27 января 2018 г. Просмотров: 2524
Николай Каклюгин, врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук
Безусловно, все эти годы, десятилетия, века на острие атаки как реконструктор биполярного мира с двумя ведущими игроками - славянской и англо-саксонской цивилизациями - Россия. На днях министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон заявил, что Москва может уничтожить жизненно важную инфраструктуру Соединённого Королевства и спровоцировать таким образом «панику, хаос и тысячи жертв». Таким образом, мы наблюдаем, как официальный военный представитель форварда англо-саксонской цивилизационной модели, британской короны сознательно выстраивает перед своими гражданами модель врага, избрав для неё Российскую Федерацию. Это типичный ход любой политической модели в моменты, когда высока потребность отвлечь внимание жителей той или иной страны от проблем внутри неё.
Как это происходило и происходит по сей день на Украине мы знаем немало. Примеры здесь, здесь и здесь. Для оболванивания жителей сопредельного с нами государства, ранее единого в славянском и христианском цивилизационной коде самоидентификации, все эти годы в ход шли секты, теперь идут и наркотики.
Часть мыслей на этот счёт, чтобы не повторяться, размещены в итоговой части материала автора «Зависимое поведение и жажда страсти: из наркоманов в харизматы». Он опубликован в декабре 2014-го под названием «Пути решения проблемы. Заказчик неопятидесятнического (харизматического) "пробуждения"». И не то, что не потерял своей актуальности, но с каждым годом звучит всё острее и насущнее.
Цитата: «В послереволюционной России базовым социальным смыслом служила коммунистическая идеология, попытавшаяся искусственно подменить собой многовековой опыт общинной жизни титульной нации в православной религиозной традиции. Разрушение и этой модели построения общественных отношений в конце ХХ века, а также «неидеологичность» новых (демократических) ценностных ориентаций, обусловили для значительной части жителей России возврат к религии как к обретению веры и смысла вообще. Естественно, что в этом социально востребованном секторе тут же появились искусные и не очень подделки, эдакие духовные суррогаты. В связи с этим сейчас перед российскими органами государственной власти стоит задача создания надежной иммунной системы, защищающей социальный организм от опасных вирусов, к которым относятся в том числе и различные виды химической (алкоголь, наркотики и т.п.) и нехимической (секта, азартные игры, сетевые компьютерные игры и т.п.) зависимости.
Говоря о природе «мягкой силы» применительно к США, автор упомянутой в 9-й части данной аналитической работы концепции Джозеф Най в первую очередь (что очень показательно) обращает внимание на роль американских образовательных центров, служащих точками притяжения для студентов из разных государств. Значительное число выпускников американских университетов, составляющих государственные элиты других стран, как было указано нами ранее, формирует крайне важный ресурс благожелательного отношения к Америке за ее рубежами.
Напомним, американский аналитик разделяет мощь государства на две крупных составляющих: так называемую «жесткую силу» («hard power») и «мягкую силу» («soft power»). Под «жесткой силой» эксперт подразумевает совокупную политическую, экономическую и финансовую мощь, а «мягкая сила» в основном характеризуется культурой, ценностями и политической идеологией.
Игнорировать и искусственно снижать степень влияния традиционной «жесткой силы» не торопятся ни эксперты-политологи, ни политики-практики. Она не теряет ключевого значения в современном мире, но «мягкая сила» обретает все большее значение для решения вопросов, требующих многостороннего сотрудничества. Особенно это касается сфер межкультурной и межрелигиозной коммуникации, в рамках которой сегодня действует немало самых разнообразных структур, в первую очередь западных - американских и европейских. Но в русле этой тенденции движутся и другие организации - представители так называемого глобального гражданского общества, несущие абсолютно чуждый российскому цивилизационный код.
