29 июня 2023 г. Просмотров: 574
Национальный Медиа-Союз
«Аз есмь путь и истина и живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною» (Ин. 14:6).
– Отче, Синод опять собирается 19 июля 2023 года провести архиерейский собор по свердловским останкам». Зачем? Ведь истина давно установлена и признана церковью, народом Божьим.
Это было сказано старцем Николаем (Гурьяновым): царская Семья была ритуально убита, и ее останки сожжены. Об этом сказали Царь и Царица, в своих явлениях благочестивым людям, это было установлено следствием Соколова и это доказали десятки независимых исследований.
– Вот поэтому и требуют созвать собор, заставляют «признать» ложь, хотят скрыть эту правду. Святая Царица Александра Федоровна сказала, что над Россией чары. Возможно, если Церковь признает, что было ритуальное убийство – это и будет ее покаянием за предательство Царя в 1917 году, и тогда чары потеряют силу, и Россия станет свободной и несокрушимой. Вот о чем нам нужно молиться.
– Молиться? Синод будет изучать и обсуждать результаты научных манипуляций. Этот собор в народе уже окрестили «генетическим собором». Да и СМИ твердят преимущественно об этом. Митрополиты Илларион (Алфеев) и Тихон (Шевкунов) публично заявили, что их полностью убедили результаты экспертиз. Хотя, это для любого ученого звучит нелепо: что священники в этих экспертизах могут понимать, будучи по базовому образованию один – музыкант, другой - режиссер. Это очень скользкий путь, мнение дилетанта об узкоспециальных научных исследованиях. В науке – это дурной тон. Там и специалисты до конца никогда не убеждены в результатах исследований, особенно в таких квазинауках как генетика и антропология, это все 50 на 50. Большая часть этих направлений пока остается предметом дискуссий.
– Собор «генетический» не стал бы еретическим! Это большая беда для Церкви, многие отступили от Бога, придумали себе нового идола - науку. Иисус сказал: «Аз есмь путь и истина и живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною.» (Ин. 14:6) Разве это требует доказательств?
– Иудеям, язычникам, атеистам, наверное, требует, христианам нет.
– Да и не только христианам. «Я пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине. – Что есть истина? – спросил Понтий Пилат. Спаситель не ответил, но это молчание оказалось громче и значительнее любых слов, оно перевернуло мир прокуратора. Он – римский язычник, но даже он понял, что перед ним стояла сама Истина. Вспомни, его сознание на глазах поменялось, он начал делать то, что никогда не стал бы делать раньше, говорить вещи, которые он никогда раньше бы не сказал. Римлянин начал спасать Христа от иудеев! Даже первосвященники растерялись от этого, они не понимали, что происходит, они ждали и были уверены совсем в другой реакции, ведь они провели следственные мероприятия, собрали показания свидетелей, «провели экспертизы». Но Пилат вышел уже другой и ему не нужны их экспертизы, Он знает Истину, она была перед ним, она ему очевидна: «Я не нахожу в нем никакой вины.» А ведь Спаситель молчал!
– И все-таки он выполняет требование иудеев: «Распни».
– Увы! И хотя в том, что Христос есть сама Истина, думаю, Пилат был уверен, но его прошлое, с его страхами, карьера оказались сильнее этой веры, и не дали силы и решимости исповедать эту Истину, как это потом сделает другой римлянин –император Константин Великий и сотни христианских великомучеников.
– А потому в истории один Константин Великий, а другой – просто трусливый Пилат.
– Советское прошлое, личное прошлое многих утянет в ад, свяжет руки страхом и сомнением. Синод прекрасно знает, что эти рассыпающиеся в прах кости не имеют никакого отношения к Царской Семье, но прошлое заставляет снова и снова участвовать в этом фарсе. Много клятв, присяг, подписок, поставленных подписей, они в них как в коконе.
– Отче, от этого беспрецедентного давления становится как-то не по себе. Уже даже непосвященные понимают, что Церкви просто выкручивают руки как в застенках ЧК: «Подпиши признание, контра, а иначе…»
– За четверть века этого позорного следствия о «свердловских останках», оно переросло самое себя. сейчас из маленьких угольков разгорается пожар. Теперь это уже стало понятно, что это не только вопрос о Святой Семье, о Святом Царе и их посмертной судьбе, 19 июля будет решаться вопрос о судьбе самой Русской Православной Церкви. Будет ли покаяние и начнется освобождение России, или ее ждет судьба Киево-Печерской Лавры, зависит от решений этого собора.
– Да, похоже, что на этом экзамене Вечности священство тянет второй билет. Первый оно с позором провалило в 1917 году.
– Господь милостив, дает второй шанс. Победить русских на поле брани нельзя до тех пор, пока не будет поражено их сердце – Церковь. Они и тогда с этого начали, и сейчас торопят, давят, выкручивают руки.
– И снова речь идет о предательстве Царя, только теперь нельзя будет сказать, что мы не знали и не понимали грядущей угрозы.
– Не только Царя, речь идет о предательстве Христа, Церкви и Отечества. Ответ Спасителя ученикам гласит, что Он есть и Истина, и Путь к этой истине. Он ни разу не сказал, что есть и другие истины, (например, научные) или что путь к Истине лежит еще в чем-то другом, в той же науке. Нигде и никогда этого сказано не было, ибо Истина есть только одна, во веки веков – это Христос: «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32). Синод на соборе тоже будет искать истину, он должен это сделать. С помощью чего он собирается это делать, по какому пути он хочет пойти. Разве генетика – это путь во Христе и со Христом? Слово Господа и современная наука вещи несовместимые. Наука – это плод с Древа познания добра и зла, она создана дьяволом: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44).
– Отче, вся эта история, действительно, сильно отдает оккультизмом и язычеством. Сама фраза «признание останков» больше похожа на магическую формулу. Церковь не преступник, чтобы из нее насильно «выбивать» признание, причем уже более 25 лет, словно опять 1918 год! Сколько еще раз она должна сказать: «Нет». А главное, у Церкви нет такого канона и не прописана процедура «признания», и юриспруденция его не знает.
– Здесь таится грозная опасность для Русской Православной Церкви, о которой нельзя не думать, нельзя молчать. Потому что это «признание» для Церкви – ЕРЕСЬ.
Современные научные экспертизы в Церкви недопустимы вообще, она не имеет права к ним даже прикасаться. Ведь наука по духу отлична от Православной веры, она ИНОГО ДУХА! А последние 200 лет ведет с христианством беспощадную борьбу, хуже Юстиниана. Ответ на вопрос может дать только Господь.
– Синод мыслит иначе, он собирается делать выводы на основании научных данных. Их заявления показывают, что Господь тут ни при чем, искать ответ Церкви нужно в экспертизах, сделанных в лабораториях Пентагона и Англии, в истории, опирающейся на мемуарную литературу, воспоминания преступников и убийц. Ведь в том и протест со стороны православных против этих кощунственных деяний, что никаких свидетельств от Господа явлено от этих костей не было.
– У Бога спросить забыли, а с этого должны были начать! Вот тут и есть корень греха – их вообще не интересует мнение Господа Иисуса Христа на этот счет. Об этом ни разу никто из них не заикнулся. Об этом пишут и говорят миряне, а Синод говорит, что Истина может быть еще у кого-то другого, где-то еще, например, в генетических экспертизах. С этой логикой мы дойдем до того, что станем обращаться к экстрасенсам, спиритизму, шаманам, ясновидящим? Им, говорят, тоже открываются разные тайны. Давайте и эти исследования проведем, а потом обсудим на Синоде и скажем, что они нас убедили. Срам, да и только.
– Действительно, странная логика, не находите? Сначала все разговоры ведутся вокруг «высоконаучных» и никому не доступных экспериментах, а в конце – пусть священство (не имеющее к этой научной кухне никакого отношения) сделает выводы и все признает, все решит, и за все потом отвечает.
– Правильно, снова хотят совершить грех руками Церкви. И нам нельзя попасться снова в эту ловушку. Нам нужно от этих научных искушений держаться как можно дальше, это не наш путь, зачем он нам. Когда Церковь искала ответы на свои вопросы, она прибегала к многодневному посту, молитве, крестным ходам, аскетическим подвигам и откровениям старцев. Именно такой образец вопрошания нам оставил Господь, апостолы, святые отцы, и здесь у нас свой огромный исторический опыт, прописанный в канонах, проверенный веками. А обращение Синода к науке – сугубый грех. Печально, что владыки публично заявили о том, что их убедили… материалы генетических экспертиз! это ведь не забудут. Православных епископов убедили еретические учения! Такого себе и представить в Церкви было невозможно!
«Ибо слепотствуют и «вожди суть слепцем» (Матф. 15, 14); посему и падают в ямы погибели, как сам Спаситель говорит: «слепец слепца аще водит, оба в яму впадут».
– Грех? Но ведь среди этих ученых могли быть верующие люди? Я тоже принадлежу этому миру. Неужели мы в причастности к науке грешны?
– А вы перечитайте все свои работы под этим углом зрения и сами ответьте себе на этот вопрос. И всем ученым, кто считает себя православным, пришла пора это сделать и, пока есть время, покаяться. Но говоря о соборе, речь идет совершенно о другом. Человек существо слабое и изменчивое, он как слабовидящий бредет в темном лесу, часто сбиваясь с пути, а порой забывая и о цели своей дороги. Он может заблудиться, потом найти путь, согрешить, потом покаяться. Но Священный Синод не имеет права на подобные блуждания. Его решения определяют судьбу Церкви, страны, Вселенной. Это камертон, если он стал фальшивить, кому он нужен.
– Получается, у Собора права на ошибку нет? Например, владыка Тихон (Шевкунов) в своих воспоминаниях рассказывал о том, что занимался в прошлом спиритизмом. Т.е. как человек он может ошибаться, каяться, снова ошибаться и снова каяться. Но недопустимо, чтобы Синод делал свои выводы, на основе спиритических сеансов и магических откровений, или из любопытства изучал их результаты.
– И даже обсуждал это на своих заседаниях, если только не с целью осуждения и запрета. То же самое и с наукой, и с генетическими экспертизами. Мы не думали об этом, а ведь с этого надо было начинать! Материалистическое образование приучило даже священников воспринимать науку как нечто, стоящее по ту сторону добра и зла и истину в последней инстанции, а о том, что Истина – это только Христос, и она только там, где Спаситель, и ее не может быть у безбожной науки, мы забыли. "Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: "Уловляет мудрых в лукавстве их" (I Кор. 3, 19).
– Отче, ну вы же понимаете, что если сказать сейчас, что наука – это зло, то православных тут же обвинят в мракобесии.
– «Мракобесие» – это мрак и бес, а Бог Православных – это Свет, а бесы – это слуги дьявола, наши враги, Господь изгонял бесов. Иисус сказал: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Ин.8:12) Наука отрицает пришествие Господа Иисуса Христа, значит в ней нет Света, без которого она – мрак и служит бесам. Отсюда мракобесие — это наука.
– Но вы же не станете отрицать, что Церковь была основой образования, европейские университеты вышли из монастырей.
– Не стану, это так, хотя и не всегда этот путь был верен. Наука имеет долгую историю, и она была разной, но прежде чем принять ее в арбитры церковных соборных решений, нужно было посмотреть, из какого корня она растет, и как это соотносится с учением Церкви. Как появилась наука, вы должны знать?
– Наука была уже в древних цивилизациях: Шумеры, Вавилон, Древний Египет, Древняя Греция. Вся терминология, основные законы и базовые открытия, которыми оперирует наука современная, были сделаны еще тогда, там ее корни.
– Но православным важно помнить главное, что там, в своем истоке, наука носила преимущественно магический и демонический характер. Она вышла из языческих храмов, оккультных практик, и ею занимались жрецы – служители языческих культов. Вот мы сейчас говорим о генетике, биологии, медицине, но их основание в древней медицине, а она была изначально магической.
– Это так, тут не поспоришь. Например, профессия «хирург» происходит от древнеегипетского божества Хорура Великого, покровителя хирургии. В Египте в городе Ком-Омбо сохранились руины его храма, в подвалах которого жил «священный» крокодил, которому врачи-жрецы приносили жертвы, перед началом лечения. Медицина, хирургия в Древнем Египте были очень развиты, они делали даже трепанации черепа, сложные операции, изучали наследственные факторы, могли на ранних сроках беременности определять пол ребенка, но вы правы, 40% лечения, действительно, составляла магия и жертвоприношение. Медицинская наука была исключительным правом магов Персии и брахманов Древней Индии.
