СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Прогресс не может состоять в том, чтобы порабощать человека

18 июня 2019 г.

Граждане Российской Федерации протестуют против внедрения системы тотального электронного контроля за населением.

 


В редакцию сайта НМС пришло письмо от постоянных читателей. В нём сообщается об отправке Обращения о своём несогласии с присвоением гражданам РФ единого идентификатора СНИЛС с 1.04.2019г. и других законов. Обращение было разослано по 9 адресам федеральных органов гос.управления через интернет-приёмные.

Авторы обращения-протеста являются сами IT-специалистами в области электронных баз данных и вэб-систем, и они особенно ясно видят ту опасность, которую несёт для человека собранная в одном месте и в одних руках вся инофрмация о личности, здоровье, имуществе, детях и др. В общем количестве в стране собраны и функционируют около 150 баз данных различных ведомств.
Раннее, авторы Заявления получили ответ на своё письмо от Отдела по взаимотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата РПЦ о недопустимости принудительного присвоении гражданам цифрового идентификатора СНИЛС.
Подробнее об этом - читать в статье -- Московский Патриархат РПЦ благословил на сопротивление принятию единого СНИЛС


Приводим полный текст Обращения:
 


Президенту Российской Федерации Путину В.В.
Председателю Совета Федерации Матвиенко В.И.
Председателю Государственной Думы Володину В.В.,
Первому заместителю Председателя ГД Мельникову И. И.
Заместителю Председателя ГД Толстому П.О.
Руководителю Фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Неверову С. И.
Руководителю Фракции Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» Зюганову Г.А.
Заместителю Руководителю Фракции Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России Жириновскому В. В.
Руководителю Фракции Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Миронову С. М.
 
ОБРАЩЕНИЕ
 
Мы, граждане Российской Федерации, протестуем против внедрения системы тотального электронного контроля за населением, удаленной идентификации  и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных, замены имени человека «личным номером» и иными идентификаторами; чипирования населения; уничтожения личной и семейной тайны; передачи государственных функций банкам и другим коммерческим структурам.
Все эти действия направлены на уничтожение человека как личности, на создание механизма управления обществом теми, кто окажется у власти, фактически на жесткую диктатуру в стране узкой группой лиц. Прогресс не может состоять в том, чтобы порабощать человека и на новом технологическом витке фактически возвращаться в общество рабов. Настоящий прогресс может состоять только в большей свободе человека. Нынешний путь ведет в тупик, к ослаблению государства, так как государство управляемых рабов не может быть сильным и устойчивым. Мы победили в Великой Отечественной войне, потому что считали государство своим, а не агрессивной диктатурой с пультом управления электоратом.
Мы хотим, чтобы наша Россия была сильным, устойчивым и справедливым государством, государством всех граждан нашей страны, а не только государством электронных кукловодов. Как работники IT-сферы с более чем тридцатилетним стажем, мы хорошо себе представляем механизмы управления людьми по средствам предлагаемых технологий.
Как православные христиане, в своей позиции мы учитываем  решение Московского Патриархата Русской Православной Церкви (см. приложения на стр. 2-4 к данному письму)

Мы как граждане Российской Федерации, требуем:

  •    сохранить традиционные системы учёта и платежей;
  •    соблюдение государством в лице разных министерств и ведомств наших прав, свобод,  достоинства нашей личности и свободу вероисповедания;
  •    обеспечение нашего права на свободу и личную неприкосновенность.

 
Мы предлагаем  законодательно:

  1. Запретить идентификацию граждан с помощью номеров, сквозных идентификаторов, личных кодов, биометрических данных, чипов и т.п.;
  2. Сохранить бумажный документообороти гарантировать получение государственных, банковских и иных услуг гражданами, отказавшимися от цифровой и автоматизированной обработки персональных данных и обеспечить сохранение возможности расчетов с помощью наличных денежных средств; ввести ответственность банков за незаконное ограничение оборота наличных денег;
  3. Отменить ФЗ РФ от 1 апреля 2019 года № 48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  4. Не допустить принятия антиконституционного законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)» - о создании «цифрового профиля гражданина» https://regulation.gov.ru/projects#npa=89871
  5. Отменить неконституционный ФЗ РФ №482-ФЗ от 31 декабря 2017 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Прекратить действия, связанные со сбором и обработкой биометрических персональных данных граждан в электронных базах данных  - ЕСИА и ЕБС.

