СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ


 
Поделиться в соцсетях:

Стоит ли отвечать злом на зло? Почему наш Президент забывает о духовной брани

17 ноября 2024 г. Просмотров: 3

Надежда Юдина

Прошло уже больше десяти дней, как состоялось заседание Совета при Президенте по русскому языку, где наконец-то ему был задан вопрос о засилии русского матерными словами. Мне уже приходилось делать материал об этом, поэтому в этот раз не спешила высказываться о произошедшем. Нужно было понять сказанное В.В. Путиным на эту болезненную для многих русских людей, тему.

 

А сказано было следующее:

«Мат — это, к сожалению, тоже часть нашего языка. От этого никуда не деться ... Да, это и церковью трактуется, как грех. Но кто из вас без греха, тот пусть первый, как говорится, бросит в неё камень… Этот грех, действительно распространенный и нужно повышать нашу культуру и культуру речи в том числе».

Когда смотрела эту часть видеозаписи заседания, видела, как Президент ищет подходящие слова, чтобы объяснить свою позицию по отношению к засилью русской речи матерной бранью. На мой взгляд, в этот раз, его позиция не выдерживает никакой критики. Правда, если мы хотим изжить этот недостаток, пояснил Владимир Владимирович, нужно повышать общий уровень культуры.

Казалось бы, всё правильно, но если учесть, что культура, это зеркало духовного облика самого человека, то культурой здесь никак не обойтись. Ведь сейчас у нас матом не ругаются, на нем разговаривают, как взрослые, так и дети. Это явление стоит уже за гранью добра и зла, и оно – религиозное.

"Сквернословие – это большой грех. И не только сквернословие, но и любое грубое, бранное слово. Апостол Павел говорит: «Никакое слово гнилое да не исходит из уст ваших» (Еф. 4: 29). Совершенно недопустимо засорять свою речь матерной бранью – не только для христианина, но и для человека, у которого просто есть совесть.

Но это не только тяжелый грех, но еще и преступление. Административный Кодекс Российской Федерации нецензурную брань в общественных местах рассматривает как правонарушение – «мелкое хулиганство», которое карается штрафом или административным арестом до 15 суток. Статья эта очень редко применяется, но если найдутся свидетели или попадется дотошный полицейский, то человека могут оштрафовать или отправить на 15 суток. А если нецензурная брань будет высказана в адрес конкретного лица, то это уже оскорбление – преступление не административное, но уголовное. Статья 130 Уголовного Кодекса предусматривает наказание за оскорбление с употреблением нецензурной брани.

Как видим, все очень серьезно.

Нельзя легкомысленно относиться к брани. Это всегда оскорбление чувств другого человека, а ведь если кто-то хочет другого человека оскорбить, то оскорбляет что-то для него святое. А самое святое для человека – это его мать или его вера. Оскорбление веры карается у нас теперь по закону. Но и оскорблением матери ты наносишь человеку очень серьезную обиду". (Протоиерей Павел Гумеров)

Кроме того, разговаривая при помощи мата, мы становимся участниками оккультного ритуала

"Почему сквернословие для христианина – серьезный грех? Потому что, как, например, пишет епископ Варнава (Беляев), корни сквернословия – в языческом фаллическом культе. Этот культ поклонения всяким мерзостям присутствовал у многих языческих народов. Так что, если человек эти слова произносит, даже не желая кого-то обидеть, просто для связки слов, он мало того что оскорбляет мать того человека, к которому обращается – и не только его мать, но, как говорили еще наши предки, он оскорбляет Матерь Божию и нашу землю – три сразу оскорбления. Так вот, он еще волей-неволей читает языческие заклинания фаллического культа. Этот культ связан с языческим поклонением силам плодородия и сопровождался всякими непотребствами. Он был или есть у всех языческих народов, в славянском язычестве в том числе. Он и сейчас практикуется различными родноверами, когда они около фаллического столба пляшут. Так что, употребляя матерную брань, мы участвуем в языческом призывании нечистой силы.
Сквернословя, ты, как христианин, отрекаешься от веры и служишь всяким нечистым инфернальным сущностям. Так что это очень страшное дело". (Протоиерей Павел Гумеров)

Поэтому с Президентом сложно согласиться, что "мат – часть русского языка". Он как будто повторяет эти слова за бывшим министром культуры Швыдким. Но мат - это совершенно инородное тело в русском языке и культуре! С таким же успехом можно сказать, что современные мигранты часть русского народа. С матом нужно бороться не менее, чем с уголовным преступлениями, казнокрадством и предательством!!!

Есть закон Божий, и есть, что вне закона. Есть русская чистая речь. Сквернословие – это скверное слово. Начало Евангелия от Иоанна: "Слово было Бог". Используя скверные слова, мы не только распинаем Иисуса Христа, но и оскорбляем Богородицу. Мат – это язык нечистого духа. И когда нам говорят - «ну, что же поделать», это соглашаться с осквернением своего народа, высота культуры которого никогда не была под сомнением, потому что русские свято хранили духовные традиции Православия. И только когда эти традиции стала разъедать духовная ржа безверия, мат стал все более и более укореняться в народе. Особенно сейчас, когда позволено все.

В дохристианскую эпоху закон был достаточно жесток, и если бы Господь не оказался в то время на том судилище, которое собирались совершить иудеи над падшей женщиной, то ее точно забили бы камнями. Но Иисус Христос принёс Новый закон, который направлял взгляд человека в его собственное сердце, чтобы он сначала разглядел себя, а потом судил других. Вот только это совсем не означает, что мир должен существовать без суда.

Есть законы государственные, и они должны охраняться властными силами, чтобы в обществе не было хаоса и неразберихи. Даже когда эти законы постоянно подправляются и меняются, подстраиваясь под постоянно меняющиеся запросы (властных, законодательных ли сил, народа ли) люди все равно обязаны их придерживаться. Но есть и другой Закон – Божий, который никогда не меняется и не исправляется, потому что в нём Истина.
Положения Закона Божьего прописаны и в законах государства, хотя и не все, но все люди должны знать и исполнять заповеди как Ветхого, так и Нового Заветов, иначе никакой государственный закон не сможет обеспечить спокойную и справедливую жизнь своего народа. Даже в такой, казалось бы, «мелочи», как сквернословие, нарушаются сразу несколько заповедей Бога, особенно пятая: «Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было, и чтобы ты долго жил на земле».

В светском законе вы этой заповеди не найдёте, но в нём написано о сквернословии, которое должно быть наказуемо. Как сказал священник Павел Гумеров, сквернословие относится к преступлению. Даже если его расценивать как «мелкое хулиганство», все равно оно будет грехом, а в некоторых случаях может превратиться в преступление уголовное.
Как видим, мат – это явление вовсе не безобидное. Более того, филолог Василий Ирзабеков назвал его фактором разрушения семьи. О разрушении семьи мы много наслышаны, и оно продолжается, причем основательно. И как видим, разрушение это связано, в том числе и со сквернословием.

«Надо вам знать, что сила слова человеческого огромна. Ни одно слово, исходящее из уст человеческих, не теряется в пространстве бесследно. Оно всегда оставляет глубокий, неизгладимый след, оно живет среди нас и действует на сердца наши, ибо в слове содержится великая духовная энергия – или энергия любви и добра, или, напротив, богопротивная энергия зла. А энергия никогда не пропадает. Это знают все физики относительно энергии материальной, которая во всех видах своих не теряется. Энергия духовная тоже никогда не исчезает бесследно, она распространяется повсюду, она действует на всех. Устами нечестивых разрушается град потому, что злая энергия безудержного языка их, нечестивого и богохульного, проникает в сердца окружающих людей, заражает воздух духовный так, как воздух материальный заражается всякими миазмами. Если миазмы порождают в нас болезни телесные, то миазмы злой энергии духовной отравляют наши сердца, наши умы, всю нашу духовную жизнь... А материальное благосостояние народа всегда тесно связано со здоровым и чистым состоянием души и сердца народа…» (Василий Ирзабеков)
Материальный и духовный миры в людях связаны напрямую. Когда Христос остановил руки с камнями, нацеленными на побиение опустившейся женщины, он остановил убийство человека – это очень хорошо понял наш Президент, но вторую часть этого поступка Богочеловека, не понял, потому что Тот обличил «жаждущих крови» в их собственных грехах.

«Наша брань не против крови и плоти, а против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6,12).

Это брань духовная и обличение греха является частью этой брани. Никто не заставляет правоохранительные органы ходит по улицам и переулкам, отлавливать матерщинников и «мочить их в сартире», хотя и закон есть, но использовать информационное пространство для обличения греховной привычки говорить матом, нужно обязательно. Это настоящая боль, особенно когда слышишь, как сквернословят дети (мальчики и девочки).
Очень жаль, что в момент своего выступления на заседании Совета по русскому языку, наш Президент, вместо слов обличения и неприятия мата в речи людей, отослал всех к культуре (интересно, какой?).

Может быть, он забыл, что есть брань духовная, которая совершается одновременно с боями в мире материальном и её тоже нужно вести? Думаю, не забыл, а просто не захотел «бередить русскую душу», которая так прикипела к сквернословию.

Ему, видимо, в тот момент показалось (очень уж был смущён), что он кого-то расстроит и потеряет свой рейтинг (народный), если скажет, что нужно бороться с матерной бранью в русском языке. Но, если когда-нибудь люди поймут, какие действия происходят внутри организма человека (болезни сердца, рак и прочие заболевания) в связи с нарушением духовных законов, будет понятно, что принижая проблему сквернословия в русской речи, наш Президент оказал своему народу «медвежью услугу».

Источник: 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: rpkp13@mail.ru