты об обязательной публикации государственными (муниципальными) органами (учреждениями) подробного алгоритма предоставления государственных (муниципальных) услуг в случае отказа гражданина от обработки персональных данных.
- нормативно обеспечить возможность отзыва ранее выданных гражданами согласий на обработку персональных данных.
- разработать и внести в законодательство нормы об административной и уголовной ответственности должностных лиц, отказавших гражданам в оказании государственных (муниципальных) услуг в традиционной бумажной форме и (или) по причине отказа гражданина от обработки персональных данных.
- ввести на уровне закона механизмы контроля гражданами за распространением их персональных данных, обязывая любые органы власти и организации, в том числе коммерческие, в случае использования персональных данных уведомлять граждан об этом с указанием даты, цели, способа использования данных, субъектов, получивших доступ к данным.
- разработать и внести в законодательство нормы об административной и уголовной ответственности должностных лиц за принуждение граждан к обработке персональных данных, за несообщение гражданину о факте использования его персональных данных, за отказ от удаления данных в случае отзыва согласия субъектом персональных данных.
- разработать законопроект об ответственности банков за незаконное ограничение оборота наличных денежных средств, в том числе, за уклонение от приема платежей от физических лиц в наличной форме.
- исключить из Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» норму о внесении в реестр прав на недвижимость сведений о СНИЛС, и дополнить нормой о ликвидации из указанного реестра ранее внесенных сведений об указанных номерах.
- внести изменения в Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях устранения антиконституционной подмены государственных функций и обязанностей на государственные «услуги».
- не допустить принятие антиконституционного законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)» — о создании «цифрового профиля гражданина».
- не допустить принятие антиконституционного законопроекта об электронном паспорте гражданина.
Также в резолюции есть требования обращенные к Центральному банку, в частности:
- издать нормативный акт для банков о недопустимости служащих банков и самих банков незаконно ограничивать оборот наличных денежных средств.
- выступить с инициативой закрепления законодательных гарантий сохранения возможности расчетов в наличных денежных средствах и о введении ответственности, вплоть до уголовной, за навязывание банковских услуг и незаконное принуждение к безналичным расчетам.
Конкретные требования авторы резолюции предъявляют и к Правительству РФ, а также главному контрольному управлению Президента. Полный текст резолюции на сайте цифроскептик.
Организаторы конференции и КПД обещают довести резолюцию до всех адресатов, от Президента до последнего депутата ГосДумы.
Между тем, заговорщики – цифровики, выращенные западными кураторами в Агенстве стратегических инициатив (АСИ), Сколково и Высшей школе экономики и внедренные в Минкомсвязи, Минцифру, Минэкономразвития, Минпросвет, Минпромторг, а также трудящиеся в АНО «Цифровая экономика», АНО «Россия — страна возможностей» и «ЭР-Телеком холдинга», не останавливаются на достигнутом и явно не намерены обращать внимания на требования народа и Церкви, не говоря уж о соблюдении норм Конституции, Гражданского кодекса, Закона о персональных данных (152-ФЗ) О гос. услугах (210-ФЗ) и целого ряда других законов, которые нарушают и упомянутые выше законы 482-ФЗ и 48-ФЗ и тем более подзаконные акты цифровиков вроде проектов «Цифровая экономика» и «Цифровая школа».
Примечательно, что лоббисты цифрового концлагеря в массе своей прекрасно понимают что идут не только против народа и Церкви, но и против государства —однако их не останавливают даже недавние проверки Высшей школы экономики и посадка основателя АСИ экс-министра «открытого правительства» Михаила Абызова. Может быть, именно поэтому лоббисты теперь собираются на свои сборища с соблюдением всей возможной конспирации. Так, 25-26 апреля в столице Северной Осетии, Владикавказе намечено некое «межрегиональное совещание вице-губернаторов и региональных министров, ответственных за цифровое развитие» с участием министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Константина Носкова, его зама Евгения Кислякова, замглавы Минэкономразвития Ильи Торосова, Минсельхоза Ивана Лебедева, Минэнерго Павла Сорокина, Минпросвещения Марины Раковой, Минобрнауки Дениса Солодовникова, Минздрава Елены Бойко, МВД Виталия Шулики, ФНС Андрея Петрушина, а также представителей Минкомсвязи Олега Иванова, Алексея Волина, Алексея Соколова, заместителей глав Минпромторга Олега Бочарова и Минэкономразвития Саввы Шипова, представителей АСИ, АНО «Цифровая экономика», АНО «Россия — страна возможностей» и «ЭР-Телеком холдинга» и др. При этом информация о мероприятии на сайте Минцифры и Минкомсвязи отсутствует, а информация о месте проведения собрания отсутствует даже в приглашениях для СМИ-- видимо, цифровики боятся быть закиданными тухлыми яйцами «благодарными» гражданами». ФСБ и другим правоохранительным органам, которые вроде как защищают интересы государства, стоило бы поинтересоваться результатами, а главное, целями этих посиделок. Ждем реакции верховной власти и силового блока!
Источник:
|