В соответствии с этим второй ключевой агент распространения «мягкой силы» США - американская массовая культура, в которой заложены идеи свободы, раскрепощения и демократии, что, так или иначе, находит отклик у жителей разных стран и представителей различных культурных традиций. И одним из ключевых «агентов влияния» на этом поле являются современные религиозные новообразования или как их называют иначе - нетрадиционные религиозные движения. И здесь следует подчеркнуть еще раз особо - лидеры таких учреждений, в первую очередь созданных на территории Соединенных Штатов Америки, к которым относится и ставшее впоследствии международным неопятидесятническое харизматическое движение, также являются представителями «мягкой силы» американского правительства. В этом смысле совершенно естественно и закономерно событие, произошедшее в Вашингтоне 7 августа 2013 года. Об этом мы сообщали во второй части данного аналитического обзора. Тогда Госсекретарь США Джон Керри публично объявил о создании в структуре правительства Управления по вопросам инициатив религиозных сообществ. Видеозапись выступлений всех главных действующих лиц этого мероприятия (на англ. языке), крайне важного для усиления влияния Белого дома на геополитические процессы в мире, можно увидеть по ссылке.
... Новое управление призвано формировать политику Госдепартамента США в сфере взаимодействия с религиозными сообществами, ориентировано на тесное сотрудничество с ними, чтобы их голоса были услышаны во внешнеполитическом процессе, в том числе путем продолжения сотрудничества с рабочей группой Госдепа по вопросам религии... То есть, акцент во внешней политике Вашингтона с лета 2013 года публично сделан на поддержке нетрадиционных религиозных движений тех государств, на которых направлен интерес правительства США и через них на влияние во внутриполитических процессах правительств этих стран... [У нас] их первоочередная задача - окончательное расщепление, дефрагментация некогда единого российского информационного, культурного и религиозного пространства на мелкие фрагменты». Полностью см.
Уже практически ни для кого не секрет, что широко размножившиеся в США постреформационные протестантские движения - баптисты, пятидесятники, мормоны, харизматы-протестанты, харизматы-католики, методисты и так далее почти до бесконечности - в условиях постоянно ведущейся так называемой «сетевой войны против всех» стали ударной пропагандистской силой, действующей в интересах Вашингтона.
Как известно, цивилизация Нового Света в основе своей протестантская - собирательный архетип американца общеизвестен: племя «WASP» (White-Anglo-Saxon-Protestant, Белый-Англосакс-Протестант). Следовательно, радикальное современное неопятидесятническое харизматическое религиозное движение должно было стать и стало «идеологией сетевой войны». А прикрытием для его внедрения на территорию других государств является активно насаждаемая международными правозащитными организациями политика толерантности и религиозных свобод.
Госсекретарь США Мадлен Олбрайт, выступая 23 октября 1997 года в Колумбийской юридической школе Католического университета в Вашингтоне, сообщила, что «поиск религиозной свободы и толерантности... будет и впредь играть важную роль во внешней политике США во всемирном масштабе», поскольку игнорирование свободы вероисповедания или угроза ее нарушения могут вызвать не только страх и столкновения, но и послужить причиной новой мировой войны.
Поэтому США планируют сосредоточить основные направления своей внешней политики на тех регионах, сказала Мадлен Олбрайт, где «религиозное разделение сопровождается другими факторами, порождающими насилие и угрожающими миру. Для успешного выполнения наших намерений мы публично называем религиозную свободу приоритетом нашей внешней политики». И, соответственно, лоббируют интересы удобных для расширения сферы геополитического влияния нетрадиционных религиозных движений. При этом под развитием институтов гражданского общества и демократических принципов религиозной свободы подразумевается информационная атака на традиционные религиозные институты.
Конфликт с США и конкретно с президентом Дональдом Трампом - это показательный конфликт идеологий, цивилизационных моделей. Подробности о «Белых англо-саксах протестантах» (WASP) и их влиянии на американскую внутреннюю и внешнюю международную политику изложены во фрагменте одного документального телефильма по ссылке.
В Северной Корее прекрасно осознают источник и методики раскалывания монолита идеологии своего правительства и выставляют заслон - пусть и жёсткую, тоталитарную, но эффективную технологию блокировки внешнего деструктивного влияния Запада на ментальный и духовный уровень своего народа. См. два характеризующие уровень идеологической обработки граждан Северной Кореи видео и еще видео. Они активно выпускают и внедряют в умы и души граждан свой идеологический продукт, порой доводя, по сути, верную идею до абсурда.
Нам сложно понять их, зачем детям с малых лет прививать ненависть к «агрессору США» даже в детских песенках голосами детишек, но нам и трудно осознать под каким плотным прессингом многие десятилетия находится эта маленькая страна, северная часть Кореи в далеко не самой её плодородной, по большей части горной и каменистой части. И какие давление и манипуляция сознанием оказываются на северных родственников со стороны тех, кто проживает в Южной Корее. По сути, созданному когда-то под контролем США проекту координации и управления Азиатско-Тихоокеанского региона.
Следует отметить, что на протяжении последних десятилетий именно южно-корейские миссионеры будоражат близлежащие страны своей активностью, которая порой приобретает просто грандиозный размах. Это нашло выражение и в крупнейших христианских форумах, в том числе международных, регулярно проводимых в Сеуле. Так, еще в 1992 году Евангельский союз Кореи организовал конференцию, собравшую 1300 делегатов из многих миссионерских организаций республики, на которой обсуждалась стратегия миссионерской деятельности в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Конференция была созвана в связи с решением корейских христиан-протестантов направить в последнем десятилетии этого века (то есть с 1990 г. и по 2000 г.) в другие страны мира 10000 своих миссионеров. С 17 по 28 мая 1995 года в Сеуле прошел один из самых представительных миссионерских съездов за всю историю этого движения, получивший название ни много ни мало как Международная конференция по евангелизации мира. В ее работе приняло участие более 4000 христианских лидеров из более чем, 180 государств.
Практически с первых лет деятельности зарубежных миссий на российском Дальнем Востоке их представители распространили свое влияние и на сопредельные страны - Китай и Северную Корею. Это произошло сразу же после того, как обосновавшиеся в регионе иностранные пасторы создали себе прочные позиции. Они сами систематически посещают КНР и КНДР, направляют туда финансовую помощь и регулярно командируют прихожан своих церквей, поддерживая таким образом действующие в Китае религиозные общины и поощряя образование новых. Заметную активность в этом направлении проявляют миссионеры «Корейского окружного совета ассамблей Бога в США», «Корейских ассамблей Бога», «Ассоциации пресвитерианских церквей Кореи».
В работе на китайском и северокорейском направлении протестантские миссионеры опираются на граждан этой страны, корейцев по национальности, которых целенаправленно готовят в соответствующих религиозных объединениях, созданных на территории Российской Федерации, а также в КНР. При этом используются и харизматические религиозные практики. После завершения курса обучения выпускники занимаются организацией новых «церквей» в Китае.
Миссионеры постоянно изыскивают возможности по пересылке христианской литературы в Северную Корею и Китай. Существующие каналы функционируют нелегально в связи с действующими в этих странах законодательными актами, которые запрещают ввоз религиозной литературы, изготовленной за рубежом.
Суровыми приговорами вербовщикам-шпионам-неопятидесятникам, засылаемым в свою страну, Северная Корея также демонстрирует всему миру свой, особый взгляд на решение этой проблемы. Однако, именно он позволяет до сих пор сохранять единым иделогический фон северокорейского народа. См. материал «Северокорейский опыт противодействия «благотворительности» новых религиозных движений». Чего, к сожалению, не скажешь, о России. У нас лица, посещающие всё те же южнокорейские «Ассамблеи Бога», в частности, лидера этой организованной Госдепом США ячейки с многомиллионной армией адептов, пастора Дэвида Йонги Чо, совершенно спокойно представляют все реабилитационные учреждения для наркоманов России в ООН (8 сентября 2017 г.) и выступают с думской трибуны от тех же структур, среди которых немало куда более достойных и не связанных с деструктивным сектами (4 декабря 2017 г.). Как это сделал активно поддерживаемый министром иностранных дел Сергеем Лавровым (см. здесь) председатель правления Национального антинаркотического союза, в прошлом президент фонда «Центр здоровой молодежи» Никита Лушниковым, теснейшим образом связанных с неопятидесятниками харьковской организации «Царство Бога». На фото ниже мы видим Никиту Лушникова нежно обнимающего драгоценного «гуру» Йонги Чо, почитаемого им куда больше, чем окучиваемого в последнее время старца, схиархимандрита Илия (Ноздрина), о чем он твердит на каждом углу во всеуслышание.
А здесь уже все вместе - слева направо: старший пастор «Нового поколения», откровенный экстремист-русофоб Дмитрий Макаренко; один из помощников южнокорейского пастора Йонги Чо - локомотива международного неопятидесятнического, подрывающего основы христианства, движения; председатель правления Национального антинаркотического союза, экс-президент благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи», «евангелист» первого российского лидерского «пятикратного служения» украинского десанта харизматической секты «Царство Бога» Никита Лушников (так и не отвеченные вопросы к нему и его команде здесь) и лидер молодёжного служения экстремистской неопятидесятнической религиозной организации «Новое поколение» - Украина, названной прямо - «Фанаты Христа», пастор Антон Тищенко. Абсолютно явная крепкая неразрывная связь налицо и даже при наличии одной этой фотографии, попавшей к нам из предельно приближенных к Лушникову источников, в отдельных комментариях не нуждается.
Таким образом получается, что на Украине пышно расцвели экстремисты-неопятидесятники, покрываемые новым украинским прогосдеповским правительством. При этом и в России аналогичные им, такие же по своей сути и духу (другого быть не может, поскольку адепты международного неопятидесятнического движения) экстремисты, точно также пышно цветут, но прикрывшись мишурой светских социально-ориентированных некоммерческих структур. Как бы некоммерческих и как бы светских, но российские чиновники и политики высокого ранга упорно стараются это «как бы» не замечать или по неким экспертному сообществу не вполне понятным причинам отбрасывать. В Украине доотбрасывались - там грянул государственный переворот и страну разорвало на части. Теперь управляется она кланами олигархов и практически напрямую внешними кукловодами из-за рубежа. Чего мы ждём? Почему подпустили убийц народной истории так близко и так высоко в правительственные круги, уже и на уровень министерства иностранных дел?!
Вопросов всё больше. Только что, 20 января, в Подмосковье завершился очередной лагерь просектантских сил альянса Национального анти наркотического союза. См. фотоотчет по ссылке. Там были замечены с массой приветственных слов телеведущий Андрей Малахов, депутат от фракции «Единая Россия» Римма Баталова и Михаил Маркелов (в прошлом созыве бывший в статусе заместителя главы думского комитета по взаимодействию с общественными и религиозными организациями и даже проводивший в декабре 2015 года антисектантский круглый стол!!!), была зачитана приветственная речь от министра иностранных дел Сергея Лаврова. Доколе???!!!
Возвращаясь к недавней речи министра обороны Великобритании Гэвина Уильямсона, который заявил, что Москва может уничтожить жизненно важную инфраструктуру Соединённого Королевства и спровоцировать таким образом «панику, хаос и тысячи жертв». Всё точно наоборот. Именно этим занимаются вассалы и эмиссары англо-саксонского мира и WASP по отношению к России. И пока нельзя с прискорбием отметить, что у них это получается и весьма успешно. Противодействие же со стороны российских правоохранительных структур, спецслужб данным силам, одновременное усиление альтернативного блока развития, воспитания молодежи в нужном для стабильного будущего России идеологическом духовно-нравственном и военно-патриотическом ключе, полноценная работа пишущих и утверждающих по этим направлениям соответствующие духу времени законы законотворцев пока несоизмеримы вызовам современности.
Именно поэтому работа Северной Кореи по выстраивания идеологической линии защиты, в том числе по направлению противодействия тоталитарным деструктивным культам (сектам) и их лоббистам, несмотря на некоторые перегибы и острые углы, заслуживает внимания с точки зрения выстраивания успешной духовно-интеллектуальной линии защиты от сотен проектов аналогичных деструктивных сект на нашей территории, агрессивных субкультур типа АУЕ, «групп смерти» и иных, рождённых в «мозговых центрах» Великобритании и США, подробно описанных в недавно вышедшей в свет аналитической работе автора «Наркотики - субкультуры - секты - экстремизм - терроризм... Кто готовит социальные потрясения для России?».
Источник:
|