СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Украине предложили праздновать годовщину геноцида

03 января 2021 г.

Игорь Друзь

Украинские власти хотят сделать государственным праздником дату кровавой Брестской унии.

На Украине сделан новый шаг по изменению религиозной идентичности народа и фальсификации истории: группа депутатов во главе с одиозным «соросенком» Вятровичем внесла законопроект, предполагающий празднование на государственном уровне 425-летия Брестской унии. Нет особых сомнений в том, что если не прямо сейчас, то в обозримом будущем этот «праздник» действительно получит господдержку.

 

Конечно, с точки зрения создания антирусской идеологической матрицы это будет вполне логично и выгодно американским кураторам Украины. Униаты ведь давно стали одним из главных орудий политики Вашингтона на Украине, массовкой всех майданов. И американцы закономерно хотят сделать похожими на них все местное население. Недаром в свое время посол США Джеффри Пайетт (один из главных организаторов евромайдана) заявил, что за три года работы в Киеве из всех граждан Украины ему больше всех понравился униатский митрополит Святослав Шевчук.

Госдеп даже развернул большую программу подготовки “новых лидеров” для Украины, которая с его подачи теперь осуществляться на базе Католического Университета во Львове. Программа обучения “лидерства для развития” поддерживается “Центром по вопросам демократии, развития и верховенства закона” при Стэнфордском университете, “Центром международного бизнеса и общественной политики Школы углубленных международных исследований им. Пола Нитце” при Университете Джона Хопкинса, а также сетью Omidyar. США присылают туда многих лекторов, даже уровня знаменитого Фукуямы (знаменитого, правда, не высоким уровнем своей научной мысли, а накалом своей проамериканской пропаганды). Де-факто уния стала государственной религией Украины наряду с расколом «ПЦУ», являющимся переходным этапом к унии.

А вот с точки зрения реальной истории Украины праздновать годовщину унии – это, примерно, то же самое, что праздновать взятие и сожжение Киева ханом Батыем. Ведь уния принесла Юго-Западной Руси не меньше страданий и крови, чем нашествие монголов. Потому ее осуждал даже главный кумир украинских националистов – поэт Тарас Шевченко, известный своей неприязнью к православию. Она стала поводом для небывалых религиозных и национальных притеснений православных мало- и бело-россов в Речи Посполитой, закономерно вызвав их ответные восстания. В конечном итоге она привела к полному развалу данного государства.

Даже многие из убежденных польских католиков того времени жестко осуждали унию и кровавые методы, которыми она насаждалась. Известны, например, письма

канцлера Великого княжества Литовского Льва Сапеги (1557-1633 г.) к кровавому насадителю унии Иосафату Кунцевичу, которого позже католики назвали «святым». Этот польский аристократ пренебрежительно считал православие «схизмой», но все же был крайне разгневан беззаконными нападками на православие со стороны Кунцевича и его соратников, которые попирали закон и ставили под угрозу безопасность вверенного ему государства. Он обличал Кунцевича в жестокости, правонарушениях, отступлениях от христианских принципов и прозорливо предвидел, что уния может привести к концу Речи Посполитой. В частности, в 1622 году Лев Сапега писал:

«Вместо радости, пресловутая ваша уния наделала нам столько хлопот, раздоров, и так нам опротивела, что мы желали бы лучше остаться без нее, так много, по ее милости, мы терпим беспокойств, огорчения и докук. Вот плод вашей пресловутой унии! Сказать по правде, она приобрела известность только смутами и раздорами, которые произвела она в народе и в целом крае!».

В тот же период звучали еще более жесткие обличения унии со стороны православных. Но они не были услышаны польским правительством, и потому плавно перетекли в звон повстанческих казацких сабель. Например, 1623 году в Варшаве состоялся сейм, на котором выступил волынский шляхтич Лаврентий Древинский, который сказал: «В Литве Полоцкий архиепископ 5 лет уже держит запечатанными православные церкви Орши и Могилева… Наконец, вот дело ужасное, невероятное, варварское и свирепое: в прошлом году, в том же литовском городе Полоцке, тот же апостат-епископ, чтобы ещё более досадить горожанам, намеренно приказал выкопать из земли христианские тела, недавно погребенные в церковной ограде, и выбросить из могил на съедение псам, как какую-нибудь падаль…»

По современным меркам навязывание униатства в Речи Посполитой вполне может считаться геноцидом людей по религиозному принципу, настолько жестоко она насаждалась. И эти неслыханные издевательства над верой и законностью, над свободой и справедливостью, это глумление над мертвыми телами ныне названо «путем в Европу», и его годовщину хочет сделать государственным праздником депутат Вятрович!

Притом украинские националисты, желающие иметь такой странный государственный праздник, как годовщина Брестской унии, обычно не знают, что новая конфессия, созданная в 1596 году путем насилия польского государства над их предками, вовсе не называлась «украинской». Тогда о «древних украх» никто и не слыхивал. После Брестской унии была создана Митрополия Киевская, Галицкая и всея Руси, подчиняющаяся папе Римскому. Также ее еще называли Русской Униатской Церковью (лат. Ecclesia Ruthena unita).

Позже австрийская императрица Мария-Тереза назвала униатскую конфессию на территории современной ей Галиции Ecclesia Greco Ruthena (Церковь Греческо-Русская). При этом определение Ruthena (Русская) в документах самого Ватикана изменилось на Ukrainorum только в 1962 году, в период революционной ломки католического вероучения на Втором Ватиканском соборе, когда католицизм был поставлен под контроль антихристианских сил. Тогда новым хозяевам Ватикана понадобилось создание антирусской политической секты на обломках старого униатства, и для этого они выбросили из ее названия всякие намеки на русскость.

Современная Украинская греко-католическая церковь, которую украинские националисты мнят происходящей от Брестской унии, на деле является чистой воды новоделом, порожденным глобальными революционными процессами. Старое униатство было полностью ликвидировано при советской власти, причем при поддержке немалой части греко-католического духовенства, симпатизирующего православию и России. Униатство под новым названием УГКЦ была заново создано в 1989 г., в основном – из группы клириков Русской православной церкви, которые из соображений личной выгоды, или далекой от христианства идеологии укронационализма решили перейти под юрисдикцию папы Римского. Главной задачей УГКЦ с самого начала была пропаганда прозападного курса Украины и ненависти к Русскому миру, и этому курсу она следует все время.

Реальной датой рождения украинского униатства стал не далекий 1596 год, который служит для него только своего рода пропагандистским маяком. На самом деле датой рождения УГКЦ следует считать 1 декабря 1989 года. Тогда генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачев посетил Ватикан и встретился с одиозным папой Иоанном Павлом II, которого даже немалая часть католиков считает еретиком и отступником от христианства. Эта встреча советского генсека и папы-глобалиста ознаменовалась своего рода негласным «конкордатом» руководства позднего СССР с Ватиканом. Вскоре после нее советские власти легализовали униатов и дали им государственную поддержку в Западных областях УССР. КГБ и МВД УССР тогда стали оказывать тайное, а порой и явное содействие захватам православных храмов униатами, которое происходило путем крайнего насилия и даже вызвало человеческие жертвы.

Новое униатство стало явлением кардинально иным, чем старое. Старых униатов, к примеру, не зря называли «католиками православного обряда». Ведь хоть они и подчинились папе Римскому, но продолжили очень цепко держаться за форму православной литургии. Но в УГКЦ православная литургика сломана, что открыто признает даже часть униатских клириков. Так, клирик Богдан Киктик в 2014 году с тревогой писал в своей статье «Литургические аспекты «живого прихода»» следующее (пер. с укр.):

Сегодня в подавляющем большинстве приходов нашей церкви богослужения суточного круга уступают место разного рода паралитургийным практикам (молебен, акафист… и прочее). Нужно помнить, что частная молитва христиан должна всегда быть продолжением литургической молитвы, а не наоборот».

Более того, новые униаты изменили язык богослужения с церковно-славянского на украинский, что для их предков являлось тоже немыслимым. ЦСЯ как бы остался, но только формально, и абсолютное большинство служб в храмах УГКЦ идет по-украински. И это не говоря о том, что в «духовных» униатских заведениях теперь обучают таким «прелестям» глобализма, как радикальный феминизм, толерантность к содомскому греху, мультикультурность.

Это, впрочем, вполне закономерно для структуры, крестными отцами которой были генсек ЦК КПСС Горбачев и папа-модернист Иоанн Павел II. В свое время из-за деятельности последнего немало католиков вообще ушли из подчинения Ватикану, а некоторые даже предали его анафеме. Так, конфессия под названием Византийский патриархат, образованная из бывших католических клириков, сделала следующее заявление о папе Иоанне Павле II:

«Иоанн Павел II принял масонов в Церковь, поскольку отменил экскоммуникацию на них (то есть церковное отлучение – прим. И.Д.)… Если сегодня Ватиканом управляет масонская элита, то это уже не Святая Церковь, но блудница антихриста – Вавилон…

Довершением этой ереси был жест папы Иоанна Павла II в Ассизи (1986) при совместной молитве с представителями языческих культов, а также сатанинского вуду. Этот жест папы создал фальшивое sentire cum ecclesia, мега-ложь, что все языческие культы ведут к спасению. Согласно духу Ассизи, больше не нужно проводить настоящую миссию и обращать язычников к спасительной вере в Христа».

Все большее количество адептов современного униатства прозревает, видя политическую ангажированность УНГЦ, антихристианскую по своей сути. Но с другой стороны, давление государства помогает распространению нео-униатства и переформатированию сознания украинцев.

Источник:   


© Национальный медиа-союз,
2013-2021 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru