СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Правительство пытается в третий раз навязать нам электронный паспорт!

28 октября 2019 г.

Движение "Родительский отпор"

Министерство цифрового развития разработало Указ Президента о внедрении цифрового паспорте в виде эксперимента на территории Москвы. Из текста Указа следует, что вместо одного паспорта появятся виды элекронных паспортов. Это пластиковая карточка с биометрией, чипом и ID номером человека и​ ​ приложение на телефоне.
Правительству не хватило провальных экспериментов с УЭК в 2016, электронным паспортом в 2014? Не хватило всеобщих массовых протестов и массовых отказов от УЭК?

 

Каждый из нас может принять меры к отклонению​ этого некачественного​ проекта Указа, отправив письма протеста, проголосовав на стадии общественного обсуждения. Прошу читателей максимально серьезно отнестись к этому вопросу,​ внести свою лепту в историю борьбы за наше традиционное будущее без цифровых паспортов, без биометрии, без тотальной слежки для новых цифровых поборов.

Пошаговая инструкция:

1. Зайдите по ссылке и проголосуйте против https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#kinds=3&npa=95915

Потребуется предварительная регистрация, регистрация без согласия на ОПДн(обработку персональных данных) . Ни в коем случае не регистрируйтесь через Госуслуги.

2. Необходимо отправить на электронный адрес сотруднику, ответственному за проект
Зиновьеву Юрию Алексеевичу
один из вариантов текста письма:
"Просим отклонить опубликованный в рамках общественного обсуждения Проект Указа Президента РФ "О внесении изменений в Указ Президента РФ от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ", ID проекта 01/03/10-19/00095915. В данном проекте Указа имеют место серьезные концептуальные противоречия, поскольку в изменяемом​ Указе​ Президента РФ сказано, что, впредь, до принятия соответствующего федерального закона, основным документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина РФ. То есть, использование любых других разновидностей​ документов, удостоверяющих личность, возможно только посредством принятия​ федерального закона.
Кроме того, само принятие корректируемого​ Указа Президента РФ Ельцина Б.Н. об удостоверении личности было, как известно,​ вынужденной мерой для восполнения правого пробела из-за невозможности принять закон о паспорте РФ ввиду блокирующего большинства​ ​ КПРФ в​ парламенте в то время, обоснованно выступавшего за восстановление незаконно ликвидированного СССР и разрушенных​ правовых основ Советского государства.
В 2014 году и в 2016 году Правительством РФ предпринимались попытки ввести экспериментально электронные паспорта, но они были полностью провалены по причинам уязвимости электронных документов ко взлому из-за отсутствия отечественной цифровой инфраструктуры (сейчас данная проблема также не исправлена) и нежелания граждан добровольно получать ненадежные и уязвимые для взлома документы. Новый​ локальный московский "эксперимент" с​ электронными удостоверениями​ является очевидным нарушением Конституции РФ, ст. 90 которой регламентирует действие Указов Президента РФ​ на всей территории РФ без исключения, не предусматривая возможность проведения каких-либо "региональных экспериментов" с действующей правовой базой. Таким образом, содержащиеся в обсуждаемом проекте Указа Президента РФ антиконституционные "нормы" могут привести​ лишь к дискредитации Президента РФ в глазах значительной части населения России, и потому их принятие представляется совершенно недопустимым.

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений

yu.zinoviev@digital.gov.ru
m.skorokhodova@insvyaz.ru

Также ваше мнение можно отправить простым письмом, как указано в проекте: 125039, Москва, Пресненская набережная, д.10, стр. 2

Напишите обязательно​ свое полное ФИО, электронный адрес для ответа или адрес почтовый (это обязательно, так как анонимные обращения, заявления не рассматриваются по закону).

3. Сходите на почту и отправьте до 29 октября простые письма​ по указанным в тексте адресатам. Письма через почту​ действуют также эффективно. Обязательно и в заявлении и на конверте напишите подробно​ полное ФИО и адрес для ответа.

