02 ноября 2024 г. Просмотров: 22
РИА "Катюша"
Внеурочка под влиянием агентов Сороса-2, или Родительская общественность просит Минюст и Гепрокуратуру проверить лиц, внедряющих сомнительные образовательные программы, в рамках закона об инагентах.
Наши читатели в курсе, что недавно экспертам ОУЗС и сотрудникам РИА Катюша пришлось провести настоящее журналистское расследование, поговорив не с одним десятком чиновников разного уровня, чтобы понять, каким образом "Разговоры о важном" с банкстером Грефом и муз. вырожденцем Егором Кридом, "Семьеведение" и прочая навязываемая учителям и детям в режиме телефонного права внеурочка, проникает в школы.
Делается это в обход всех действующих процедур и экспертиз Минпроса, не говоря уж о мнении родителей и самих педагогов, а также кто конкретно руководит этим процессом. В итоге мы вышли на главного внедрителя внеурочки - и.о. директора Института стратегии развития образования Максима Костенко. Анализ показал, что это очень любопытный персонаж, который, как и его ученица, осужденная за мошенничество экс-замминистра образования Марина Ракова, значительную часть жизни посвятил взаимодействию с различными международными структурами, признанными нежелательными и изгнанными из России, от Фонда Сороса до ЮНИСЕФ и USAID до Фонда Макартуров. Где, судя по всему, он и набрался тех «ценностей», которые сейчас пытается внедрять нашим детям. А коли так, полагаем, у Минюста и Генеральной прокуратуры есть все основания для того чтобы проверить данного гражданина в рамках ФЗ "Об иностранным влиянии" и принять правовое решение - после которого может появиться важный прецедент, который поможет защитникам традиционного русского образования и традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Кроме того, надеемся, что данные материалы обратят на себя внимание руководства Минпроса, Рособрнадзора, Государственной Думы и других структур, которым было бы очень полезно разобраться, каким образом в школы к нашим детям попадают весьма и весьма сомнительные учебные пособия, и программы.
Читать полностью:
|