Наши врачи дают клятву Гиппократа, а его отец был одним из жрецов Асклепия – греческого бога медицины. Эта клятва более тысячи лет носила магический характер.
– Вот и я говорю об этом. Заклинания, поклонение демонам, жертвоприношения, демонические ритуалы легли в исторический фундамент науки, и она от него не отрекалась, в разных превращенных формах демонический дух проявлялся на разных ее этапах. Это хорошо видно в научной символике.
–Кстати да, хотя я и не задумывался об этом. В Риме Асклепию, сыну бога Аполлона, было посвящено свыше 300 храмов, а его символ – змея, обвивающая посох, стала и символом медицины. И эта змея с посохом на гербе ВОЗ. Следов преемственности, действительно, много даже сейчас.
– А ведь тут спрятаны многие смыслы: посох – это образ райского Древа Жизни, а змея – это символ дьявола. Именно после разговора с искусителем в облике змеи в жизнь человека вошли болезни и смерть. Вот вам и медицина! А именно с медицины началась и генетика. С Богом человеку врачи и генетики не были нужны, человек не знал болезней и смерти в раю. А сейчас наука генетика решила обмануть Бога и отыскать бессмертие. Начала она этот путь к «вечной» молодости с помощью стволовых клеток, которые извлекает из убитых в утробе матери младенцев. А ее позвали на Церковный Собор в качестве главной истины.
Гигиея была дочерью Асклепия Асклепий и Гигиея, римская копия с греческого оригинала, IV век до н.э. Местонахождение: Музей Пио Клементино, Ватикан, Рим, Италия.
– У Асклепия еще было две дочери – Гигея и Панацея, внучки Аполлона – тоже говорящие имена. Гигея, а отсюда современная наука «гигиена», имела тоже любопытный символ – чаша со змеёй, обвивающей её ножку и свисающей над фиалом, а на ее статуях-идолах она всегда держат огромную змею в руке и кормит ее молоком из чаши. И сейчас это символ фармацевтики.
– Страшный демонический образ с точки зрения библейских смыслов. Да, эти змеи и извратили изначальный посыл исцеления болящих, и нас так загипнотизировали, что мы уже не понимаем, где ложь, а где истина. Это не к тому, чтобы отрицать всю медицину и науку, но у священства должна быть дистанция, и она была. Почему сейчас исчезла – не понятно. На каком основании? Ведь в позднем Риме христианских мучеников часто заставляли приносить жертвы именно Асклепию. И святые отказывались это делать и шли за это на пытки, страшные муки и смерть, и это образец, которому должен следовать христианин. От них требовали только поклониться статуям, а значит признать, что Истина не только со Христом, но и Асклепием, Апполоном, Гигеей, Хоруром и т.д. Но они выбирали только Христа, шли на страшную боль, мучения, смерть, что иметь Вечную жизнь со Спасителем. Нередко по их молитвам эти храмы рушились, идолы рассыпались в прах. А мы их сейчас возвели на новый пьедестал! А святые отцы учат: боги язычников суть бесы. К сожалению, сейчас на проповеди редко слышим жития мучеников, все больше о мирском.
– Да, христианство утверждалось именно в борьбе с языческим идолопоклонством, на крови мучеников. Чтобы они сейчас сказали, глядя на нас!
– Думаю, мало хорошего. Вспомните святого мученика Артемона, как принуждали его принести жертву Асклепию, в храме-лечебнице которого жило множество вот этих ядовитых змей. Жрецы никогда не открывали дверей, не принеся предварительно жертву идолу. Но святой Артемон, призвав имя Иисуса Христа, без всякого страха вошел в капище и вывел оттуда множество змей и своим дуновением их умертвил. И тогда жрец, Виталий, уверовал во Христа и крестился.
– Да, я помню его житие. Там ведь даже олень получил от Бога дар слова и обличил мучителя. У нас на этом расследовании останков тоже скоро звери не выдержат и заговорят.
– И камни возопиют. Видите, какой змеиный клубок символов языческих. А мы даже не задумываемся над этим, и уже готовы их в алтари затащить. В христианстве человечество оставалось без исцелений, помощи болящим. Христос постоянно исцеляет от болезней, даже от проказы, которую не могла лечить медицина, Он лечит слепорожденного, воскрешает св. Лазаря, дочь Иаира, а это медицине до сих пор не доступно и генетике тоже. И все без языческих заклинаний, магий и генетических экспертиз. Апостолы, святые тоже исцеляли безнадежно больных и воскрешали мертвых.
– Да, тут языческая медицина была бессильна, и она, как и сейчас, была не бесплатна: женщина, страдающая кровотечением, истратила все свое состояние на врачей, и они не смогли ей помочь.
– Разница в том, что медицина лечила и лечит, а Господь и святые вылечивали, исцеляли. В Православном царстве Византии был самый высокий уровень развития медицины, хотя нас убедили в обратном. И она была бесплатна. Здесь лечили человека в единстве Духа, души и тела, потому что не только признавали Бога, но в первую очередь, уповали именно на Него. Ибо подлинное исцеление наступает только тогда, когда в человеческую душу приходит Христос, когда меняется весь строй жизни человека. И это не значило, что врач подменял священника, в острых ситуациях врач оказывал сразу помощь. Но если было время перед операцией, больным рекомендовали исповедаться и причаститься. Лечить старались сначала душу и устраняли причину заболевания – грех, а затем уже тело. Именно эта идея лежала в основе всех научных работ того времени.
– Значит, возможен союз с наукой, и это не всегда грех?
– Возможен, и первый университет был открыт именно в Православном Константинополе, но на высшей ступени там изучалось богословие. Фундамент той науки был основан на признании Бытия Божия, Творения мира и Вселенной Господом за 6 дней, пришествия Сына Божьего Иисуса Христа, понимании человека как Божьего Творения по Образу Его и Подобию. Такая наука была допустима, но и при этом она должна оставаться делом мирским, не указывать Церкви как почитать царей, обретать мощи, как и, что говорить на Соборе. В том же университете естественные науки были первой низшей ступенью образования, вершиной было богословие.
– То есть, говоря современным языком, парадигма той науки была сформирована на основе Библии, все научные работы, открытия, диссертации писались там исходя из христианской доктрины, и потому были допустимы для православных. Христианство было не личной тайной верой ученого, а базовой концепцией всей науки. Советской двойственности и лицемерия, когда профессор тайно крестился и крестил своих детей, а студентам читал лекции по материализму и атеизму, там не было. Поэтому не было и явного противоречия между Церковью и наукой, как сейчас. Просто у каждой была своя задача и свое место в мировоззрении.
– Да, именно так, хотя это был опасный союз. Но после падения Константинополя ситуация кардинально меняется, и появляется «новая наука» «нового времени» как некий самостоятельный мир, и она с первых шагов противопоставила себя христианству. Ее цель была узурпировать право на Истину. Она сначала утверждала, что истина не только со Христом, но и с научным знанием, которое можно экспериментально проверить и доказать на 100%. А затем заявила, что истина только в науке, а религия – это ложь и обман.
– И это сразу было ложью. Никогда ни у одной науки не бывает этих 100%, и даже 90%. Это вам скажет любой ученый. А в современной науке об этом даже и заикаться неприлично. Уже в 18 веке немецкий философ И. Кант задался вопросом, возможна ли наука, и ответил на него отрицательно: наука как абсолютно верифицируемое знание – не возможна. В силу мыслительных способностей человека, ему это не дано. Наука – не истина, это не более чем просвещенное мнение.
– В результате мы запутались во мнениях, которые в наши дни окончательно подменили Истину. А дальше будет хуже. Естественнонаучная концепция 18-19 вв. уже откровенно шельмовала христианское учение, и заявила, что истина только в «светской науке», а религия – это череда заблуждений темного человечества, «опиум для народа». Наука превратилась в идол, причем весьма кровожадный и деспотичный, с языческим поклонением не столько научному знанию, сколько его наукообразности, кровавыми жертвоприношениями и гонениями на христиан. В финале – советская наука: «электричество, – писал Ленин, – заменит крестьянину Бога, пусть крестьянин молится электричеству: он будет больше чувствовать силу центральной власти вместо неба».
– Декрет об Отделении Церкви от государства и Церкви от образования сделал свое черное дело. Поколения людей воспитаны в мистическом поклонении науке как единственной истине, где божество – материя, а ученый некий посвященный жрец.
Несмотря на то, что постановлением Верховного Совета РСФСР от 25 октября 1990 года декрет об отделении церкви от государства был объявлен утратившим силу, по сути мало что изменилось.
– Что лежит в основе этой науки?
– Материалистическое учение, марксизм, дарвинизм и теория прогресса. Элементы этих учений тоже были не новы, но была новая комбинация.
– Главное в ней – подчинение единой идее, смысл которой сводился к отрицанию Бога-Троицы, Христа, Богородицы и человека как Творения Господа. К сожалению, до сих про не существует серьезных работ по богословскому анализу материализма и марксизма с духовной точки зрения, с позиций учения Христа, они до сих пор не осуждены Церковью как богоборческие и еретические учения, что вводит в соблазн все новые и новые поколения. Поэтому и «генетический собор» стал возможен.
Церковью в соответствии с ее канонами должны быть очерчены границы допустимого во взаимоотношениях с безбожной материалистической наукой. У нас нет даже канонического ответа на вопрос, могут ли православные священники после принятия сана идти получать образование в «светскую» науку, которая отрицает Бога-Троицу!
Эта терпимость к науке и приведет в алтарь вавилонскую блудницу.
– А ведь это так очевидно! Наука в СССР была исключительно материалистической и политической. Была и остается. Все ее теории, открытия, диссертации и дипломы могли и могут существовать только при условии, что в основе их концепций лежали материализм и воинствующий атеизм. Иначе ученый становился в лучшем случае изгоем и посмешищем, в худшем «врагом народа», его ждали ГУЛАГ и даже расстрел. Так ломали православную интеллигенцию России.
– А ведь в духовном плане ничего не изменилось. Современная наука исходит также из отрицания существования Бога, ее основные положения утверждают, что в основе всего лежит вечная и неуничтожимая материя, что мир появился в результате случайности, он самобытен и не зависим ни от кого. Человек произошел тоже случайно в результате эволюционных беспорядочных приключений обезьяны. Этот тезис – база биологии, генетики, антропологии. Христос, согласно науке, в мир не приходил, это сказка, миф, Страшного Суда не будет, а будет прогресс и коммунизм.
– Причем «научный коммунизм», где наука будет главной в мировоззрении. Вы помните, научный коммунизм был обязательным предметом на госэкзаменах в любом вузе.
– Как не помнить. Мы повторяли это в школе, в вузе, этому по-прежнему учат наших детей, посмотрите их учебники. Даже священники научились комфортно с этим уживаться, и забыли, что все эти утверждения находятся под Церковной Анафемой.
Это – ересь. Мы забыли, что задача Синода хранить паству от ересей. «Нам, борющимся за догматы истины, должно удалить с пути препятствия, чтобы люди никаким образом не запинались об них, но как бы широкой дорогой шли бы к священным и божественным обителям, говоря только в каждых (вратах): «сия врата Господня, праведнии внидут в ня» (Псал. 117, 20), - писал архиепископ Александрийский Кирилл.
– Значит, Синод не может опираться на научные исследования, т. к. это еретические учения в деле о «свердловских останках»?
– Это главное. Аргументами Синода не могут быть учения, которые были преданы Анафеме. На последнем Седьмом Вселенском Соборе было сформулирована 12 анафематизмов, которые мы читаем на Торжество Православия. Приведу только некоторые из них.
Первый анафематизм: Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: АНАФЕМА.
– Но на этом утверждении стоит вся наука, уберите его – и она развалится. Попробуйте защитить диссертацию исходя из этого тезиса!
Второй анафематизм гворящим, что Бог – не дух, но плоть; или что Он не праведен, не милосерден, не премудр, не всеведущ, и подобные хуления произносящим, – АНАФЕМА.
Думаю, здесь комментарии излишни. Почитайте научные работы за последние 100 лет с их научно обоснованной критикой Церкви.
Четвертый анафематизм: Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: АНАФЕМА.
Ни о каком Спасении в науке речь не идет, ибо человек, согласно науке, произошел от обезьяны. Разве можно, исходя из этого, говорить о христианстве? Это кощунство.
Христос стал человеком, а генетика, антропология, история, биология говорят, что человек есть обезьяна. Вывод? Осознайте степень глумления над Господом в принятии генетических экспертиз за истинное знание.
Седьмой анафематизм: Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: АНАФЕМА.
Это особенно серьезный пункт. Большая часть положений науки относится, в лучшем случае, с «научной иронией» к божественным откровениям, чудесам святых, пророчествам. А ведь это хула на Дух Святый! Почему не прислушиваются к пророчествам о гибели Царской Семьи? Почему по ним не собирают собор?
Восьмой анафематизм: Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: АНАФЕМА.
Все это отвергается наукой, и особенно генетикой, историей.
Девятый анафематизм: Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: АНАФЕМА.
Наука не признает таинства, 100 лет она глумилась над ними. Это грозное предостережение Церкви для тех, кто может дойти до научных экспериментов с таинствами.
Десятый анафематизм: Отвергающим соборы Святых Отцов и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: АНАФЕМА.
Одиннадцатый анафематизм: Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: АНАФЕМА.
Этот пункт надо бы выучить наизусть и произносить вслух, прежде чем начинать «доверять» глумливым научным экспертизам в отношении Святой Царской Семьи.
Все учения, которые содержат в себе положения, попадающие под эти анафемы, для Церкви – суть ересь. Проанализируйте базовые идеи генетики, антропологии с этой духовной точки зрения и сами сделайте выводы.
«Вот старец опять мне говорит: «Смотри там». И вот вижу я целая гора из разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловоние. Я спросил: «Что это за книги, Отче?» Он ответил: «Безбожные, еретические, которые заражают всех людей всего света мирским богохульным учением». Старец прикоснулся концом посоха к этим книгам, и все это обратилось в огонь, и все сгорело дотла, и ветер развеял пепел» (Св.прав. Иоанн Кронштадтский).
– Вывод один: содержание этих наук, экспертизы, проведенные ими, выводы, сделанные в рамках данных учений, не могут быть основанием решений Собора Православной Церкви и, особенно, в вопросе святости мощей, прославления святых. Это кощунство. Священный Синод не может опираться на атеистические учения, находящиеся под АНАФЕМОЙ.
– Надеюсь, Синод тоже придет к такому выводу. «Блажен муж ибо не иде на совет нечестивых». Святой патриарх Константинопольский Никифор отказался идти на созванный иконоборцами собор для рассуждений о вере, потому что иконоборчество уже было под анафемой. И нам не престало обсуждать на Православном Соборе еретические экспертизы и заключения от науки. Тем более науки, которая скатилась до эвтаназии, вторжения в генетический код человека, с целью изменения в нем Образа Божия, смене пола, создания трансгендеров и т.п. Экспертизы такой науки не могут ни в чем христианина убедить, а только осквернить. Так же, как и поклонение идолам, контакты с демонами, сеансы магии и спиритизма.
– А для Синода это будет каноническим преступлением?
– И не только, хотя и этого уже достаточно, чтобы даже не упоминать о подобном действии. Это будет беспрецедентное в истории Церкви глумление над ее основами, учением Христа. Даже арианство и иконоборчество, главные ереси в истории христианства не отрицали ни существования Бога, ни сотворения Господом Вселенной, ни того что человек создан Богом по образу и Подобию Своему. А Синод собирается не только изучать и обсуждать эту скверну, но и класть ее в основание решения о том, являются ли гнилые кости святыми Царскими мощами. Если это произойдет, то этот собор войдет в историю как еретический и позорный.
– Вот сколько бед может натворить в Церкви «светская наука»!
– Это очень лукавый термин. Существовала пара категорий: «церковный и мирской».
И их вполне хватало. А понятие «светский» – это часть замысла дьявола о создании некого параллельного христианству мира, в котором он, паразитируя на христианских идеях, уничтожает его содержание, смыслы. Когда пал Константинополь, в это долго никто не мог поверить. Вскоре была открыта Америка, или как говорили Новый свет. С этого начался период, который мы называем Новым временем. Вслед за Новым светом, появилось «светское общество», далее «светская образование», «светская наука», «светское государство». Смысл этих названий был один – появился некий мир, наука и образование без Бога, вне Христа и Церкви.
– Но почему в корне, слово «свет»? Господь – Свет миру. «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1:4-5). Почему вдруг свет противопоставляется христианству, это не логично?
– Все так же, как и с Истиной: вместо Христа – научный эксперимент, вместо Божественного откровения – генетические экспертизы. Свет Бога заменен «светом» Люцифера, падший ангела, который изначально был Ангелом Света, имя которого означало – «Свет Несущий». В «новом мире» его сделали «новым светом», который на самом деле есть тьма, отсутствие Света.
