СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Образование


Современная наука подтверждает существование духовного мира


«Мне нетрудно поверить, что злой дух привел в движение свинью, и гораздо труднее поверить, что добрый дух привел в движение столик». (Г.К. Честертон)
Мы живем сегодня в мире изменившемся. Изменение это заключается совсем не в том, что мы вместо «Жигулей» ездим на иномарках, и не в том, что мы лучше стали одеваться, а в том, что сегодня мы стали видеть жизнь в большей полноте. Судите сами, ведь совсем недавно мы были сплошь атеисты. Мы были уверены, что в мире ничего, кроме материи не существует, что жизнь наша определяется производственными отношениями, а явления духа есть лишь надстройка над базисом.

Подробнее

Подвиг Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам с их «вариативностью» преподавания русского языка и литературы


Похоже, что в российском образовании все-таки будут изменения. На фоне слухов из телеграм-каналов о предстоящей отставке министра образования Ольги Васильевой (которая до сих пор не оправдывала надежд патриотов, не сумев добиться смены и даже коррекции фурсенковско-ливанского курса на дебилизацию русских детей, несмотря на громкие обещания ), Ольга Юрьевна заявила о разработке поистине революционного ФГОСа, призванного вернуть нас к лучшим традициям русской (советской) школы.

Подробнее

Наука об эволюции в животном мире


Даже если предположить, что такое невероятное событие, как возникновение живой клетки все-таки произошло... Впрочем, назвать вероятностью невероятность само по себе противоречит здравому смыслу и научной логике. Но, все-таки, допустим, что это произошло. Здесь ученый мир подстерегали бы новые тупики. Ведь дальнейшая эволюция, какой она представлялась дарвинистам, мыслилась как постепенное усложнение от одноклеточных организмов – ко многоклеточным, от бактерии – до человека.

Подробнее

Наука о самозарождении жизни


Начало эволюционного процесса представлялось в науке как самозарождение жизни. Сначала случайно образовались молекулы аминокислот, потом они образовали более сложные сгустки – и уже в этих сгустках начался случайный процесс оформления белков. Но сегодня вероятность таких процессов легко просчитывается математическими методами. Оказалось, что вероятность случайного образования белков всего лишь 10 в (–325) степени.

Подробнее

Функциональная неграмотность


Давайте поговорим о функциональной неграмотности? Начнем, пожалуй, с выдержки из письма одного десятиклассника, подготовившего отзыв на премьеру фильма Л. Бунюэля “Скромное обаяние буржуазии” (1972). Вот, как оно звучало:
«Режиссеру платят большие деньги как раз за то, чтобы он нам, зрителям, все объяснил. Чтобы нам все стало понятно, а не чтобы мы сами до всего догадывались… и как же нам понимать, что режиссер имел в виду? Может, он ничего в виду и не имел, а ты за него думай… Надоело. Заумничались очень»

Подробнее

Без милосердия. Почему работа учителя превратилась в игры со смертью


Пора нам всем – и детям, и взрослым – перестать быть заложниками неграмотного и алчного управления школой. Задачи ставятся безграничные, но ресурс исчерпан. В первую очередь - ресурс учителей, которые умирают на работе и не защищены ни законом, ни корпоративными правилами, считает педагог Марина Балуева.
В России понятия претерпевают порой сложные метаморфозы, которые находят отражение в языке, производящем уточняющие неологизмы. Так, приватизация превратилась в «прихватизацию», а демократия в «дерьмократию». Я часто спрашиваю себя: во что превратится «оптимизация»?

Подробнее

Деградация интеллекта


Не первый раз задаюсь вопросом, почему поколение нынешних выпускников знают школьную программу хуже, чем поколение их, даже не родителей, а бабушек и дедушек? Почему учебный материал, изученный 2-3 месяца назад, не удерживается в голове, даже если умственные способности ребенка вполне достаточные для освоения школьной программы? Почему подростки так примитивно, со скрипом формулируют свои мысли, даже если думают в правильном направлении?

Подробнее

МЭШ: Что Департамент образования нам готовит?


В школьной жизни грядут серьезные перемены – столичные школы переводятся на электронное обучение

Сейчас до нас то и дело доносятся сведения о предстоящем электронном обучении в московских школах. Мы все чаще и чаще слышим о проекте Московская электронная школа - МЭШ. Но сведения об этом настолько скудные и обрывочные, что большинство родителей пока не в курсе происходящего.

Подробнее

Президент Туркмении запретил показывать по ТВ секс, насилие и вредные привычки


Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов подписал закон о телевидении и радиовещании, который запрещает показывать в телевизионных передачах и фильмах сцены секса, насилия, запрет касается и вредных привычек.

Документ также призывает создавать на телевидении положительный образ республики. В законе указывается, что запрет некоторой категории материалов обуславливается вопросами национальной безопасности.

Подробнее

В школах США воспитывают радикалов "без пола"


21 декабря 2017 года американские СМИ сообщили, что школы США «куют» радикалов «без пола». Речь идет о том, что американские школы стремительно превращаются в арену принудительной радикализации детей, где с первого до последнего класса воспитывают гендер-активистов с индетичностью «оно». Для этого даже в расписании американских первоклашек рядом с «чтением», «письмом» и «арифметикой» вписаны теперь обязательные «уроки по гендерной идеологии» (идеологии гомосексуалистов).

Подробнее

Кадетское образование в Российской Федерации


В 2015 году, по инициативе Российских общественных кадетских объединений, в Государственной Думе РФ, Общественной палате РФ и Всемирном русском народном соборе были проведены ряд совещаний по вопросам состояния и перспектив кадетского образования в России, с участием представителей руководства Администрации Президента РФ, Госдумы, Совета Федераций, Общественной палаты, ВРНС, министерств и ведомств Российской Федерации, имеющих в своем составе образовательные учреждения кадетского типа.

Подробнее

Укрепляют ли здоровье уроки здоровья


Все мы желаем своим детям благополучия. Только понимаем его порой по-разному. А главное, избираем разные пути для достижения желанной цели. Взять, к примеру, проблему детского здоровья. Нет родителя, который не хотел бы, чтобы его дети были здоровы. И школа тоже озабочена тем, что у нас с каждым годом здоровых детей становится все меньше. Сильно возрос процент детской близорукости и искривлений позвоночника, и с желудком у ребят плоховато, и с нервами. Поэтому во многих школах стали вводить так называемые «уроки здоровья», «здорового образа жизни» или «валеологии» (от лат. vale – «будь здоров»).

Подробнее
Предыдущая страница 1 Страница 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница

Материалы с наибольшим количеством просмотров
  Библиотека
© Национальный медиа-союз,
2013-2016 г. г.