 
Подписи:
П.Е.А., программист вэб-систем и баз данных
П.Е.В., библиотекарь информационных систем
    ____________________________________________________________________________________
 
Приложение к Обращению граждан

  1. Комментарий Правового управления Московской Патриархии в связи с принятием закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"».

« Опубликованный 01.04.2019 г. закон № 48 — ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», несмотря на имеющиеся обращения Московской Патриархии и общественности в Государственную Думу, был принят в редакции, не обеспечивающей права граждан на альтернативные цифровым способы обработки персональных данных.
Несмотря на то, что указанный закон применяется к ограниченному спектру общественных отношений, он несет в себе предпосылки для создания унифицированных систем цифровой идентификации граждан и создания таких институтов как институт цифрового профиля и электронного удостоверения личности гражданина.
Законопроект предусматривает заявительный порядок присвоения страхового номера индивидуального лицевого счета. В том случае, если гражданин не получил такой номер и ему не открыт лицевой счет, он не вправе получить пенсию и социальную поддержку.
Церковь последовательно выступает за закрепление в законодательных актах Российской Федерации позиций в целях учета прав верующих на отказ от цифровых средств идентификации и снижения рисков дискриминации по признаку отказа от их применения.» --  http://www.patriarchia.ru/db/text/5452465.html


        2. Решение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 4 февраля 2013 года. Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»:  «Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами)...

 
Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу - использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями...
 
Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».
 
 
     3. Выступление Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла на Рождественских Парламентских встречах в Государственной Думе 30 января 2019 года:

 
«Что означает концентрация данных о роде человеческом, которые, с помощью современных технических средств могут оказаться в одних руках? Если в каком-то месте, не на территории нашего Отечества, вся эта информация будет доступна для анализа, для систематизации, то те, кто будет обладать этой вселенской глобальной информацией, будут владеть миром.
 
Некоторые крутят пальцем у виска, когда мы об этом говорим, и снисходительно улыбаются, мол, что взять с этих старорежимных людей, все они против прогресса. Не против прогресса! Но совершенно очевидно, что современный прогресс несет в себе опасности и, в первую очередь, для свободы человека. Потому что подлинная свобода не предполагает глобального контроля над человеческой личностью — глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. Когда мы говорим, на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью.
 
Не знаю, насколько понятны мои размышления здесь, в этой специфической среде, но я очень хотел бы, чтобы вы поняли самое главное: Церковь за подлинную, а не за мнимую свободу человека. Поэтому все технические средства, которые могут потенциально ограничивать человеческую свободу или уже реально ее ограничивают, у нас вызывают опасения. Я очень рад тому, что эти опасения мог разделить сегодня с этим высоким собранием.
 
Конечно, законодательство, как и все явления в человеческом обществе, не может быть идеальным, и никакой закон не приведет к созданию совершенного социума. Но от усилий человека — каждого на своем месте — зависит то, каким будет мир вокруг нас. Поэтому возложенное на вас служение очень высоко и очень ответственно. И я надеюсь, что ваши труды принесут пользу Отечеству и нашему народу, внесут свой вклад в созидание духовно сильного и нравственного здорового общества, а значит, реальный стратегический вклад в процветание нашей России.»  - http://www.patriarchia.ru/db/text/5363372.html
 
      
   4. Действующие законы  № 48 — ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" , и  ФЗ РФ №482-ФЗ от 31 декабря 2017 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  грубо нарушают -

  1. Конституцию РФ, а именно статьи:

Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
 Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
 Статья 15. 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
 Статья 21. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
 Статья 22. 1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
 Статья 23. 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
 Статья 24. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
 Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
 Статья 29. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

2. Положения Федерального закона РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пункт 2 части 1 статьи 6 которого гласит: «Органы, предоставляющие государственные услуги... обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».

3. Федеральный закона РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», пункт 3 статьи 5, которого гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой»




 
 И авторами был получен ответ из Администрации Президента РФ  18.06.2019г.:

<< Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено 17.06.2019 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 17.06.2019 г. за № 705422.
В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 17.06.2019 г. за № 705422 вопроса Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа.>>
 



  Библиотека
© Национальный медиа-союз,
2013-2019 г. г.