Скачать текст для отправки можно также здесь: http://rodotpor.ru/wp-content/uploads/2019/10/Нет_электронному_паспорту-1.doc
Текст письма прикреплен к данному посту https://vk.com/public170200979?w=wall-170200979_2134

Активисты общественного движения РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ, разработавшие проекты писем, рекомендуют отправить письма и через электронные приемные, но практика показала, что ответы не всегда приходят, так как нет факта доказательства отправки писем.
Поэтому лучше отправлять простые письма через почту по возможности.
После 29 октября важно продолжить отправку писем уже в ведомства, участвующие в реализации данной инициативы с просьбой отклонить проект Указа о видах электронного паспорта ввиду существенных и неустранимых нарушений юридической техники при его разработке.

Адресаты:
Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
103132, город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23
http://letters.kremlin.ru/letters/send

Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России)
Носкову Константину Юрьевичу
125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 https://digital.gov.ru/ru/appeals/form/

Министру внутренних дел Российской Федерации Колокольцеву Владимиру Александровичу
119991, г. Москва, ул. Житная, 16
https://мвд.рф/request_main

Председателю Правительства Российской Федерации
Медведеву Д. А.
121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 39
http://services.government.ru/letters/form

Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации
Акимову М.А.
103274, Москва, Краснопресненская наб., 2
http://services.government.ru/letters/form

Текст письма:

Кому______________________
От кого_________________________________________________
Адрес для ответа ____________________________________________________________________

Предложение.

Просим отклонить Проект Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" ID проекта 01/03/10-19/00095915, опубликованный на портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения по ссылке https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#kinds=3&npa=95915

Данный проект Указа с поправками грубо противоречит концепции самого Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", в котором сказано, что основным документом, удостоверяющим личность является паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации впредь до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. То есть использование впредь других видов документов не предусмотрено Указом. Налицо либо недопустимый концептуальный подлог, либо очень низкая лингвистическая и юридическая техника​ проекта Указа.

В 2014 году и в 2016 году предпринимались попытки ввести экспериментально электронные паспорта. Они полностью провалены по причине уязвимости электронных паспортов ко взлому и нежеланию граждан их добровольно получать. Попытка​ в третий раз под видом эксперимента навязать​ электронный паспорт "Москвича" является попыткой подставить Президента Российской Федерации.

Заявленный на госпортале проект Указа свидетельствует о низкой правовой культуре разработчиков Указа, проявившейся в ухудшении качества принимаемого НПА. Он отменяет верховенство закона, в соответствии с которым все иные НПА должны соответствовать законам. В частности два федеральных закона​ содержат закрытый перечень признаваемых органами власти удостоверений личности.
Таким образом проект Указа не должен противоречить перечню документов, удостоверяющих личность и заменяющих паспорт гражданина РФ, установленному пунктом 16 статьи Закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", и в него входят:
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемым и обвиняемым.

И закона "О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию", в статье 7 которого указано, что основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются:
- паспорт;
- дипломатический паспорт;
- служебный паспорт;
- паспорт моряка.

Ст. 90 ч. 2 Конституции РФ гласит: Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. То есть Указы Президента не могут иметь узко территориальный характер, тем самым изъятие данных полномочий грубо подрывает авторитет Президента РФ.

В подписанном Медведевым паспорте проекта «Цифровая экономика» не предусмотрено принятие Президентом Российской Федерации Указа о паспорте Российской Федерации. В Совете Безопасности Российской Федерации, который является рекомендательным органом для последующего принятия указов, также об электронном удостоверении личности речи не было. На Госсовет данный вопрос тоже не выносился.В стратегиях и доктринах, в том числе о национальной безопасности, данный вопрос также не фигурирует. Данное предписание использовать высших должностных лиц для скорейшего продвижения глобальных цифровых документов есть только в рекомендациях Международного валютного фонда (в докладе 2019 г. "Конкуренция в цифровую эпоху").
Использование гаранта Конституции для насильственной цифровизации общества недопустимо. Многие люди не смогут и не захотят поверить в то, что Правительство Российской Федерации пытается гаранта суверенитета страны превратить в пешку Международного валютного фонда.

Фактически разработчики проекта Указа цинично злоупотребляют правовыми средствами, используя правовую форму Указа в интересах узких групп, что свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора.

Просим Вас отклонить некачественный проект Указа и не вводить патриотов России в искушение.

Дата: Подписи:

С уважением, Мишустин Н.Н., координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от насильственной цифровизации.Координатор антиювенального родительского движения РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru