24 марта 2019 г. Просмотров: 2339
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, публицист
Мечты Грефа, Кудрина и Набиуллиной становятся былью …
21 марта 2019 года Госдума приняла в 3-м чтении очередной антиконституционный законопроект № 1072874-6 с длинным и непонятным для непосвящённых названием: «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Краткая расшифровка этой загадочной фразы под заключением Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов на этот законопроект гласит: «О расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета».
Говоря доступным языком, всё это означает внедрение небывалой системы тотальной слежки и управления обществом через принуждение каждого гражданина к приятию и постоянному использованию в процессе его жизнедеятельности (для получения так называемых государственных услуг) уникального, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности СНИЛС, заменяющего имя человека во всех отношениях с властными и коммерческими структурами. С помощью этого единого сквозного идентификатора можно легко собирать подробное досье на каждого человека в реальном масштабе времени и использовать это досье против человека.
Грубо попирая Конституцию РФ (ст.ст. 21-24, 28-29, а также ряд иных, в которых получение услуг не обусловлено наличием у гражданина какого-то идентификатора); отвергая позицию Президента РФ, выраженную в письмах его Государственно-правового управления о «недопустимости принуждения граждан к принятию идентификаторов и использования средств автоматизированной обработки данных»; аналогичную позицию Русской Православной Церкви, выраженную в документах Архиерейских Соборов; не взирая на Стратегические документы РФ, в которых чётко говорится о необходимости «сохранения традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг», перешагивая последние границы морали и забывая о чувстве стыда, законодатели пошли на такой противоправный шаг!
При этом депутатами отвергается и один из основополагающих принципов международного права - презумпция невиновности. Вместо него вводится принцип презумпции виновности с рождения - все свободные граждане объявляются потенциальными преступниками, а в государстве устанавливается диктатура технотронного фашизма, при которой подавляется воля большинства граждан, уничтожается их человеческое достоинство.
Не говоря уже о том, что принятое депутатами решение также противоречит Федеральному закону 152-ФЗ «О персональных данных», пункт 3 статьи 5 которого гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» и Федеральному закону № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пункт 2 части 1 статьи 6 которого гласит: «Органы, предоставляющие государственные услуги... обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».
Что же толкнуло депутатов к грубейшему нарушению целого «букета» правовых норм, включая Основной закон государства, имеющий высшую юридическую силу и прямое действие? Абсолютная юридическая безграмотность или что-то иное?
Несложно догадаться, что главной движущей силой здесь стало решение «о включении России в процесс глобальной цифровой трансформации» под управлением транснациональных структур. Подробно - в статье «Щупальца Всемирного Банка охватили Россию», а также в аналитических статьях по итогам встреч G-20 в Гамбурге (2017) - «Саммит G20 в Гамбурге - новый этап трансформации человечества» и Буэнос-Айресе (2018) - «Рывок в новое “светлое будущее” или приговор традиционному обществу?»
О цифровой революции во всемирном масштабе писал ещё Збигнев Бжезинский: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами».
В цифровом социуме произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации. Сегодня это положение подтверждается многими конкретными примерами, самый яркий и самый зловещий из которых - приведённый выше законопроект, который в скором времени может стать законом. Это - торжество беззакония!
Теперь по существу важных моментов. В Заключении Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов по упомянутому проекту федерального закона № 1072874-6 отмечается: «Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ), являющийся основополагающим законодательным актом, устанавливающим правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах в системе обязательного пенсионного страхования (далее – ОПС), не содержит положений, позволяющих в полном объеме использовать СНИЛС для идентификации граждан.
Вместе с тем, в настоящее время СНИЛС используется органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, в качестве дополнительного идентификатора физического лица. Представленный законопроект направлен на законодательное урегулирование указанной практики - СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Одновременно с этим законопроектом расширяется круг лиц, которым в системе ОПС открывается индивидуальный лицевой счет с присвоением постоянного страхового номера для целей предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, за счет граждан Российской Федерации, не подлежащих обязательному пенсионному страхованию, детей, иностранных граждан и лиц без гражданства».
То есть, «всем – малым и великим, богатым и нищим...» (Откр.13,16).
Далее по тексту заключения говорится: «Присвоение СНИЛС указанным гражданам и лицам будет осуществляться в уведомительном порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе сведений государственной регистрации рождения, поступающих от органов осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния», - сообщается в документе.
Обратите внимание: в тексте конкретно сказано о необходимости «использовать СНИЛС для идентификации граждан»; «СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Итак, в официальном документе Комитета Госдумы конкретно говорится, что СНИЛС - это идентификатор человека. При этом в Заключении Правового управления Госдумы от 19.03.2019 утверждается: «Замечаний правового, юридико-технического и лингвостилистического характера по проекту федерального закона не имеется».
В то же время, в законопроекте используется лукавая формулировка «идентификатор сведений о физическом лице». По определению - идентификатор - это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером, где в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется вся информация об этом объекте (в данном случае о человеке).
Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Тем не менее, как правильно формулирует Герман Греф, человек станет приложением к своей цифровой копии, которой будут принадлежать все права личности.
Идентификатор – это новое цифровое имя человека как «биообъекта» в цифровом обществе, являющееся средством обезличивания и автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком - отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его богоданную свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления или управляемый «биообъект».
Это - давняя мечта компании «цифровых евангелистов» во главе с Грефом, Кудриным и Набиуллиной, планирующих построение систем «Государство как платформа» и «Цифровой профиль гражданина», что неизбежно приведет к внедрению проекта «Социальный рейтинг», реализуемому сегодня в авторитарном Китае.
В процессе своей жизнедеятельности оцифрованный человек будет везде оставлять за собой электронные следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. Всеведущая и всепроникающая система по идентификатору человека легко зафиксирует каждое его социально значимое действие, каждую его финансовую операцию. То есть, где бы ни появился, что бы ни совершил тот или иной «номер», система отложит сведения об этом в соответствующий этому «номеру» файл-досье в базе данных с точно таким же номером. Причем человек никак не может повлиять на процесс автоматической идентификации или остановить его.
Жизнедеятельность такого человека становится абсолютно прозрачной. Это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием. Вся собранная информация будет не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений (воздействий) в отношении конкретного «биообъекта». В этом и заключается суть автоматической идентификации человека по его цифровому имени. Подробно об этом - в выпущенной под эгидой МВД РФ книге З.И. Тагирова и Б.А. Торопова «ID человека: основа межгосударственного нумерованного учёта населения и идентификации личности...»
В ней, в частности, конкретно сказано: «Проблема единообразного использования собственного имени человека в разных языках имеет только одно универсальное решение - путем алгоритмизированной нумерации людей, т.е. присвоения каждому человеку личного числового кода или “цифрового имени”».
Совершенно правильно в своё время сказал на одном из Круглых столов протоиерей Всеволод Чаплин: «Это будет номер, без которого никому нельзя будет жить!» Иначе говоря, «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 17).
Наконец, внедрение нового закона конкретно противоречит ряду положений «Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» и «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». Неужели депутаты не знают о существовании этих документов?!
Фактически создаётся единый федерального ресурс, содержащий все сведения о всех гражданах России. Подробно об этом в статьях «Смертный приговор государству и личности» и «Атака на неприкосновенность частной жизни и государственную безопасность»,
Зарубежный опыт демонстрирует отказ развитых демократических стран от введения единых сквозных идентификаторов личности и создания единых распределенных баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение единого цифрового идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие Конституционные органы этих развитых демократических стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности.
Таким образом, необходимо констатировать, что внедрение единой системы электронной идентификации и создание с помощью единого сквозного уникального идентификатора личности СНИЛС единого федерального банка данных на всех граждан России не только грубейшим образом нарушает конституционные права и свободы каждого человека, но несет огромную угрозу национальной безопасности и независимости России.
Это может привести к полной утрате государственного суверенитета. Системы в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будут содержать всю информацию о населении России в целом, в том числе, о военнослужащих и сотрудниках спецслужб. Такая электронная информация делает возможным любые преступные, в том числе и диверсионные, действия по отношению ко всему населению страны.
Дорогие отцы, братья и сестры! В связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией предлагаю тексты протестных телеграмм, которые необходимо отправить в самое ближайшее время:
Святейшему Патриарху Кириллу, 119034, Москва, Чистый пер., д. 5
Ваше Святейшество! Вопреки позиции Церкви и Президента РФ, Госдума приняла законопроект №1072874-6 о принудительном присвоении гражданам цифрового идентификатора СНИЛС. Просим Вас защитить паству и выступить против беззакония!
Президенту РФ Путину В.В., 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23
Ваше Превосходительство! Вопреки позиции вашего Государственно-правового управления и Русской Православной Церкви, Госдума приняла антиконституционный законопроект №1072874-6 о принудительном присвоении гражданам цифрового идентификатора СНИЛС. Просим Вас встать на защиту наших прав и свобод.
Источник:
|