– И тогда получается, что т. н. «новый свет», «светское общество» – это мир Люцифера? А «светская наука» – это учение, которое служит интересам сатаны, его методология?
– Совершенно верно. «Светская наука» – это учение, впитавшее в себя и языческие ритуально-магические культы, и исторические достижения познания, и современные открытия, но направлено это все на установление царства антихриста.
– Только для этого и нужно было создать все эти науки?
– А для чего же еще. Но для нас сейчас важно понять, что современная наука – это не какое-то нейтральное учение, оно не по ту сторону добра и зла. Оно против Бога и уставов Церкви, она враждебна Христу и Его учению, и она под Анафемой. И Церковь не может вступать в отношения с таким учением, а тем более, делать его основой для выводов по судьбоносному для Церкви и России вопросу о посмертной судьбе Святого Царя Николая II, Святой Царицы Александры, Святого Наследника Русского престола Алексия и святых Царевен Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии. Это несовместимые предметы, они разного духа. Принять подобные учения на Церковном Соборе — значит признать их как истинные, а это означает впасть в ересь.
Постановления и Анафемы Седьмого Вселенского Собора, которые читаются на Торжество Православия, никто не отменял и не отменит. (Иначе это тоже Анафема.)
Это и есть камертон истинности для Церкви, а не научные изыскания и политические сиюминутные интересы.
– В 1917 году в угоду политической конъюнктуре Синод отступил от церковных канонов и пошел по пути предательства не только Царя, но и Бога. Чем это закончилось для Церкви, мы хорошо знаем. Неужели опять Синод повторит ошибку и снова потекут по Руси реки крови и расправ, и в первую очередь, над священством, монашеством, православными?
– Если это произойдет на соборе, то это уже будет откровенная ересь, которую ничем не прикрыть. Церковь ждут раскол и новые испытания. Верю, что разум оставил еще далеко не всех. Но опасность очень большая и недооценивать ее нельзя, слишком высока цена.
– Этого нельзя допустить. Нужно сделать невозможное, хотя бы попытаться. Господь целует даже намерение.
– Господь благословляет решительность и верность. Судьба Церкви изначально была связана с решимостью остаться верным Христу. Императору Константину Великому было гораздо труднее, его судьба висела на волоске, когда ночью, перед решающим сражением у Мульвийского моста ему явился на небе сияющий Крест и прозвучал с небес голос: «Сим победишь!». Как ему, язычнику-римлянину было трудно уверовать в эту Истину. А ночью ему явился Христос и велел начертать этот знак на щиты и все воинские знамена. И этой встречи было достаточно, чтобы император Константин не оглядываясь пошел за Господом. А ведь чего ему стоило убедить в этом войско язычников! Но за одну ночь перед генеральным сражением на своем императорском штандарте и на всех щитах воинов был начертан крест, который мы знаем как символ Христа Воскресшего. Этот выбор решил судьбу мира и сделал Константина Великим и Равноапостольным.
В это же самое время его противник Максенций, чье войско было больше в четыре раза, привлек на помощь магов и ученых жрецов. И всю ночь вместе с ними проводил «генетические экспертизы»: «он приказывал убивать львов для гадания по их внутренностям, но когда львы не помогли, начал вспарывать животы беременным женщинам, чтобы гадать по внутренностям их младенцев». Максенцию это не помогло, его войско потерпело поражение, а он утонул в ловушке, расставленной им для Константина.
– Да поможет Господь и первый святой римский Император Синоду Русской Православной Церкви сделать правильный выбор и обрести Истину в деле ритуального убийства Святого великомученика благоверного русского Императора Николая II и Его Святой Семьи, и не повторить ошибок 1917 года.
– Аминь.
«Я есмь путь и истина и жизнь, говорит Господь в противоположение диаволу, который есть заблуждение, ложь и смерть. Слово Христово, или учение Христово, заповеди Его, или учение Его Церкви, – путь; несомненно, иди этим путем, живи по этому учению, поступай по этим заповедям: они путь и истина, потому что приводят к жизни». (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)
Беседовали историк Роман Васильев и протоиерей Александр Романов.
|