СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ


 
Поделиться в соцсетях:

Убивать прощая

13 апреля 2016 г. Просмотров: 2593

Протоиерей Олег Трофимов

Патриотический фашизм УГКЦ.
Политика Рима, имея многосотлетний опыт своей экспансии, выбрала русофобскую идеологию унии по завоеванию Руси. Но как тогда быть самим униатам, после «гаванского предательства» и осуждения практики униатизма? Прошло не долгое время и шок. Сатанинско-«иезуитский» выход всегда универсален – толерантная русофобия, или как смело, дальше прощая, по-Божьему, убивать граждан Украины.

Агитационная листовка фашистов, где изображенный символ дивизии СС «Галичина»

 

                                                                                                                                                                                Ныне действующий Глава УГКЦ Владислав Шевчук

В своих прошлых статьях я довольно подробно говорил о политико-религиозном гибриде политики Рима и Речи Посполитой, униатской «церкви» и ее истории: геноциде, русофобии, православнофобии. Теперь, спустя небольшой промежуток времени после Гаванской встречи, рефлексия зверя-УГКЦ выработала новую стратегию «мира» – по-униатски! Достаточно посмотреть официальную демонстрацию своей позиции УГКЦ.


Так, в статье «Глава УГКЦ: «Слишком ли рано говорить о примирении, когда еще продолжается война?» за вторник, 5 Апреля 2016 на сайте УГКЦ [1], которое цитирует «Послание Отца и Главы УГКЦ Блаженнейшего Святослава к духовенству и верующим УГКЦ, и всем людям доброй воли по случаю Года Божьего милосердия» сказано: «возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе. Однако, единство, чтобы быть длительным, не может основываться только на консолидации перед лицом опасности и внешней угрозы. Оно должно базироваться на глубоких и прочных фундаментах, таких как чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков, благодарность за принадлежность к великому духом и благородному в своих стремлениях народа».

Далее там же читаем: «Предстоятель считает, что в Священном году Божьего милосердия следует также просить у Господа милости укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинском примирением и объединением… Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды, чтобы освободиться от навязанных нам чужаками штампов, от идеологических наслоений и исторических стереотипов прошлого».
Но что же тут плохого сказано? Что на самом деле, на ПРАКТИКЕ, стоит за этими словами главы «церкви» украинских бандеро-униатов?


Расшифрую, какой смысл кроется за каждыми словом. «Возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе» — под «народом» имеются ввиду только бандеро-униаты, ведь все те, кто не разделяет их фашистскую идеологию – «не свідомі» и ватники. А это же не народ их можно и нужно убивать! «Чувство единства» т.е. то, что объединяет «народ» – это идеология бандеро-фашизма. Другими словами, консолидация по принципу: «ты против кого дружишь?». Даже если это татары, мусульмане или колонизаторы американцы. «Однако единство… не может основываться только… перед внешней угрозой» — патология внешнего врага – «москаля», на фоне обнищания и коррупции уже проходит. «Ты против кого дружишь?» уже не срабатывает. Поэтому, нужны для единства новые «прочные фундаменты» – «чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков». Так вот, «общее наследие предков» – это только история Украины с момента австрийского униатского холуйства, Бандеры, УПА, Майдана. Это и называется «принадлежность к великому духом, благородному, в своих стремлениях народу». «Укрепление нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением» — вот это «укрепление» и «примирение» видится только в фашистско-униатском ракурсе: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг. «Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды» – «пройти освободительный путь» – это «москалiв на ножи» и навязать всем свою религию – унию. «Освободиться от навязанных нам чужаками штампов» – «навязанные штампы» это все то что не вписывает в фашистко-униатские «ценности»: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг.
Конечно же, не только русским, но и самым искренним патриотам Украины это тоже не нравиться и они борются против этого.
Глава униатских бандеро-фашистов после этого еще и недоумевает: «Кто-то скажет, как можно помириться с соседом, который не только не извинился еще за прошлые обиды, но и вновь атакует и сеет в нашем доме опустошение и смерть?» На этот вопрос, конечно же сам дает ответ: «Прощение означает победу над врагом в собственном сердце, через недопущение к собственному миру слепой ненависти и желание мести».


По мнению главы униатов, если ты не разделяешь бандеро-фашистские идеалы, то ты еще должен «извиниться за причиненные обиды». А при упоминании о Украине, как о «нашем доме», речь идет только о его доме с «бандеро-униатким миром», по-этому, других мировоззрений не может существовать, вот и возникает «слепая ненависть».

А далее предлагается модель униатского прощения: «Прощение никоим образом не противоречит справедливости, потому что оно состоит не в том, чтобы не унизить нужные требования, а в том, чтобы исправить нарушенный порядок. Прощение скорее стремится к полной справедливости, ведет к спокойному строю, не так непродолжительным и временным прекращением военных действий, как основательным лечением кровавых душевных ран. Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение».
Другими словами, это означает следующее: «Порядок» — это Бандера, УПА, Майдан, москаль враг, уния. Все что противоречит этому «порядку» – «не справедливо», «кровавые раны». И «Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение» – на практике у униатов значит: «убивайте -лечите спокойно – это «справедливо», убивайте «прощая» – это по-Божьему! Не терпите ни какого инакомыслия, ибо только у нас «справедливость и прощенье».


Можно было бы сказать, что все это всего лишь глубоко субъективные выводы, но перейдем к наглядному греко-католическому пособию их духовной практики.

Таким примером есть героизация фашизма и их пособников. И для этого необходимо возведение идеологии национал-фашизма и фашистов в разряд святости. Таким образом, происходит трансформация сознания верующих и общества с целью обесчеловечивания. Так, в лоне УГКЦ занимаются процессом беатификации (канонизации) о. Андрея Бандеры «родитель, проповедника украинской нации» [2] Степана Бандеры. Уже в храме Святого Успения Богоматери УГКЦ в с. Козив Тернопольской области установлены витражные «иконы» в алтарной части Андрея Бандеры и Никиты Будки, которые «положили свою жизнь на алтарь служения отчизны и УКГЦ». Творцы этих «икон» «отцы» Михаил Забанджали и Василий Баглея [2].


На «иконе» «Божьего слуги Андрея Бандеры», для большей его святости, или для черпания католической святости изображен символ гитлеровской дивизии СС «Галичины». Как там написано, в статье, чтобы это «знамение любви», «благодатные лучи от икон покрыли участников» [2]! Другой святой «блаженный» епископ Никита Будка, канонизирован за то, что так же сотрудничал с фашистами, УПА, призывал к отсоединению Западной Украины от УССР, выражал русофобские идеи. За это был арестован в 1945г. Теперь русофобия и фашизм является обязательным и неотъемлемым элементом католической святости! Освятило «иконы» духовенство Тернопольсько-Зборовськой архиепархии УГКЦ .

                                            «Икона» Бандеры с гитлировским символом СС «Галичины» выставлена на всеобщее поклонение. Храм УГКЦ с. Козив

Основополагающая роль в продвижении идеологии фашизма, а с ней и братоубийства и геноцида в Украине, была воплощена в культе сакральной жертвы. Суть ее в том, чтобы инсценированное убийство «сакральной жертвы» с одной из политически противоборствующей стороны послужило лимитом или легитимизацией, пусковым крючком, к братоубийству и геноциду другой стороны. И чтобы образ врага был все больше бесчеловечен (а значит, месть должна быть поужасней и «нравственно» оправданной), нужно, что бы сакральная жертва была максимально трагичной, после чего ее нужно возвести в ранг святости. И не обязательно чтобы убитые «жертвы» догадывались, о том, что их использовали. Это типичные сатанинские, майданные и революционные технологии для разжигания вражды. Таким организованным и продвигаемым греко-католиками культом сакральной жертвы стал культ «Святой Небесной сотни», с пышными похоронами и громкими речами. Как стало известно из расследования убийства, убили «сотню» сами же радикалы — снайпера во главе с греко-католическим депутатом Верховной Рады Украины А.В. Парубием.


Фотография периода майдана. Кружком обведен греко-католический депутат Верховной Рады Андрей Парубий. Стрелки указывают на футляры для снайперских винтовок 
 
Священники УГКЦ собирают материал «жития святых» для беатификации участников «сотни». «Икона»-триптих «Небесной сотни» уже написана униатским художником Романом Бончуком, которой получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомыра Гузара. Автор комментирует «икону»: «Все это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата, и находиться в музее «Небесной сотни» в г. Ивано-Франковске (фотогалерея [3]).




Униатская «Икона»-триптих «Небесной сотни» написана греко-католическим художником Романом Бончуком, которой получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомыра Гузара. Автор комментирует «икону»: «Все это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата, и находиться в музее «Небесной сотни» г. Ивано-Франковс


Кратко о сюжете. В центральной части триптиха «сотня». Для пропаганды интернациональной греко-католической русофобии и придания ей «святости», убитый армянин Огоян кощунственно изображается на прототипе сюжета иконы убрус «Спаса Нерукотворного». У некоторых «святых сотни», соответственно греко-католической святости, нимбы желто-голубые. В правом верхнем углу «иконы» изображен бывший глава УГКЦ Любомыр Гузар, который призвал людей на майдане к кровопролитию и братоубийству: «Народ имеет право на вооруженное противостояние»! В левой части триптиха верху изображен действующий глава УГКЦ кардинал Вячеслав Шевчук, ему и другим «епископам» УГКЦ принадлежат слова: «на майдан людей вывел Святой Дух!». На «иконе» он благословляет вооруженных боевиков-убийц. Не удивительно, что храмы РКЦ и УГКЦ в Киеве служили координационными и перевалочными пунктами для радикалов-боевиков. В правой части изображен стилизовано (по замыслу автора) распятый Христос, в центре Которого изображена «ПЕРЕМОГА» (победа майдана). До какой «перемоги» довели фашисты-униаты Украину, теперь всем очевидно: братоубийство, геноцид, русофобия, разруха страны, потеря территорий.


Освятили «икону», а так же усердно молилось перед «Святой сотней» духовенство УГКЦ во главе с «митрополитом» Владимиром (Вийтышином) Ивано-Франковским [3] (см. фото). Об этой «иконе» с радостью сообщает журнал «Католический обозреватель» за 05.04. 2014 [4].
Очень интересен использованный униатский прием в музее «Небесной сотни», где рядом с портретом Папы Римского показывающего рукой знак «люкс», разместили картину вооруженного боевика-убийцы в маске. Что, тем самым, усиливает религиозную мотивацию к братоубийству (см. фото) [3]. Насколько такое соседство, импонирует главе католиков Папе, я думаю, обязательно его об этом спросили!

В музее «Небесной сотни», где рядом с портретом Папы Римского показывающего рукой знак «люкс», разместили картину вооруженного боевика-убийцы в маске. Что, тем самым, оправдывает и поощряет религиозную мотивацию в братоубийстве
Наглядно посмотреть вышедшие 2-й номер журнала ежегодника за 2015 и 2016 гг. «Капеллан», который является руководящим пособием в патриотическом воспитании и в душепастырстве – проект Департамента Патриаршей курии УГКЦ по делам пастырства силовых структур Украины.


Для поддержки интересов олигархата в Украине, чтобы они за счет народа Украины имели яхты и недвижимость за рубежом, для обеспечения постоянного дохода от войны этого олигархата, для продвижения бизнеса по продажам человеческих органов солдат ВСУ, для того что бы страна оставалась под внешним колониальным управлением, для того что бы узаконить геноцид украинского населения из-за падения уровня жизни – для всего этого нужно перейти на романтику «патриотичной» войны с глубокой религиозной мотивацией.

Этот журнал полностью обеспечивает пропаганду, выше указанных целей прикрываясь словами о вере в Бога и патриотизмом.
Решаются следующие конкретные задачи:

1) Поддержка и раздувание братоубийственной войны с патологической потребностью внешнего врага;
2) Усиление внутреннего гражданского конфликта: нагнетание русофобии, ватникофобии (ненависть к жителям Донбасса и к украинцам не разделяющих идеологии униатов бандеро-фашистов);
3) Првославнофобия – с целью разрушения или захвата православных храмов и католического прозелитизма;
4) Сбор средств на войну с паствы на убийство паствы;
5) Воплощение в общество фашистской идеологии расчеловечения какого бы то ни было оппонента.
Для этого воплощается теория, в которой обязательно нужно верить, что христианин с другой стороны в гражданском конфликте не «заблудший христианин», а ватник и колорад. Речь, конечно же, о ценности жизни человека не идет, тем более, если этот человек не разделяет бандеро-фашистские идеалы униатов. Теория обесчеловечивания. И это братоубийство оправдывает божество –Украина – ведь «Украина понад усе!». Украина превыше всего, но не права человека превыше всего, не ценность жизни превыше всего, не демократия превыше всего, а идеология католического украинского фашизма и расизма, которая экспортируется в души людей как новая религия вместо веры в Христа, но с лицемерными словами о Христе.
6) Это героизация фашизма их пособников, искажение истории.

Переходим к анализу и цитированию этого журнала.

Со статьи «Служение капелланов: исторический экскурс» ж. Капеллан 2015г. [5], начало своей украинскости украинских капелланов видят в «весне народов» (ст. 7) (скорее всего что этот примененный термин – «весна народов», использован в униатском повествовании тех событий как антагонизм «русской весне» и им это важно! ) в Австро-Угорской империи 1848! Когда была освящена «русская хоругва». (Хотя на карте такой страны как Украина в то время не было, и там указано о «русской хоругве», но главное приписать туда же, еще гипотетическую Украину и украинскость, тем более, если это пишут «святые отцы» в это нужно верить!). Бандеро-униаты гордятся этой страницей своей истории, что тогда они, как «ополчение» (ст.7), служа венгерскому королю, зверски расправились с восстанием крестьян, и это осуществлялось под руководством униатского духовенства, называемого «фельдкуратами»».

Вот откуда и берется украинскость капелланов УГКЦ! Даже не поспоришь. Кстати, именно за это преступление, «ополчению» был подарен католический австрийский желто-голубой флаг обагренный кровью невинных венгерских крестьян и навязан Украине как государственный символ.

Так же предметом гордости (!) униатских бандеро-фашистов являться то, о чем они открыто говорят, что униатские священники входили в состав гитлеровского батальона Вермахта «Рональд» и «Нахтигаль» в дивизии СС «Галичина» (12 капеланов), а так же были среди воинов УПА (ст.7), где с их благословения издевались, расстреливали, резали на куски и сжигали мирное население.


Как мы видим фашизм и расизм – это та единственная и официальная «патриотическая» идеология УГКЦ, о чем они открыто, наглядно и не застенчиво заявляют, с помощью которой воспитывается украинский патриотизм капелланами в ВСУ и в школах Украины.


В ж. Капеллан 2015 в статье «Крестом Твоим сохрани народ твой…» униаты прямо и открыто ратуют за благородными немецкими фашистами, например, называя освобождение города Счастье Луганской обл. от фашистов советскими войсками в ВОВ (в составе которых были и украинцы) – «освобождением» написав это слово в кавычках имея ввиду «оккупация» русскими (ст.8), о чем очень скорбит и сообщает «священник» УГКЦ Орес Сало (это фамилия)! И для этого о. Орест Сало, освятил часовню в честь погибших украинских солдат, наверное, чтобы они нечем не отличались от побежденных фашистов-страдальцев, и, молитва Ореста Сала, вдохновляла карателей на те же подвиги, сообщается в этом журнале.

Как известно, когда вошли «освободили», то город Счастье подвергся массовыми убийствами мужского населения, не только молодые но и пенсионеры были расстрелянными бандеро-униатми — более сотни человек. Людей, которые прятались в подвалах от боевых действий, находя их в убежище, там же забрасывали гранатами. Для своего досуга солдаты ВСУ насиловали сирот — малолетних детей из местного детдома, не говоря уже о нашумевшем случае изнасилования польской наемницы из своих же рядов.
А это, как мы видим, результат молитвы и наставлений УГКЦ в ЛНР — убийство бандеро-фашистами мирных граждан, грабеж, насилие. Эта часовня «подарок» построенная о. Орестом Салом, по его словам, должна стать «святынею для всего Востока», «именно так строится украинский мир» (ст.9), вот как, в противовес русскому миру!
В статье «Дорога на Восток» о волонтерстве (ж. Капелан 2015г), для поднятия боевого духа ВСУ используется типичная манипуляция, семейного сентиментализма – пересылка на фронт рисунков детей волонтерами (ст. 11 ) и капелланами (ст. 15), такие рисунки «формируют нацию» (ст. 15) после чего ВСУ спокойно убивали таких же детей Донбасса, по благословению униатского духовенства.

Это по-украински называется «согреть сердце воина» ВСУ


Так же, для поднятия боевого духа используется для солдат и монахиня УГКЦ Симиона, которая для них «играет на гитаре», а для вхождение в доверие «использует военный сленг» (ст. 12). Но, не смотря на такие «концерты» и присутствие капелланов УГКЦ, даже военный психолог укро-фашистов, лейтенант Ярослав Фоик, заявляет: «солдаты не довольны командирами и сгоняют злость друг на друге» (ст. 14).
В статье «Когда ты на передовой, должен быть равен во всем», «священник» УГКЦ Иоанн Исаевич открыто говорит о своем участии в кровавом перевороте на майдане и поддержке братоубийственной войны. По его мнению, убийство народа и разрушение городов Донбасса «это война за государство и за народ» (ст. 15). Не смотря, на священническую клятву не брать оружие в руки, открыто говорит что «брал оружие в руки» (ст. 15). Он как раз находился на передовой под Иловайском, и там «сеял слово Божье» и, внимание, как сам говорит: «давал советы военным» (ст. 14 )! Чем закончились «молитвы» и «советы» отцов униатов потом в «Иловайском котле» для ВСУ всем известно, результат на лицо!

                                                                                                                                                          Иловайский котел

Для поддержки братоубийства в Украине УГКЦ задействовало не только украинское духовенство, но и высшее духовенство с НАТОвских стран, а именно Канады, там епископы УГКЦ, а частности, «епископ» Канады из Торонто Степан Хмиляр, объявляли о сборе средств с паствы на убийство паствы и народов Украины, это проект называется «Спаси жизнь»! «Епископ» при этом опасается, что собранные средства могут пойти не напрямую (ст.16-17).


Очень душевный рассказ капеллана Андрея, под названием «Отец» (ст.18-19) который повествует «про не свідомого», о не сознательном сепаратисте-«зраднике», крестнике одного из сослуживцев ВСУ воюющего на стороне ЛНР , а ведь родственники по разные стороны фронта, это, конечно же, трагедия. Но при этом «отец» даже не пытается внести ясность о грехе братоубийства, которую и развязали на майдане УГКЦ. Ведь бывший глава УГКЦ кардинал Любомыр Гузар прямо заявил на майдане о «праве на вооруженное противостояние» и открыто молился там за братоубийство и развал страны!

Для того, что бы война и далее продолжалась, и была «священной», убивать по-Божьему, «под покровом Матери Божьей » необходимы сильные религиозные стимуляторы. И такими стимулятором является для фашистов международное паломничество по католическим святыням (ст. 20-21)!


Униатская практика – убийство жителей Донбасса под покровом Богоматери. В центре «епископ» УГКЦ Михаил (Колтун)


АТО для УГКЦ является поводом, не столько духовной опекой солдат ВСУ, как прозелитской антиправославной деятельностью, о чем они открыто говорят. На Востоке, где нет поддержки их секты, уже открыли несколько часовен УГКЦ (ст.24-25 ).


Литургическим «шедевром» являются и молитвы предложенные для солдат в том же журнале, так, например, в «Молитве военнослужащего»: «дай мне постоянную память о клятве которую я дал на верность Родине, дай моему сердцу любовь и искреннюю связь с народом». А вот тут УГКЦ по-сатанински, чудовищно обманывают солдат, ибо, как по конституции Украины, так и по присяге солдат Украине и народу, армия не должна воевать против своего народа! Ведь даже законный президент Янукович при вооруженном перевороте не применял войска против народа. Но для братоубийц бандеро-фашистов УГКЦ эти правила не писаны. Солдат ВСУ должен умереть ради олигархов Украины и их бизнеса, ради их золотых унитазов, ради повышения цен на ЖКХ, ради обнищания и геноцида народа Украины. Вот чем является на практике капелланство УГКЦ!


                                                                             Епископ-боевик УГКЦ Михаил (Колтун )
УГКЦ все не как не напьются крови жителей Донбасса. Рясы грко-католиков залиты кровью убитых мирных  людей. Вверху надпись «эта история вдохновленная любовью к Богу и ближнему…»

Любовь к ближнему по-униатски. Молодая мама с ребенком убитая войсками ВСУ

 
В журнале Капелан 2016 [6] повествуется — для того что бы легче и лучше убивалось и грех братоубийства не тяготил совесть бандеро-униатов стартовала церковная акция (!) «Молимся за тебя во всякое время», конечно же за картелей, детоубийц, насильников, мародеров. За них молятся в «церкви» УГКЦ, а значит можно все! Ведь жители Донбасса это нелюди: колорады и ватники. Об этой акции говорит «епископ» УГКЦ Богдан Дзюрах: «Идея этой акции берется с нашей веры… мы сопровождаем молитвой наших воинов… мы хотим им помочь как верующие люди… ». Вот для этого можно добыть письмо солдату с заверением об этой молитве в каждой общине УГКЦ, в этом письме выражается благодарность за участие в войне (за братоубийство, народоубийство и развал страны, за обеспечения доходов олигархов), далее автор писем убеждает: «мы едины в молитве» и там указанно конкретное имя молитвенника за карателя. «Владыка» УГКЦ Дзюрах, убеждает солдат и верующих, что в этом и заключается глубокий смысл единения! Такое письмо есть символ благодарности и поддержки в зверстве, грабеже и расстрелах жителей Донбасса «под покровом Матери Божьей». Хотя Матерь Божью об этом они не спрашивали. Письмо оканчиваться словами «Слава Украине!». Эту акцию поддержали униаты в Германии и Скандинавии (ст. 8-9)


О чуде от молитвы, конечно же тоже так же говориться. Сейчас вы оцените униатский шедевр, чем «кормят» читателя. В статье «Бог живет на фронте» в главе «Бог не когда не подводил», Киборг снайпер Мыкола, сообщает, когда обостряется ситуация, он в фейсбуке обращается за помощью к друзьям, с призывом помолиться. По его словами, «тогда я ощущал, что Всевышний несет меня на руках… вырастают ангельские крылья… ни чего не боишься» (ст.13). Чем закончились для киборгов результат молитвы друзей униатов всем известно… униатский «бог» все же подвел. Возможно, причина «ангельских крыльев» заключалась в найденных потом на их месте шприцов из-под наркотиков.


                                                   Донецкий аэропорт. Убитые киборги. Униатский «бог» подвел Мыколу

В главе «Отец научите молиться» рассказывается страшный случай-подстава, о священниках-сепаратистах (московских попах) !!! Которые так же приходили к ним, с той стороны, «мы не сразу раскрыли эту западню! Они были наводчиками, ведь поле них нас обстреливали. Продажные псевдосвященники, как и некоторые генералы, предлагали (как маленьким детям! – авт.) отвести нас домой, но потом попадали в плен к сепаратистам» (ст.14). Но это учебное указание в журнале дано для того что бы что бы солдаты ВСУ в зоне АТО без сомнений убивали православных священников.


Но еще по-интереснее шедевром, является объяснение заповеди «Не убий». Где пан-отец Роман делает аналогию сепаратиста со злым духом, а значит убить не грех. Оказывается, житель Донбасса не защищает свою землю, а вот бандеро-оккупант, пришедши на Донбасс, убивая там местных жителей — детей и стариков, насилуя женщин, этим самым защищает Украину, а значит униатский «бог» прощает (ст.14). «Святой отец» благодарит солдат за убийство жителей Донбасса: «Я им очень благодарен, за то, что они исполняют (убивают) эту роботу за нас» — подводит итог УГКЦ о.Виталий Кузьмин (ст.14). Тот же о. Роман сообщает о случаях, когда сепаратисты, попавшие к ним в плен из аэропорта(!), плакали и просились у него креститься и по исповедоваться, мол «бес попутал». Вот почему он может теперь простить сепаратиста, хотя они «отрезали уши и языки солдатам ВСУ» (ст.15).


                                                                                       Священник УГКЦ благодарит за убийства в гражданском противостоянии
Я лично подозреваю, что некоторые повествования и фамилии выдуманы, вот жаль, что имена «сепаратистов» так и не сообщили (хотя о секретном снайпере – Мыколе Воронине, сказать не побоялись), а ведь для пастыря, как минимум, это должен быть заблудший христианин, но нет, так и остался он – сепаратистом.

Итог анализа униатских шедевров и о жизни УГКЦ говорят слова главы УГКЦ кардинала Святослава Шевчука о капелланстве: «сегодня служение наших священников на передовой есть выражение образа нашей Церкви… мы народ героев, народ великих людей. Не существует двух реальностей – существует один народ…» (ст. 18).


В стране Украина, которая не является мононародной и монорелигиозной, провозглашение такой идеологии, есть фашизм и расизм УГКЦ. Именно на УГКЦ и на раскольников УПЦ КП, УАПЦ лежит грех народоубийства, братоубийства, геноцида и разрушения страны Украина.

Единственно правильный выход из этого дьявольского плена это то, что осуществили искренне верующие в лоне УГКЦ, это во главе с отцом Гавриилом Костельником – упразднение унии в 1946г и возвращение к христианству на Руси – Православной Церкви. Только таким образом возможно прекращение существования филитизко-фашистская секты дьявола – УГКЦ, а с ней распространения расизма, фашизма и человеконенавистничества.



Львовский Собор 8-10 марта 1946 г, униатские священники, голосуют за присоединение к РПЦ. Решение Собора поддержало 997 из 1270 греко-католических священников Западной Украины.

Даже сейчас, мне в Москве приходилось встречаться со знакомыми выходцами из Ивано-Франковска и Львова — Орестом и Святославом — которые говорят о себе: «мы не выбирали веру в которой родились, но мне стыдно за то что я был католиком-униатом, мне стыдно и горько обидно за своих задурманенных соотечественников. Мне стыдно и больно смотреть в глаза тем жертвам Украины и Новороссии, которые подверглись католическому изуверству. Мне стыдно и позорно, особенно после майдана, показывать свой паспорт – из Ивано-Франковска… ». Да, эти ребята раскаялись, Россия их приняла.


Сейчас эта секта дьявола, так называемые здесь  «католики восточного обряда» или РГКЦ, прикрываясь христианским именем, затаись, существуют и на территории РФ, Белоруссии, Казахстана. Они ожидают своего старта, чтоб так же утопить свой народ в крови и братоубийстве с чудовищными зверствами, «во имя Христа», с гитлеровскими зигованиями, пример который они являют наглядно на Украине.

Они открыто в своих «храмах» в РФ собирают пожертвования на разжигания братоубийства поддержки войны в Украине, их псевдосвященникам весьма чужд патриотизм к России и в информационной войне они занимают враждебную позицию, достаточно пройтись по их страницам в соцсетях. Выступая беззастенчиво против колорадского «Бессмертного полка» ватников на 9 мая. Так, например, нашумевший случай, что в Севастополе был арестован униатский «священник» Николай Квеч (его арест униаты раструбили по миру как похищение), при обыске в его жилье был найден склад военной амуниции (бронежилеты), бандеро-фашистские листовки, фотографии Бандеры и Шухевича литература, флаг террористической организации запрещенной в РФ «УПА».


В случае осуществления майданных планов в РФ, униаты и католики должны были стать тем ядром и форпостом зверств революции, как и на Украине. Абсолютно из всех, я еще раз повторяю – ИЗ ВСЕХ (!) учебных униатских и католических духовных заведений семинаристы и духовенство принимали участия в кровавом майдане в Киеве, даже приезжали из России, выкалывали глаза «Беркутовцам», метали «коктейли Молотова», убивали людей. И это они оправдывали тем, что, как заявил глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук: «на майдан людей вывел Святой Дух!».

Мы должны понимать и давать себе отчет, что каждый храм униатов (католики восточного обряда), возможно который есть и в вашем городе, каждый их псевдосвященник, проповедник «униатизма»-фашизма, обагренный кровью замученных и невинно убитых людей на Украине. Рясы и руки греко-католиков в христианской крови невинных людей, они не меняют своей фашистской риторики, посмотрите сами издания УГКЦ, их фашистские «иконы», которые я вам уже привел в пример, и послушайте их «проповеди»


Я призываю патриотов России, любящих свою Родину, призываю казаков, людей доброй воли, брать пример в борьбе с религиозным терроризмом, так как это сделал Рамзан Кадыров. Он не побоялся воя либералов, «защитников» религиозных прав, разобрать и уничтожить (!) недостроенную мечеть в Чечне, заложенную исламскими террористами – ваххабитами, мотивируя тем, «что на этих камнях кровь соотечественников, как можно будет потом молиться в такой мечети, или объединить народ». С точки зрения мусульманина можно было бы сказать разве они (чеченские ваххабиты ) не верят в Аллаха, не читают Коран, или не совершают намаз — зачем было разрушать их мечеть? Но нет месту религиозному терроризму! Рамзан Кадыров не побоялся воя либералов-«правозащитников», не побоялся защитить свой народ, и дал приказ сравнять дома религиозных террористов и дома их родственников тракторами и сделал это наглядно!


Вы можете упрекнуть меня в экстремизме и что это не по-Божьему, тогда в этом нужно обвинить в первую очередь Папу Римского, именно глава католического мира Папа Франциск в «Гаванской декларации» осудил практику униатизма п.25: «метод «униатизма» прежних веков… не является путем к восстановлению единства… Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования». Такой единственно формой для фашистов – секты дьявола в обществе, является их полное исчезновение !!! Тем более если они не захотят раскаяться и осудить униатизм (перестать быть униатами). Что мы должны и реализовать ради своей Родины и ради осуществления «Гаванской декларации». Ведь даже сами традиционные Римо-католики в РФ заявляют, что их униаты только позорят, что из-за них о Римо-католиках такое же, к сожалению суждение. А, во-вторых,, в экстремизме тогда обвините Рамзана Кадырова, но жизненная практика показывает, что она единственно правильная!


[1]http://news.ugcc.ua/news/glava_ugkts_ukraina_potrebuie_iednost%D1%96_yaka_bazuietsya_na_pochuttyah_sol%D1%96darnost%D1%96_%D1%96_v%D1%96dpov%D1%96dalnost%D1%96_za_svoyu_krainu_76384.html

[2] http://teren.in.ua/article/u_kozivskomu_khrami_blahodatne_prominnya_prolylosya_cherez_vitrazhi_o__andriya_bandery_ta_blazhennoho_nykyty_budky_foto

[3] http://ifinfo.cinfoo.com/news-28516.html

[4] http://catholicnews.org.ua/v-ivano-frankivsku-predstavili-kartinu-ikonu-nebesna-sotnya?mini=2015-03

[5] https://drive.google.com/file/d/0B6LskhkoFUhsb045SEpHbHJmbVk/view?pref=2&pli=1

[6] https://drive.google.com/file/d/0B6LskhkoFUhsSkI0bk05MWlqSkU/view?pref=2&pli=1

Автор статьи , патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580 яндекс кошелек 410014004754153

   
 
 
   
 
 
 
   
 
 
   

© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: rpkp13@mail.ru