31 января 2021 г. Просмотров: 1240
Надежда Юдина
На одном из многочисленных радиоэфиров с Валентином Катасоновым была затронута тема, которая не может оставить равнодушным никого. Она касается нашего будущего. Каким оно видится глазами известного учёного – экономиста. Об этом я постараюсь максимально полно передать его мысль.
Вопрос ведущего к В.Ю. относительно нашего будущего задавался в контексте работы экономического блока нашего правительства, но Катасонов неожиданно развернул его совсем в другую сторону. Он начал с того, что мы привыкли воспроизводить мир с позиций марксистско-ленинской идеологии, из которой следует, что общество, есть некая общественно-экономическая формация состоящая из базиса и надстройки. Базис – это экономика, а вот над ним возвышается всё остальное в виде надстройки: политика, мораль, право, культура, религия. Но этот базис, по мысли Катасонова, является ошибочным.
Всё должно быть ровно наоборот, – место экономики в надстроечной части, а фундаментальным базисом для всего, должно быть именно то, что привыкли называть надстройкой. Чтобы понять происходящее в экономике, нужно видеть, что происходит в политике, и в сфере духовной жизни. Только отсюда можно дать прогноз на развитие экономики.
У человека образ будущего всегда ассоциируется с чем-то светлым и хорошим, но сейчас человек просто дичает. Эта мысль не только моя, говорит В.Ю., я столкнулся с подобным восприятием современного человечества в одной из книг нашего легендарного авиаконструктора И. Сикорского. Оказывается, он был не только технарём, но и выдающимся мыслителем.
Так вот он, уже в середине XX века, очень чётко описал дух того времени и нравственное состояние человека. В своей работе «Эволюция души» Сикорский прямо говорит о том, что при стремительном развитии технологий, развития самого человека не наблюдается. Более того, происходит деградация человека и превращение его в зверя. Такой вывод прямо следует из книги «Фауст» И. Гёте, в которой Сикорский увидел образ современной цивилизации, подписавшей договор с дьяволом. И Сикорский, – говорит В.Ю.К., – назвал ведущей силой этой цивилизации, идеологию «воинствующего материализма».
В наше время, типичным идеологом и представителем, так называемой, «фаустовой цивилизации», подписавшей договор с дьяволом, является Клаус Шваб. Он уже на протяжении многих лет является президентом Всемирного экономического форума. Сейчас они продолжают разыгрывать очередной спектакль под маской Ковида.
К. Шваб, на первый взгляд, кажется каким-то диссидентом мировой элиты. Сейчас он говорит, что капитализм мёртв, он себя изжил, такой капитализм нужно уничтожить и заменить его на что-то альтернативное. Однако, нужно отметить, что личность Шваба весьма неординарная (он обладает большими гипнотическими возможностями, владеет определёнными технологиями и хорошо подвешенным языком) и в этом плане он очень уникальный человек, – один из двух интеллектуалов высокого класса современной элиты. Второй – Жак Аттали. Был ещё Бжезинский, – на его счету 70 выпущенных книг, а вот Аттали сделал массу выступлений и интервью, которые приоткрывают завесу происходящего в мире.
Когда мы смотрим на всю совокупность их выступлений и публикаций, то видим, что сама идея перестройки мира совсем ненова. Сейчас это, тем более не секрет и не заговор, потому что и Шваб и Аттали уже совсем не стесняются и выдают всю информацию без грифов «секретно». Вот такая перезагрузка и произошла с началом пандемии «Ковид-19».
Когда ВОЗ открыто её объявила, и стали активно проводить мероприятия под названием «локдаун», все страны очень покорно и одновременно надели эти намордники, перешли на самоизоляцию, дистанцировались. Всем как-то стало не по себе, потому что здесь чувствовалась единая направляющая рука. И если раньше она нами мало ощущалась и была прикрыта завесой тайны, то теперь всё открылось.
Модель нового дивного мира предельно проста и она очень хорошо прописана в докладах «Римского клуба». Правда сейчас этот клуб немного осиротел: ушёл из жизни Девид Рокфеллер и через два месяца за ним последовал Збигнев Бжезинский. Так что в настоящее время в клубе проходят, как бы, не совсем стандартные процессы, в том числе связанные с идеями Клауса Шваба.
За 50 лет до сегодняшнего дня идеи Римского клуба были связаны с вопросами экологии и сейчас, в прошествии стольких лет, уже можно совершенно определённо говорить чего эти «товарищи» добивались.
Говорилось, что человечество не может дальше развиваться в существующей динамике. Если будет продолжено масштабное использование природных ресурсов, то очень скоро ничего не останется. Ещё одно запугивание шло от сценария связанного с планетарными климатическими изменениями.
Сейчас мы видим другой сценарий, тоже связанный с угрозой всему человечеству – пандемия. Само слово – глобалистика, появилось от глобальных проблем человечества. Наши лучшие умы советского времени, мне, ещё молодому учёному, тогда объясняли, – говорит Катасонов, – они хотят научиться так запугивать человечество, чтобы легче было его перестроить. Поэтому выводы из докладов глобалистов следовали совершенно определённые.
Во-первых, необходимо затормозить демографический рост, это было в первых докладах. Потом, уже через несколько лет, они сказали, что эта мера не достаточная, – нужно не тормозить рождаемость, а сокращать население земли и к началу 50-х годов определили, что оптимальное количество населения земли должно быть 1 млд. человек, все остальные – лишние.
Безусловно, про прямое убийство они не говорили, нужно просто обеспечивать устойчивый отрицательный демографический рост, используя определённый наукообразный каннибализм.
Во-вторых, деиндустриализация. Причём ни для какой страны исключений нет, даже для Америки.
В-третьих, размывание суверенитета национальных государств. Потом, с активным распространением компьютерной техники, где-то в начале 80-х годов, появилось слово «цифровизация», и цифровизация человека, а за всем этим скрывается проект электронно-цифрового концлагеря.
Ну и финальная цель всего этого, – создание мирового правительства. Мировая элита сможет держать власть в своих руках без всяких неожиданностей и сюрпризов (без революций, войн, бунтов) только в том случае, если удастся всех людей, которые находятся ниже этой элиты, превратить в скот – быдло. Вот на этом фоне и появляются информационные технологии переделки человека и превращение его в скотину.
Все известные произведения (Замятина, Бредбери, Оруэла, Хаксли, Аттали, Шваба, Бжезинского), о них неоднократно говорил В. Катасонов, описывают именно такой образ нашего будущего, построенного на идее «фаустовой цивилизации».
Что же делать нам, людям, рождённым Русской цивилизацией: продолжать встраиваться в образ той, которую для всех нас приготовили саттелиты мирового правительства или создавать свой образ будущего.
Валентин Юрьевич Катасонов повторяет мысль, сказанную им в самом начале, которая состоит в том, что для создания своей собственной сильной государственности будущего, сначала нужно заложить крепкий фундамент. И это не выбор экономической модели, а правильный духовный выбор народа. Именно от него зависит будущее нашей страны. В противном случае Россия вновь окажется «домом построенном на песке». При первом дуновении ветра всё разрушится, как это произошло с Советским Союзом.
Источник:
|